Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch - впечатления дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Позвольте маленькое предисловие. Этот материал — не более чем мнение дилетанта. Я снимаю шляпу и смиренно признаю, что в освещаемом вопросе не разбираюсь…никак. Последний раз я баловался сетевыми пострелушками лет эдак 12 назад, когда мы с друзьями зависали в Quake 3 Arena. С тех пор я не играл в сетевые шутеры, да и их «одиночных» коллег по жанру баловал своим вниманием крайне редко. Ввиду отсутствия опыта в освещаемом жанре, я не пытаюсь сравнивать обозреваемую игру с конкурентами (а стоило бы!) и не берусь утверждать, насколько крепки или шатки будут позиции этой игры в стане себе подобных. Я просто сообщаю, что доверху груженный хайпом локомотив под названием Overwatch добрался и до моей станции.
Итак, переходим к делу. С 5 по 10 мая прошел открытый бета-тест новой игры студии Blizzard — Overwatch. До этого проводился лишь закрытый тест, попасть на который довелось только избранным, а теперь, за пару недель до релиза игры, пощупать её позволили всем желающим.

Тут следует сказать, что вообще я очень люблю игры этой студии и знаю их с детства: сначала Rock’n’Roll Racing и the Lost Vikings на «Сеге», потом Warcraft, Starcraft и Diablo на моем первом дряхлом ПК, потом куча потраченного времени в Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft, в который я уже не особо играю, но время от времени захожу посмотреть на новинки, в конце концов, любима мной и Diablo 3. Но вот как-то так сложилось, что остальные новые «близзовские» игры прошли мимо меня, не вызвав особого интереса и желания в них играть. Я не оценил Starcraft 2, не соблазнился на карточный Hearthstone, а уж Heroes of the Storm и вовсе не вызвала во мне ни малейших душевных терзаний на тему «поиграть или нет?». Вот и анонс Overwatch (состоявшийся 7 ноября 2014 года на очередном Blizzcon) я воспринял совершенно спокойно. Просто ещё одна игра от Blizzard не для меня. Эка невидаль…

А вот на ОБТ соблазнился. Подумал — почему бы не посмотреть своими глазами, что за игра такая? Шумихи, которую нынче модно называть хайпом, вокруг игры было порядочно, к тому же давно хотелось поиграть во что-то более динамичное. Как раз и «танчики» окончательно осточертели… И что тут скажешь: Blizzard снова это сделали, игра распихала локтями всякие ещё не купленные Dark Souls 3 и прочие Mirror’s Edge и теперь стоит второй после «Крови и вина» в очереди на покупку. О том, чем игра меня околдовала я и постараюсь рассказать ниже.

Изображение

Скоростная нахалка Трейсер стала лицом игры. Персонаж действительно получился очень

яркий и интересный, однако новичку совладать с Трейс будет нелегко:

уж больно она требовательна к реакции и точности игрока.


Для тех, кто об игре вообще не слышал или просто не интересовался, Overwatch вырос из покрытого тайной и ныне закрытого проекта Titan. На Blizzcon 2014 разработчики совершенно неожиданно заявили, что все работы над «Титаном» сворачиваются, а готовые наработки будут использованы в их новой игре. Как раз тогда и случился анонс Overwatch. Это такой сетевой шутер, в котором используются некоторые идеи moba-игр. В этой игре нет как таковых жестко заданных классов, а вместо этого есть герои с 2–3 способностями и супер-способностью, заряжающейся по мере выполнения полезных действий (в отличии от moba-игра, прокачивать персонажей во время матча здесь не нужно). И вот уже эти персонажи в количестве 21-ой персоны здесь условно разделены на 4 группы: штурм, оборона, танкование и поддержка. Никакого арсенала оружия здесь тоже нет: у всех персонажей разные пушки, причем многие — с разными режимами стрельбы -, и вот кто чем вооружен, тот тем и пользуется. Бои здесь проходят в формате 6 на 6: сначала атакует одна команда, а вторая обороняется, а затем наоборот, выбирать дозволяется любого персонажа (разрешается и несколько одинаковых персонажей на поле боя). В остальном стандартно: несколько режимов игры (захват точки, удержание точки, сопровождение груза), ворох карт и бесконечные просторы для экспериментов и жарких баталий.

Первое, что подкупает в Overwatch — это её облик. Выглядит игра потрясающе стильно, практически как оживший у вас на экране мультик за авторством Pixar. С точки зрения технологий тут все очень скромно, но вот дизайн персонажей и локаций, анимации, внимание к деталям, безупречный вкус и идеальное мастерство художников создают вместе просто чарующую картинку. Посмотрите скриншоты и многочисленные видео на Youtube и оцените сами. Настоятельно рекомендую ознакомиться и с короткометражными мультиками от самих Blizzard, получите массу удовольствия от визуального ряда. Два ролика я размещу прямо здесь, а остальные без проблем найдете сами на официальном канале игры на Youtube. Отдельным плюсом можно выделить то, что игра получилась не слишком требовательной к железу. Конечно, на столетних калькуляторах комфортно поиграть не получится, но для уверенных 60 фпс на максимальных настройках совершенно не обязательно запускать игру на топовых конфигурациях и предъявлять на входе дорогущие видеокарты.


Ещё одна визитная карточка игры — её персонажи. Сделав одной из особенностей игры концепцию «играйте героями, а не классами», у Blizzard получилось создать очень интересных, самобытных и не похожих друг на друга персонажей, хотя бы парочка из которых придется по вкусу любому игроку. Каждый герой в Overwatch это не просто классная моделька и набор красивых скинов для нее, но и уникальные способности, делающие игру за каждого из героев уникальной. Причем каждый из героев силен и востребован, здесь нет «балласта», которым невозможно играть. Так, Трейсер очень быстра и может легко заходить в тыл к врагу, используя скачки в пространстве, робот Бастион может превращаться в крайне эффективную в обороне пулеметную турель, милая девушка Мэй воздвигает ледяные стены и насылает на противников буран, а египтянка Фарра предпочитает парить над головами противников и обрушивать на них ракетные залпы. Все герои очень интересные, поиграть хочется буквально каждым. Причем каждым действительно приходится учиться играть с нуля — совершенно иные способности, тактика боя, позиции и динамика.


Впрочем, вы и не ограничитесь одним персонажем. Возможно, кто-то станет вашим любимцем, но уметь играть придется ещё минимум за 3-х других героев. На то есть несколько причин: 1) — игра работает по принципу «на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», т. е. у каждого персонажа есть свой «анти-персонаж», который способен нейтрализовать его сильные стороны (простейший пример — снайперы Хандзо и Роковая Вдова. Заняв грамотные позиции они могут эффективно сдерживать наступление противника. Но мобильные Трейсер и Жнец легко проберутся к их укрытию и сведут их преимущество на нет; 2) — игра постоянно чередует этапы атаки и обороны, что накладывает определенные рамки на выбор персонажа: Бастион и Торбьорн крайне эффективны в обороне за счет своих турелей, однако в атаке от них совсем мало проку. И конечно же, многое зависит от тактики вашей группы, а так же сетапа героев в вашей и вражеской командах.

Играется Overwatch динамично, интересно и увлекательно. Вокруг постоянно что-то происходит, и заскучать вам не позволят. Моменты спокойствия выдаются редко, да и нервируют порой сильнее жаркой перестрелки — понимаешь, что это лишь затишье перед бурей. Несмотря на то, что режимов игры пока довольно мало (захват/оборона объекта, сопровождение груза, захват контрольных точек), рутины в матчах не встречается: за счет обилия разных маршрутов на картах (даже когда основной маршрут один, вокруг него куча обходов и лазеек) и многообразия героев динамика не проседает, а напряжение держится до самого конца матча. Часто бывает так, что одна из команд доминирует в начале матча, но противник оказывается гибким и находит таки нужный «анти-сетап» героев, вырывая победу под самый конец матча. Самый яркий момент игры повторят после завершения матча, а наиболее эффективных игроков позволят «лайкнуть» (на данный момент система эта, к сожалению, ещё работает не совсем как надо: в 9 случаев из 10 учитывается исключительно максимальное количество убийств за короткий отрезок времени, так что многие по-настоящему важные моменты не освещаются из-за удачной очереди Бастиона, разложившего свою турель и удачно поймавшего в прицел ватагу противников).

Изображение

Каждый герой представляет свою страну. Россию представляет вот эта харизматичная боевая девушка.

Такая уж точно и коня на бегу подожжет, и горящую избу взорвет. Кстати, отличный выбор танкующего

персонажа для новичка. Заря довольно проста в управлении и при этом может быть очень полезна в бою.


Стоит отметить и то, что подобно всем новым играм Blizzard, Overwatch очень дружелюбна к новичкам. Обучающие режимы научат самым азам (как управлять персонажем, как использовать способности и т. д.), потом отправят игрока на испытательный полигон с безобидными роботами, ну, а напоследок предложат улучшить свои навыки в игре с ИИ.

Не идеал
Впрочем, на данный момент поругать игру тоже есть за что. Во-первых это цена. За стандартное издание просят аж 1999 рублей (а ведь есть ещё и так называемое Origins Edition с ценником в 3300 рублей, правда оно и пригодится только самым преданным поклонникам студии, т. к. львиная доля бонусов от него предназначена для других игр Blizzard). Все конкуренты предъявляют существенно более скромные ценники на входе, или вообще работают на модели free-to-play. Да и вопрос с микротранзакциями пока не решен. Совсем недавно разработчики уверяли, что купившим игру людям не придется ничего докупать. Но практически наверняка будут появляться новые облики героев и прочая косметика, и окажется все это дело, скорее всего, в магазине. Для игры с таким ценником это довольно обидно. Впрочем, я могу и заблуждаться.

Изображение

Танк Дива (кстати, по истории игры она раньше была киберспортсменкой) может покидать свой

механизированный костюм, когда тому грозит беда, и передвигаться на своих двоих.

В таком виде она очень уязвима, но опасна: точный скорострельный бластер легко поражает противников.


Нет на данный момент и одиночной компании. Придумав новую вселенную и вписав в неё пачку харизматичных персонажей, Blizzard на данный момент ограничились лишь подробными описаниями для каждого из них на официальном сайте. Возможно, одиночные компании будут добавлены позже, но всё это гадание на кофейной гуще. На данный момент сингла нет, и очевидно, что в релизной версии его тоже не будет. Есть лишь режим игры с ботами, но он во-первых, не является одиночной компанией, а во-вторых, не доведен до ума. Боты в нем сражаются строго фиксированными героями, что быстро надоедает и не дает возможности научиться играть против остальных героев, да и с режимами сложности все странно: «Новичок» и следующий за ним «Боец» вполне адекватны в плане сложности, а вот «Эксперт» разительно отличается по сложности. Выцапать на нем победу бывает сложнее, чем при игре с реальными людьми…

То есть да, игра не идеал. Она страдает от ряда недостатков, да и контента на данный момент не так чтобы очень много. Видно, что у Blizzard серьезные планы на Overwatch, но насколько оперативно будут выходить новые контентные патчи и в каком графике будет дорабатываться то, что уже есть сейчас — неизвестно. Вполне вероятно, что многие из существующих проблем будут жить на протяжении месяцев после релиза. Кому-то не понравится яркий и мультяшный стиль игры. Кого-то отпугнет цена. Кто-то другой сочтет, что в своём нынешнем виде игра того не стоит и будет ждать обновлений. Но для меня приобретение Overwatch — решенный вопрос. На мой взгляд, игра стоит своих денег. Она дарит массу ярких эмоций, и скажу честно, хочется играть и играть. Релиз игры запланирован на 24 мая, так что у тех, кого этот материал заинтересовал, ещё есть время посмотреть геймплейные ролики и записи стримов с Youtube и решить для себя, стоит ли играть в Overwatch.

До встречи на полях боя!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#22 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

 

Ага, такие бодрые что ему прямо в спину дышит индишный Stellaris, который разрабатывало от силы человек 20.



#23 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Успешный, я бы добавил:

Ммм, на третьем месте футанарьки, не плохо, не плохо.

Касаемо симулятора задниц как такового(небось уже все этот комикс видели):  1461256914172199697.png


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#24 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

С коопом DooM-а такое может произойти, если с времён беты его не поменяли сильно, т.к. судя по некоторым отзывам он был как бы "ни вашим - ни нашим". Но там кооп - это довесок к синглу, а продажи снгла на данный момент весьма бодрые. И таки да, при хороших продажах, сама игра может быть не хорошей, увы, так что это не может считаться её полным провалом. По подобным критериям так же можно оценить провальность Battleborn и Overwatch, само-собой с поправкой на их время жизни.

Мультиплеер Дума не плох, просто он черезчур архаичен, в современном мире подобный режим не станет очень популярным в качестве мультиплеера, он похож на UT3, у того было примерно тоже самое - в свое время его не хило так подвинул КоД МВ, отголоски мультиплеера которого до сих пор слышны в современных шутерах.

Баттлборн провалился из-за того что это просто бестолковая игра, да где-то там что-то есть, но паршивая оптимизация, однообразность геймплея (25 классов, а все играются практически одинаково), сыграло свою роль. Ребята поспешили, игра в лучшем случае тянет на раннюю бету, отложили бы они релиз - вышло бы лучше.



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Баттлборн провалился из-за того что это просто бестолковая игра, да где-то там что-то есть, но паршивая оптимизация, однообразность геймплея (25 классов, а все играются практически одинаково), сыграло свою роль. Ребята поспешили, игра в лучшем случае тянет на раннюю бету, отложили бы они релиз - вышло бы лучше.

У Gearbox Software время от времени случается лажа - это почти закономерность, ну да это как-то... Меня лично из всей кучи подобных игр интересует как сложится судьба странной фигулины, именуемой Battlecry.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

У Gearbox Software время от времени случается лажа - это почти закономерность, ну да это как-то... Меня лично из всей кучи подобных игр интересует как сложится судьба странной фигулины, именуемой Battlecry.

Скорее всего хотели, опять же, выпустить игру раньше чем ОВ и очень зря.
 

За Баттлкрай я специально не следил, но особо про неё не слышно. По мне так она почти ничем кроме сеттинга не отличается от подобных игр вроде тех же Баттлборн или Паладинов, хотя сложно судить об игре где всего несколько геймплейных видео двухлетней давности ;)



#27 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Blizzard будут награждать читеров перманентными банами. http://www.eurogamer...e-blizzard-says

 

Кроме того, в игре будет инструментарий, с помощью которого игроки смогут жаловаться на игрков-читеров или просто некорректно ведущих себя особей. 



#28 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Подтверждаю, все знакомые парни играют в эту игру ТОЛЬКО из-за девок (и попок, ага). Так что Близзарды на этот раз опозорились. В последнее время выпускают всякую хрень (что Овервахта, что Герои шторма - полное Г...).


  • val40 это нравится

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#29 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

с учетом того, что попцы персонажек в ОВ можно разглядеть разве что в режиме просмотра скинов, опозорились скорее пубертатные посоны с гормобурей в штанах, а не метелка



#30 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

с учетом того, что попцы персонажек в ОВ можно разглядеть разве что в режиме просмотра скинов, опозорились скорее пубертатные посоны с гормобурей в штанах, а не метелка

Э что? Я довольно долго старался не читать и не вникать в подробности этой игры, но раз её здесь описали, то мне показалось она достойна какого-никакого внимания. Близзард мне помнится в первую очередь тем же 3-мм варкрафтами, чуть позже доткой. В итоге ожидая чего то достаточно продуманного тут мы имеем ту же ТФ2 с женскими персонажами и попками. Игра, как оказалось, яркая обёртка, широко разрекламированная в сети, да вот начинка пока оставляет желать лучшего. 


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#31 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

тут мы имеем ту же ТФ2 с женскими персонажами и попками

я же не против, мастурбируйте на сочные попцы Торнбьорна или Райнхарта



#32 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

я же не против, мастурбируйте на сочные попцы Торнбьорна или Райнхарта

Вы даже не поняли смысл моего комментария, ну уже что-то предлагаете, боюсь вас огорчать, но я ожидаю от игр в первую очередь геймплея и сюжета, а не советов что делать.


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#33 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Вы даже не поняли смысл моего комментария

а он есть штоле?

 

я ожидаю от игр в первую очередь геймплея и сюжета, а не советов что делать

тут такое дело. на сколько я могу судить по бетке, игра и не советует никому, что им делать. разве что подсказывает, как сбалансировать состав команды

это всяким задротам жопы везде мерещатся



#34 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Подтверждаю, все знакомые парни играют в эту игру ТОЛЬКО из-за девок (и попок, ага). Так что Близзарды на этот раз опозорились. В последнее время выпускают всякую хрень (что Овервахта, что Герои шторма - полное Г...).

Здравствуйте, меня зовут Шен Мак-Тир. Я ничего не понимаю в играх но знаю слово "фансервис".



#35 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 065 сообщений
  •    

Отправлено

Не нужно переходить на личности, обсуждайте игру, а не пользователей сайта. 



#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

казалось бы, овервотч - онлайн шутер. казалось бы это киберспортивная дисциплина. казалось бы несмотря на спорность некоторы игр для публики (я не хочу мобу или шутер, я хочу сингл плеер!) близзард в молоко не стреляла ни разу. казалось бы кроме откровенного идиотизма типа - смените позу трейсер, она выглядит слишком вызывающе - на 1 место тему с задницами никто не ставит. казалось бы, львиная доля тем на офф форуме все же касается баланса и геймплея.

и почему. почему. обсуждение профанов начинается и заканчивается жопами?

есть мнения киберспортсменов. есть мнение игрожуров. есть мнение бета-игроков. а есть - смотри, на этом скрине у трейсер задница подходит для публикации на вовфап.

и на последок.

Подтверждаю, все знакомые парни играют в эту игру ТОЛЬКО из-за девок (и попок, ага). Так что Близзарды на этот раз опозорились. В последнее время выпускают всякую хрень (что Овервахта, что Герои шторма - полное Г...).

 

просто вчитайтесь.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

просто вчитайтесь

ага, игра еще даже не вышла, но как же не метнуть говна на обдуватель

 

меня больше другое удивляет

в игре 21 герой

из них 8 женского полу

из них одна - в полушубке овчинном, одна - сидит в мехе весьма своеобразных пропорций, одна коня на скаку остановит и по щщам ему надает

еще одна закована в броню по самые глаза

итого 4 героини в трико/юбках, у которых хоть что-то можно разглядеть. но НЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, потому что во-первых игра от первого лица, а не от третьего, а во-вторых чем больше пялишься на чьи-то попцы, тем меньше пялишься на чьи-то попцы, потому что торчишь на респавне (парадокс овервотча, е мае)

 

но нет, поди ж ты. ТФ2 с жопами и все тут. обсмотрятся девиант артов и летят на свет потом



#38 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

и почему. почему. обсуждение профанов начинается и заканчивается жопами?
есть мнения киберспортсменов. есть мнение игрожуров. есть мнение бета-игроков. а есть - смотри, на этом скрине у трейсер задница подходит для публикации на вовфап.
и на последок.

 

А что, мнение простого плебса теперь недостойно внимания? :) Я не профи-игрок, не игрожур и даже (О БОЖЕ!) не любитель онлайн-шутеров. Я обычный игрок, который любил игры от Близзард всем сердцем, хоть никогда не был киберспортсменом и не претендовал. Мое мнение даже не субъективное (хотя часть его про то, что в последнее время Близзы выпускают хрень - это да, субъективизм). Так вышло, что я общаюсь на постоянной основе с множеством игроков западного сегмента (США, Европа), которые в последнее время угорели по Овервахте. Так вот, 99% обсуждения это фанарты с голой Трейсер/вдовой/Мэй/Дивой и прочее в таком же духе.

Статистика поисковиков которую вам тут привели выше - тоже показатель. Парни фапают на Овервахту и это главная (хоть и не единственная) причина такого вокруг нее хайпа. Просто признайтесь и потушите пуканы =)

 

ага, игра еще даже не вышла, но как же не метнуть говна на обдуватель

 

 

 

Угу, а фанбои уже рвут и мечут, как же, их любимую Трейсер умудрились обидеть, заявив, что она сверкает попцом :D

 

УПД. Ах да, еще добавлю кое-что. Для меня любовь к играм Метелки началась знаете на чем? На увлекательнейших историях (Старкрафт, Варкрафт, даже Диабло), сочном эпике и ярких героях, о которых даже книжку не грех написать. А что мы имеем в Героях Шторма и Овервахте? В первой - эксплуатация уже придуманных образов и геймплей дотана (ничего нового не надо изобретать, и так схавают!), во втором - ни сюжета, ни внятных персонажей, ни сингл-компании. Все это заменяют милые мордашки, три строчки описания персонажа и обтянутые латексом жопы.

И если кто-то считает, что Близзард не скатились, ну... мне вас жаль :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

и потушите пуканы =)

 

в принципе, на тщетность любого  конструктивного обсуждения (да и обсуждения вообще, кроме ответов типа - азаза) указывает эта фраза.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Трувульф, а на остальное ответить мочи не хватило?) За одну фразу уцепился (которая и предназначалась как бейт), и доволен собой.

И я все еще жду объяснения, ЧТО еще можно обсуждать в этой игре, в которой нет ни сюжета, ни персонажей (кроме мордашек и жоп), ни эпика, ни тайны - ни-че-го.

Даже у Тим Фортресс был свой уникальный стиль, за который разрабам надо памятник поставить. А в Овервахту играл бы кто-нибудь если бы персонажи не были фапабельны? Вот и я думаю, что нет.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

все разы, когда я пробовал с тобой вести беседу, заканчивались разочарованием и осознанием, что все тлен. эволюция - тоже.

ну о чем с тобой можно разговаривать кроме ммм, не знаю. выбора аватарок? коллекционирования лычек?

онлайн шутер - киберспортивная дисциплина - сюжет. окей...

а обсуждать. ну как вариант геймплей. механику игры. дизайн уровней. тактическую составляющую. условия для победы на картах (то есть как раз механику)

не надо думать, что нет или что да. если получается плохо.  я думаю, что игра плоха. потому что механика карт копирует механику анрила и игра минимально отличается от своих конкурентов + идиотская ценовая политика ставит под вопрос популярность игры в  широких массах. это я думаю. а - игра г-но, потому что в онлайн игре для онлайн баталий не прикрутили сюжет и у героинь жопы слишком фактурные, а на геймплей и механику мне плевать - это не я думаю. это хрень я слышу звон, не зная где он.

 

пример.

в вов г-но система пвп - дичь. МНЕ не нравится система пвп в вов из за обилия аддонов и макросов, которые обязательны и которые существенно влияют на успех - мнение. разница, по-моему, присутствует.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых