Перейти к содержимому


Фотография

22 причины любить DOOM — 1 часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики из Bethesda Softworks на своем официальном сайте начали публикацию цикла статей под названием «22 причины любить Doom». Цикл будет состоять из трех частей. В первой части вы сможете прочитать о 8 причинах.

Кулаки


Сутью DOOM всегда был яростный, кровавый ближний бой. Врезать по морде нападающего демона — это глубокое и интенсивное переживание. В новой игре значение рукопашного боя особенно огромно. Вас ждут так называемые зверские убийства, жестокие добивающие приемы, отрада для глаз и для сердца, а главное — часть стратегии. Зверски убитые демоны оставляют больше здоровья и припасов. Кроме того, зверские убийства ситуативны (их анимация зависит от того, куда вы смотрите при исполнении), и не прерывают плавного течения боя.

Изображение


Анимируй и доминируй


Аниматорам пришлось здорово поработать над зверскими убийствами. То же самое можно сказать и про игру в целом — ее оживлением занимается одна из самых трудолюбивых команд в индустрии. Команда вдохновляется не только богатым наследием DOOM. В работе также используются наработки из RAGE, другой игры от id Software, отмеченной критиками за вражеский ИИ и анимацию.

Изображение


BFG


Говорящая аббревиатура. Это пушка, чертовски большая пушка — и, демонам... Демонам от нее очень неприятно.

Ад


Вам придется собраться с силами, когда вы спуститесь в глубины Ада. Кровавая экскурсия по преисподней обязательно вызовет чувство узнавания у давних поклонников серии: художники сделали все, чтобы сохранить дух и стиль того Ада, который мы впервые увидели на мониторах 22 года назад. При этом визуальное воплощение будет освежено более современным и реалистичным подходом.

Изображение


Солдат Рока


Раз мы заговорили об Аде — кто справится с царством пламени лучше, чем Солдат Рока, DOOM Marine?

Изображение


Искусство войны


Солдат Рока — герой-одиночка, он должен без посторонней помощи сражаться с ордами демонов. А вот игру в одиночку не создать. Команда художников id под руководством креативного директора Хьюго Мартина, пришедшего в компанию несколько лет назад с опытом работы как над играми, так и над голливудским кино (в частности, он участвовал в создании «Тихоокеанского рубежа»), превыше всего ценит командную работу и непрерывно стремится к совершенству.

Изображение


Икона поп-культуры


Разумеется, DOOM уже стал иконой поп-культуры. Мало того, что на основе игры сделали кино с Дуэйном Джонсоном (когда тот еще называл себя Скалой); мало того, что оригинальную игру не портировали разве что на утюги (DOOM был на консолях и PDA, на принтерах, в банкоматах). Популярная культура вот уже много лет изобилует отсылками к игре. Она мелькнула даже в одном из ситкомов.

Популяризация жанра


Неудивительно, что DOOM так глубоко проник в поп-культуру. Он не был первым шутером от первого лица, — этой чести удостоилось другое творение id Software, Wolfenstein, — но именно DOOM сделал этот жанр популярным. Мало того, сам термин First Person Shooter прижился не сразу — критики и игроки долго называли новые игры в многообещающем жанре «клонами DOOM». Но как игре удалось совершить такой ошеломительный прорыв? Звукорежиссер Крис Хайт считает, что все дело в том, как она преподносит себя.
Сохранить этот стиль, это отношение, передать его новому поколению игроков — важная задача для исполнительного продюсера Марти Стрэттона.

Изображение


Приобрести DOOM смогут все обладатели PC, PS4 и Xbox One 13 мая 2016 года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#22 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Обожаю (сарказм) декорации ада в играх/кино/литературе. Всякие Пещеры черепа, мосты, клетки, замки и тд.
Кто это все делает? Что есть прям специальный адовый подрядчик — типа строители и прорабы? Типа ООО "СтройАд"?
Вот всегда удивляли и забавляли декорации Ада (спасибо тебе Божественная комедия) и всегда почти что одно и тоже клише, если Ад это как правило красный цвет, лава,  и куча металлических конструкций а так же сооружений из камня. И везде одно и тоже (Обливион живой пример) редко бывает ад другим (лед, или пустые города) , но как правило всегда он одинаковый. 

По крайней мере, в "Божественной Комедии" Ад был достаточно разнообразен. Даже в пределах одного круга. А вот Чистилище и Рай уже поскучнее получились.


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#23 Ссылка на это сообщение Odin_iz_nix

Odin_iz_nix
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Убрали всю мрачную атмосферу и ужасы, превратив в яркий ненапряжный шутан

Не надо очередного Evil Within/Outlast. Насчёт не напряжённости - это решающий фактор успеха нового Doom, он должен быть напряжённым шутером, подкидывать различные ситуации, которые нужно проходить по своему.

 

игрок всё время тупо прёт не монстров, весь расчёт сводится к выпадающим из них аптечкам...

Не вижу в этом ничего плохого, это увеличивает динамику.

 

Отвернуться от шедеврального хоррора лицом к тупой стрелялке, коих как грязи на рынке

Смешно. Значит недавний наплыв хоррор-поделок тебя обошёл стороной, счастливчик. А что до современных шутеров, то COD и Battlefield скучны. Всякие Far Cry и выживалки скучны ещё из за вечного крафта и исследования пустот открытого мира.

Так что спасибо, уже-не-той-id что делают настоящий шутер, пусть и лишь только с налётом олдфажности.



#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком много причин....хватит и однного какодемона..........

Doom-%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29-%D0%


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 февраля 2016 - 16:58


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Убрали всю мрачную атмосферу и ужасы, превратив в яркий ненапряжный шутан. Дайте Беседке еще пару наград что ли. 

Ровно пропорциональную ситуацию я наблюдал в 2005, когда из яркого ненапряжного шутана сделали хоррор-шутан с мрачной атмосферой.
Я новому думу рад, это лучшие идеи игроков за всю историю моддинга для DooM связанные воедино. Да, пусть новая часть будет и не такая драйвовая как предыдущие, но это уже будет хотя бы не брожение в потёмках из третьей части. Поиграйте в Project Brutality для оригинального DooM, дорисуйте в голове красивую графику и вы получите новый DooM.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых