Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Идеи для модов (которые никто никогда не реализует).

идеи для fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

В ЭТОЙ теме можно отписать свои идеи для модов для fallout 4.

Пишите пожалуйста покороче суть идеи и что вы хотите получить этими изменениями в игре, геймплее.

 

У меня есть несколько идей, но я неуверен, что они вообще кому-либо интересны, так что может вы можете предолжить свои???

 

 

Зачем завел тему? Почитав основательно nexus.forum я понял основные претензии модмейкеров к игре: "это просто пострелушка" т.е. игрушка на 1 раз(может и неплохая но одноразовая) и исправить эту проблему будет непросто.

 

Мои собственные идеи: у меня лично есть несколько неочень плохих идей

1 Создание зданий в более замысловатом виде= фундамент(пример:кирпичные столбики), несущие конструкции(пример: бревна),крыша(метал.лист),пол итд. По принципу пока фундамента нет = крыши не будет, чем больше зданее тем основательнее нужен фундамент. Дальнейшим развитием мода может быть разрушаемость зданий(вроде это возможно). Так или иначе строительство может стать гораздо более интересным, чем есть.....

 

2 более сложная система крафта: чтобы сделать объект необходимо сделать деталь к нему например электродвигатель, тигель(для печи для плавки металла)итд.

это изменит не только систему крафта, но и процесс подбора барахла в локациях, и возможно даже предоставит какойто-выбор, нежели тупо "автолут" всего и вся.

 

 

 

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Ой все...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#3 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Гиде-то я уже видел такую тему... Кек

#4 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Вместо того, чтобы писать всякую херь и переделывать название лучше написал бы свои...
"которые никто никогда не реализует" , а издеваться надо мной не надо! Пиши за себя....
просьба несогласным оставить свое мнение об этой теме при себе!



#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну па першае у нас была тема вот здесь.

 

Па другое: бярош падручники, сорян, французский. Учебники вот здесь. Обучаешься тому сему и реализовываешь свои идеи. Модмейкерам нахекс не упали чьи-то там идеи. Чем-то дополнить собственные проекты? Можно. Реализовывать чьи-то? Весьма маловероятно.

Лучший способ что-то сделать, это сделать самому. Так быстрее и скорее всего даст результат.

Засим Додерморий, Архиебископ Илибана.



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

просьба несогласным оставить свое мнение об этой теме при себе!

Я как бы тоже несогласный с выше изложенными идеями, поскольку они распространяются на ограниченную часть геймплея, оставляя другую связанную часть без изменений. Т.е. детализированный и логичный крафт - это хорошо, но без не менее логичного лутинга (в контексте выживания в целом, т.к. подобный детализированный крафт присущ обычно выживастикам) он выглядит недоделанным. Чего примерно не хватает для полноты картины (читать от туда и далее).



#7 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Модмейкерам нахекс не упали чьи-то там идеи

я сам модмейкер если что и они как раз упали.... тк идей как бы нету.... совсем.... "вот я и кинул кличь" может кто выложит свои. Если понравится - то сам и реализую.

Одно точно делать не стану - браться за все сразу. а за ссылку спасибо.


не менее логичного лутинга

Все првильно. Я не написал про него тк он подразумевается(мной)....  но даже так в моем понимании будет всеравно скушно.... а за ссылку спасибо ща глянем.



#8 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

К сожалению там обсуждается баланс игра, а не "Чего примерно не хватает". Сам survival был обречен на провал тем фактом, что глобальная карта commonwelth имеет очень ограниченное количество случайных событий, которые могут случится только в конкретных местах, и возвращаясь обратно в sanctuary в 3ий раз ты уже обнаружишь, что пехать ногами просто скучно, тк мир показывает свою каменность, как она есть.

Вобщем опять же - нехватает именно ИДЕЙ! а дисбаланс если он неочень сильный - то это лишь вопрос справедливости/несправедливости игры.



#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению там обсуждается баланс игра, а не "Чего примерно не хватает".

Дык баланса и не хватает, а если делать толковый крафт, то и лутинг трэба балансировать, иначе в таком детальном крафте мало смысла - больше мороки.



#10 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

балансировать

к сожалению с этим пожалуй самая большая проблема так что баланса уровня беседы небудет полюбому, но вот что реально - то это отследить хотябы самые главные пункты - те которые сильнее всего влияют на геймплей.

В крафтинге я столкнулся с убогой проблемой = сами оригинальные предметы в фолыче противоречат сами себе( причем дико) в плане компонентов и простоты одних при простоте других.

Видимо беседа подразумевает еще расширение про тачки(тому уже есть подтверждение) и возможно более глубокую систему крафта... вовсяком случае все внутренности синтов, роботов, и других предметов крафта имеют подозрительнуо хорошую детализацию при факте, что из деталей ты ничего не собираешь(собираешь сразу из хлама), так что есть надежда, что в крафте будут подвижки со следующими модами беседы и по этой причине трогаь крафт я пока не стану = подожду следующих офф дополнений. Во всяком случае ето будет самым разумным.



#11 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

О, пациент! Хвала теории распределения случайных величин! Мои мольбы были услышаны.

 

Всецело поддерживаю данную тему, но название неудачное. Нужно что-то иное и с конкретикой. Или структурой.



#12 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

пИчаль, но видимо идеи закончились... жаль - я надеялся что может что подцеплю из идей. У фалоута 4 на нексусе уже 11000модов всякого мусора и НИ одного толкового(за исключением брони и пушек, но это и так было предсказуемо. Даже и не знаю - есть ли смысл к фолычу чего-либо делать????



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Даже и не знаю - есть ли смысл к фолычу чего-либо делать????

Смысл-то есть, но нужно делать упреждение на разницу во вкусах играющих, технические возможности реализации и границы собственных возможностей.

видимо идеи закончились... жаль - я надеялся что может что подцеплю из идей

Идеи не могут закончиться, особенно тогда, когда совершенно чётко виден недостаток определённых модов, а именно толковых квестов и позера.



#14 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Смысл-то есть, но нужно делать упреждение на разницу во вкусах играющих, технические возможности реализации и границы собственных возможностей.

Идеи не могут закончиться, особенно тогда, когда совершенно чётко виден недостаток определённых модов, а именно толковых квестов и позера.

Ну я планирую допилить всетаки рескин janebody и сделать пару сетов с вариациями, НО
я искал идеи (понятно, что можно добавить много новых монстров и это серьезно изменит игру в лучшую сторону. с крафтом тоже все ясно - его нужно усложнять и это тоже станет лучше) что-нибудь еще. Даже при реализации всего этого - самым интересным сверавно останется бой с собирательствонужно больше минералов хлама(которое очень быстро надоест. И это не скайрим, где можно папихать кучу разных спеллов, сделать боссов и устроить тотальную магию(крафт, зачарование, руны да все что хош-там то в идеях нет проблем даже големы, которые будут капать рудник за тебя аля маинкрафт=обсуждал такое=говорят вполне реально ЕСЛИ будет движек фолыча). Но тут ничего этого нет - заполнить геймплей нечем, а запихать игру монстрами - это не так просто технически - нужен меш и скин(скин самое сложное).

Вот и получается Идеи не могут закончиться они блин закончились.... но монстров с тем же успехом можно и в скуриме запилить.. и там тоже проще с вариативностью.



#15 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я планирую допилить всетаки рескин janebody и сделать пару сетов с вариациями, НО
я искал идеи (понятно, что можно добавить много новых монстров и это серьезно изменит игру в лучшую сторону. с крафтом тоже все ясно - его нужно усложнять и это тоже станет лучше) что-нибудь еще. Даже при реализации всего этого - самым интересным сверавно останется бой с собирательствонужно больше минералов хлама(которое очень быстро надоест. И это не скайрим, где можно папихать кучу разных спеллов, сделать боссов и устроить тотальную магию(крафт, зачарование, руны да все что хош-там то в идеях нет проблем даже големы, которые будут капать рудник за тебя аля маинкрафт=обсуждал такое=говорят вполне реально ЕСЛИ будет движек фолыча). Но тут ничего этого нет - заполнить геймплей нечем, а запихать игру монстрами - это не так просто технически - нужен меш и скин(скин самое сложное).
Вот и получается Идеи не могут закончиться они блин закончились.... но монстров с тем же успехом можно и в скуриме запилить.. и там тоже проще с вариативностью.

Ну вот тебе Хэнг дело говорит. Нет на фоллыча квестовых модов, а это одно из самых ценных вещей, что есть в игре. Причем не требуется даже никаких глобальных проектов, ничего мегамасштабного. Достаточно просто добротных интересных квестов, чтобы представляли из себя завершенные повествования. Если там отсылки к поп культуре - играм, фильмам и литературе будут, - то вообще шикарно выйдет. Главное сюжет, постановка сцен и креативность в изображении пасхалок.

Если с идеями для сюжетов и дизайна уж совсем невмоготу, - так и быть, отдам свою, до которой руки еще не скоро дойдут и вообще дойдут ли неизвестно. Занят другим проектом (а в запасниках еще и под Скай лежит недоделка). В общем, с меня не убудет. Если надо - напиши.

А монстров делать... ну не знаю. Через полгодика-годик какой-нибудь DogTown или его протеже выпустят Fallout Monster Mod или Fallout Immersive Creatures.

#16 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

... Нет на фоллыча квестовых модов, а это одно из самых ценных вещей, что есть в игре
...не требуется даже никаких глобальных проектов, ничего мегамасштабного...

А монстров делать... ну не знаю. Через полгодика-годик какой-нибудь DogTown или его протеже выпустят Fallout Monster Mod или Fallout Immersive Creatures.

ну помоему - это проблема игры причем глобальная, что квесты - это самое интересное. Вон например witcher3 который к слову долго делался и объем работы был огромен, а прошел пару раз и все. На данном этапе игра мягко говоря неинтересна, а если хош квестов - то есть dlс. Да и в квестах похорошему главное - это озвучка, а в этом никак.

по монстров - то мне кажется это ито интереснее - всетаки они меняют геймплей(например сделать маленького шустрого скорпиона, с слабым но долгим ядом, увеличить например к-во тараканов в10 раз при спауне ambush - и хош=нехошь а огнемет таскать с собой прийдется ну итд.

Пока я занят рескином+ремешем. но впринципе, если есть интересные идеи то может поделишься? До всего у мну тоже руки не дойдут, да и ненадо, поэтому я ищу идеи, как сделать геймплей интересным=усложнить геймплей, но не всторону сложности волк напрыгиавет в скуриме на латника в двемерской броне и ваншотит...видел такое, а всмысле появления новых ситуаций во время боя в первую очередь ибо больше в игре особо ничего нет.


а в этом никак.

всмысле у мну нет ничего для этого.


всмысле у мну нет ничего для этого.

Да и за помощью с квестами и озвучкой в том числе и переводом я сюда обращусь лучше в следующем тес/переиздании скурима тк у мну для фэнтези есть отличные квесты, можно хоть новую main quest linе запилить



#17 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

сделать геймплей интересным

для скурима/тес6 у мну  есть идеи:

случайногенерящаяся локация из ячеек - я разведал  creation kit fallout4 и понял что такое получится, и будет много интереснее диабловских данжей....

есть идея спеллов, подойдет "для unleveled skyrim" там их около 400шт и это НЕ новый фаербол. Я нереализовал ее в скуриме тк немогу никак объяснить мобу как ими пользоватся и когда.

идея боссов так же пролетела по причине выше, но сейчас я знаю как обойти эту проблему и заставить босса юзать спеллы когда нужно, а не случайный спелл в случайный момент.....

есть идея сетов для ведьмы. основная идея - ты выбираешь себе броню по внешнему виду много кто не хочет менять вид брони итд, а дальше улучшаешь ее до статов даедрической, добавляя части брони. Вид меняет сильно, но постепенно и с большим кол-вом вариаций, те добавляя к исходному виду деталей. на ките фолыча это возмжно и удобно реализовать.

 

а для фолыча что есть?

новый порномод как для masseffect3?

новые пушки?ну хорошо = можно сделать пушки из дума 2016.

И все.



#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

новый порномод как для masseffect3?

Если он с нормально анимацией, то очень нужный. biggrin.gif



#19 Ссылка на это сообщение СМЕРШ

СМЕРШ
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Порностудию как во 2 фол. Чтоб главный герой мог проявить себя в роли жеребца с когтём смерти.



#20 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

1. Отображающееся оружие на ГГ и НПС, как в Фоллаут 3 и НВ. (Костыли Visible Weapons не в счет.)

 

2. Тотальный реплейсер по замене всего дефолтного оружия в игре на реальные модели современного и дизайнерские модели футуристического оружия. В частности конверсии из других игр типа DOOM. Дефотлное оружие в игре выглядит омерзительно. (Нужен именно реплейсер, а не добавление оружия.) И плевать на ЛОР...


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых