При активном одном квесте выдает ID всех квестов
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
Это команда не на ID квеста, перечитайте внимательнее. Она показывает все стадии квеста. Вам нужна команда showquesttargets (или же sqt), о чем написано в самом начале моего поста и дублируется в списке команд. Команда полностью рабочая.
Если отключить, а потом включить мод, то всё, что было "нажито непосильным трудом" удаляется и музей начинается заново.
М... Хорошо, напишу более понятным языком. Делаете сохранение(мод включен)>отключаете мод>заходите в игру>делаете новое сохранение(мод выключен) и грузитесь с него>проверяете проблемные места. Есть есть вылеты, отключаете другие моды и так по кругу, пока вылетать не перестанет.
Конфликтов вообще не наблюдаю.
Они не всегда явны. Что-то может всплыть раньше, что-то позднее.
Может есть какой-то вариант убрать из сборки моды на квесты Ауриена? ((
Сборка? Т.е. вы играете на какой-то сборке модов? Ну да ладно, если это какой-то отдельный мод, не связанный с легендой о драгонборне, то ищите esp файл и отключайте его. И всё же если не сложно, скиньте мне название сборки, если есть или ссылку на эту самую сборку.
То есть, каждый квест, который дается Ауриеном — изначально забагован. И отражается на ванильных квестах.
Ну что уж тут поделать. Можете написать автору мода на нексусе о вашей проблеме.