Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.
Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.
Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3
Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.
OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.
Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.
Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.
Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.
Решение проблем
а
Если оружие стало находиться слишком близко, то в файле OblivionReloaded измените CameraMode = 1 на 0 (Oblivion\Data\OBSE\Plugins).
Там же можно включить режим в окне без рамки WindowedMode
Захват камеры на противнике CombatMode
Щит на спине EquipmentMode
И сон от третьего лица (конфликтует со многими плагинами, я сразу вырубил) SleepingMode
Если у вас не работает быстрое перемещение, придется поставить дополнительные ОБСЕ плагины. Огромное спасибо Канами за помощь в решении проблемы. Если что, мне помог первый вариант.
Канами (02 Май 2016 - 01:17) писал: Мм, вряд ли я тут смогу серьёзно помочь, так как вылеты из игры - дело, зависящее от слишком уж большого количества возможных причин, имеющих место быть в индивидуальной копии игры у каждого человека. Тут нужно видеть всё изнутри, так сказать. На моём личном опыте, с установленным Oblivion Reloaded до сих пор не было зафиксировано ни одного вылета.
Вообще, вылеты чаще всего случаются из-за недостатка свободного места в той части оперативной памяти, которую занимает игра... причём в совершенно разных и неожиданных местах. Например, при путешествии в Талос Плаза три раза подряд может случиться вылет (часто без каких-либо ошибок), а на четвёртый путешествие пройдёт гладко. Следовательно - первым делом, перед установкой моделей, городов, текстур и вообще чего угодно более-менее масштабного в плане графики нужно позволить exe-файлу Обливиона использовать более двух гигабайт RAM.
Делается это двумя способами. Первый:
1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe. 2. Скачайте утилиту 4GB Patch. 3. Откройте её, укажите путь к exe-файлу игры (не лаунчеру, а Oblivion.exe). 4. В итоге всё должно окончиться вот так.
Второй:
1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe. 2. Установите или же сразу запустите CFF Explorer. 3. Откройте в нём файл Oblivion.exe. 4. Перейдите в раздел "File Header" - вот сюда. 5. Нажмите здесь, и в открывшемся меню установите галочку напротив данного пункта. 6. Нажмите "ОК", а затем сохраните файл с перезаписью оригинала.
После того, как проделаете данную последовательность действий - установите в папку, где лежит exe-файл, MoreHeap от shadeMe. После первого запуска игры через OBSE Loader в корневой папке должен появиться файл MoreHeap.ini - откройте его и отредактируйте так, как сочтёте нужным. Он настраивает начальный размер выделенной памяти как для игры, так и для редактора. Возможны значения не менее 256 и не более 1024. К примеру, у меня оно настроено так:
И последний пункт. Правда, я не совсем понимаю, актуален ли он после установки MoreHeap. Если кто-то уверен, что в этом нет смысла - напишите, пожалуйста, сюда же, чтобы мне не приходилось проделывать это в теоретическом будущем. Пока что, на всякий случай и для большей уверенности, предпочитаю перестраховываться. Итак, если у вас установлен OSR, откройте файл sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini. Параметр bReplaceHeap = 0 измените на bReplaceHeap = 1. Ниже найдите пункт iHeapAlgorithm - стоит изменить его на 1, это самое стабильное значение (однако вам обязательно потребуется поставить ComponentDLLs с официальной страницы OSR). В противном случае вам понадобится вручную регулировать параметр iHeapSize для того, чтоб добиться наибольшей стабильности.
Вроде бы всё. Ах, и ещё кое-что - если ничего из этого не поможет, попробуйте чисто ради интереса переместить неофициальный патч в самое начало списка загрузки (сразу после всех DLC) или отключить его совсем. Так как периодически он вызывал у меня достаточно большое количество вылетов на пустом месте (при совместном использовании с OOO, например) - мало ли, вдруг тут та же история?
Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)
Список изменений
ФУНКЦИИ ГЕНЕРАЛЬНАЯ - в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE - Совместимость / ENBBoost ENB - Встроенная поддержка Nehrim - Реальный верхового боя - Двойное оружие орудуя / поддержка для игрока и РНУ - Оружие / щит на задней опоры для игрока и РНУ - Время смерти перезагрузки Нет больше игрока - Спящий режим игрока - Immersive камера для первого лица и диалоговый, плавные движения и оптимизации для использования мыши - Реальный управление частотой кадров для близких и удаленных объектов - Автоматическая удаленная регулировка сетки - Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мирового пространства, но не ИЛС или меню) - Режим Native полноэкранный оконный поддерживается - HDR + MSAA доступны в меню опций видео - HDR + MSAA полностью поддерживается в игре - Бесконечное расстояние просмотр - Прямой снимок экрана без ИЛС (с или без MSAA) - Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD - Нет больше расстояния травы ограничение на 3х3 - Встроенный замены шейдеров - Ядра / эффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, как шейдеры / если вы хотите) - Поддержка пользовательских эффектов - Модификации, капитальные ремонты и замену любой другой параметр ваниль поддерживается (за исключением тех, из списка "Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с")
GAME / ЗАПЛАТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ - Крыша дождь ошибка, когда в салоне и ячейка помечается как "ведет себя как экстерьеров" - Табличка сброс времени открытия меню видео - Исчезающая трава ошибка - Сбой при возвращении в главное меню - Камера на ноги после воскрешения игрока (режим камеры должен быть включен) - Не Grass настройки расстояния переопределение (не более сброс из меню опций)
SHADERS ВОДЫ - Размышления, преломление (HDR) и перемещения - Моделирование поверхности воды - Высокое качество текстур - Подводный эффект глубины - Погодные переходы, эффекты в реальном времени солнце питания - Вода каустики, рябь, гладкие волны - Подводные солнечные лучи, основанные на солнечные блики - Подводный эффект искажения - Уникальная поддержка местоположение - Нет воды круг ошибка эффект с сеткой более 5
GRASS SHADERS - Движение, основанное на энергии ветра - Масштабирование травы для трех измерений - Трава мультипликатор (от очень маленьких до очень высокого роста) - Переопределение плотность травы
осадков SHADERS - Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег - Powered интенсивность дождевая - Новый снег затенения
HDR SHADERS - Поддержка Тон-отображение - Более высокое качество - Лучше яркости
POM SHADERS - Высокое разрешение - Работает параллакса - Улучшение качества образца
SKIN SHADERS - Реальный свет преломление - Реальный кожа - Нет больше "пластик" эффект - Цвет балансировка
Отдаленная SHADERS ПРоходимости - Высокая отдаленная определение местности - Работает нормальные карты - Новый эффект шума - Управление Зеркальные лампы - Отображение Bump эффект
ОКОЛО SHADERS ПРоходимости - Определение Высокая смесь - Управление Зеркальные лампы
КРОВИ SHADERS - Отображение Bump - Зеркальные лампы
ТЕНИ SHADERS - Мягкие тени - Высокое разрешение - Реальный эффект
ПОСЛЕДСТВИЯ - Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ - Окраска в зависимости от местоположения - Глубина резкости на основе мнений - Godrays в зависимости от типа погоды - Кинематографический эффект - Эффект виньетирования - Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения - SMAA (последняя версия) - Вода на объектив - Кровь на объектив - Накопление снега на основе типа погоды - Эффект озера Замороженный / заморозка - Размытость - Низкое здоровье и усталость - WetWorld на основе типа погоды - Эффект повышения резкости
Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).
Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.
Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.
Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:
После установки OCOv2 пропадает озвучка, включая анимацию рта во время речи. В чем может быть проблема? Во время создания персонажа, название рас и некоторые опции представлены в виде иероглифов, может дело как раз в этом?
Проверялось на полностью чистом стимовском ЗИ (не делюкс) с OBSE и Blockhead, а так же после русификации.
P.S. что интересно, на пиратском репаке работало всё отлично
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Это проблема Steam-версии. Решается разными способами. Я попросту отрубила поддержку Стима, подключив exe-шники и dll от 1С, заменив оригинальные файлы. Статистика перестала работать и Стим больше не воспринимает игру как часть себя, оверлей пропал - вместе со всеми проблемами. Если хотите, могу прислать их чуть позже. Альтернативный вариант - поставить английскую версию OCOv2. Тогда имена и кое-что ещё будет, логично, на английском, зато озвучка останется. Нужно перетащить Oblivion Character Overhaul.esp в самую нижнюю часть модлиста. Короче, идеального решения здесь нет, и сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - к сожалению, не выйдет. Допускаю, что это просто у меня ничего не вышло и есть нормальное решение. Буду рада, если кто-то его предложит.
Это проблема Steam-версии. Решается разными способами. Я попросту отрубила поддержку Стима, подключив exe-шники и dll от 1С, заменив оригинальные файлы. Статистика перестала работать и Стим больше не воспринимает игру как часть себя, оверлей пропал - вместе со всеми проблемами. Если хотите, могу прислать их чуть позже. Альтернативный вариант - поставить английскую версию OCOv2. Тогда имена и кое-что ещё будет, логично, на английском, зато озвучка останется. Нужно перетащить Oblivion Character Overhaul.esp в самую нижнюю часть модлиста. Короче, идеального решения здесь нет, и сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - к сожалению, не выйдет. Допускаю, что это просто у меня ничего не вышло и есть нормальное решение. Буду рада, если кто-то его предложит.
Да, очень хотел бы, что бы вы прислали эти файлики, если не затруднит. А еще спасибо за быстрый и подробный ответ.
p.s. вы случайно не знаете, если русификатор добавляет локализованные dlc, типа бритва Мерунеса, обсерватория и прочие дополнения делюкс версии, они будут играбельны или это только переведенная часть их? Суть в том, что в игре появляются квесты и локации, я даже немного попроходил, но не уверен, что это не вызовет конфликтов в дальнейшем, вдруг каких-то игровых архивов с мешами и текстурками недостает
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 148 сообщений
Отправлено
Некоторые официальные DLC содержат исключительно esp-файл, так что русификатора здесь будет достаточно. Но другим необходим одноименный bsa-архив. Желательно иметь в наличии все официальные DLC, конечно, если не хотите случайно столкнуться с желтыми ромбиками. Пришлю чуть позже, когда прибуду домой. Ставила давно, так что не забудьте потом отписаться, если не будет работать - теоретически, я могла что-то упустить. Пожалуйста.
После установки OblivionReloaded изображение стало размытым на переднем и заднем плане. Резкое изображение есть только в центре экрана . Играть из за этого просто невозможно. Как избавить персонажа от такой близорукости и настроить резкость?
Проблема решена на Fullrest помогли . Если вы столкнулись с размытым изображением то удалите шейдер Dept of field ,затем сгенерируйте лоды через Tes4LodGen и ваш персонаж прозреет!
Проблема решена на Fullrest помогли . Если вы столкнулись с размытым изображением то удалите шейдер Dept of field
Не знаю кто и где вам это посоветовал...)
Но если бы вы были внимательны при скачивании и установке этого мода, то обязательно обратили бы внимание, что многие функции мода настраиваются в файле Oblivion\Data\OBSE\Plugins\OblivionReloaded.ini
- где можно просто отключить эту, или любую другую из функций этого мода ... и ничего удалять не надо
затем сгенерируйте лоды через Tes4LodGen и ваш персонаж прозреет!
Weapon Improvement Project использовать не рекомендую-тихий ужас с багами текстур.Устанавливал несколько раз при помощи разных утилит-результат один.К тому же конфликтует с модом на ретекстур брони,что автор ,к слову, нe упомянул.