Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Dawn of War III — Эпичный анонс эпичной игры

warhammer 40000 dawn of war iii relic sega rts анонс трейлер скриншоты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Бог-Император осиял всех своих подданных безмерной радостью, ибо из недр студии Relic Entertainment пришла радостная новость. Если вы соскучились по мрачному сорок первому тысячелетию, эпохе войн и просто хорошим RTS, то теперь можете кончать скучать и начинать готовиться к Warhammer 40.000: Dawn of War III, продолжению самой пафосной стратегии в мире.

Издатель игры, в роли которого выступит SEGA, не стал слишком уж мучить фанатов вселенной. Анонс вышел максимально эпичным и достаточно информативным. В конце новости можно будет посмотреть просто шикарный трейлер (в нём вообще нет геймплея, что вовсе не умаляет его шикарность), по новости раскиданы скриншоты, а официальный сайт и издание PCGamer спешат порадовать нас множеством интересной информации об игре.

Нас ждёт классика жанра и серии. Как и прежде, распоряжаться жизнями тысяч не дадут (за этим можно отправиться в фентезийный Warhammer от Creative Assembly, выход уже скоро), но почувствовать себя великим полководцем можно будет. В крайнем случае, как только наскучат отряды из нескольких десятков юнитов, можно будет применить орбитальную бомбардировку.

Изображение


Действие игры развернётся на планете Эшерон, где было обнаружено некое оружие невероятной разрушительной силы. В битве за этот весьма ценный приз сойдутся: вождь орков, безжалостный и беспощадный Горгутц, скрытная и амбициозная провидица расы эльдар Маха и несущий еретикам свет Императора командир Космодесанта Габриэль Анжелос. Что интересно, сюжетная кампания не привяжет игрока к какой-то одной расе, фракции будут меняться от миссии к миссии, неизменным останется только место действия.

Разработчики собираются ввести в игру абсолютно новую механику — огромные военные машины, способные одним своим появлением изменить ход битвы. Видимо, некоторое представление о том, что это такое, даёт трейлер. Если это так, то выглядит впечатляюще.

Изображение


Ну и коротко о главном:
  • Фракции будут прекрасно сбалансированы, у каждой будут свои уникальные юниты, тактики, способы прокачки.
  • Битвы выйдут достаточно масштабными: в качестве примера разработчики приводят первую Dawn of War, говоря о десятках юнитов, единиц техники и огромных боевых машинах.
  • В то же время Relic постарается сделать игру более доступной и интуитивно понятной (очень хочется надеяться, что не в ущерб сложности и глубине).
  • Разработчики хотят, чтобы игрок при взгляде на поле боя сразу понимал, что там происходит и какие действия нужно предпринять.
  • Система укрытий подверглась изменению, став более понятной.
  • Юниты смогут захватывать точки для укрытий, получая бонусы к защите от огнестрелов, но при этом становясь уязвимыми для атак ближнего боя.
  • Таким образом, юниты ближнего боя станут намного более востребованными.
  • Стилистика Dawn of War III не тяготеет к реализму.
  • Базы возвращаются, они нужны для постройки юнитов.
  • Юниты делятся на стандартных и элитных. Последних можно будет самостоятельно собирать и прокачивать. Прокачка является важным элементом, вносящим тактическое разнообразие.
  • Стандартные юниты будут стараться нанести урон и спасти свою жизнь, элита нужна будет для решающих ударов по противнику.
  • Некоторые элитные юниты хороши в начале сражения, некоторые смогут проявить себя только под конец.
  • Микроменеджмент, связанный с элитными юнитами, оказывает порой решающее влияние на исход схватки.
  • Перед сражением у вас будут три слота под элитные отряды. Их выбор во многом определяет тактику и исход сражения.
  • В мультиплеере будет что-то вроде экрана выбора персонажей в Dota 2, где игроки смогут выбрать элитных юнитов.
  • Юнитов будет много. В том числе и новых: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и так далее.
  • Помянутый выше Имперский Рыцарь вооружён чем-то вроде пулемёта Гатлинга и наносит огромный урон. Когда стволы пулемёта перегреваются, он выпускает из них струю огня. А ещё он стреляет ракетами, оставляющими после себя лужи огня.
Ну и в завершение — трейлер. Увы, ждать выхода проекта придётся довольно долго — раньше 2017 года релиза не будет.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

У меня от этого CGI из монитора пафос потёк. Его было столько, что я сегодня даже на работу не пошел, весь день драил дом от затопившего всё и вся пафоса.


Регалии

#23 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Действие игры развернётся на планете Эшерон, где было обнаружено некое оружие невероятной разрушительной силы. В битве за этот весьма ценный приз сойдутся: вождь орков, безжалостный и беспощадный Горгутц, скрытная и амбициозная провидица расы эльдар Маха и несущий еретикам свет Императора командир Космодесанта Габриэль Анжелос.

 

 

Три фракции, причем самые надоевшие? При масштабах, сопоставимых с первой DoW? Очень надеюсь, что разработчики попросту не решились назвать все стороны конфликта, иначе даже не прикоснусь к игре, если все самое вкусное они впихнут в DLC, как это было со второй частью(но там хотя бы были тираниды, уже что то) или будет с вархаммером от тотал вар, где за мой любимый хаос, смотрящийся нереально круто, надо платить отдельно. Да я ваху без хаоса вообще представить не могу, и до выхода DLC во вторую часть даже играть не собирался. Первая DoW, в особенности Soulstorm, была действительно стоящей, надолго в ней зависал, много рас, все интересны по своему, за тех же уже поднадоевших эльдаров, космодесант и орков играл вполне охотно, а тут с каждой частью с таким отношением к другим кинутым расам(в частности Тау и некронам) обидно за серию, очень обидно.



#24 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Три фракции, причем самые надоевшие? При масштабах, сопоставимых с первой DoW? Очень надеюсь, что разработчики попросту не решились назвать все стороны конфликта, иначе даже не прикоснусь к игре, если все самое вкусное они впихнут в DLC, как это было со второй частью(но там хотя бы были тираниды, уже что то) или будет с вархаммером от тотал вар, где за мой любимый хаос, смотрящийся нереально круто, надо платить отдельно. Да я ваху без хаоса вообще представить не могу, и до выхода DLC во вторую часть даже играть не собирался. Первая DoW, в особенности Soulstorm, была действительно стоящей, надолго в ней зависал, много рас, все интересны по своему, за тех же уже поднадоевших эльдаров, космодесант и орков играл вполне охотно, а тут с каждой частью с таким отношением к другим кинутым расам(в частности Тау и некронам) обидно за серию, очень обидно.

Три расы - прицел на киберспорт. Чем больше рас - тем хуже баланс. А тут как в Старкрафте - три стороны, и отличный баланс(н, надеюсь что так и будет).

 

И смотрю, на игру есть три скринчпока и анонсный трейлер, а народ игру уже говном закидал априори. Браво, просто браво. Аплодирую стоя.


Регалии

#25 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 в особенности Soulstorm

Аххах, ахххах. Игра, код которой написали 2,5 голодных африканца из Зимбабве, выходящие из качества кода баги; убитый в ноль баланс; кампания и карты к ней, сделанные по принципу copy-paste(причём всё это тупо взяли из Dark Crusade); полное отсутствие сюжета; модели плохого качества; потребность в постоянной отстройке базы наново; хреновая озвучка и т.д. И это Я не говорю, про теперь уже окончательно, убитый мультиплеер и его население, которое состоит в основном из рачья по уровню игры в РТС и довенов по уровню знаний в Вахе. 10 сливных экспанженов/ДЛС из 10 просто. Банкротство же "разрабов" тонко намекает на уровень реализации игры. Только моды и спасают этот выкидыш. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 06 мая 2016 - 06:33

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#26 Ссылка на это сообщение antivirus147k

antivirus147k
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

*офигивает от наличия ИР* Разве рыцарские дома служат поехавшим клептоманам? Блин, у меня появилось ощущение, что их добавили "просто чтобы были", нехорошо.

Все может быть, те же клептоманы могут просто оплатить услуги Рыцарского Дома ништяками, коих, в результате клептомании, более чем много.


Сообщение отредактировал GKalian: 08 мая 2016 - 18:02
Не нужно мата.

Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".


#27 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

1)Проклятые и дибильные Кровавые Вороны(3.5 игра(и всякие дарк крусейды с соулштормами) про них seriously? то ультрадесантники то эти кровавыши то черные храмовники, а десятков остальных никак, а они какбы прописаны..хотябы темные ангелы, кровавые ангелы, космоволки, железные длани и не только имеют кодексы),

 

опять какаято Провидица МахаМашка из Биельтана которой никогда и нигде не было прописанно и какойто орк из Плохих лун...куда делись оригинальные лица фиг знает

 

Тупо бессмысленый идиотизм пихать мелких Кровавых Воронов против мощных фракций тяжеловесов как Биэльтаны(которые вообще то эльдарские планеты обратно отхапывают большими планетарными  и космическими боями уничтожая захватчиков а не гонятся непойми зачем и не проводят махинационных интриг) и орочьего клана Плохих Лун....нет блин скромнее быть и придумать/взять никак не прописанных толком как с Кровавыми Воронами было

 

Небось еще Аббадона с Черным Легионом впихнут

 

2)Где Коммориты и прочие расы что давным давно были обновлены новыми модельнымм рядами-миньками и артами..ок как всегда будут длс

 

3)Вархаммер 40К воообще никак не в строительство баз и "постройку" юнитов, это бред....пехота, танки, мобильные турелли, истребители, титаны-рыцари и т.д десантируются/телепортируются(если нету на планете которая обороняется) и как правило и очевидно четко лимитированны, около 1000 космоморпехов это весь лимит чаптера восполнить который понадобятся столетия а тут их пихают сотнями в каждые мелкие миссии

 

придерживаться вселенной, настолки и правилам надо было, это тираниды и астра милитариум с орками только в количество и то опять таки десантируются а не строят чтото и "заказывают" бойцов

 

Если они хотели бы показать космодесанта что делает упор в укрепления и подобные вещи с турельками и и.д так это Имперские Кулаки только..и Кровавые Вороны тут пролетают

 

Вархамеру 40К(наземные бои) идет только формат игры как Хсом(это вообще идеальный формат для него) или как в старых стратегиях было по форматам Апокалипсиса и сейчас будет космический симулятор Battlefleet Gothic


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 09 мая 2016 - 02:47

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами warhammer, 40000, dawn of war iii, relic, sega, rts, анонс, трейлер, скриншоты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых