Перейти к содержимому


Фотография

Слух: Bethesda готовит переиздание Skyrim/Fallout 3 (Обновлено!)

skyrim e3 2016 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 gkalian

gkalian
  • smoke on helmet

  • 14 081 сообщений
  •    

Отправлено 07 июня 2016 - 10:09

E3 2016 все ближе-ближе, уже 12 июня студия расскажет о своих проектах в рамках конференции, однако слухи о планах студии успешно разрастаются. Согласно последнему Bethesda Games Studios анонсирует переиздание Skyrim.
 

pre_1465289871__skyrim1.jpg


Ответственными за этот слух являются инсайдер Shinobi602 и пользователь форума Neogaf Enter the Dragon Punch, ранее они подтвердили анонс Dead Rising 4 на Е3. И теперь в подкасте H.A.M. Radio, Shinobi602 заявил, что "Я бы ожидал своего рода переиздание (на конференции Bethesda)чего-то.” После этого Enter the Dragon Punch подтвердил эту информацию, сказав, что переиздание будет включать в себя все выпущенные дополнения, улучшенную графику и поддержку модов.

И в принципе, этот слух не кажется каким-то фантастическим. Недавно консольные версии Fallout 4 стали поддерживать моды (пока доступно на XBox, в течении месяца появится на PS4), скачивать которые можно с официального сайта Bethesda.net. Впрочем, трансляция Е3 будет уже в следующий понедельник и совсем скоро мы узнаем, что конкретно приготовила нам Bethesda Games Studios.

pre_1465307871__gfs_102661_1_1.jpg

 
Обновлено:
Достаточно редко делаются подобные правки и изменения, однако просто пройти мимо нельзя. В феврале этого года стало известно, что Bethesda подала в Федеральное агентство по защите детей от вредной информации апелляцию относительно внесения в список запрещенных в Германии материалов исходной версии Fallout 3. В Германии строгая цензура, поэтому в стране распространялась особая версия.

Представитель Bethesda Games Studios прокомментировал ситуацию, сказав, что «снятие запрета связано только с желанием немецкого офиса заставить (федеральные органы) изменить решение из-за недавнего выхода Fallout 4». После предположений журналистов, что подобное решение может быть связано с возможным переизданием Fallout 3, сотрудник компании пообещал раскрыть подробности в «в ближайшие недели».

К сожалению, эта новость прошла мимо меня, поэтому мне как-то и не пришло в голову связать слухи о переиздании с прошлой частью Fallout. Стоит напомнить, что у игры есть поддержка обратной совместимости с Xbox One, не исключено, что игра может получить обновленную версию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#102 Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]

  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено 09 июня 2016 - 16:38

В Морровинде. Не было. Диалогов.
В Даггерфолле были. В Баттлспайре были. В Морровинде (и далее) кончились.

#103 Lagriel

Lagriel
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 09 июня 2016 - 16:38

Блин, так обрадовался, увидев заголовок, а оказалось, что для консолей...

 

Я когда играл в скайрим с кучей модов, часто мечтал о том, чтобы его переиздали в 64-разрядной версии и с DX11. Судя по некоторым комментариям, не все понимают в чем преимущество 64-битной архитектуры. Самый важный аспект - это увеличение количества адресуемой памяти. 32 битами можно адресовать только 4 гб, а по дефолту многие приложения адресуют память вообще 31 битом, получается 2 гб - это как раз и исправляет Skyrim 4GB Patch. 64-битные приложения могут адресовать 2 в 64 степени байт, то есть, в текущих реалиях, неограниченно много. Расход памяти немного возрастает за счёт увеличения размера указателей (8 байт против 4), но игра получает возможность хранить в памяти хоть все локации мира одновременно (если конечно у вас есть 32 или 64 гб памяти). Правда, чтобы обрабатывать их содержимое, нужна существенная процессорная мощность, но это легко параллелится, так что нанешние 8- и более ядерные процессоры раскрыли бы свой потенциал. А уж про видеопамять я вообще молчу - использование всех имеющихся 4к и 8к ретекстуров неизбежно приводит к периодическим фризам из-за 32-битных ограничений dx9. Будь у вас хоть Titan X с 12-ю гб памяти, использованы будут только 4 + ещё один-два, которые перетянет на себя enbhost.exe, но это дичайший костыль, на самом деле.

 

С другой стороны, такие системы редко встречаются у геймеров, поэтому аудитория такого издания была бы невелика, наверно в этом и дело. Но самостоятельно написать "эмулятор" реального скайрима, то есть фактически написать новый 64-битный код с нуля, энтузиастам-одиночкам вроде меня не под силу, да и копирайт всё-таки. Года два назад я начинал писать код хотя бы для real-time рендеринга локаций неограниченного размера из скайрима и обливиона, благо известны спецификации .esp и .nif файлов. Видимо придётся к нему вернуться, хотя полноценной игры всё равно не получится... Очень уж хочется)



#104 Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин

  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено 09 июня 2016 - 16:41

Да глупо было надеятся на это, Скайрим куда проще грейдануть, ибо в Морре нужно сразу всю боёвку, всю систему прокачки и прочее с нуля пилить. Надеюсь ребята со Скайвиндом в этом плане не подкачают.


Я думаю на ПК тоже завезут это, если будет чего завозить конечно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#105 Hejo

Hejo
  • Профи

  • 413 сообщений
  •    

Отправлено 10 июня 2016 - 00:37

Скайрим куда проще грейдануть

 

Уже все модами сделано, бесезде только скачать надо)


хмм

#106 Скелл

Скелл
  • Талант

  • 249 сообщений

Отправлено 10 июня 2016 - 07:47

scrolling through this long list of questions

 

Long list. Хмм, я, было, хотел съязвить по этому поводу, но что-то не получается. Ладно. Во-первых, действительно длинный список вопросов наличествует в игре у трех NPC.  Во-вторых, the dialogue system именно system, и отсеивать ненужное получалось без труда, насколько я помню.

 

В Морровинде. Не было. Диалогов.
В Даггерфолле были. В Баттлспайре были. В Морровинде (и далее) кончились.

Чем же даггерфольские "Да"-"Нет" в квестах и "Расскажите мне о <подставить нужное>" диалоговей морровиндских тем-вопросов и тех же  квестовых "Да"-"Нет"?



#107 Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]

  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено 10 июня 2016 - 14:14

Чем же даггерфольские "Да"-"Нет" в квестах и "Расскажите мне о <подставить нужное>" диалоговей морровиндских тем-вопросов и тех же  квестовых "Да"-"Нет"?

Как минимум, тем, что в TES2 игрок при запросе информации видит полноценное предложение, исходящее из уст его персонажа, а не голубенькую гипер-ссылку, после клика по которой открывается страничка местной вики.

Свыше этого минимума - тем, что при составлении вопроса можно выбрать интонацию и стиль его постановки. 



#108 Risen

Risen
  • Новенький

  • 15 сообщений

Отправлено 10 июня 2016 - 15:49

Переизданную версию мой уже не потянет даже на минималках.

Очередной намёк беседки на обновление компа...



#109 EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист

  • 185 сообщений

Отправлено 11 июня 2016 - 18:38

"возможным переизданием Fallout 3"

Ну как бы фо3 находится географически там же где и фо4 те многие места хорохо узнаваемы. так что фолыч 4 =  фактически переиздание 3ей части. возможно переиздание newVegas. На скайрим я бы тоже не рассчитывал, иначе беседа недополучит бабло с этого тупого фолыча - все свалят в "скайрим 2".



#110 Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.



  • 141 сообщений
  •    

Отправлено 12 июня 2016 - 20:08

Приветствую всех, пробежался глазами по новости и комментариям и вспомнил "перемытую всеми шутку":

 

"SKIRIM-у 2 - БЫТЬ!"  :yahoo:

 

Очень надеюсь, что переиздание будет включать что-нибудь помимо графических улучшений.



#111 EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист

  • 185 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 20:25

Приветствую всех, пробежался глазами по новости и комментариям и вспомнил "перемытую всеми шутку":

 

"SKIRIM-у 2 - БЫТЬ!"  :yahoo:

 

Очень надеюсь, что переиздание будет включать что-нибудь помимо графических улучшений.

Ну если creationkit грейднут до уровня фолыча(ради поддержки модов хотябы прийдется... + оптимизировать его прийдется...) и хоть что-то грейднут то мне кажется или fallout is out... был да весь закончился... точнее закончится с переизданием скурима....


Ну если creationkit грейднут до уровня фолыча(ради поддержки модов хотябы прийдется... + оптимизировать его прийдется...) и хоть что-то грейднут то мне кажется или fallout is out... был да весь закончился... точнее закончится с переизданием скурима....

 и да - бабала то с фолыча несрубишь уже :D: :D: :D: :D: :D: :D: :D: :D: !!!!



#112 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 12 июня 2016 - 20:31

Ну как бы фо3 находится географически там же где и фо4 те многие места хорохо узнаваемы

 

чего? фол 3 - столичная пустошь. оно же Вашингтон. ф4 - Бостон, насколько я помню. всего лишь на другой стороне континента. север западного побережья и север восточного побережья.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#113 EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист

  • 185 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 20:35

чего? фол 3 - столичная пустошь. оно же Вашингтон. ф4 - Бостон, насколько я помню. всего лишь на другой стороне континента. север западного побережья и север восточного побережья.

ну может я и напутал но кто-то из 2х фолычев очень похож на фо4. В инете фанаты даже срач разводили по этому поводу.... да в общем не в том дело - смысл в том, что анонс переиздания одной из частей и добавление ее же в качестве дополнения для фо4 маловероятно ... я к этому ибо из всех 3х частей 2 похожи географически.



#114 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 12 июня 2016 - 20:40

чем похож? постапокалипсисом?

какое дополнение к ф4? ты о чем? сам предложил, сам посомневался?  кто-то поднимал вопрос о переиздании. как переиздание взаимосвязано с дополнением?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#115 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 12 июня 2016 - 20:42

Ну как бы фо3 находится географически там же где и фо4 те многие места хорохо узнаваемы.

ШТААА

чего? фол 3 - столичная пустошь. оно же Вашингтон. ф4 - Бостон, насколько я помню. всего лишь на другой стороне континента. север западного побережья и север восточного побережья.

Штааааа
 
acela_map.gif
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#116 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 12 июня 2016 - 20:44

Штааааа

 

ой. хехе. я спутал город со штатом. XD


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#117 Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи

  • 306 сообщений
  •    

Отправлено 13 июня 2016 - 07:41

Тем временем переиздание уже анонсировали. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#118 EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист

  • 185 сообщений

Отправлено 13 июня 2016 - 15:06

хотя полноценной игры всё равно не получится

почему это неполучится? в моем понимании какраз нужны продвинутые скрипты как фол4 (всетаки это как не ругайте шаг вперед в направлении увеличения возможностей редактора) и освещение(реалтайм освещение). я бы еще помечтал о более функциональных статиках, о разрушаемости статиков и многом другом...

НО что можно сказать точно - то это то, что creation kit прийдется обновить полюбому. На сколько это обнова будет глобальной и насколько он приблизится к возможностям кита для fo4 - вопрос открытый и для меня лично это и будет определять - будет новый бум модов или нет.



#119 Leha520

Leha520
  • В ожидании лучшего из миров.

  • 38 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 12:10

Не понимаю, зачем это переиздание, якобы с "улучшенной графикой", если есть тонны модов, которые справляются с этим ничуть не хуже, порой даже лучше. У меня стоит 120+ модификаций, направленных вообще на всё,  игра превратилась в тот Скайрим, который мне нравится, а не ванильное УГ, да простят меня фанаты "Ванили".



#120 Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]

  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено 15 июня 2016 - 16:26

Не понимаю, зачем это переиздание, якобы с "улучшенной графикой", если есть тонны модов...

С добрым утром.

Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях



#121 Leha520

Leha520
  • В ожидании лучшего из миров.

  • 38 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 19:48

Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях

Ну да, на консолях. Но пекарям от этого переиздания ни жарко, ни холодно. А на ПК видимо, решили прикрутить ENB-мод, SweetFx, и вуаля - новейшая графика, которую не видел мир Тамриэля!







Темы с аналогичным тегами skyrim, e3 2016, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых