Перейти к содержимому


Фотография

Внутри твоих снов: запись и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#101 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

dream.1467124225.png


"Внутри твоих снов" — небольшая по продолжительности игра о путешествии внутри чужого сознания.

В ней нет запланированного маршрута, мир может быть изменчив, ситуации не всегда логичны.

Это также игра-импровизация, тот тип взаимодействия, когда сюжет не планируется, а развивается совместными усилиями,

когда детали и маленькие решения могут быть важнее глобальных целей.
Текст ниже призван ввести вас в курс игровых реалий и помочь составить мнение о моей задумке.
Итак.


Кто вы?

Вы — сотрудники компании "Acme TheoSys", узкоспециализированного подразделения корпорации-гиганта "Лигатура". В то время как "Лигатура", являясь крупнейшим разработчиком программного обеспечения в мире и единственным поставщиком систем управления городскими агломерациями, давно стала частью жизни каждого гражданина, о вас мир практически ничего не знает. Созданная специально для работы над специфическими правительственными заказами, ваша компания ведет очень особенную деятельность и в сферы ее интересов входят контроль мыслительных процессов человека, управление сновидениями, а также обработка и каталогизация воспоминаний.

Вы — специалисты, привыкшие работать в среде виртуальной реальности вместе с людьми, которые испытывают новые разработки. Совместно с компанией-партнером был создан препарат, получивший название олантанин, способствующий повышению мозговой активности у испытуемых, а также переключающий их мозговую деятельность и все внимание с внешней среды на внутреннюю — специально разработанную для этих целей виртуальную реальность. Олантанин погружает тела подопытных в состояние анабиотического сна (из-за чего таких людей принято называть анабионтами), в то время как их сознание остается активно и ведет деятельность, направленную на выполнение определенных сложных задач: это могут быть как тренировки для военных, так и коллективная обработка теорий и расчетов. При этом анабионты спят в капсулах, а все их физические процессы замедлены.

Вы — уникальные люди. Особенность вашего разума такова, что позволяет управлять своими сновидениями и становиться частью чужих, и для последнего вы посредством специального оборудования синхронизируетесь с анабионтами, помогая им в определенных ситуациях. В основном, пробуждая и возвращая в "привычный мир", ведь анабионт, даже после прекращения действия препарата, не в состоянии проснуться сам. Кроме того, олантанин может иметь ряд негативных эффектов, сопровождающихся расстройствами парасомнического спектра, иногда — сомнабулизмом или сонным параличом. Такие случаи очень редки, но все-таки происходят, и ваша работа — вытащить испытуемого из поддельной реальности до этих печальных последствий.

Вы — несчастные люди. К сожалению, особенности вашего мозга приводят к тому, что вы попросту не можете спать как все остальные. Управляемые сновидения — ваш дар и проклятье одновременно. Вы постоянно чувствуете связь с внешним миром, даже когда ваше тело отдыхает. Вы избавлены от ночных кошмаров, но вы никогда не летали во сне. Ваша работа — насмешка над вашей особенностью, но в то же время единственное достойное ее применение.

Что произошло?

Произошла потеря партии олантанина, а скорее всего — подготовленный сбыт частью сотрудников логистической цепочки. Внутреннее расследование уже ведется, но вас в его детали не посвящают. Это не ваше дело. Ваше дело — разбираться с последствиями. Олантанин попал на черный рынок и мгновенно стал самым дорогим и востребованным препаратом. Он, как вы прекрасно знаете, способен многократно усилить впечатления от виртуальных развлечений, аудио- или видеонаркотиков. Разумеется, при таком применении олантанин может нанести сокрушительный вред мозгу и нервной системе, но хуже всего то, что его воздействию подверглась также малая часть подростков, чей организм попросту не способен справиться со всеми последствиями. Они не могут проснуться, а без вашей помощи, скорее всего, умрут, как уже случилось в двух из трех зарегистрированных случаев.
Последний пострадавший — девочка шестнадцати лет. Ее зовут Рози Мэлоун и ее нашли в состоянии, близком к коматозному. К сожалению, у вас нет времени на выяснение подробностей ее личной жизни, а сообщили вам не так уж много: Рози — единственный ребенок в семье, ее родителей зовут Том и Кэрол, у нее неплохая успеваемость в школе, но она никогда не была активным участником школьных кружков или мероприятий, немало времени проводит в Сети, в том числе с удовольствием играет в игры в виртуальной реальности, как и многие подростки сейчас, и олантанин был использован как раз виде дополнения к ее любимому развлечению.
В течение нескольких минут вам нужно подготовиться и пройти в лабораторию для процедуры синхронизации. Прямо сейчас там подготавливают капсулу, куда поместят спящую Рози.

Что вас ждет?

Вопрос, на который у меня нет ответа. В общих чертах если, то это будет импровизированное сюрреалистичное приключение в замкнувшемся на себя воображении подростка. Как специалистам, вам предстоит выбрать подходящий образ, который мог бы расположить девочку к себе, например, основанный на популярном контенте медиапространства, чтобы ваше появление не выглядело как вторжение, — вы знаете по опыту, что чужой разум может защищаться.
Тут стоит учитывать следующее. Сеттинг предполагает, что реальность — недалекое будущее или, если угодно, альтернативная Земля с более продвинутыми технологиями. Не заостряйте на этом внимание, вы можете смело использовать большую часть условностей, присущих жанру научной фантастики, но вам это, скорее всего, не понадобится. Важно знать только одно: вы сотрудники компании, занимающейся изучением сознания человека, и вы способны подключаться к сознанию анабионтов, однако там вы гости. Вам придется адаптироваться, играя по правилам незнакомого вам мира или нарушая их, но делая это осторожно. То, с чем вы можете столкнуться, совсем не входит в рамки запланированного пробуждения в обычной программе "Акме".

Чего я от вас жду?

Интересных решений, начиная уже со старта.
У нас будет упрощенная квента, в которой вам всего лишь нужно будет немного рассказать о своем персонаже. И когда я говорю "рассказать о своем персонаже", я не имею в виду биографию, она-то нам как раз и не понадобится. Однако я хочу знать, что специалист представляет из себя как человек, как он относится к своей особенности и, что важно, к своей работе: любит ли он ее, считает ли опасной, считает ли жестокой или бесчеловечной, нравится ли ему подключаться к анабионтам (это специфичный момент, в какой-то мере даже немного интимный), как он сам справляется с бессонницей и чем заполняет свой досуг. Не обязательно много расписывать, сыграемся ли мы, я пойму уже с пары абзацев.
Вторым вашим образом будет тот, в котором вы посетите воображаемую реальность. И вот тут вам нужно сделать акцент. Я не буду ставить рамок, не буду предлагать заготовок или примеров, я полагаюсь на ваши фантазию и адекватность. И я готова ответить на любые вопросы и вообще помочь. И вот вам первый совет: помните, по сути, вы идете спасать человека в беде.

Грамотности и любви к языку.
Серьезно, если вы с завидной регулярностью путаете "-ться" и "-тся", "также" и "так же", если выражения "дешевая цена" или "другая альтернатива" для вас являются нормой, если вы сыплете запятые наобум, скорее всего, нам не по пути. Однако я не граммар-наци, и за редкие ошибки линейкой по рукам бить не буду. Просто знайте, что чистота текста для меня является одним из условий комфортной игры.

Наполнения, тащемта.
Заявки в стиле "сжегаю мага" здесь не прокатят. Посты в виде "встал, увидел, подошел" — тоже. И дело не в количестве знаков, мы будем писать много или мало, весело или уныло, часто или с запозданием, мы будем писать всяко. Главное — уместное раскрытие персонажей, внимание к внутриигровым деталям и другим игрокам.

Как вам подать заявку?

Прямо в этой теме. Как уже было сказано, понадобится небольшой рассказ о вашем "реальном" персонаже, а также своего рода презентация его альтер эго. Акцент на втором предпочтительнее. Скажем, описывать внешность специалиста не так уж важно, а вот его воплощения в воображении девочки — желательно.

Дополнительно.
Максимальный состав команды ограничен тремя специалистам. Одно место уже занято.
Ходы по очереди. Возможны исключения, это будет зависеть от ситуации.
Темп игры неспешный. Пост в день-два-три — нормально. Если чуть дольше — вполне терпимо. Я тоже иногда могу притормаживать.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#102 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Если ТАК интересно узнать подробности можно было бы просто в личку написать, а не обвинять Кайру в том, что она не ответила на ваш вопрос, который можно было просто не заметить, в левой, мать её, теме.

Да еще и закрытой на тот момент, кажется. Ну, бывает. Недопонимание и все такое.

 

Ладно, вроде все целы, никто не пострадал. Не надо делать из мухи слона. И пожалуйста, не заводите эту шарманку по второму кругу.


Сообщение отредактировал Flannastri: 30 июня 2016 - 11:17


#103 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Фланнастри, ваше утверждение касательно применения "парень" звучало слишком категорично и было воспринято как отрицание использования вообще, тогда как по моему личному мнению (которое вы потом и подтвердили сама), надо гармонично использовать и то, и другое, вопрос в уместности и правильности.

[2]



#104 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Фланнастри, у меня вопрос по поводу темпа игры. Он останется неизменным? Видите ли, я сейчас в состоянии "и хочется, и колется", потому что при заявленном темпе я смогу играть качественно, но при существенном (вдвое и выше) увеличении темпа игры качество моих текстов неизбежно пострадает, а я этого не хочу.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#105 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Dmitry Shepard, темп игры будет примерно такой, как я и написала: круг в два-три дня. Круг — с каждого по посту.
Разумеется, если все будут свободны и "в ударе", то мы можем за выходные отыграть несколько ходов. Но это если у всех будет возможность.
Но мы можем и медленнее, с другой стороны. Это нормально, когда игра немного замедляется. Если темп упадет до поста в четыре-пять дней, иногда неделю, то я не вижу в этом ничего плохого. И я могу гарантировать, что всем будет уделена равная доля внимания. "Я заглянул, а тут без меня сцену отыграли" — такого не случится.



#106 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Dmitry Shepard, темп игры будет примерно такой, как я и написала: круг в два-три дня. Круг — с каждого по посту.
Разумеется, если все будут свободны и "в ударе", то мы можем за выходные отыграть несколько ходов. Но это если у всех будет возможность.
Но мы можем и медленнее, с другой стороны. Это нормально, когда игра немного замедляется. Если темп упадет до поста в четыре-пять дней, иногда неделю, то я не вижу в этом ничего плохого. И я могу гарантировать, что всем будет уделена равная доля внимания. "Я заглянул, а тут без меня сцену отыграли" — такого не случится.

Тогда ждите от меня к вечеру пятницы анкету, в таком сеттинге я давно хотел поиграть.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#107 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда ждите от меня к вечеру пятницы анкету, в таком сеттинге я давно хотел поиграть.

Хорошие новости. Я и сама давно хотела поиграть. Но подходящего места не находилось как-то, поэтому вот.



#108 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, только поспать отошел, а тут уже такие страсти. Вечно я все пропускаю.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#109 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Kurasagi, это окончательный вариант анкеты?



#110 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Нет нет, я щас ещё немного посижу над ней. Мне ещё что-то в ней не так)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#111 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Вот теперь ,наверное, все.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#112 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Квента действительно стала капельку лучше, но, к сожалению, все еще далека от того, что я так хотела увидеть. Я благодарна за то, что вы приложили столько усилий, однако вынуждена отказать. Я не думаю, что стоит подвергать анкету дальнейшим правкам, потому что если впоследствии игровые посты будут как первый или даже второй ее вариант, то это лишено смысла.



#113 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, ничего страшного.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#114 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Отказали одному из лучших игроков (с которым я и рядом не валялась)... Забавно!) Куся, я порядком удивлена. Ну, раз всё так серьёзно - то я даже и не буду дёргаться. Тем более, что как и у большинства игроков на сайте, сейчас у нас длинная мафия.


Сообщение отредактировал Серебряная: 30 июня 2016 - 11:50

  • Таб это нравится

6dd05888e5bf.png


#115 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Отказали одному из лучших игроков (с которым я и рядом не валялась)... Забавно!) Куся, я порядком удивлена. Ну, раз всё так серьёзно - то я даже и не буду дёргаться. Тем более, что как и у большинства игроков на сайте, сейчас у нас длинная мафия.

Право Мастера, Серебряная. Впрочем, по своему опыту могу с уверенностью сказать, что у нас игроки не всегда считают нужным с самого начала прорабатывать все нюансы персонажа, включая стройность и непротиворечивость его мотивации и характера, так что "лучший" еще не означает автоматически "идеальный". Кроме того, у данного Мастера действительно серьезные требования, к которым наши игроки не слишком привыкли. Не говоря уже о такой важной для литературной игры вещи, как психологическая совместимость. Так как у нас нет кубика в качестве беспристрастного судьи, основой разрешения любых конфликтов является слово Мастера, готовность игроков это Слово принять и взаимоуважение всех ко всем, способствующее мирному разрешению конфликтных ситуаций. И если кто-то не подходит, что ж, се ля ви, как говорят французы. Лично я вполне допускаю, что в первоначальном виде моя анкета тоже не подойдет, но мне интересен сеттинг и интересно проверить свои возможности. В любом случае, я получу ценную информацию, которая позволит мне самосовершенствоваться. Win-win strategy.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#116 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Flannastri, именно потому что здесь не общество вуайеристов и не кружок "Русский язык - родной", все разборы анкет лучше вести с людьми в ЛС. И орфографические, и смысловые.

 

Кроме несомненной пользы для общей грамотности сообщества ("я напишу одному, но прочтут и отметят все"), эффект таких разборов - потеря творческого настроя для непрофессионалов в сфере языка.

 

К тому моменту, как надо будет перечитывать десятую редакцию анкеты, в которой была обсосана каждая запятая и метко, по-учительски высмеяны все косяки, от персонажа и художественного впечатления от него ни у кого ничего не останется.

 

Напишите в мастерских требованиях, что приглашаете игроков с хорошей грамотностью. И если к вам кто-то приходит и начинает, как можно подумать, кокетничать, мол, он не уверен, что подходит - просто посмотрите его посты в разных играх (во вкладке профиля пользователя есть опция просмотра всех сообщений). Кусе можно было сказать "извини, нет" сразу и не морочить ему голову, и не тратить своё время на подробные объяснения.

 

И я ещё раз прошу вас не превращать игровые темы в лекционные залы .) Ни по грамотности, ни по писательскому ремеслу вообще. Это действительно нарушает атмосферу.

 

Но, кстати, у нас в разделе "Фанфики" есть папочка "Мастерская литературы" (кажется так), и я предложил бы вам вести там мастер-класс. Не обязательно набирать группу, но вы можете использовать цитаты игроков (с их согласия) и объяснять, почему так писать не стоит. Кто заинтересуется - подпишется и будет мотать на ус.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#117 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ок.



#118 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Плюс один игрок. Dmitry Shepard, анкета принята и добавлена во второй пост. Если вдруг какие-то замечания по оформлению — маякните тут или в ЛС.
Чутка ждем и надеемся на еще одного желающего, но в общем и целом мы уже готовы. Так что модуль стартанет даже с таким составом.



#119 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Плюс один игрок. Dmitry Shepard, анкета принята и добавлена во второй пост. Если вдруг какие-то замечания по оформлению — маякните тут или в ЛС.
Чутка ждем и надеемся на еще одного желающего, но в общем и целом мы уже готовы. Так что модуль стартанет даже с таким составом.

Нет, все замечательно, ничего не упущено) Буду ждать начала)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#120 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Вводную выкачу завтра в районе 18-20 часов по МСК. А может и чутка раньше.
Таки обещала Лакичу притормозить до пятого числа. Пожалуй, запись будет открыта еще пару дней после старта, если кто-то выдаст годную анкету — приму.


Сообщение отредактировал Flannastri: 04 июля 2016 - 13:51


#121 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Чот не могу запостить вторую часть вводной отдельным постом. Она плюсуется к первому посту, а это не комильфо. Попробую минут чрез 10-15.
Так что пока не бомбить ответы. А то мало ли.

 

Апд.
Done.
С прибытием!


Сообщение отредактировал Flannastri: 06 июля 2016 - 16:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых