В Steam стала доступна бета-версия обновления 1.5 для Fallout 4. Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor, оптимизирует игровой процесс, а также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4.
Редактор и сервис для загрузки модификаций Bethesda.netMods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Bethesda надеется добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Студия настоятельно не рекомендует использовать сторонние менеджеры модификаций. Их стоит отключить/удалить и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.
Новое обновление изменяет новый уровень сложности «Выживание», а также улучшает работу камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом. В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию. Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами.
Полный лог исправленных ошибок
Улучшена стабильность и производительность программы
Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron
Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню.
Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов
Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение
Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение
Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание
В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института
Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике»
В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник»
Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4)
Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок»
В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской
Для установки бета-патча нужно сделать следующее:
Войти в Steam;
Нажать правой кнопкой мышки на Fallout 4 в вашей библиотеке;
Выбрать Свойства; в списке выбрать пункт beta update и нажать OK;
Дождаться скачивания обновления.
Если вы раздумаете пользоваться бета-патчем, выйдете изо всех бета-обновлений. Steam вновь перекачает данные игры и вы вернетесь на прошлую версию.
Вместе с бета-обновой запилили какую-то хрень с 2 патчами для основной версии - один на 6.5 метров, второй на 653 килобайта. Судя по дате изменения файлов, затронули только 4 файла из воркшопа (который второе DLC), но вместе с ним пошли по бороде то ли карты нормалей, то ли чото еще для рож гуманоидов. И это просто цирк с конями - как теперь всякие солнечные ожоги, матовая помада, синяки и прочие ништяки выглядят. Поселенцы вообще хуже гулей стали, руки сами тянутся к Толстяку (:
Он должен нормально исправить и не косячить больше! Никаких бет, емае
Зачем Беседке набирать команду тестеров при студии, когда можно к этому делу бесплатно привлечь тех людей, которые к тому же ещё и заплатили деньги за игру?
Вместе с бета-обновой запилили какую-то хрень с 2 патчами для основной версии - один на 6.5 метров, второй на 653 килобайта. Судя по дате изменения файлов, затронули только 4 файла из воркшопа (который второе DLC), но вместе с ним пошли по бороде то ли карты нормалей, то ли чото еще для рож гуманоидов. И это просто цирк с конями - как теперь всякие солнечные ожоги, матовая помада, синяки и прочие ништяки выглядят. Поселенцы вообще хуже гулей стали, руки сами тянутся к Толстяку (:
Студия настоятельно не рекомендует использовать сторонние менеджеры модификаций. Их стоит отключить/удалить и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.
Они это объясняют как-нибудь? Как мод-менеджер может быть несовместим с обновлением? И "сторонние менеджеры модификаций"? У них же ни одного своего нет. Лаунчер не считается.
Как мод-менеджер может быть несовместим с обновлением?
Возможно оне имеют в виду то, что в данный период бета-патчи отрубают поддержку модов (для чистоты эксперимента видимо) на таком уровне, что их невозможно подключить/активировать через менеджер модов, но решения всё равно есть: 1 и 2.
Возможно оне имеют в виду то, что в данный период бета-патчи отрубают поддержку модов (для чистоты эксперимента видимо) на таком уровне, что их невозможно подключить/активировать через менеджер модов, но решения всё равно есть: 1 и 2.
SMWMM - Enabling Mods in Survival Beta
Solution #1 (buggy): как названо, так и будет работать.
Solution #2 (messy): Можно создать свой пустой esp, в него добавить список нужеых плагинов и загружать через первый способ, а не так как там.
Solution #3 (proper): Именно то что частично делает любой мод-менеджер.
Survival Beta Mod Enabler реализует Solution #3 из предыдущей инструкции. Почти такой же метод реализует KMM. Разве что не устанавливает атрибут "только для чтения" для файла "plugins.txt" и не пишет звёздочку перед именем esp/esm файла. Могу выпустить патч для этого, если кому надо.
Заметка для меня. Добавить в KMM обход атрибута только для чтения к файлу "plugins.txt" и возможность устанавливать и снимать его когда нужно.
Зачем Беседке набирать команду тестеров при студии, когда можно к этому делу бесплатно привлечь тех людей, которые к тому же ещё и заплатили деньги за игру?
Умные ребятки у них собрались. И ленивые. Вместо того чтобы привносить в индустрию что-то уникальное, они сидят и убегают от работы.
В фаллоут этот самый играла, вот чистейший Скайрим, только текстуры другие. Эх... И большая куча багов -_-