Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Бета-обновление 1.5

fallout 4 обновление редактор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

В Steam стала доступна бета-версия обновления 1.5 для Fallout 4. Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor, оптимизирует игровой процесс, а также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4.

Редактор и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Bethesda надеется добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Студия настоятельно не рекомендует использовать сторонние менеджеры модификаций. Их стоит отключить/удалить и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.
 

pre_1461175199__fallout_4_dog.jpg


Новое обновление изменяет новый уровень сложности «Выживание», а также улучшает работу камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом. В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию.
Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами.
 
Полный лог исправленных ошибок


Для установки бета-патча нужно сделать следующее:
  • Войти в Steam;
  • Нажать правой кнопкой мышки на Fallout 4 в вашей библиотеке;
  • Выбрать Свойства; в списке выбрать пункт beta update и нажать OK;
  • Дождаться скачивания обновления.
Если вы раздумаете пользоваться бета-патчем, выйдете изо всех бета-обновлений. Steam вновь перекачает данные игры и вы вернетесь на прошлую версию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Вместе с бета-обновой запилили какую-то хрень с 2 патчами для основной версии - один на 6.5 метров, второй на 653 килобайта. Судя по дате изменения файлов, затронули только 4 файла из воркшопа (который второе DLC), но вместе с ним пошли по бороде то ли карты нормалей, то ли чото еще для рож гуманоидов. И это просто цирк с конями - как теперь всякие солнечные ожоги, матовая помада, синяки и прочие ништяки выглядят. Поселенцы вообще хуже гулей стали, руки сами тянутся к Толстяку (:



#3 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 307 сообщений
  •    

Отправлено

Будет иронично, если поддержка Fallout 4 окончится на версии 1.9.32.0.8.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#4 Ссылка на это сообщение GreenTriangle

GreenTriangle
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Бета-версия... Проверять патч, который исправляет баги, на баги -_-. Он должен нормально исправить и не косячить больше! Никаких бет, емае



#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Он должен нормально исправить и не косячить больше! Никаких бет, емае

Зачем Беседке набирать команду тестеров при студии, когда можно к этому делу бесплатно привлечь тех людей, которые к тому же ещё и заплатили деньги за игру?



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Вместе с бета-обновой запилили какую-то хрень с 2 патчами для основной версии - один на 6.5 метров, второй на 653 килобайта. Судя по дате изменения файлов, затронули только 4 файла из воркшопа (который второе DLC), но вместе с ним пошли по бороде то ли карты нормалей, то ли чото еще для рож гуманоидов. И это просто цирк с конями - как теперь всякие солнечные ожоги, матовая помада, синяки и прочие ништяки выглядят. Поселенцы вообще хуже гулей стали, руки сами тянутся к Толстяку (:

Баг-фикс морд лица от мододелов.


  • SysoY это нравится

#7 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Бета-версия... Проверять патч, который исправляет баги, на баги -_-. Он должен нормально исправить и не косячить больше! Никаких бет, емае

 

Бета-тестеры? Не, не слышали © Bethesda



#8 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Студия настоятельно не рекомендует использовать сторонние менеджеры модификаций. Их стоит отключить/удалить и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.

Они это объясняют как-нибудь? Как мод-менеджер может быть несовместим с обновлением? И "сторонние менеджеры модификаций"? У них же ни одного своего нет. Лаунчер не считается.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Как мод-менеджер может быть несовместим с обновлением?

Возможно оне имеют в виду то, что в данный период бета-патчи отрубают поддержку модов (для чистоты эксперимента видимо) на таком уровне, что их невозможно подключить/активировать через менеджер модов, но решения всё равно есть: 1 и 2.



#10 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно оне имеют в виду то, что в данный период бета-патчи отрубают поддержку модов (для чистоты эксперимента видимо) на таком уровне, что их невозможно подключить/активировать через менеджер модов, но решения всё равно есть: 1 и 2.

SMWMM - Enabling Mods in Survival Beta

Solution #1 (buggy): как названо, так и будет работать.

Solution #2 (messy): Можно создать свой пустой esp, в него добавить список нужеых плагинов и загружать через первый способ, а не так как там.

Solution #3 (proper): Именно то что частично делает любой мод-менеджер.

 

Survival Beta Mod Enabler реализует Solution #3 из предыдущей инструкции. Почти такой же метод реализует KMM. Разве что не устанавливает атрибут "только для чтения" для файла "plugins.txt" и не пишет звёздочку перед именем esp/esm файла. Могу выпустить патч для этого, если кому надо.

 

Заметка для меня. Добавить в KMM обход атрибута только для чтения к файлу "plugins.txt" и возможность устанавливать и снимать его когда нужно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#11 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

недолго музыка играла©

пофиксили взад вчерашние приколы



#12 Ссылка на это сообщение GreenTriangle

GreenTriangle
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Зачем Беседке набирать команду тестеров при студии, когда можно к этому делу бесплатно привлечь тех людей, которые к тому же ещё и заплатили деньги за игру?

Умные ребятки у них собрались. И ленивые. Вместо того чтобы привносить в индустрию что-то уникальное, они сидят и убегают от работы.

В фаллоут этот самый играла, вот чистейший Скайрим, только текстуры другие. Эх... И большая куча багов -_-

Р. S.Как вы видите во всем логику? 



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Р. S.Как вы видите во всем логику?

Ну логика-то всегда везде есть, только где-то она вполне вменяемая и очевидная, а где-то специфическая и/или неадекватная.


  • SahaGT это нравится





Темы с аналогичным тегами fallout 4, обновление, редактор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых