Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Legacy of the Dragonborn: поиск артефактов

legacy of the dragonborn skyrim моды артефакты нет на сайте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение stark_wolf

stark_wolf
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.


Сообщение отредактировал stark_wolf: 06 августа 2016 - 17:55



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#422 Ссылка на это сообщение Africaner79

Africaner79
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

проблема возникла Чаша из Гелиотропа есть в зале диковинок и она отмечена как полученная, и почему то в списке есть в зале секретов, но там даже места для неё нет



#423 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Я немогу понять сокращения в списке патчей - что к чему относится. AoB - Артефакты боэтии.  MiL - больше интересного лута - а какое сокращение для Луна и Звезда. MAS - нет там такого сокращения, вот и не пойму

Если смотрел  где я говорил то, там несколько файлов с патчами, если не ошибаюсь то их три посмотри  их, в одном и них например патчи для перемещения на корабле дев авезе в бруму, фальскар, на остров змеиный зуб, если  эти моды есть.



#424 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

проблема возникла Чаша из Гелиотропа есть в зале диковинок и она отмечена как полученная, и почему то в списке есть в зале секретов, но там даже места для неё нет

если её нашел то попробуй взять её в инвентарь  и положи в ручную, если сразу не получится положить то выброси на пол и потом подними, должно помочь. тогда  клади и она станет на место. 

 

Если чаши не было  то потом когда найдешь положишь.

 

Ну в зал секретов можно оригинал положить, место должно вроде быть, а в зал диковинок копию. Это также как -кубок короля огмута-, копию в зал диковинок а оригинал в потайную комнату с сокровищами в жилом крыле. Он вроде как  что то даёт дополнительно. но не ищи кубок пока не будет заметок ауриена.



#425 Ссылка на это сообщение tashas12

tashas12
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

никак не могу найти патч для Луна и Звезда - для отоброжения в музее. видимо я совсем туповат сокращений немогу понять никак

Больно на Вас смотреть х) Ставьте патчи через мод органайзер и не мучайтесь. Фомод в комплекте с патчами сам установит патчи в зависимости от того, какие моды у Вас есть.


Сообщение отредактировал tashas12: 08 августа 2022 - 20:31


#426 Ссылка на это сообщение pirrogok

pirrogok
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, Драконоборцы!

Прошу о помощи, только на этот форум надежда. ((
Произошла проблема с квестом "Собственность музея" (посох Индариса). Баг в самом последнем задании "Реконструкция прошлого". Все квесты Эльсвейра закрыты. Дополнительные тоже. В "Реконструкции прошлого" закрыто тоже всё, но сам квест активен. Прилетаем на этот остров (на новую базу), где, как я поняла, мне должны вручить посох. И всё... Я просто не могу выйти из корабля в новую локацию. Уже всё перепробовала... Злющая, как мегера. Знать бы еще ID квеста, чтобы закрыть. Мы не смогли (мужа подключала) этого сделать. Пожалуйста, помогите. Тут добрые люди выкладывали ID посоха, (пришлось сам посох через консоль забивать, чтоб не просто так считать потеряными часы в этом мерзком квесте). Но "Собственность музея" и "Реконструкция прошлого" все еще открыты. Очень хочу закрыть их и забыть, как страшный сон.

Заранее горячо благодарю неравнодушных.



#427 Ссылка на это сообщение pirrogok

pirrogok
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, Драконоборцы!

Прошу о помощи, только на этот форум надежда. ((
Произошла проблема с квестом "Собственность музея" (посох Индариса). Баг в самом последнем задании "Реконструкция прошлого". Все квесты Эльсвейра закрыты. Дополнительные тоже. В "Реконструкции прошлого" закрыто тоже всё, но сам квест активен. Прилетаем на этот остров (на новую базу), где, как я поняла, мне должны вручить посох. И всё... Я просто не могу выйти из корабля в новую локацию. Уже всё перепробовала... Злющая, как мегера. Знать бы еще ID квеста, чтобы закрыть. Мы не смогли (мужа подключала) этого сделать. Пожалуйста, помогите. Тут добрые люди выкладывали ID посоха, (пришлось сам посох через консоль забивать, чтоб не просто так считать потеряными часы в этом мерзком квесте). Но "Собственность музея" и "Реконструкция прошлого" все еще открыты. Очень хочу закрыть их и забыть, как страшный сон.

Заранее горячо благодарю неравнодушных.

"Откопать копателей" тоже забагованная. Прихожу в Винтерхолл поговорить с Латори и просто меня выкидывает на рабочий стол, при попытки зайти в таверну. И удалять жалко, уже так много экспонатов и играть невозможно. ((( Нигде нет ID квестов с этих модов. Никогда так не психовала. У меня из-за этого може уже три (или четыре) места, где происходит вылет на рабочий стол без всяких там прелюдий. (( 

 

Я буду очень благодарна, если поможете. Хоть как-нибудь.  Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал pirrogok: 12 августа 2022 - 19:14


#428 Ссылка на это сообщение Liby005

Liby005
  • Заслуженный морровиндоборец
  • 365 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, Драконоборцы!

Прошу о помощи, только на этот форум надежда. ((
Произошла проблема с квестом "Собственность музея" (посох Индариса). Баг в самом последнем задании "Реконструкция прошлого". Все квесты Эльсвейра закрыты. Дополнительные тоже. В "Реконструкции прошлого" закрыто тоже всё, но сам квест активен. Прилетаем на этот остров (на новую базу), где, как я поняла, мне должны вручить посох. И всё... Я просто не могу выйти из корабля в новую локацию. Уже всё перепробовала... Злющая, как мегера. Знать бы еще ID квеста, чтобы закрыть. Мы не смогли (мужа подключала) этого сделать. Пожалуйста, помогите. Тут добрые люди выкладывали ID посоха, (пришлось сам посох через консоль забивать, чтоб не просто так считать потеряными часы в этом мерзком квесте). Но "Собственность музея" и "Реконструкция прошлого" все еще открыты. Очень хочу закрыть их и забыть, как страшный сон.

Заранее горячо благодарю неравнодушных.

Попробуйте в журнале отключить все активные задания кроме интересующего(ющих) квеста(ов), ввести в консоли sqt или если полностью showquesttargets. Далее команды в помощь:

Квестовые команды
Команда Описание
sqs <ID квеста>  Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста>  Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия>  Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста>  Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста>  Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние>  Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние>  Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста>  Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста>  Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста>  Завершить квест.
showquesttargets  Показать ID и цели активных квестов.
sqt  То же самое.

 

"Откопать копателей" тоже забагованная. Прихожу в Винтерхолл поговорить с Латори и просто меня выкидывает на рабочий стол, при попытки зайти в таверну. И удалять жалко, уже так много экспонатов и играть невозможно. ((( Нигде нет ID квестов с этих модов. Никогда так не психовала. У меня из-за этого може уже три (или четыре) места, где происходит вылет на рабочий стол без всяких там прелюдий. (( 

 

Я буду очень благодарна, если поможете. Хоть как-нибудь.  Заранее благодарю.

По вашему же вопросу могу так же рекомендовать командами пройти квест. Но вообще попробуйте отключить мод, сделать новое сохранение(не быстрое, а через меню), загрузиться уже с него и проверит будет ли вылетать игра. Вполне возможно это проблемы самой игры и тогда переустановка может помочь. Так же проверяйте свои моды на наличие конфликтов. Вполне возможно что какие-то моды конфликтуют. Отключайте, проверяйте, включайте по одному. Может помочь переустановка мода.


dmitry_41#0804 - Дискорд

vk.com/dmitry_41 - ВК


#429 Ссылка на это сообщение pirrogok

pirrogok
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись.  :)

Попробуйте в журнале отключить все активные задания кроме интересующего(ющих) квеста(ов), ввести в консоли sqt или если полностью showquesttargets. Далее команды в помощь:

Квестовые команды
Команда Описание
sqs <ID квеста>  Показать все стадии квеста.

Пробовали так. При активном одном квесте выдает ID всех квестов. Невозможно разобраться. Потратили весь вечер. ((

 

 

Но вообще попробуйте отключить мод, сделать новое сохранение(не быстрое, а через меню), загрузиться уже с него и проверит будет ли вылетать игра.

 

 

Если отключить, а потом включить мод, то всё, что было "нажито непосильным трудом" удаляется и музей начинается заново. Пробовала так вначале. Сейчас рука не поднимется.  :cray: Да и если проходить через консоль, то всё равно точка вылета остается и квест закрывается не корректно. В гробнице Олафа я наткнулась на точку вылета прямо перед входом в зал с Олафом. Через текстуры обошла, но Одноглазый так и не вылетел из гроба (пришлось завершать через консоль) и бедный Свакнир до сих пор стоит там одиноко и не понимает, вообще в чем прикол...

 

Дело обстоит так: везде, где Ауриен дает квест — баг на вылет. Гробница Одноглазого, таверна в Винтерхолде, Эльсвейр (будь он неладен), видимо, есть квест в доме Мавен черный вереск. Везде вылеты. То есть, каждый квест, который дается Ауриеном — изначально забагован. И отражается на ванильных квестах.

 

Конфликтов вообще не наблюдаю. 

Может есть какой-то вариант убрать из сборки моды на квесты Ауриена? ((



#430 Ссылка на это сообщение Liby005

Liby005
  • Заслуженный морровиндоборец
  • 365 сообщений
  •    

Отправлено

При активном одном квесте выдает ID всех квестов

sqs <ID квеста>  Показать все стадии квеста.

Это команда не на ID квеста, перечитайте внимательнее. Она показывает все стадии квеста. Вам нужна команда showquesttargets (или же sqt), о чем написано в самом начале моего поста и дублируется в списке команд. Команда полностью рабочая.

 

Если отключить, а потом включить мод, то всё, что было "нажито непосильным трудом" удаляется и музей начинается заново.

М... Хорошо, напишу более понятным языком. Делаете сохранение(мод включен)>отключаете мод>заходите в игру>делаете новое сохранение(мод выключен) и грузитесь с него>проверяете проблемные места. Есть есть вылеты, отключаете другие моды и так по кругу, пока вылетать не перестанет.

 

Конфликтов вообще не наблюдаю. 

Они не всегда явны. Что-то может всплыть раньше, что-то позднее.

 

 

Может есть какой-то вариант убрать из сборки моды на квесты Ауриена? ((

Сборка? Т.е. вы играете на какой-то сборке модов? Ну да ладно, если это какой-то отдельный мод, не связанный с легендой о драгонборне, то ищите esp файл и отключайте его. И всё же если не сложно, скиньте мне название сборки, если есть или ссылку на эту самую сборку.

 

То есть, каждый квест, который дается Ауриеном — изначально забагован. И отражается на ванильных квестах.

Ну что уж тут поделать. Можете написать автору мода на нексусе о вашей проблеме.


dmitry_41#0804 - Дискорд

vk.com/dmitry_41 - ВК


#431 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

на Английской вики музея-наследия есть все консольные команды для всех квестов, просто используй автопереводчик и все будет понятно.

 

У меня также вылетало но я когда подходил к месту вылета немного ждал и  шел далее, или например найди другого кандидата а потом вернись за каджиткой. Просто не работает какой то скрипт сразу.



#432 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Народ помогите, того призрака  нет возле пещеры где будет проходить квест тайна тринимака. Просто без квеста висаж его не запустить.

 

у меня уровень археологии 84, все квесты профессора сделал и построил три станции. суета снежных эльфов прошел.

 

может консольно можно запустить чтоб появился призрак.

 

и вообще когда лучше пойти к пещере чтоб он появился. может нужно зачистить форт.

 

Я на крайний случай готов сразу консольно  запустить квест тайну тринимака.



#433 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по оптимизации мода, может кто то играет как я на старом железе - I73770k, 16 gb RAM, RX 580, стоит наследние последней версии, плюс практически все моды, поддерживаемые оф. патчами, и несколько неофициальных, типа интересных нпс. С дополнений только куратор компаньйон. Проблема следующая - довольно быстро набил много экспонатов, при попытке входа музей почти гарантированно вылет. Приходится ждать 3-4 загрузки,что бы пробится через вылет и зайду в музей, каждый заход туда пытка.
Можно как то оптимизировать текстуры, или есть патчи на оптимизацию скриптов, что бы не удалять кучу нужных витрин и модов, и это дело постабильнее работало, пусть грузит по 5 минут, но что б без вылетов?

 

И что надо сделать, что бы получить корабль Dev Aveza? Квест собственность музея выполнен, с Эльсвейра вернулся, но никто в музее корабль не дарит.


Сообщение отредактировал volfman: 07 октября 2022 - 11:00


#434 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Вопрос по оптимизации мода, может кто то играет как я на старом железе - I73770k, 16 gb RAM, RX 580, стоит наследние последней версии, плюс практически все моды, поддерживаемые оф. патчами, и несколько неофициальных, типа интересных нпс. С дополнений только куратор компаньйон. Проблема следующая - довольно быстро набил много экспонатов, при попытке входа музей почти гарантированно вылет. Приходится ждать 3-4 загрузки,что бы пробится через вылет и зайду в музей, каждый заход туда пытка.
Можно как то оптимизировать текстуры, или есть патчи на оптимизацию скриптов, что бы не удалять кучу нужных витрин и модов, и это дело постабильнее работало, пусть грузит по 5 минут, но что б без вылетов?

 

И что надо сделать, что бы получить корабль Dev Aveza? Квест собственность музея выполнен, с Эльсвейра вернулся, но никто в музее корабль не дарит.

Я ждал кажется дней 5 и зашел через главный вход, там будет каджит ждать или подожди еще в самом музее, он должен сам найти и заговорить.

 

Ну лично встретил его именно так. потом иди к зданию гильдии и там будет дорога с дерева мостиком и вверху на скале будет корабль. Это для версии LE а для SE немного по другому.

 

насчет производительности то здесь могу просто посоветовать проверить порядок модов, может стоять не в том порядке, через конфликт модов но переставь тогда  местами. У меня так было. 



#435 Ссылка на это сообщение jOPA666

jOPA666
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, подскажите в какой сборке скайрим есть заклинание "Поиск артефактов")))



#436 Ссылка на это сообщение jOPA666

jOPA666
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вопрос по оптимизации мода, может кто то играет как я на старом железе - I73770k, 16 gb RAM, RX 580, стоит наследние последней версии, плюс практически все моды, поддерживаемые оф. патчами, и несколько неофициальных, типа интересных нпс. С дополнений только куратор компаньйон. Проблема следующая - довольно быстро набил много экспонатов, при попытке входа музей почти гарантированно вылет. Приходится ждать 3-4 загрузки,что бы пробится через вылет и зайду в музей, каждый заход туда пытка.
Можно как то оптимизировать текстуры, или есть патчи на оптимизацию скриптов, что бы не удалять кучу нужных витрин и модов, и это дело постабильнее работало, пусть грузит по 5 минут, но что б без вылетов?

 

И что надо сделать, что бы получить корабль Dev Aveza? Квест собственность музея выполнен, с Эльсвейра вернулся, но никто в музее корабль не дарит.

Так он вроде на балконе Гильдии припаркован или нет?)))



#437 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Так он вроде на балконе Гильдии припаркован или нет?)))

у меня также не было корабля сразу, а потом я проходил квест ги археологов, пройдя двемерскый квест вышел на балкон руин, там есть маяк, кнопка для вызова корабля. он появится и спокойно можно перемещаться.



#438 Ссылка на это сообщение Валентина19990

Валентина19990
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Вообще корабль Ракис дарит после возвращения посоха. Он позже приходит в музей





Темы с аналогичным тегами legacy of the dragonborn, skyrim, моды, артефакты, нет на сайте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых