Начало пути
Редкие капли дождя стучали по пока ещё справляющейся со своим прямым назначением крыше, и куда больше неприятностей доставлял промозглый ветер, свободно гуляющий сквозь пустующие оконницы. Седой поморщился после очередного ледяного порыва, поплотнее укутался в куртку, но от проёма, пропускавшего внутрь небольшой гостиной свет не отошёл, что-то внимательно высматривая в вечерних сумерках. По мнению старика вся эта конспирация Сидоровича и яйца выеденного не стоила. Возможно, обитатели деревни не были великими сыщиками, но слухи о предстоящем прибыльном предприятии дошли до всех без исключения, и делать вид, что ничего необычного не происходит, он уж точно не собирался. Тем не менее, ждать будущих членов группы ему приходится в этом покосившемся, стоявшем особняком от остальных доме, а не в поселении, где можно найти место возле уютно потрескивающего заранее просушенными ветками костра. Хорошо хоть деньги платят соответствующие.
Жилище это слыло среди сталкеров проклятым и ходили побасёнки о том, что с наступлением темноты тут бродят тени умерших ещё два десятка лет назад хозяев. Проводник не верил в это ни на йоту и сам проверял территорию на наличие аномалий, не найди никаких отклонений. Причина же запустения до ужаса банальна и доказана не одним отрядом бедолаг - если нападут мутанты или бандиты, помощь из деревни попросту не успеет дойти. Легенда, тем не менее, сложилась и прижилась, как и многие подобные. Одним из главных залогов выживания в Зоне как раз и было умение отделять пустую болтовню от действительно полезных рассказов бывалых.
Морось довольно скоро прекратилась, в отличие от ветра, холодными накатами то и дело атакующего незащищённые участки кожи. Седой достал из сумки флягу с согревающим пойлом, побултыхал содержимым, глянул в окно на приближающиеся в полумраке фигуры и со вздохом спрятал свою верную спутницу обратно. Пока побудет без алкогольной подзарядки, а дальше посмотрит кого там к нему приписал Сидорович. Одной бутылью такой поход мог и не обойтись.
Мастерские NPC
Седой
Проводник, известный скверным характером и тем, что бродил по радиоактивным просторам ещё до того, как сюда начали стягиваться значительные группы искателей приключений. К тому времени, как Сидорович организовал своей чудесный магазинчик на Кордоне и там образовалась деревня новичков, Седой успел совершить несколько вылазок вглубь Зоны, где, в схватке с мутантами, потерял глаз. По отрывочным и непроверенным слухам раньше работал в охотничьем хозяйстве Брянской области, которое разорилось и после этого пожилому мужчине пришлось искать новый источник заработка. Нанят торговцем для сопровождения экспедиции.
Станислав Лебедев
Прибыл в деревню днём ранее и заплатил Сидоровичу значительную сумму денег за то, чтобы тот собрал для него группу сопровождения. Обмолвился, что знает информацию о некоем "складе", но подробности озвучивать отказался. Самым странным в поведении молодого человека было условие, которое он поставил перед торговцем. Отряд должен состоять из сталкеров, ещё не успевших как следует обжиться в Зоне, а в идеале прибывших совсем недавно. Даже найм Седого Лебедев изначально принял в штыки и согласился на компанию старика только после обстоятельного разговора об опасностях, которые таил переход через болота без хотя бы одного опытного проводника.
Сталкеры
1) Ирина Воронова (Ворона) - Серебряная
2) Павел Паршин (Паша Омут) - Darth Kraken
3) Евгений Стрелецкий (Лесник) - Kurasagi
4) Ирма Янелюните - Laion
7) Антон Хабаров (Хоттабыч) - Verina
8) Ярослава Хабарова - Джедай Кайра
10) Василий Овсов (Овёс) - Beaver
11) Александр Кутузов (Пёс) - Endgamer
Текущая локация: Заброшенный дом. Кордон
1. Просторная гостиная, в которую можно попасть сразу из входных дверей. Здесь возле одного из выбитых окон и дежурит проводник. Вычищено всё, что представляло хоть какую-то ценность. Ничего кроме пары досок здесь не обнаружить.
2. Две, практически идентичные комнаты обнесены покорителями Зоны практически с той же тщательностью, что и гостиная. В одной из них стоит нетронутая детская кровать.
3. Кухня. Самая захламлённая часть жилища. Окна выходят к небольшому обрыву, так что легко вытащить барахло из них не получилось, а тащить через весь дом, видимо, было лень.
4. Окрестности. Самые обыкновенные, разве что, когда светло, можно увидеть деревню новичков, а с противоположной стороны, вдалеке - свалку. При прогулках в темноте здесь можно найти совсем не то, что ищешь, впрочем, как и везде в Зоне.
Сюжет
Роли:
Монолитовцы – мафия (2) – они узнали о том, что Лебедев прибыл в Зону, и внедрили к нему в группу двоих своих агентов под видом новичков. Они являются продуктом более тонкого внушения О-Сознания, и не выдают признаков промывки мозгов, во всяком случае, с первого взгляда.
Каждую ночь мафия решает, кого им убить. Босса, иммунного к проверкам нет.
___________________________________________________________________________________
Сыскарь - шериф (1) – что ни говорите, а Сидорович о своих подопечных волнуется и отправил с ними на дело своего давнего знакомого. Благодаря связям он собрал досье на всех новичков, которым торговец отправил приглашение. Случившееся с Лебедевым заставляет подумать над тем, насколько он хорошо проверил все детали. Возможно, стоит перепроверить?
Каждую ночь выбирает персонажа, в чьей биографии пытается найти нестыковки и может разоблачить монолитовца.
___________________________________________________________________________________
Костоправ – доктор (1) – даже в Зоне обитают добрые самаритяне, готовые помочь человеку в беде. Главное оказаться поблизости.
Каждую ночь выбирает персонажа, которого спасёт от смерти, если к нему соберутся наведаться монолитовцы. Не может лечить себя два раза подряд.
Список:
1. Василий Овсов (Овёс) - Beaver
2. Ярослава Хабарова - Кайра
3. Ирма Янеюлите - Laion
4. Александр Кутузов (Пёс) - Endgamer
5. Писатель - Nikras
6. Лейла - Алма
7. Павел Паршин (Омут) – Darth Kraken
8. Антон Хабаров (Хоттабыч) – Verina
Персонажи собираются в заброшенном домике за пределами деревни новичков. Кроме них и проводника там никого нет, наниматель прибудет позднее. Можно общаться между собой, можно поприставать с вопросами к неписю, можно... да что угодно Главное, пишите, что делаете.