Общая тема для вопросов по модостроению
Редактора пока что нет, как только он будет выпущен, откроется соответствующая тема.
Отправлено
Отправлено
Можно ли как-то решить проблему с невидимыми моделями в игре?
Что из себя примерно представляет данная проблема? Для пары случаев у меня возможно есть решение, но нужно знать о чём идёт речь, если только эта проблема не связана с невидимостью моделей при создании собственного мода.
Отправлено
есть некие соображения, но не уверен. скриншоты окна HeadPart (самой прически), окна НПС и окна расы посмотреть.
Я через fo4edit назначала всё,там и указала HeadPartsHuman [FLST:000A8026],и сам тип модели,создавала по аналогии ,сверяясь с ks hair Пробовала создавать свой шрейдер,копировала из модовских/ванильных причесок,в самом шрейдере так же настроила блоки .В редакторе прическа есть ,в нифскопе нормально отображается но никак не могу её заставить отображаться именно на жгг. Посмотрела на разных форумах,люди тоже пишут о проблемах с невидимостью,но там источники проблем совсем другие и связаны либо с объектами для различных построек ,либо с броней.
Сообщение отредактировал fences: 10 ноября 2016 - 12:59
Отправлено
Вот что в итоге выходит http://i.imgur.com/PcikfI9.jpg после этого
все понятно нужно в формате архива выбрать DDS
Сообщение отредактировал sls: 16 марта 2017 - 22:17
Отправлено
Сообщение отредактировал Al Sin: 05 августа 2018 - 10:34
Отправлено
я что-то не врубился а как запустить стандартный редактор карты высот при создании нового worldspace без импорта карты высот извне?
Отправлено
я так понял с модостроением для фол4 тут беда
Отправлено
у меня ощущение, что мои посты игнорируют
Отправлено
серьезно? сюда вообще кто нибудь когда нибудь заходит?
Отправлено
Всем привет!
Прошло не мало лет от выпуска Fallout 4 и CK, но так никто и не записал гайд, как верстать новые категории и подкатегории в меню строительства поселения, как объединять моды на строительство.
Я думаю, что многие мододелы были бы благодарны, если бы такие гайды появились.
Отправлено
Ну это ты, мягко говоря, врешь. Буквально первая ссылка в гугле:Всем привет!
Прошло не мало лет от выпуска Fallout 4 и CK, но так никто и не записал гайд, как верстать новые категории и подкатегории в меню строительства поселения, как объединять моды на строительство.
Я думаю, что многие мододелы были бы благодарны, если бы такие гайды появились.
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Неисправные манекеныАвтор Андрей 5, 30 мар 2019 creation kit, манекены и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout: Miami — Тропическое побережье Fallout 4Автор Potatoider, 28 апр 2018 fallout 4, miami |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Creation Club — Новая площадка почти платных модовАвтор gkalian, 12 июн 2017 creation club, creation kit и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Антология Elder Scrolls спасла жизнь фанатуАвтор gkalian, 19 мая 2017 elder scrolls, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Серьёзный вопрос про idleanimationАвтор orbital, 02 мая 2017 creation kit, fallout 4 и 1 еще... |
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых