Перейти к содержимому


Фотография

Игры Дома: предложения и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1513817151__sobor41.jpg

 

Давайте пофантазируем, дорогие игроки и мастера, на тему того, какие игры мы бы с вами еще хотели видеть и в какой системе.

 

Что касается МТ, короткие игры Дома, конечно, хорошо проводить в системе Дома, легкой для запоминания. Но в длинной игре, как мы понимаем, азарт - не последнее дело и возможно, сложность системы - его неотъемлемая часть. Кроме этого, в Мире Тьмы полно достойных существ, в которых можно замечательно поиграть, что продемонстрировано в игре по Демонам.

 

А что МТ не касается, еще раз напоминаю, что вы можете предложить свою игру и вне данных рамок. Мы рассматриваем многие сеттинги и вселенные, разные сюжеты и жанры в играх больших и маленьких.

 

RZ & Фолси


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1316

#1142 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Разве игра не началась как сборище имб, которые станят врагов на 5 раундов? :laugh:  вообще-то, да. Ну, что-то комфортное и почесывающее ЧСВ. 

Но у нас ведь и враги - не гопники из подворотни  :-D


А зачем систему менять-то? Она вроде работает >__>

Ну, она сильно усредняет результаты бросков  :ermm:

 

Конечно, можно не забиваться и провести игру Ри на существущем механе (как вариант, кстати  :-D ), а для своей игры я уже тогда придумаю что-нибудь с нуля. 



#1143 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Звучит рационально >_>
Что скажет Ри?

#1144 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Но у нас ведь и враги - не гопники из подворотни :-D

Ну, она сильно усредняет результаты бросков :ermm:

Конечно, можно не забиваться и провести игру Ри на существущем механе (как вариант, кстати :-D ), а для своей игры я уже тогда придумаю что-нибудь с нуля.

Я просто не совсем понимаю, что в этом плохого >_>

#1145 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, я бы оставила механ Дома без изменений, ну вот разве что попробовать вариант 1д50 вместо 5д10. Не хочется заморачиваться вниканием в новые правила :ermm:


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1146 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто не совсем понимаю, что в этом плохого >_>

Ну смотри. Если мастер даёт на сложное действие порог успеха 40 для прокачанной на максимум способности, у которой пул равен 5д10, то у игрока просто не будет шанса перебросить мой порог, потому что значения его броска будут колебаться от 25 до 35 (примерно). 



#1147 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смотри. Если мастер даёт на сложное действие порог успеха 40 для прокачанной на максимум способности, у которой пул равен 5д10, то у игрока просто не будет шанса перебросить мой порог, потому что значения его броска будут колебаться от 25 до 35 (примерно).

Ну так порог 40 должен отображать крайне сложние задачи, которые у персонажа мало шансов выполнить даже будучи профессионалом.

#1148 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смотри. Если мастер даёт на сложное действие порог успеха 40 для прокачанной на максимум способности, у которой пул равен 5д10, то у игрока просто не будет шанса перебросить мой порог, потому что значения его броска будут колебаться от 25 до 35 (примерно). 

Ну, шанс выбросить 42-45 при этом примерно такой, как 1 при 1д100. То есть, теоретически он все же есть. Выбросить больше 40 при 1д50 тоже не сильно просто)

 

кину для примера 5д50, посмотрю, любит ли меня рандом сегодня)

 

Нууу.. ожидаемо при единицах и 1998 при броске 1д1999 :crazy:


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

Пользователь бросил кубик. Результат: 40+36+6+45+25=152

#1149 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Пока гулял, ещё возникла мысль к идее Эла. Как определять сложность порога? Может, взять базовую за 5 (её просто перебросить), а дальше ввести несложную систему дебаффов, которые сложность бросков повышают и стакаются. К примеру:

Это не система Эла, это стандартный сторителлер) Только вместо занимательных комбинаций характеристик/навыков из корника (а-ля Детерминизм+Игра на балалайке) что-то более простое и понятное, из списка навыков ДВ)

Я как-то подумывал, не переложить ли на эту систему характеристики и навыки из Ереси с её d100, но понял, что пока ещё не готов к таким экспериментам :D



#1150 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше в этой игре прикрутить немного оборотней. А механ подворачивать потом. Ибо мне еще самому билдинг вспоминать :laugh:  новички же пришли.

 

Но подумать и покидать кубики по ходу мы можем, в поле. так сказать


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1151 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

2 успеха из 5 для 1д50)) А кинь теперь в кубике пять раз 5д10 и посмотри, сколько там будет успехов))

 

Ну так порог 40 должен отображать крайне сложние задачи, которые у персонажа мало шансов выполнить даже будучи профессионалом.

Понимаешь... мне кажется, что выбросить 40 там вообще нереально >.> 


Это не система Эла, это стандартный сторителлер) 

Я в том смысле, что пост принадлежал тебе :D 



#1152 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

мне кажется, что выбросить 40 там вообще нереально >.> 

Мэд, помнится, 42 сходу выкинул))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1153 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

При броске 1d50 успех будет выдаваться в 1 случае из 5.

#1154 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

А кинь теперь в кубике пять раз 5д10 и посмотри, сколько там будет успехов))

Я вроде уже кидала))) но могу и еще раз, не жалко)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1155 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Мэд, помнится, 42 сходу выкинул))

А вот я как раз на тот случай ориентируюсь. И вроде именно Мэд тогда сказал, что выбросить такую сложность нереально. 

Ща в Ловца Душ сбегаю, где мы косточку чаровали. 



#1156 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Куб не пашет. Можем все по 5д10 кинуть разве что)

 

А вот я как раз на тот случай ориентируюсь. И вроде именно Мэд тогда сказал, что выбросить такую сложность нереально. 

Ща в Ловца Душ сбегаю, где мы косточку чаровали. 

Мэд выбросил 42, когда нужно было табличку Оккультизмом прочесть) Мне сие Некромантией так и не удалось, только витэ все извела на корню)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1157 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Вот этот случай

 

Мэд выбросил 42, когда нужно было табличку Оккультизмом прочесть)

Я не помню такого :(

 

Мэд, было?



#1158 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

И именно Мэд говорит, что вероятность выпадения 40+ с 5 костей d10 около 0,003 (если быть точным, то 0,00243)


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#1159 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 738 сообщений
  •    

Отправлено

Так по какой системе кидаем?:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1160 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

rolls repeat 100 5d10 = 28; 30; 29; 29; 34; 17; 32; 21; 41; 16

 

Но в целом 1д50 в этом плане лучше, да.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1161 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

(критический успех на лень) Ну давайте тогда не будем менять коней на переправе, пусть Ри ведёт свою игру по текущему механу. :3

 

Если нужны будут ритуалы как доп. дисциплины, то предлагайте варианты и пинайте, сделаю))

 

Лучше в этой игре прикрутить немного оборотней.

Ну, у них способности созвучны Могучке, Стремительности, Стойкости, Прорицанию и,  мейби, стихийному Колдовству. Новое что-то для них писать не вижу смысла))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых