Дамы и господа, я прекрасно знаю, что истинные умельцы уже нашли решение этой проблемы, однако четкой последовательности действий я не нашла. Четверка ни в какую не желает принимать установленные собственноручно моды такими, какие они есть.
Тема создана для таких как я, совершенно не разбирающихся в этом колдовстве, настройках и Нексус Мод Менеджере. Здесь я расскажу свою историю войны с файлами расширения .ini, и в процессе постараюсь сколотить новый алгоритм установки модификаций.
Встав перед фактом, что использовать аккаунт на Стиме становится накладно (о подробностях я умолчу), мне пришлось скачать пиратскую версию. Моя искалеченная неправильно установленными ENB и модификациями лицензия была благополучно снесена, а на её место поставлена версия 15. Решив не мелочиться, вместе с репаком я установила и всю тройку ДЛЦ, пропатчив все, что только было можно.
Запустив игру для проверки работоспособности, я была готова увидеть: "Ни одного мода нет, идите нафиг, ваши навороченные поселения будут снесены при загрузке сохранения". И правда, большая часть модификаций не была активирована. Кроме злосчастного Safe SSEх. По непонятной причине он был жив и здоров, хотя во вкладке "модификации" не числился. Ничего не вылетало. Все работало.
Однако все другие модификации, заново мною установленные, работать не хотели. Пришлось провести расследование.
Я не буду в подробностях описывать все мои потуги скомбинировать нужные строчки так, чтобы игра меня поняла. Но в конце концов, мне это удалось. Причина была невероятно простой, как мне кажется.
Так вот. При переустановке игры файл "plugins" был слегка перезаписан. Вместо Fallout4.esm игра написала что-то вроде:
*Это листочек для плагинов, мы уважительно на английском просим вас его не трогать, бла-бла-бла*
Видите эти звездочки? SSEх работал потому, что был первым в порядке загрузок модом, и шел в точности после них:
...бла-бла*SSEХ.esp
В ходе расследования надпись вместе со звездочками была уничтожена, и игра уничтожила и SSEх. К счастью, сейчас все восстановлено. Также игра внесла SSEх в список ДЛЦ. Когда успела - мне неизвестно, но все работает, и я счастлива.
Учитывая первоначальные требования для установки модификаций, что мы имеем на данный момент:
1. В файле Fallout4Prefs в графе "Лаунчер" прописана строка "bEnableFileSelection=1" (без кавычек) Это не поменялось.
2. В папке Fallout 4 (...Папка с именем пользователя/AppData/Local/Fallout 4) у нас два файла: плагины и длц-лист. Лично у меня (см. скрин №1) файлы модов продублированы и там, и там. Насколько это принципиально, мне неизвестно.
3. И наконец, СТАВЬТЕ В НАЧАЛО ЭТИ ПОГАНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ, когда пишете названия модов в список плагинов!
Два установленных работающих мода:
В подтверждение, привожу скриншот работающего мода на фоне построек из последнего дополнения:
Очень надеюсь, что кому-то приведенная информация будет полезна. Если кто-то что-то хотел бы добавить - милости просим.)
Сообщение отредактировал Maruky: 04 июня 2016 - 00:00