Кулаки
Сутью DOOM всегда был яростный, кровавый ближний бой. Врезать по морде нападающего демона — это глубокое и интенсивное переживание. В новой игре значение рукопашного боя особенно огромно. Вас ждут так называемые зверские убийства, жестокие добивающие приемы, отрада для глаз и для сердца, а главное — часть стратегии. Зверски убитые демоны оставляют больше здоровья и припасов. Кроме того, зверские убийства ситуативны (их анимация зависит от того, куда вы смотрите при исполнении), и не прерывают плавного течения боя.
Анимируй и доминируй
Аниматорам пришлось здорово поработать над зверскими убийствами. То же самое можно сказать и про игру в целом — ее оживлением занимается одна из самых трудолюбивых команд в индустрии. Команда вдохновляется не только богатым наследием DOOM. В работе также используются наработки из RAGE, другой игры от id Software, отмеченной критиками за вражеский ИИ и анимацию.
BFG
Говорящая аббревиатура. Это пушка, чертовски большая пушка — и, демонам... Демонам от нее очень неприятно.
Ад
Вам придется собраться с силами, когда вы спуститесь в глубины Ада. Кровавая экскурсия по преисподней обязательно вызовет чувство узнавания у давних поклонников серии: художники сделали все, чтобы сохранить дух и стиль того Ада, который мы впервые увидели на мониторах 22 года назад. При этом визуальное воплощение будет освежено более современным и реалистичным подходом.
Солдат Рока
Раз мы заговорили об Аде — кто справится с царством пламени лучше, чем Солдат Рока, DOOM Marine?
Искусство войны
Солдат Рока — герой-одиночка, он должен без посторонней помощи сражаться с ордами демонов. А вот игру в одиночку не создать. Команда художников id под руководством креативного директора Хьюго Мартина, пришедшего в компанию несколько лет назад с опытом работы как над играми, так и над голливудским кино (в частности, он участвовал в создании «Тихоокеанского рубежа»), превыше всего ценит командную работу и непрерывно стремится к совершенству.
Икона поп-культуры
Разумеется, DOOM уже стал иконой поп-культуры. Мало того, что на основе игры сделали кино с Дуэйном Джонсоном (когда тот еще называл себя Скалой); мало того, что оригинальную игру не портировали разве что на утюги (DOOM был на консолях и PDA, на принтерах, в банкоматах). Популярная культура вот уже много лет изобилует отсылками к игре. Она мелькнула даже в одном из ситкомов.
Популяризация жанра
Неудивительно, что DOOM так глубоко проник в поп-культуру. Он не был первым шутером от первого лица, — этой чести удостоилось другое творение id Software, Wolfenstein, — но именно DOOM сделал этот жанр популярным. Мало того, сам термин First Person Shooter прижился не сразу — критики и игроки долго называли новые игры в многообещающем жанре «клонами DOOM». Но как игре удалось совершить такой ошеломительный прорыв? Звукорежиссер Крис Хайт считает, что все дело в том, как она преподносит себя.
Сохранить этот стиль, это отношение, передать его новому поколению игроков — важная задача для исполнительного продюсера Марти Стрэттона.
Приобрести DOOM смогут все обладатели PC, PS4 и Xbox One 13 мая 2016 года.