Перейти к содержимому


Фотография

Внутри твоих снов: запись и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#141 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

dream.1467124225.png


"Внутри твоих снов" — небольшая по продолжительности игра о путешествии внутри чужого сознания.

В ней нет запланированного маршрута, мир может быть изменчив, ситуации не всегда логичны.

Это также игра-импровизация, тот тип взаимодействия, когда сюжет не планируется, а развивается совместными усилиями,

когда детали и маленькие решения могут быть важнее глобальных целей.
Текст ниже призван ввести вас в курс игровых реалий и помочь составить мнение о моей задумке.
Итак.


Кто вы?

Вы — сотрудники компании "Acme TheoSys", узкоспециализированного подразделения корпорации-гиганта "Лигатура". В то время как "Лигатура", являясь крупнейшим разработчиком программного обеспечения в мире и единственным поставщиком систем управления городскими агломерациями, давно стала частью жизни каждого гражданина, о вас мир практически ничего не знает. Созданная специально для работы над специфическими правительственными заказами, ваша компания ведет очень особенную деятельность и в сферы ее интересов входят контроль мыслительных процессов человека, управление сновидениями, а также обработка и каталогизация воспоминаний.

Вы — специалисты, привыкшие работать в среде виртуальной реальности вместе с людьми, которые испытывают новые разработки. Совместно с компанией-партнером был создан препарат, получивший название олантанин, способствующий повышению мозговой активности у испытуемых, а также переключающий их мозговую деятельность и все внимание с внешней среды на внутреннюю — специально разработанную для этих целей виртуальную реальность. Олантанин погружает тела подопытных в состояние анабиотического сна (из-за чего таких людей принято называть анабионтами), в то время как их сознание остается активно и ведет деятельность, направленную на выполнение определенных сложных задач: это могут быть как тренировки для военных, так и коллективная обработка теорий и расчетов. При этом анабионты спят в капсулах, а все их физические процессы замедлены.

Вы — уникальные люди. Особенность вашего разума такова, что позволяет управлять своими сновидениями и становиться частью чужих, и для последнего вы посредством специального оборудования синхронизируетесь с анабионтами, помогая им в определенных ситуациях. В основном, пробуждая и возвращая в "привычный мир", ведь анабионт, даже после прекращения действия препарата, не в состоянии проснуться сам. Кроме того, олантанин может иметь ряд негативных эффектов, сопровождающихся расстройствами парасомнического спектра, иногда — сомнабулизмом или сонным параличом. Такие случаи очень редки, но все-таки происходят, и ваша работа — вытащить испытуемого из поддельной реальности до этих печальных последствий.

Вы — несчастные люди. К сожалению, особенности вашего мозга приводят к тому, что вы попросту не можете спать как все остальные. Управляемые сновидения — ваш дар и проклятье одновременно. Вы постоянно чувствуете связь с внешним миром, даже когда ваше тело отдыхает. Вы избавлены от ночных кошмаров, но вы никогда не летали во сне. Ваша работа — насмешка над вашей особенностью, но в то же время единственное достойное ее применение.

Что произошло?

Произошла потеря партии олантанина, а скорее всего — подготовленный сбыт частью сотрудников логистической цепочки. Внутреннее расследование уже ведется, но вас в его детали не посвящают. Это не ваше дело. Ваше дело — разбираться с последствиями. Олантанин попал на черный рынок и мгновенно стал самым дорогим и востребованным препаратом. Он, как вы прекрасно знаете, способен многократно усилить впечатления от виртуальных развлечений, аудио- или видеонаркотиков. Разумеется, при таком применении олантанин может нанести сокрушительный вред мозгу и нервной системе, но хуже всего то, что его воздействию подверглась также малая часть подростков, чей организм попросту не способен справиться со всеми последствиями. Они не могут проснуться, а без вашей помощи, скорее всего, умрут, как уже случилось в двух из трех зарегистрированных случаев.
Последний пострадавший — девочка шестнадцати лет. Ее зовут Рози Мэлоун и ее нашли в состоянии, близком к коматозному. К сожалению, у вас нет времени на выяснение подробностей ее личной жизни, а сообщили вам не так уж много: Рози — единственный ребенок в семье, ее родителей зовут Том и Кэрол, у нее неплохая успеваемость в школе, но она никогда не была активным участником школьных кружков или мероприятий, немало времени проводит в Сети, в том числе с удовольствием играет в игры в виртуальной реальности, как и многие подростки сейчас, и олантанин был использован как раз виде дополнения к ее любимому развлечению.
В течение нескольких минут вам нужно подготовиться и пройти в лабораторию для процедуры синхронизации. Прямо сейчас там подготавливают капсулу, куда поместят спящую Рози.

Что вас ждет?

Вопрос, на который у меня нет ответа. В общих чертах если, то это будет импровизированное сюрреалистичное приключение в замкнувшемся на себя воображении подростка. Как специалистам, вам предстоит выбрать подходящий образ, который мог бы расположить девочку к себе, например, основанный на популярном контенте медиапространства, чтобы ваше появление не выглядело как вторжение, — вы знаете по опыту, что чужой разум может защищаться.
Тут стоит учитывать следующее. Сеттинг предполагает, что реальность — недалекое будущее или, если угодно, альтернативная Земля с более продвинутыми технологиями. Не заостряйте на этом внимание, вы можете смело использовать большую часть условностей, присущих жанру научной фантастики, но вам это, скорее всего, не понадобится. Важно знать только одно: вы сотрудники компании, занимающейся изучением сознания человека, и вы способны подключаться к сознанию анабионтов, однако там вы гости. Вам придется адаптироваться, играя по правилам незнакомого вам мира или нарушая их, но делая это осторожно. То, с чем вы можете столкнуться, совсем не входит в рамки запланированного пробуждения в обычной программе "Акме".

Чего я от вас жду?

Интересных решений, начиная уже со старта.
У нас будет упрощенная квента, в которой вам всего лишь нужно будет немного рассказать о своем персонаже. И когда я говорю "рассказать о своем персонаже", я не имею в виду биографию, она-то нам как раз и не понадобится. Однако я хочу знать, что специалист представляет из себя как человек, как он относится к своей особенности и, что важно, к своей работе: любит ли он ее, считает ли опасной, считает ли жестокой или бесчеловечной, нравится ли ему подключаться к анабионтам (это специфичный момент, в какой-то мере даже немного интимный), как он сам справляется с бессонницей и чем заполняет свой досуг. Не обязательно много расписывать, сыграемся ли мы, я пойму уже с пары абзацев.
Вторым вашим образом будет тот, в котором вы посетите воображаемую реальность. И вот тут вам нужно сделать акцент. Я не буду ставить рамок, не буду предлагать заготовок или примеров, я полагаюсь на ваши фантазию и адекватность. И я готова ответить на любые вопросы и вообще помочь. И вот вам первый совет: помните, по сути, вы идете спасать человека в беде.

Грамотности и любви к языку.
Серьезно, если вы с завидной регулярностью путаете "-ться" и "-тся", "также" и "так же", если выражения "дешевая цена" или "другая альтернатива" для вас являются нормой, если вы сыплете запятые наобум, скорее всего, нам не по пути. Однако я не граммар-наци, и за редкие ошибки линейкой по рукам бить не буду. Просто знайте, что чистота текста для меня является одним из условий комфортной игры.

Наполнения, тащемта.
Заявки в стиле "сжегаю мага" здесь не прокатят. Посты в виде "встал, увидел, подошел" — тоже. И дело не в количестве знаков, мы будем писать много или мало, весело или уныло, часто или с запозданием, мы будем писать всяко. Главное — уместное раскрытие персонажей, внимание к внутриигровым деталям и другим игрокам.

Как вам подать заявку?

Прямо в этой теме. Как уже было сказано, понадобится небольшой рассказ о вашем "реальном" персонаже, а также своего рода презентация его альтер эго. Акцент на втором предпочтительнее. Скажем, описывать внешность специалиста не так уж важно, а вот его воплощения в воображении девочки — желательно.

Дополнительно.
Максимальный состав команды ограничен тремя специалистам. Одно место уже занято.
Ходы по очереди. Возможны исключения, это будет зависеть от ситуации.
Темп игры неспешный. Пост в день-два-три — нормально. Если чуть дольше — вполне терпимо. Я тоже иногда могу притормаживать.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#142 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Но мертворожденная. Бывает.



#143 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Почему мертворожденная? Была же изначальная идея, так ведь?
На память!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых