Приглашаем модмейкеров поучаствовать в глобальном дополнении к Скайрим, называется Geofron, это будет новый остров, в который довакин попадет случайно, и будет вынужден спасти жителей этого острова, но уже не от драконов(хоть они и будут там) а от древнего зла, проклятия этого острова, в сюжете вы повстречаете доброе воплощение довакина в виде дракона девушки, которая обучит вас до этого неизвестной магии стихий природы. Так же этот остров будет немного развитей чем сам Скайрим, в плоть до примитивных однозарядных пистолей, всё что в Скайриме было останется. Кому интересно пишите мне (http://vk.com/grand1001) будем рады всем)

TES Geofron world
#2
Отправлено
Что-то уже сделано, готово, есть какие-то примеры проделанной работы?
#3
Отправлено
- Разиэль, Scarab-Phoenix и ferretcha нравится это
#8
Отправлено
А еще кроме скриншотов было бы неплохо узнать какой опыт в создании модов у вас есть.
P.S. когда собирают команду модостроителей, то обычно описавают идею(концепт), что именно будет, что есть и что надо сделать. А так же чем этот проект будет отличаться от других таких же.
теперь скрины появились.
Сообщение отредактировал EdgeNito12: 07 июля 2016 - 21:17
- ferretcha и Skinner1001 нравится это
#9
Отправлено
Создание целого острова с имитацией жизни, квестами и случайными событиями - это такая прорва работы......
Основной и шлавный вопрос - что даст отделение этого острова от основной карты? что именно изменится если вы реализуете свои квесты и идеи НЕ в уже существующем пространстве скайрима а на отдельном острове.
Если вы сделаете все тоже самое где-то в скайриме, то сэкономите себе от 90 до 99%времени и трудозатрат. А что вы получите, если это будет отдельный остров??? Наверняка в скайриме можно найти укромный уголок, который еще пуст.
- ferretcha и Skinner1001 нравится это
#11
Отправлено
Опцт есть, с 3д моделями, с созданиями квестов(простых) оружием, да само собой с creation kit, концепт есть, не буду же его сюда добавлять, кому интересно в вк пишите, если есть желаниеА еще кроме скриншотов было бы неплохо узнать какой опыт в создании модов у вас есть.
P.S. когда собирают команду модостроителей, то обычно описавают идею(концепт), что именно будет, что есть и что надо сделать. А так же чем этот проект будет отличаться от других таких же.
теперь скрины появились.
По этому и собераю команду, в Скайрима не та атмосфера, роботы много, оно того стоит, я так думаю)Создание целого острова с имитацией жизни, квестами и случайными событиями - это такая прорва работы......
Основной и шлавный вопрос - что даст отделение этого острова от основной карты? что именно изменится если вы реализуете свои квесты и идеи НЕ в уже существующем пространстве скайрима а на отдельном острове.
Если вы сделаете все тоже самое где-то в скайриме, то сэкономите себе от 90 до 99%времени и трудозатрат. А что вы получите, если это будет отдельный остров??? Наверняка в скайриме можно найти укромный уголок, который еще пуст.
Нормальные скрины, части поселков, и картаЛол
Скриншоты: лолХ2
Нормальные скрины, части поселков, и картаЛол
Скриншоты: лолХ2
- ferretcha это нравится
#12
Отправлено
Спасибо за скриншоты, у вас в отличие от большинства желающих создать глобальный мод, виден хоть какой-то прогресс. И все же, я бы посоветовал вам забросить эту идею.
Попробуйте сделать какой-нибудь небольшой домик, вроде такого. Или какое-то поселение, не крупнее Вайтрана. Понимаете, когда вы говорите, что у вас есть опыт работы с 3Д-моделями, с редактором - это все, конечно, здорово, но без конкретных примеров доверие не появляется.
Удачи с модом, конечно, но я бы и правда уменьшил бы масштабы и сделал поселение, а не крупный остров, размеры которого судя по всему примерно с Солтсхейм.
- ferretcha это нравится
#13
Отправлено
Попробуйте сделать какой-нибудь небольшой домик, вроде такого
Как говорится, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Нда)
#15
Отправлено
Караче.
Первый совет - посмотри как устроен и собран мир в игре. Придерживайся именно такого стиля. Реализм должен быть.
Далее посмотри как устроен мир наш. Природа и тд. Если тебе нужен широколиственный или смешанный лес - сходи в лес, запомни как там все выглядит и как ты там себя ощущаешь. А потом реализуй это в игре.
Сейчас по скриншотам я не вижу ни леса, ни реализма природы. Низкая детализация, текстуры земли как-то грубо наложены. Отсутствует рельеф и какая-то стилистика. Ежели тебе действительно нужен этот мод, то трать на него времени побольше. Самое банальное, но правильное - учиться у разрабов.
- ferretcha это нравится
#18
Отправлено
Караче.
Первый совет - посмотри как устроен и собран мир в игре. Придерживайся именно такого стиля. Реализм должен быть.
Далее посмотри как устроен мир наш. Природа и тд. Если тебе нужен широколиственный или смешанный лес - сходи в лес, запомни как там все выглядит и как ты там себя ощущаешь. А потом реализуй это в игре.
Сейчас по скриншотам я не вижу ни леса, ни реализма природы. Низкая детализация, текстуры земли как-то грубо наложены. Отсутствует рельеф и какая-то стилистика. Ежели тебе действительно нужен этот мод, то трать на него времени побольше. Самое банальное, но правильное - учиться у разрабов.
Ну это естественно, идет же работа, на скринах же не все доделано
#19
Отправлено
Ну это естественно, идет же работа, на скринах же не все доделано
Я так понимаю - вы не поняли тот необходимый объем работы, который прийдется сделать.
по пункам:
1в Скайрима не та атмосфера - если в скайриме другая атмосфера, которая вам неподходит, то начать нужно с концептирования самой атмосферы и лучше будет выложить ее сдесь. Если комуто серьезно понравится, то может и помогут, НО:
в скайриме особой атмосферы то и нету и подправить старую не так и сложно. ЭТО очень важный моммент. Неудастся атмосфера = проет просто развалится, и поэтому НУЖЕН серьезный дизайн. Без концептов начинать проект нестоит.
Сообщение отредактировал EdgeNito12: 08 июля 2016 - 19:55
- ferretcha это нравится
#20
Отправлено
...Реализм должен быть....
Сейчас по скриншотам я не вижу ни леса, ни реализма природы. Низкая детализация, текстуры земли как-то грубо наложены. Отсутствует рельеф и какая-то стилистика.
И все же, я бы посоветовал вам забросить эту идею.
Skinner1001. Имелось ввиду, что со столь глобальной идеей вы не справитесь без надлежащего опыта и команды.
И все же я вижу выход в такой ситуации.
1 Подправить "ваш лор" и вписать его в скайрим, ибо у вас его скорее всего и нету, а вот скайрим - это игра в которой есть дизайн-проект. И посоревноваться с ним - только если у вас Дизайнерское/художественное образование.
2 Вписать все в глобальную карту скайрима. КОГДА вы отделяете свой проект от мира игры то игроку прийдется выбирать или-или. Или ваш проект - или скайрим. Как вы думаете что игрок выберет? правильно!скайрим! и чтобы это было нетак вам нужно сделать лучше....... даже не пытайтесь - не тратьте свое время.
3 Все такие изменения и правки НЕ испортят ваш проект тк вы ничего особо выдающегося пока не представили.
4 если вы всерьез хотите заняться проектом то могу написать подробнее как подойти к проекту, чтобы не бросить его на середине - это участь 99,9999% больших проектов включая ваш в текущем виде(входит на 100% в брошенные на половине). почему? потому, что к тому времени, как вы доделаете его, выйдет тес 6 аргониа(ну вроде так ее называет инсайдер какой-то). Вы готовы отдать проекту пару-тройку лет?
Сообщение отредактировал EdgeNito12: 08 июля 2016 - 20:07
- ferretcha это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых