Fallout 4: Wasteland Workshop — Трейлер дополнения
#21
Отправлено
Wasteland Workshop выйдет 12 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Следующим дополнением будет Far Harbor, где вы сможете отправится из Содружества в штат Мэн. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала.
#24
Отправлено
Хотелось бы увидеть транспортные средства. Просто я никак понять не могу: персонаж может собрать генератор, турель с электродвигателем, а реализовать схему тепловоза с электропередачей на автомобильном шасси не может. Это при том что вокруг полно автомобилей. Да что там транспортные средства, провода то со столбов срезать не можем, медь ищем...
Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.
Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
#25
Отправлено
Хотелось бы увидеть транспортные средства. Просто я никак понять не могу: персонаж может собрать генератор, турель с электродвигателем, а реализовать схему тепловоза с электропередачей на автомобильном шасси не может. Это при том что вокруг полно автомобилей. Да что там транспортные средства, провода то со столбов срезать не можем, медь ищем...
Это маловероятно да и вообще невозможно. Хотя в Fallout 2 был рабочий автомобиль, на котором мы типа гоняли по Пустошам, но зная Бесезду, которая окромя лошадей-скалолазов других скакунов не делает, не машин, ни паровозов, ни хламопеда мы не увидим. Да и коня-скалолаза из мусора (ну хотя бы там робопони, есть же запчасти) не соберем. Вот так. Так что шуруйте пешочком. Ну или на винтокрыле, зря что ли шашечки выдают. А мгновенно телепортироваться суть ересь, не грешите так.
Персонажи
#26
Отправлено
Хотелось бы увидеть транспортные средства.
Вам это в ГТА5 или МадМакс надо,....а тут это будет так же круто как на байке кататься по дачному участку
Fallout 4: Wasteland Workshop
Чёт маловато, да и вообще по хорошему все эти Воркжопы и Мегатроны, уже должны были быть сразу в игре, ну или на худой конец были бы встроены сразу в Far Harbor
#27
Отправлено
Вам это в ГТА5 или МадМакс надо,....а тут это будет так же круто как на байке кататься по дачному участку
Ладно, с авто может погорячился, но возможность срезать провода была бы очень кстати. А то что они тут висят/лежат без толку.
Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.
Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
#31
Отправлено
К чему эти картинки. Рабочий - значит, едет в реальном времени. Нет?
Да, детка, это Хайвеймен. И он умчит ядерного американца на просторы Пустышей вперед к новой американской мечте. Хотя постойте! Что же стало с американской мечтой? Она стала явью!
В конце концов даже в Тактиксе машины на ходу. Да, да, в реальном времени. И не только хаммеры там, но и БТРы, и даже танки. А Бесезда и такого не смагёт сделать. Но за вертушки хоть спасибо, хорошие покатушки.
Срезать провода со столбов все же хорошее дело, да. Меди всегда не хватает....и керамики еще. Лучше бы полностью столбы выкорчевывать давали, тут тебе и медь, и керамика, и древесина.
Персонажи
#32
Отправлено
В Тактисе - да, на ходу, в отличие от "того самого легандарного" (который даже в Вегас засунули).Да, детка, это Хайвеймен. И он умчит ядерного американца на просторы Пустышей вперед к новой американской мечте. Хотя постойте! Что же стало с американской мечтой? Она стала явью!
В конце концов даже в Тактиксе машины на ходу. Да, да, в реальном времени. И не только хаммеры там, но и БТРы, и даже танки. А Бесезда и такого не смагёт сделать. Но за вертушки хоть спасибо, хорошие покатушки.
Но, видимо, поэтому Тактикс и "не-канон!11")))
Не думаю, что Беседка не смогла. Скорее всего, посчитали, что кататься негде, наверное.
#33
Отправлено
В Тактисе - да, на ходу, в отличие от "того самого легандарного" (который даже в Вегас засунули).
Но, видимо, поэтому Тактикс и "не-канон!11")))
Не думаю, что Беседка не смогла. Скорее всего, посчитали, что кататься негде, наверное.
А что "в отличие"? И не канон не потому что они на ходу, а потому что работают на бензине, что совершенно не логично.
Негде? Это в F3 негде? Это в F4 негде???? Да там хоть целой колонной машин проезжай, а уж танком тем более. Только это GTA, и Безумный Макс, и даже не Rage.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 12 апреля 2016 - 08:22
Персонажи
#34
Отправлено
В отличие от Тактикса - "хайвмен" - был тем же фэст-тревелом, только с чемоданом. Он не ездил в реальном времени.А что "в отличие"?
... тут, на сайте, совсем недавно было несколько видео про историю Фолла, где предельно понятно было сказано, почему Тактикс - не канон. Повторяться и пересказывать, увы - не та тема, да и спор ни к чему не приведёт.... И не канон не потому что они на ходу, а потому что работают на бензине, что совершенно не логично.
В Ф3 - на территорию вокруг Капитолия нельзя было добраться, иначе чем через метро. Да, была местность на западе, не в городе, где можно было проехать. Но только там.Негде? Это в F3 негде? Это в F4 негде???? Да там хоть целой колонной машин проезжай, а уж танком тем более. Только это GTA, и Безумный Макс, и даже не Rage.
В Ф4 - тоже самое. В Почтовом Районе, да и в большей части юго-восточной карты никто не проедет.
В Rage и Borderlands играл, там не открытый мир (раз), там отдельные локи под покатушки (два).
В Фолле 4 - открытый мир (без предзагрузок территорий и прочего, с этим связанного).
Я бы согласился хотя бы на робо-пони (он то везде должен пролезть), но его делали "как игрушку". Даже Данс искренне удивлялся этому изобретению, "которое даже не тягловое".
#35
Отправлено
В отличие от Тактикса - "хайвмен" - был тем же фэст-тревелом, только с чемоданом. Он не ездил в реальном времени.
... тут, на сайте, совсем недавно было несколько видео про историю Фолла, где предельно понятно было сказано, почему Тактикс - не канон. Повторяться и пересказывать, увы - не та тема, да и спор ни к чему не приведёт.
В Ф3 - на территорию вокруг Капитолия нельзя было добраться, иначе чем через метро. Да, была местность на западе, не в городе, где можно было проехать. Но только там.
В Ф4 - тоже самое. В Почтовом Районе, да и в большей части юго-восточной карты никто не проедет.
В Rage и Borderlands играл, там не открытый мир (раз), там отдельные локи под покатушки (два).
В Фолле 4 - открытый мир (без предзагрузок территорий и прочего, с этим связанного).
Я бы согласился хотя бы на робо-пони (он то везде должен пролезть), но его делали "как игрушку". Даже Данс искренне удивлялся этому изобретению, "которое даже не тягловое".
Если уж за 200 лет ничего не изменилось, то о каком транспорте речь может быть
Персонажи
Темы с аналогичным тегами fallout 4, wasteland workshop, трейлер
Канцелярия →
Новости →
Fallout: Miami — Тропическое побережье Fallout 4Автор Potatoider, 28 апр 2018 fallout 4, miami |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Creation Club — Новая площадка почти платных модовАвтор gkalian, 12 июн 2017 creation club, creation kit и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Антология Elder Scrolls спасла жизнь фанатуАвтор gkalian, 19 мая 2017 elder scrolls, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Серьёзный вопрос про idleanimationАвтор orbital, 02 мая 2017 creation kit, fallout 4 и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
как вставить свой вид из окна?Автор orbital, 20 апр 2017 fallout 4, creation kit |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых