Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению

fallout 4 модостроение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для вопросов по модостроению

 

Редактора пока что нет, как только он будет выпущен, откроется соответствующая тема.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

На июнь 2016 редактор в бета версии( он полностью функционален).но инструменты разработчиков мягко говоря не пашут(betheda nif import for 3dmax 2013 plugin) Есть niftools и nifplugin для 3dmax и bodyslide and outfit studio. Так что все неплохо, НО! есть проблема с поддержкой русского языка этого самого creation kit. К скайриму вышли тонны русификаторов creationkit-а, а проку=0. Получилось так: ты делаешь мод в англоязычном редакторе, а потом русифицируешь его в русифицированном редакторе..... это ППЦ. Ну просто верх идиотизма переводчиков, когда переводятся технические названия: actor,item итд..... Я так смотрю опять тоже самое намечается.... Может есть где такая возможность = просто добавить поддержку русского языка в creation kit и только??

#3 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли как-то решить проблему с невидимыми моделями в игре?



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли как-то решить проблему с невидимыми моделями в игре?

Что из себя примерно представляет данная проблема? Для пары случаев у меня возможно есть решение, но нужно знать о чём идёт речь, если только эта проблема не связана с невидимостью моделей при создании собственного мода.



#5 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Что из себя примерно представляет данная проблема? Для пары случаев у меня возможно есть решение, но нужно знать о чём идёт речь, если только эта проблема не связана с невидимостью моделей при создании собственного мода.

Как раз с последним.



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз с последним.

Тогда увы. pardon.gif



#7 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли как-то решить проблему с невидимыми моделями в игре?


Это связано как-то с режимом строительства?

#8 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Это связано как-то с режимом строительства?


Нет, с редактором персонажа,т.е с моделью прически.

Сообщение отредактировал fences: 10 ноября 2016 - 07:39


#9 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, с редактором персонажа,т.е с моделью прически.

есть некие соображения, но не уверен. скриншоты окна HeadPart (самой прически), окна НПС и окна расы посмотреть.



#10 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

есть некие соображения, но не уверен. скриншоты окна HeadPart (самой прически), окна НПС и окна расы посмотреть.

Я через fo4edit назначала всё,там и указала HeadPartsHuman [FLST:000A8026],и сам тип модели,создавала по аналогии ,сверяясь с  ks hair Пробовала создавать свой шрейдер,копировала из модовских/ванильных причесок,в самом шрейдере так же настроила блоки .В редакторе  прическа  есть ,в нифскопе нормально отображается но никак не могу её заставить отображаться именно на жгг. Посмотрела на разных форумах,люди тоже пишут о проблемах с невидимостью,но там источники проблем совсем другие  и  связаны либо с объектами для различных построек ,либо с броней.


Сообщение отредактировал fences: 10 ноября 2016 - 12:59


#11 Ссылка на это сообщение sls

sls
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Как привязать BA2 архив к ESP чтоб в игре текстуры были видны?



#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как привязать BA2 архив к ESP чтоб в игре текстуры были видны?

должно быть правильно набито название. если esp называется Mymod.esp, то так:

Mymod - Main.ba2

Mymod - Textures.ba2

 

в Textures только текстуры, в Main - все остальное.



#13 Ссылка на это сообщение sls

sls
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вот что в итоге выходит  http://i.imgur.com/PcikfI9.jpg  после этого

все понятно нужно в формате архива выбрать DDS


Сообщение отредактировал sls: 16 марта 2017 - 22:17


#14 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

В процессе редактирования куда то нажал в Outfit studio, после чего модель в мире потеряла коллизию и висит в воздухе. Какие кнопки отвечают за этот момент, что бы можно было откатить или чем ещё можно включить коллизию?

Вопрос снят - пересобрал с нуля.

Сообщение отредактировал Al Sin: 05 августа 2018 - 10:34


#15 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

я что-то не врубился а как запустить стандартный редактор карты высот при создании нового worldspace без импорта карты высот извне?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#16 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

я так понял с модостроением для фол4 тут беда


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#17 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

у меня ощущение, что мои посты игнорируют


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

серьезно? сюда вообще кто нибудь когда нибудь заходит?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#19 Ссылка на это сообщение Terral

Terral
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет!

Прошло не мало лет от выпуска Fallout 4 и CK, но так никто и не записал гайд, как верстать новые категории и подкатегории в меню строительства поселения, как объединять моды на строительство. 

Я думаю, что многие мододелы были бы благодарны, если бы такие гайды появились. 



#20 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Прошло не мало лет от выпуска Fallout 4 и CK, но так никто и не записал гайд, как верстать новые категории и подкатегории в меню строительства поселения, как объединять моды на строительство. 

Я думаю, что многие мододелы были бы благодарны, если бы такие гайды появились.

Ну это ты, мягко говоря, врешь. Буквально первая ссылка в гугле:


Вторая ссылка в гугле:
https://www.nexusmod...t4/mods/12192/?





Темы с аналогичным тегами fallout 4, модостроение

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых