Перейти к содержимому


Фотография

Игры Дома: предложения и обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1513817151__sobor41.jpg

 

Давайте пофантазируем, дорогие игроки и мастера, на тему того, какие игры мы бы с вами еще хотели видеть и в какой системе.

 

Что касается МТ, короткие игры Дома, конечно, хорошо проводить в системе Дома, легкой для запоминания. Но в длинной игре, как мы понимаем, азарт - не последнее дело и возможно, сложность системы - его неотъемлемая часть. Кроме этого, в Мире Тьмы полно достойных существ, в которых можно замечательно поиграть, что продемонстрировано в игре по Демонам.

 

А что МТ не касается, еще раз напоминаю, что вы можете предложить свою игру и вне данных рамок. Мы рассматриваем многие сеттинги и вселенные, разные сюжеты и жанры в играх больших и маленьких.

 

RZ & Фолси


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#1122 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

В ШР мы кубиком 1д100 единицы и сотни иногда выбрасывали, да. Вот там механ работал как надо  :laugh:


  • Selena это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1123 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такой разброс всегда, и это няшно))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1124 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а форумный куб понимает значения больше 99? 160, к примеру?

 

Походу, нет. Жаль(


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

Пользователь неправильно составил правило для броска. Бросок провалился!

#1125 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Форумный не понимает


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1126 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну для д100 есть довольно простая схема «куб + модификатор», которая во многих самопальных системах используется. Модификатор, понятное дело, чтобы повышать свои шансы при бросках по профильным навыкам. Типа 1д100+30 при сложности 50.
Можно ведь и для д10 запилить аналогичную схему с модификаторами. Даже значения дисциплин и прочего, возможно, не придется переделывать. Типа 1д10 плюс четверка доминирования при сложности 6. И дальше можно обратиться к стандартным правилам: если перебросил на 1+ — вышло кое-как; на 3+ — вышло хорошо; на 5+ — вышло отлично.
Это простейшее решение. Разброс будет, но и стабильный «запас» от навыка, который гасит полнейший рандом, тоже будет. Но челлендж при этом остается, если отбалансить проверки. Если сделать проверку не 6, а 8 или даже 9-10, ее не так-то просто уже перебросить нормально даже при владении навыком 5. Может быть летально.


Сообщение отредактировал Flannastri: 19 ноября 2017 - 11:21


#1127 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Значение характеристики => количество кубов

Значение навыка/дисциплины => количество десятков граней

Но тогда все дисцы и навыки придется подвязать на характеристики , да.

#1128 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Значение характеристики => количество кубов

Значение навыка/дисциплины => количество десятков граней

Но тогда все дисцы и навыки придется подвязать на характеристики , да.

Слишком усложнит систему.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1129 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Атрибуты: на старте каждый атрибут равен 1.

Физические:
Сила - может использоваться для нанесения урона оружием ближнего боя и метательным оружием, а также в ходе проверок на силу.
Ловкость - может использоваться для нанесения урона оружием ближнего боя и огнестрельным оружием, а также в ходе проверок на ловкость.
Выносливость - каждая единица выносливости увеличивает здоровье персонажа на 15, используется в проверках на выносливость.

Ментальные:
Харизма - используется в социальных проверках.
Воля - используется в проверках на волю.
Проницательность - используется в проверках на внимательность и сообразительность.

Каждый уровень атрибута увеличивает кол-во граней у кубика при проверках на 2, начиная с 4 при значении атрибута 1.

1 ур. - куб d4
2 ур. - куб d6
3 ур. - куб d8
4 ур. - куб d10
5 ур. - куб d12
6 ур. - куб d14

Навыки:
Ближний бой: каждый уровень добавляет +1 к урону/проверке в ближнем бою.
Стрельба: каждый уровень добавляет +1 к урону/проверке в дальнем бою.
Незаметность: каждый уровень добавляет +1 к проверке на незаметность.
Оккультизм: каждый уровень добавляет +1 к проверке на тайные знания.
Переговоры: каждый уровень добавляет +1 к социальной проверке.
Программирование: каждый уровень добавляет +1 к проверке на работу с компьютером.
Любой желаемый навык: каждый уровень добавляет +1 к проверке на действие с применением данного навыка.

Что касается дисциплин. Их числовые параметры в любом случае придется менять. При этом, можно привязать дисциплины к сочетаниям Атрибут+Навык, и рассчитывать результат от проверки на Атрибут+Навык. Либо организовать каждую дисциплину как самостоятельный навык, повышающий за каждый уровень бонус к проверке на активацию.

"Особые" дисциплины, вроде Стремительности, Могущества, Стойкости, Постоянства и Присутствия:
Могущество X: +X к проверкам Силы и любому физическому урону.
Стремительность X: доп. действия и +Y к проверкам Ловкости.
Постоянство X: +X к проверкам Воли.
Присутствие X: +X к проверкам на Харизму (но лучше переделать по подобию из настоящего МТ)
Стойкость X: позволяет поглощать урон броском Выносливости на X раундов. Либо вариант 2: удваивает здоровье на X ходов, по истечении которых остаток здоровья уполовинится.


Плюсы:
+ Сокращение параметра здоровья. Больше никаких трех/четырехзначных цифр.
+ Упрощение подсчета. Все вычисления легко производятся в уме. Бросок (1-12) + Модификатор (0-5).
+ Без навыка и атрибута персонаж не сможет пройти сложную проверку, при развитии навыка или атрибута проверку пройти будет нелегко, при развитии и навыка, и атрибута персонаж пройдет проверку с высокой вероятностью, хотя останется и шанс на провал.

Минусы:
- Необходимо редактирование дисциплин.


Подпись: янеумеювгеймдизайн.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#1130 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

Придется перепиливать чарники еще 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1131 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Придется перепиливать чарники еще

Э… нет.)

#1132 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

Ну будем ждать что скажет Фолс   и Ри,но я так понимаю что они спецом от такой системы отходили 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1133 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а форум у нас читает кубы вида 1дХ+У?


Нет, не читает. Я бросил 1д5+5


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#1134 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

давай проверим


Я кидал 1д10+5 и вроде сработало.


Регалии

Пользователь бросил кубик. Результат: 5=5

#1135 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

*autistic quacking*

Там должно быть минимум 6.)

#1136 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Пока гулял, ещё возникла мысль к идее Эла. Как определять сложность порога? Может, взять базовую за 5 (её просто перебросить), а дальше ввести несложную систему дебаффов, которые сложность бросков повышают и стакаются. К примеру:

- кровотечение (периодический урон и +1 к сложности бросков раненой цели)

- стресс как эффект неудачи на какой-нибудь особый бросок (+1 к сложности)

- замешательство как эффект харизмы или присутствия (+2 к сложности бросков у цели)

- близость рассвета как сонливость у вампиров (+2 к сложности)

- близость огня (+2 к сложности)

- затруднение движения (+2 к сложности)

- эффект помешательства (+2 к сложности)

- паралич (+3 к сложности)

 

Что-то такое. Тогда не будет имб, которые станят врагов на 5 раундов :D 


Я кидал 1д10+5 и вроде сработало.

Очевидно, что такой бросок не может дать 5 х)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1137 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну для д100 есть довольно простая схема «куб + модификатор», которая во многих самопальных системах используется. Модификатор, понятное дело, чтобы повышать свои шансы при бросках по профильным навыкам. Типа 1д100+30 при сложности 50.
Можно ведь и для д10 запилить аналогичную схему с модификаторами. Даже значения дисциплин и прочего, возможно, не придется переделывать. Типа 1д10 плюс четверка доминирования при сложности 6. И дальше можно обратиться к стандартным правилам: если перебросил на 1+ — вышло кое-как; на 3+ — вышло хорошо; на 5+ — вышло отлично.
Это простейшее решение. Разброс будет, но и стабильный «запас» от навыка, который гасит полнейший рандом, тоже будет. Но челлендж при этом остается, если отбалансить проверки. Если сделать проверку не 6, а 8 или даже 9-10, ее не так-то просто уже перебросить нормально даже при владении навыком 5. Может быть летально.

Хорошая мысль, подумаю))

 

Что-то такое у меня было в ЛХ, где дорогие цацки давали фиксированные бонусы к броскам. 

 

+ Упрощение подсчета. Все вычисления легко производятся в уме. Бросок (1-12) + Модификатор (0-5).

Тоже подумаю)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1138 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Эммм... сложность и пороги это, конечно, хорошо, но...  :ermm:

Иногда хочется чего-то совсем простого, да и поиграть за имбу тоже)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1139 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Разве игра не началась как сборище имб, которые станят врагов на 5 раундов? :laugh:  вообще-то, да. Ну, что-то комфортное и почесывающее ЧСВ. 


  • Selena это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1140 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, раз форумный кубик не поддерживает броски вида 1дХ+У, то всё обсуждение изменений в механе упирается в вопрос: где удобнее игрокам делать броски. Если на форуме, то здесь ничего более простого и логичного, чем броски 1дХ10 я не вижу. Если кидать в кубе, то там можно выбирать между системой дайспулов (и тогда надо думать, как определяется порог сложности) и системой модификаторов. 

 

Конечно, можно бросать на форуме 1дХ и самостоятельно плюсовать к броскам модификатор У. Тоже вариант. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1141 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем систему менять-то? Она вроде работает >__>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых