Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Новый трейлер и дата релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

После долгого молчания команда SureAI решила напомнить о себе и своем проекте новым трейлером, демонстрирующем геймплей и ландшафты Enderal.
 

http://www.youtube.com/watch?v=Ry7EZ29K5po


Трейлер также раскрыл дату выхода проекта. Немецкая версия появится в сети 3 июля, английская же версия будет позднее, точных сроков пока что нет. И разумеется, многих интересует дата выхода русской версии. Она, к сожалению, не объявлена, однако вы можете ускорить выход русификатора и принять участие в переводе мода. Подробную информацию о требованиях, а также контактные данные можно узнать в соответствующей теме.

Enderal — тотальная конверсия, разрабатываемая на основе TES V: Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Геймплейное пространство показалось несколько линейным. Вдоль дорог густо, а на обочине пусто? Надеюсь нет.

А так годно.

Какой пень засунул голубые свето-кристаллы на открытое, освещаемое дневным светом пространство? Нелепо очень слегка выглядит. Ну да ладно. Делитантство! Даже источник света к ним не присобачили!

 


  • Yurii это нравится

#3 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Как я люблю немецкий.



#4 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, лично для меня, не разумеющего дойч (и потому не въехавшего в песенку), трейлер показался каким-то... слишком кустарным.

Вроде бы все, что нужно, в ролике продемонстрировано: и ландшафты (как всегда, отменные), и города, и боевка, и музыкальное сопровождение (думаю, эта песенка еще нам встретится в какой-нибудь таверне), но по окончанию просмотра остается ощущение некой недоделанности. По отдельности все эти элементы выглядят достойно, однако суммарная их подача, увы, оставляет желать лучшего. =\

Надеюсь, в релизном трейлере команда подправит режиссуру.

P.S. А еще мне не понравилась цветовая палитра - слишком уж она скайримская. Неплохо было бы еще и погоду подправить, чтобы экстерьеры поживее смотрелись.


Сообщение отредактировал Д.К.: 09 марта 2016 - 20:22


#5 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

И англичане будут играть по-немецки ...потому что ЖДУТ давно



#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Какой пень засунул голубые свето-кристаллы на открытое, освещаемое дневным светом пространство? Нелепо очень слегка выглядит. Ну да ладно. Делитантство! Даже источник света к ним не присобачили!

 

:spiteful:

 

как сказал мудрый человек:


Геймплейное пространство показалось несколько линейным. Вдоль дорог густо, а на обочине пусто? Надеюсь нет.

Нерим был довольно линейным.



#7 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

и так сойдет

 

Не, он не мудрый был совсем.



#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ah, Ich warte darauf! :give_heart:  :olen:  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

А смысл, если нужен большой Скайрим, то велком в ESO. По сути тот же самый скайрим, разве что с подключением к серверу. 80% контента ориентировано на одиночное прохождение, 400+ часов только квестов.



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

А смысл, если нужен большой Скайрим, то велком в ESO.

Так в том-то и весь фокус, что это не "большой Скурим", а нечто принципиально иное, причём с большой степенью вероятности, куда более кошерное чем казуальный Скурим.



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

+ это бесплатно  ;)



#12 Ссылка на это сообщение Jukka

Jukka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

"Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim." - тогда причём тут двемерский центурион?



#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

"Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim." - тогда причём тут двемерский центурион?

Обычный моб. Сыграйте в Нерим, увидите как там использовались все модели и ресурсы игры. Скайрим просто послужил источником ресурсов и команда не создавала уникальных существ, а использовала готовое.



#14 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Was für eine Freude!


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#15 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

(Детально с проектом не знаком, сужу исключительно из увиденного в этом трейлере и еще парочке трейлеров на Тытрубе)

Не увидел рогатых шлемов, бронетруселей и прочей клюквенной фэнтезийной одежки из оригинального скурима - нраица.

Увидел линейные локации с постояными перепадами высот - не нраица.

Песенка прикольная.

 

З.Ы.

Какой пень засунул голубые свето-кристаллы на открытое, освещаемое дневным светом пространство? Нелепо очень слегка выглядит. Ну да ладно. Делитантство! Даже источник света к ним не присобачили!

Я не играл в Нерим и не знаком с сэттингом, но рискну предположить, что согласно сюжету вселенной свето-кристаллы не в курсе, что они должны темные места освещать, а следовательно без зазрений совести могут расти и на освещаемых дневным светом пространствах. И вообще, ИМХО, светокристаллы в пещерах это рояль в кустах, а светокристаллы, встречающиеся исключительно в пещерах, это рояль в клюквенных кустах (для видевших воочию клюкву: некоторые виды клюквы являются невысокими кустарниками, а не стелющимися кустарничками).

З.З.Ы. Мне одному видон разбитых бочек, ящиков и повозок в траве готику напомнил?


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Я не играл в Нерим и не знаком с сэттингом

Имеет смысл ознакомиться как раз, чтоб посмотреть на колоссальную разницу между геймдизайном Беседки и SureAI, что само по себе в значительной мере стимулирует ожидание выхода Enderal.

Мне одному видон разбитых бочек, ящиков и повозок в траве готику напомнил?

Игра тож от немцев, так что это даже не совпадение.



#17 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну не знаю какое отношение к сюжету вселенной имеют кристаллы. Но если они не затеняются, значит они светятся, а если светятся и так ярко, значит должны освещать землю вокруг себя. Это все мелочи. Просто кристаллы лишние в этой сцене. Они не символизируют и никак не подчеркивают окружающий ландшафт. 



#18 Ссылка на это сообщение Alchemiss

Alchemiss
  • Скиталец
  • 42 сообщений
  •  

Отправлено

"Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim." - тогда причём тут двемерский центурион?

Почему бы и нет? Разве кому-то мешает?


"Родство по слову порождает слово. Родство по крови порождает кровь"


#19 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Очень жду ... Прошел Nehrim с огромным удовольствием. Надеюсь, что эта часть будет не менее интересной. 



#20 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Enderal будет похож на Nehrim - ...dark storyline and thousands of secrets to discover.  93 quests and 44 hours for the Mainquest alone . Кто играл в Nehrim - те знают что можно ожидать от SureAi (трюки ,tcl  не использовать , медленная прокачка ГГ, кучи троллей ) ...


Сообщение отредактировал ferretcha: 12 марта 2016 - 16:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых