Бог-Император осиял всех своих подданных безмерной радостью, ибо из недр студии Relic Entertainment пришла радостная новость. Если вы соскучились по мрачному сорок первому тысячелетию, эпохе войн и просто хорошим RTS, то теперь можете кончать скучать и начинать готовиться к Warhammer 40.000: Dawn of War III, продолжению самой пафосной стратегии в мире.
Издатель игры, в роли которого выступит SEGA, не стал слишком уж мучить фанатов вселенной. Анонс вышел максимально эпичным и достаточно информативным. В конце новости можно будет посмотреть просто шикарный трейлер (в нём вообще нет геймплея, что вовсе не умаляет его шикарность), по новости раскиданы скриншоты, а официальный сайт и издание PCGamer спешат порадовать нас множеством интересной информации об игре.
Нас ждёт классика жанра и серии. Как и прежде, распоряжаться жизнями тысяч не дадут (за этим можно отправиться в фентезийный Warhammer от Creative Assembly, выход уже скоро), но почувствовать себя великим полководцем можно будет. В крайнем случае, как только наскучат отряды из нескольких десятков юнитов, можно будет применить орбитальную бомбардировку.
Действие игры развернётся на планете Эшерон, где было обнаружено некое оружие невероятной разрушительной силы. В битве за этот весьма ценный приз сойдутся: вождь орков, безжалостный и беспощадный Горгутц, скрытная и амбициозная провидица расы эльдар Маха и несущий еретикам свет Императора командир Космодесанта Габриэль Анжелос. Что интересно, сюжетная кампания не привяжет игрока к какой-то одной расе, фракции будут меняться от миссии к миссии, неизменным останется только место действия.
Разработчики собираются ввести в игру абсолютно новую механику — огромные военные машины, способные одним своим появлением изменить ход битвы. Видимо, некоторое представление о том, что это такое, даёт трейлер. Если это так, то выглядит впечатляюще.
Ну и коротко о главном:
- Фракции будут прекрасно сбалансированы, у каждой будут свои уникальные юниты, тактики, способы прокачки.
- Битвы выйдут достаточно масштабными: в качестве примера разработчики приводят первую Dawn of War, говоря о десятках юнитов, единиц техники и огромных боевых машинах.
- В то же время Relic постарается сделать игру более доступной и интуитивно понятной (очень хочется надеяться, что не в ущерб сложности и глубине).
- Разработчики хотят, чтобы игрок при взгляде на поле боя сразу понимал, что там происходит и какие действия нужно предпринять.
- Система укрытий подверглась изменению, став более понятной.
- Юниты смогут захватывать точки для укрытий, получая бонусы к защите от огнестрелов, но при этом становясь уязвимыми для атак ближнего боя.
- Таким образом, юниты ближнего боя станут намного более востребованными.
- Стилистика Dawn of War III не тяготеет к реализму.
- Базы возвращаются, они нужны для постройки юнитов.
- Юниты делятся на стандартных и элитных. Последних можно будет самостоятельно собирать и прокачивать. Прокачка является важным элементом, вносящим тактическое разнообразие.
- Стандартные юниты будут стараться нанести урон и спасти свою жизнь, элита нужна будет для решающих ударов по противнику.
- Некоторые элитные юниты хороши в начале сражения, некоторые смогут проявить себя только под конец.
- Микроменеджмент, связанный с элитными юнитами, оказывает порой решающее влияние на исход схватки.
- Перед сражением у вас будут три слота под элитные отряды. Их выбор во многом определяет тактику и исход сражения.
- В мультиплеере будет что-то вроде экрана выбора персонажей в Dota 2, где игроки смогут выбрать элитных юнитов.
- Юнитов будет много. В том числе и новых: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и так далее.
- Помянутый выше Имперский Рыцарь вооружён чем-то вроде пулемёта Гатлинга и наносит огромный урон. Когда стволы пулемёта перегреваются, он выпускает из них струю огня. А ещё он стреляет ракетами, оставляющими после себя лужи огня.