Перейти к содержимому


Фотография

BioWare собирается сделать тактическую игру во вселенной Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На днях продюсер серии Dragon Age, Марк Дарра, задался в своём Твиттере неожиданным вопросом: не хотят ли случайно фанаты знаменитой серии увидеть что-нибудь совершенно новое, например, тактическую игру? «Тактика в духе Fire Emblem или XCOM», — описал возможный проект Дарра. В прикрученном к твиту опросе значились варианты ответов: да, нет, только на ПК, только на мобильных платформах. Пока что лидирует первый вариант.

Значит ли это, что BioWare собирается бросить часть сил на разработку нового проекта? Кто знает. Лично мне в голову приходит параллель с Fallout Shelter — сторонним проектом, который должен был разогреть публику перед Fallout 4, а в результате вышло так, что симулятор убежища стал самой популярной по количеству игроков игрой серии (Bethesda, кстати, целое новое подразделение завела для мобильных игр). Нельзя также не упомянуть, что сейчас все силы BioWare направлены на разработку Mass Effect: Andromeda, проекта куда более ожидаемого и масштабного.

Впрочем, ожидать можно всего, так что переадресуем вопрос нашим пользователям: хотели бы видеть новую тактическую игру во вселенной Dragon Age с кунари, лириумом и храмовниками? Ответы пишем в комментариях!

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#22 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то как-то не вдохновляет... Дело вкуса, конечно, но мне как-то ближе в реальном времени. Хотя, конечно, бывают и исключения



#23 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 1 827 сообщений
  •    

Отправлено

Хотят сделать еще одну Age Decadence. Осталось тактику добавить на глобальную карту мира


askelad_banner.png

 

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Нифал


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

По моему началось нащупывание игроков на тему DA 4 и того что бы они хотели в ней увидеть. Может вняли критике по пводу тактике в DAI и решили вместе с тактической паузой вернуть и полноценную настройку тактики или же вообще решили в следующей игре серии сделать пошаговую боевку? Я лично надеюсь что речь шла о полноценной игре серии а не ответвлении типа Heroes of Dragon age. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

По моему началось нащупывание игроков на тему DA 4 и того что бы они хотели в ней увидеть.

Резкий переход на пошаговые бои в основной линейке серии? Лолшто?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Резкий переход на пошаговые бои в основной линейке серии? Лолшто?

То что слышал) Игры типа Heroes of Dragon age и браузерки типа Dragon age legends меня не интересуют и если что-то выйдет по DA то мне бы хотелось чтобы это была полноценное продолжение любимой серии а не ответвление типа упомянутых мною игр а какая боевка для меня уже дело десятое. Главное чтоб интересной была и следовала традициям серии а одной из важных традиций серии это партийный тактический геймплей который с каждой новой игрой серии становится только хуже. А вот чтобы он становился хуже как-то не хочется. Хочется чтобы наоборот. Так вот, улучшение тактической составляющей в игре или и вовсе переход от реалтайма в пошаговую боевку выглядит не таким уж и плохим решением для серии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Я как не любительница стратегии, заявляю против этого. Если же сделают, то для меня уже похоронена игра, не хочу этого :Connie_threaten: , даже про этого не хочу думать. :sad:


2a0dc7649cf2.png


#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я как не любительница стратегии, заявляю против этого.

Тактика - это не стратегия. Представь себе DA:O, но только с пошаговой боёвкой за место тактической боевой паузы.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Тактика - это не стратегия. Представь себе DA:O, но только с пошаговой боёвкой за место тактической боевой паузы.

Тем более еще больше не люблю такую пошаговую. :nea:  

Я люблю действии, без паузы. Та, я во всех игр в ДА играла почти без паузы, мне даже нравится вторая часть именно динамичность боевка, чем в первой.


2a0dc7649cf2.png


#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тем более еще больше не люблю такую пошаговую. :nea:

Я люблю действии, без паузы. Та, я во всех игр в ДА играла почти без паузы, мне даже нравится вторая часть именно динамичность боевка, чем в первой.

А мне больше нравится тактическое взаимодействие между напарниками на поле боя. Нравится перед боем включить тактическую карту и расставить напарников, приказать как и чем атаковать врага, продумать тактические ходы типа отвечения врага и захода ему в тыл. Не плохо красит геймплей. В инквизиции такое бы прокатило если бы в тактической паузе сделали побольше прямочков типа возможности определить последовательность действий. Например последовательность из трех действий. Например пер встает в отмеченную зону, атакует врага и отходит на вторую отмеченную позицию и т.д. Можно было бы реализовывать не плохие такие тактические маневры на поле боя а так приходится после каждого действия открывать тактическую камеру и отдавать указания напарникам. Играет еще отсутствие нормальной настройки поведения персонажей как это было в DAO и DA 2. С настройкам поведения персонажей и возможностью выбора последовательности из хотя-бы трех действий не плохо бы разнообразило геймплей и тактический элемент игры сделало бы даже лучше чем в Ориджине а увы. В игре получилось то что получилось. Не плохо было бы ввести в тактическом режиме что-то вроде очков хода где каждое действие в тактическом режиме расходовало бы определенное количество очков хода которые определял бы уровень прокачки персонажей. Было бы интересней. те кто не пользуется тактической паузы играли бы в обычный DA а те кто пользуются тактической паузой играли бы в тактический DA и все были бы довольны) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

А мне больше нравится тактическое взаимодействие между напарниками на поле боя. Нравится перед боем включить тактическую карту и расставить напарников, приказать как и чем атаковать врага, продумать тактические ходы типа отвечения врага и захода ему в тыл. Не плохо красит геймплей. В инквизиции такое бы прокатило если бы в тактической паузе сделали побольше прямочков типа возможности определить последовательность действий. Например последовательность из трех действий. Например пер встает в отмеченную зону, атакует врага и отходит на вторую отмеченную позицию и т.д. Можно было бы реализовывать не плохие такие тактические маневры на поле боя а так приходится после каждого действия открывать тактическую камеру и отдавать указания напарникам. Играет еще отсутствие нормальной настройки поведения персонажей как это было в DAO и DA 2. С настройкам поведения персонажей и возможностью выбора последовательности из хотя-бы трех действий не плохо бы разнообразило геймплей и тактический элемент игры сделало бы даже лучше чем в Ориджине а увы. В игре получилось то что получилось. Не плохо было бы ввести в тактическом режиме что-то вроде очков хода где каждое действие в тактическом режиме расходовало бы определенное количество очков хода которые определял бы уровень прокачки персонажей. Было бы интересней. те кто не пользуется тактической паузы играли бы в обычный DA а те кто пользуются тактической паузой играли бы в тактический DA и все были бы довольны) 

Я, вот из-за того что не пользуюсь паузам, у меня погибали напарники, постоянна сама играла без них  :laugh: , особенно во второй части. Так увлекаюсь в бою, что не замечаю своих. Ну, что поделаешь, люблю динамичность :pardon: 

И ничего страшного, ведь каждый любит играть то что ближе в душе.  ;)


  • Olga. это нравится

2a0dc7649cf2.png


#32 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Пофигу, главное чтобы, игра была сложнее в проработанной механике, а не как 3 часть к примеру, держать свое королевство и не получать ни копейки, покупая торговый союз не получая скидку на товары а получая очки власти.

#33 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Эко Биоварей плющит! Чего они только с  несчастной ДА не делают! Уже и до тактической игры дошли. Лучше тактику персам прикрутили бы в ДАИ. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#34 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

В Духе Хсом получится не очень. Там вся фишка в укрытиях, "арт-подготовке", засадах (оссобенно во второй части).

А вот по типу Эмблемы Огня...

Я вообще играл в Эмблему Огня на стареньких телефонах на Ява =)) И если я правильно помню там были просто ходы (были дома, различные объекты) в которых можно получит лут, а боевка проходила с атаками двух персонажей до смертного конца одного из них. Это наверно больше подойдет для серии ДА. 

Но блин, первая часть ДА хоть и имела ограниченную площадь (ну не было там открытого мира), но чувствовался масштаб. Было очучение, что всему вымышленному миру скоро настанет "белый и пушистый зверек".

Но даже в третий части такого нет. А эмблема огня вообще похерит это очучение, потому что такая партия как 30 на 30, может затянуться на часы. Так что, я даже не знаю.


Сообщение отредактировал ArahardRus: 23 февраля 2016 - 05:10


#35 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не хотим.
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Если честно,то не особо нравится такая затея(хотя мне нравятся стратегии-В стиле Warhammer). Было бы куда лучше,если бы в новой части расширили бы выбор рас.К примеру мне всегда хотелось сыграть за воина Кунари,но к сожалению такого не было.



#37 Ссылка на это сообщение Всеволод

Всеволод
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Если честно,то не особо нравится такая затея(хотя мне нравятся стратегии-В стиле Warhammer). Было бы куда лучше,если бы в новой части расширили бы выбор рас.К примеру мне всегда хотелось сыграть за воина Кунари,но к сожалению такого не было.


Как бы в Инквизиции такая возможность как раз появилась.

#38 Ссылка на это сообщение Alraen

Alraen
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мне бы хотелось. Давно, вроде, не выходило что-то типа Златогорья. (Если что-то выходило, посоветуйте?) Да и тактические игры, a la Silent Storm, Jagged Alliance и пр. тоже мне нравятся. (Ещё бы время играть было...)



#39 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Не слишком желательно.



#40 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Категорически против.
Для меня ДА была и останется в сути своей фэнтезийной РПГ. Тактика из ДА:О - вещь хорошая и нужная. Но вот делать XCOM во вселенной ДА - муть.
ИМХО, естесно


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#41 Ссылка на это сообщение antivirus147k

antivirus147k
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно,то не особо нравится такая затея(хотя мне нравятся стратегии-В стиле Warhammer). Было бы куда лучше,если бы в новой части расширили бы выбор рас.К примеру мне всегда хотелось сыграть за воина Кунари,но к сожалению такого не было.

>warhammer

Dawn of war, может быть? К вархаммеру она имеет довольно посредственное отношение, как к WH40K, так и к FB. RTS как продолжение серии DA была бы не очень. Даже если забыть про традицию делать DA рпг, то кого ты будешь там сталкивать в конфликте? Храмовничков и Порождений Тьмы? Это небольшие, локальные конфликты (обычно), массовости там не будет. А стратегии создаются ради масштабных битв. Да и вообще, реал-тайм стратегии отжили свое, как ни грустно - масштабность требует железа, графики, а количество юнитов в разы увеличивает нагрузку. А без графония играть никто не будет, увы - игры делают ради обогащения, в первую очередь, и уже потом - ради игроков. За играми для игроков нужно идти в инди.


Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых