SUPERHOT — Игры с пулями и временем
#1
Отправлено
Инди-игры — явление, что ни говори, удивительное, и чем глубже погружаешься в мир независимых разработчиков и их проектов, тем больше убеждаешься в этом. В 2013 году на мероприятии 7 Day FPS Challenge небольшая команда Superhot Team за семь дней разработала концепцию головоломки, в которой время идёт только тогда, когда игрок двигается. Прибавьте к этому минималистичный стиль и головоломки — вот вам и рецепт игры. Напомню, это за семь дней. В том же году проект превратили в браузерную игру, а теперь состоялся полноценный релиз.
Как уже было сказано, главной фишкой игры являются игры со временем. Пока вы остаётесь на месте — враги и пули тоже висят в воздухе неподвижно. Как только начинаете двигаться — мир двигается вслед за вами. Задача — подстрелить врагов и не умереть попутно самому. Вроде как и шутер, но не совсем, с изрядной примесью головоломки, способной сломать пространственное мышление. Азарта добавляет и стилистика, лишний раз доказывающая, что реализм — не всегда лучший рецепт успеха. А SUPERHOT вполне можно назвать успешной — оценка на Metacritic составляет 85 из 100, пользователи оценили игру на 80 из 100, записав в число недостатков разве что небольшую продолжительность игры.
На данный момент игру можно приобрести для Windows, MacOS и Linux, в следующем месяце подоспеет версия для Xbox One. Ниже можно ознакомиться с релизным трейлером.
- Asgenar D.O., xsSplater, Каесид и 3 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Всё бы ничего, но у игры есть проблема соотношения цены и времени прохождения, т.е. в обзорах игру критикуют за несколько завышенную цену и малую продолжительность игры (что-то около 2-х часов), что вполне может мотивировать игроков на возврат денег за игру после её прохождения.
#6
Отправлено
Всё бы ничего, но у игры есть проблема соотношения цены и времени прохождения, т.е. в обзорах игру критикуют за несколько завышенную цену и малую продолжительность игры (что-то около 2-х часов), что вполне может мотивировать игроков на возврат денег за игру после её прохождения.
Сюжет довольно короткий. С новым обновлением-часа на 3. Но после прохождения сюжета, открывается Endless mode, с кучей разблокируемых карт и оружия(правда, оружие там в основном метательное. обычное огнестрельное оружие-всё то же как и в сюжете), которых нету в сюжетном режиме(т.е. уникальный контент, а не обычный повтор моментов сюжета). За н-ное количество убитых врагов дают новые карты.
Ещё есть режим Challenge- насколько я понял, то какие-то испытания особые. У меня этот режим правда почему-то не работает, но судя по интернет отзывам, там та же система разблокировок, только вместо разблокировок карт-разблокировка модов.
Не сказал бы, что игра "шедевр", но порубиться минут сорок после работы-самое то.
Сообщение отредактировал Каесид: 05 марта 2016 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых