Я бы поиграл практически во все, что угодно, кроме вампиров. Ну или в вампиров, но с возможностью отыгрывать оборотня.
Клан Гангрел - твой выбор))) Это вампиры, которые в зверей умеют превращаться))
Хороший сеттинг из МТ для долгой игры - это те же Демоны. Возможно, что если бы я так не носился с конечностью минувшего проекта, можно было бы его тянуть хоть год, хоть два)) Темп там был весьма неплохой для длинной игры, мне кажется. Да и сам концепт вечноживущих существ, способных менять тела, является хорошим заделом.
Но повторяться не особо хочется)
Есть у нас с РЗ задумки для игр по МТ, какую-то из них можно было бы и потянуть неограниченное время.
1) Путешествие стаи шабашитов. Типовая история: собираемся в стаю и колесим по стране, погружая её в пучину хаоса.
2) Шабашитский цирк. Идея та же, что и в предыдущем пункте, но декорации уже более экзотичные.
3) Цеорис - история группы смертных, которая стартует в средние века и по игровому времени может развиваться хоть до 21-го века, хоть дальше. Все виды сверхъестественных существ. Одно "но" - эту игру я всегда видел как непродолжительное путешествие на месяц-полтора и хотел бы провести в этих же рамках.
4) Дом Волка - ну тут всё просто. На Дом могут работать разные сверхъестественные существа, а саму историю можно сделать в форме цепочки коротких серий-эпизодов (как оно было изначально) или в форме длинной сплошной игры.