Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению

fallout 4 модостроение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для вопросов по модостроению

 

Редактора пока что нет, как только он будет выпущен, откроется соответствующая тема.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#22 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В каком разделе редактора искать лут, выпадающий с трупов животных? 



#23 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

В каком разделе редактора искать лут, выпадающий с трупов животных? 

 

Magic - Зелья

Именно там видел все эти куски мяса.


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 27 марта 2021 - 18:56


#24 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Magic - Зелья

Именно там видел все эти куски мяса.

Я немного не об этом спрашивал, а о том, как отредактировать посмертный инвентарь существа. Впрочем, уже нашел - маленькая незаметная иконка в меню существа, содержащая уровневый список выпадающего мяса. Но все равно спасибо за ответ.



#25 Ссылка на это сообщение ImKabachok

ImKabachok
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, делаю квест с эскортом игрока нипом наподобии квеста с Дансом. При встрече с враждебными существами нип вступает в бой и пакет эскорта сбрасывается. Нип начинает выполнять базовый пакет поведения, который я ему в редакторе вложил. Пробовал разные флажки выставлять, делал по аналогии с Дансом (даже самого Данса в его квесте тестил, расстреливая и ожидая пока он встанет из нокаута, но он продолжает эскорт игрока), но так и не понял, что мешает.



#26 Ссылка на это сообщение AlexandrYasenev

AlexandrYasenev
  • Авантюрист
  • 195 сообщений

Отправлено

Поменял Братству Стали их оригинальную т-60 на т-51b. Но не могу понять, как сделать эту броню окрашенной (в стандартный цвет милитари). Кто-нибудь знает?



#27 Ссылка на это сообщение Капитан Немо

Капитан Немо
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Может вопрос немного не в ту тему, но я думаю, что люди, создающие моды, знают и как их правильно запаковывать.

Чуть предыстории: качая моды, имею привычку их сохранять на диске на будущее. Поскольку со временем можно забыть о чём собственно мод, а ридми в архиве есть не всегда, то я создаю ридми сам, распаковываю архив, кидаю туда ридми и запаковываю заново.Иногда структура архива выглядит так: Например, скачал архив Bolshaya pushka.7z, открываю, внутри папка с названием Bolshaya pushka, а в папке уже esm, esp, b2-архивы или папки мешей с текстурами, в общем собственно файлы мода. В таких случаях я имею обыкновение, переименовывать эту папку в папку Data. В итоге в моём  7zip архиве находятся папка Data и ридми-файл.
Иногда в папке Bolshaya pushka, кроме файлов мода лежит и папка fomod. То есть, когда я эту Bolshaya pushka переименовываю в Data, в ней оказывается и папка fomod. А тут я обратил внимание, что те мододелы, которые сами создают в архиве папку Data, папку fomod в неё не запихивают.

Вопрос: будет ли менеджер модов правильно читать папку fomod, если я в архиве запихнул её в папку Data?


Сообщение отредактировал Капитан Немо: 06 апреля 2023 - 20:18


#28 Ссылка на это сообщение Seamair

Seamair
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Дамы и господа, решил тут немного пошаманить с перками, и столкнулся со сложностью, которую пока никак не могу преодолеть: хочу назначить на один из перков повышение навыка как при активации книжки S.P.E.C.I.A.L. 

Однако не могу понять, как это реализовать. Покопавшись в Creation Kit нашёл окно сообщения из этой книжки, но как подвязать его к выбору перка - не пойму. Отсюда вопрос - реально ли осуществить мою задумку с учётом текущего опыта в 0.01% в модостроительстве и в том ли направлении я смотрю, если реально? 







Темы с аналогичным тегами fallout 4, модостроение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых