Перейти к содержимому


Фотография

Игры Дома: предложения и обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1513817151__sobor41.jpg

 

Давайте пофантазируем, дорогие игроки и мастера, на тему того, какие игры мы бы с вами еще хотели видеть и в какой системе.

 

Что касается МТ, короткие игры Дома, конечно, хорошо проводить в системе Дома, легкой для запоминания. Но в длинной игре, как мы понимаем, азарт - не последнее дело и возможно, сложность системы - его неотъемлемая часть. Кроме этого, в Мире Тьмы полно достойных существ, в которых можно замечательно поиграть, что продемонстрировано в игре по Демонам.

 

А что МТ не касается, еще раз напоминаю, что вы можете предложить свою игру и вне данных рамок. Мы рассматриваем многие сеттинги и вселенные, разные сюжеты и жанры в играх больших и маленьких.

 

RZ & Фолси


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#122 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 496 сообщений
  •    

Отправлено

Я запишусь  знаю об  этом   риске  берет  достоинство  Здравый  Смысл.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#123 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Нормально, что ^^ 

 

Эх, Фолси, я тебе к демонам такую суккубу придумал хД придется брать эстатика х)


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

И да, смерть далеко не самое страшное, что может произойти с персонажем. Хотя у каждого есть свое мнение на этот счет )

Попасть в руки цимисху, страдающему особой формой сатиразиса? >_>


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Одно слово: драма.
Если смерть персонажа может вызвать сорт оф катарсис у игроков, то использовать её - благое дело.
Ну вот, пример из последней игры:
 


Во время последнего ивента мы, трое, убили своих героев, которыми играли не один год. Нас трясло, но никто не сожалел о содеянном. Это было настолько естественно, настолько мощно и трогательно, что любой другой финал был бы просто картонкой, куском пластмассы. Лживым и искусственным. Сами персонажи требовали именно такого конца, вот и всё. Поэтому смерть - не всегда плохо. Иногда, она может доставлять невыносимое удовольствие. Но мафий это редко касается. Хех.
 

P.S. Ещё смерть прекрасно работает просто как элемент игры. Если ты заранее предупреждаешь игроков, что их герои - не бессмертные боги, и им придётся отвечать за все свои слова и поступки, то они куда охотней шевелят мозгами и лучше погружаются в роль))

P.P.S. И это просто подчёркивает серьёзность происходящего, прибавляя той самой, драгоценной, атмосферы.


Сообщение отредактировал Таб: 27 августа 2016 - 12:49


#126 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 496 сообщений
  •    

Отправлено

Я не  говорю, что  плохо, например в игре Гончара зная про финал я бы выбрала  смерть  для персонажа потому, что для него закономерный  такой финал.

 

Но смерть  ради смерти или от скуки, это как бы нет.  Можно убить персонажа пожертвовать, чтобы  другие  выжили, как  в Харти, когда Валериус  жертвует собой,чтобы  исправить свою ошибку  и забрать с собой Кеминитири.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#127 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

У меня несколько иной подход к смерти в игре, хотя не отрицаю, что с позиции развития сюжета смерть может быть очень мощным фактором. Но все же, главное, что дает смертность в игре, на мой взгляд - осознанность и ответственность. Легко бесстрашно бросаться в самые безумные авантюры, зная, что максимум можешь лишиться каких-то ценных вещей, а то и вовсе просто отделаешься покупкой лишней аптечки. Да и сама победа над превосходящим противником в такой ситуации обесценивается. Это как в WoW. Во времена классика на людей в полном эпике смотрели как на полубогов, а сейчас если твой фулл-эпик недостаточно эпичен, ты в отстое. Короче говоря, никогда так не ценишь свою жизнь, как в момент, когда дуло смотрит тебе в лоб.


Вот. Я об этом :)
 

P.S. Ещё смерть прекрасно работает просто как элемент игры. Если ты заранее предупреждаешь игроков, что их герои - не бессмертные боги, и им придётся отвечать за все свои слова и поступки, то они куда охотней шевелят мозгами и лучше погружаются в роль))

P.P.S. И это просто подчёркивает серьёзность происходящего, прибавляя той самой, драгоценной, атмосферы.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#128 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, неоднозначно. Я этого не люблю. Для меня игра - выхваченный фрагмент большой истории из чьих-то жизней, и не для того, чтобы сразу все и упороть. Мне лично жалко в магазине 500 рублей на книгу, где всех убьют - зачем эта история, какой в ней смысл? Может, потому, что чем старше становишься, тем сложнее с этим заигрывать. А может, потому что я всегда практически не играю какой-то куклой, а живу в игре. А может, это нежелание, чтобы какой-то там блабла за тебя решал, когда и что? Увы, человеки все подвержены гордыне. А может, все сразу. Но помирать я не люблю и эти переживания мне не нравятся.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#129 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминается бессмертное  :) 

kk.jpg



#130 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько людей, столько и мнений. Кому-то суп с клецками, кому-то биг-мак, а кто-то предпочтет салатик с зеленью.

В итоге каждый остался при своем мнении, но, что мне нравится, каждая подобная беседа позволяет лучше узнать окружающих, а заодно пошевелить мозгами и вынести для себя что-то новое. Может стоит организовать что-то вроде дискуссионной комнатки на форуме, Ри? Скажем, в начале каждой недели будет публиковаться некая тема для обсуждений, чтобы все заинтересованные могли высказать свои мысли. Или это быстро скатится в простой флуд и не будет востребовано? :)


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#131 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, неоднозначно. Я этого не люблю. Для меня игра - выхваченный фрагмент большой истории из чьих-то жизней, и не для того, чтобы сразу все и упороть. Мне лично жалко в магазине 500 рублей на книгу, где всех убьют - зачем эта история, какой в ней смысл? Может, потому, что чем старше становишься, тем сложнее с этим заигрывать. А может, потому что я всегда практически не играю какой-то куклой, а живу в игре. А может, это нежелание, чтобы какой-то там блабла за тебя решал, когда и что? Увы, человеки все подвержены гордыне. А может, все сразу. Но помирать я не люблю и эти переживания мне не нравятся.

Зависит от персонажа, во многом, по крайней мере у меня. В чью-то историю ложиться смерть, в чью-то нет. Помню, читал одну книжку про юного лича-некроманта. И там весь сюжет было столько превозмогания, столько драмы, и вот, когда уже у героев должно всё получиться - всеобщий тотальный облом, поражение и смерть. Зачем? Почему? Какого и нах? Непонятно, только ощущение зря потраченного времени. Никакой морали, никакого вывода, просто депрессивное гниение в конце. 

Другое дело, когда в смерти персонажа или персонажей есть смысл, это дополняет картину. Как в той же истории, что рассказал Табаджи.


Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я ведь обещал Мэду записаться на любую его игру  :D:



#133 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Я недавно намеренно угробил своего персонажа ради пущего накала.

Таби, но это всё-таки другое. Для пущего накала и я своих персонажей мучил/гробил. Мне пугает именно спонтанный вывод перса из игры. Вдруг я к нему так сильно привяжусь? А тут бац - и пиши новую квенту.  :ermm:

Я не порицаю идею мастеров делать персонажей смертными. Это логичный, в общем-то, шаг. 

 

Поэтому я предупреждаю об особенностях игры заранее. Смерть в игре окончательна и бесповоротна, хотя умереть в случайном столкновении от того, что кубики просто выпали неудачно, не получится. Другое дело, когда охотники, например, сунутся в логово упырей без должной подготовки или по собственной воле пойдут на высокий риск. Если все персонажи погибнут, - хотя я надеюсь, что такого не случится, - итоги игры будут подведены по результатам того, что они успели совершить.

В любом случае, лично мне будет интересно сыграть в таком проекте.  :olen:


Эх, Фолси, я тебе к демонам такую суккубу придумал хД придется брать эстатика х)

А с чего ты решил, что я отменяю игру по демонам?))) В голосовании она лидирует, так что суккубу далеко не откладывай. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#134 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

аби, но это всё-таки другое. Для пущего накала и я своих персонажей мучил/гробил. Мне пугает именно спонтанный вывод перса из игры. Вдруг я к нему так сильно привяжусь? А тут бац - и пиши новую квенту.  :ermm:

Я не порицаю идею мастеров делать персонажей смертными. Это логичный, в общем-то, шаг. 

Понимаю, Фолс. У меня были похожие ощущения во время самой первой серьёзной игры. Вот не хотелось терять персонажа во что бы то ни стало, хотя ситуация была такая, что смерть маячила перед самым носом. В итоге я его всё-таки спас и... отлегло. Страх отступил и теперь я заранее принимаю возможную смерть любого своего персонажа (а иногда и нарываюсь, хех). Это вовсе не мешает погружению и не превращает перса в безвольную куклу, которой я верчу как хочу, но помогает не привязываться к нему слишком сильно, и не трепать себе нервы лишний раз  :D:



#135 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Сами персонажи требовали именно такого конца, вот и всё.

И вот это мне знакомо. И такое тоже бывает. И выдаёт бурю эмоций. 

Впрочем, бурю же эмоций (не самого лучшего плана) вызывает гибель перса, который по задумке автора "мог жить и жить"  :-D Такое в моей практике тоже было. 

_____________

 

Собсна, я хотел спросить: если наши охотники необучены, то можно скипнуть рулбук с описанием этого сеттинга и сразу читать книгу по созданию персонажа? 


  • Таб это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#136 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Нашёл в книге по охотникам  :D: 

AWABvhR.png



#137 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я ведь обещал Мэду записаться на любую его игру  :D:

Ну, трое желающих уже точно есть  :-D Умеет Мэд себя рекламировать, умеет.


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#138 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего ты решил, что я отменяю игру по демонам?))) В голосовании она лидирует, так что суккубу далеко не откладывай. 

^_^ с низкой мукой играть - скучно! хД


Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

^_^ с низкой мукой играть - скучно! хД

И неправдоподобно  :sm181:

Если бы меня в шкафу закрыли на тыщи лет, я бы не строил из себя ангелочка, ох не строил...


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#140 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Собсна, я хотел спросить: если наши охотники необучены, то можно скипнуть рулбук с описанием этого сеттинга и сразу читать книгу по созданию персонажа?


The Hunters Hunted и The Inquisition.

 

По поводу отсутствия обучения. Персонажи просто не имеют никакого, или почти никакого, опыта общения со сверхъестественным. В остальном, можно хоть отряд спецназа собрать, другое дело, что одной только огневой мощью всего не решить. Плюс, если кто-то уже хочет набросать циферки, я бы рекомендовал создавать узких специалистов, а не домохозяйку, которая и морду набить может, и компьютер взломать, и в химии шарит.

Система, как я уже говорил, будет слегка допилена парой фишек. Подробности ближе к старту.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#141 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 496 сообщений
  •    

Отправлено

Ну например в игре Гончара, было логичная  смерть героя, потому, что  у меня  все закончилось этой  смертью, потому, что воскрешение смотрится  как- то  для   галочки  и в виде зомби не нужен  Есть моменты когда лучше бы и умер

 

Но бывают уже моменты, когда у тебя появляться ответственность, твой  персонаж уже не столько твой, но  ты понимаешь, его смерть эмоционально  будет потом "бить" другого игрока.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых