Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#361 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#362 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Мужики, у меня предложение появилось) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#363 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, не томи...



#364 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

В дар как я понял можно дарить все что на фантазируешь. То есть то что не является ресурсом типа дерева, камня, золота и т.д. Даром могут быть к примеру вино, предметы сельского хозяйства, животноводства и т.д.

 

Но мое предложение касается не этого. Например две фракции установили торговые отношения. Между ними находится территория другой фракции. Эта фракция может получать с торговых контрактов долю за то что товары проходят через ее территорию (морскую или сухопутную)? так-же к примеру две фракции находятся в состоянии войны. Чтобы одной напасть на другую нужно право военного прохода через фракцию которая находится между враждующими фракциями. Если эта фракция сохраняет нейтралитет, то она может к примеру запретить военный проход через свою территорию или потребовать денежку за право военного прохода? То есть я предлагаю фракции по чьей территории проходит торговый путь тоже получать какую-та выгоду с этого и дать право каждой из фракций разрешать или запрещать военный проход в случае войны. Так-же предлагаю еще ввести какие нибудь рычаги политического давления на противоборствующие стороны. например фракция имеет право в одностороннем порядке прекратить торговые отношения с фракциями которые находятся в состоянии войны и т.д. В плоть даже до того что в случае войны между двумя фракциями какой нибудь альянс может вмешаться в конфликт и к примеру что-то дать обоим фракциям чтобы те прекратили боевые действия. Например агрессору заплатить чтобы тот перестал обижать соседа а в ответ сосед должен будет к примеру вступить в альянс, но не на правах полноправного участника, а на правах вассала) ) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 15 октября 2016 - 13:18

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#365 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В случае с торговым транзитным маршрутом - нет. Если случилось так, что игрок заблокирован войсками и флотами и поселениями враждебных других фракций так, что нет не единой лазейки, торговля не возможна вовсе. Но я не считаю, что сообщением между любыми двумя фракциями на карте можно абсолютно закрыть.Через нейтральные же земли или морские маршруты она ведётся по умолчанию. Зачем взымать пошлину, если любой дороге найдётся бесплатная альтернатива.

 

В случае с проходом войск - да, разумеется. Ты же по карте солдат перемещаешь. Каковы будут условия - решайте сами. Дипломатия тут широкая.



#366 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

В случае с торговым транзитным маршрутом - нет. Если случилось так, что игрок заблокирован войсками и флотами и поселениями враждебных других фракций так, что нет не единой лазейки, торговля не возможна вовсе. Но я не считаю, что сообщением между любыми двумя фракциями на карте можно абсолютно закрыть.Через нейтральные же земли или морские маршруты она ведётся по умолчанию. Зачем взымать пошлину, если любой дороге найдётся бесплатная альтернатива.

Далеко не все фракции окружены нейтральными землями если судить по карте. Например Коты собираются вести торговлю с фракции огня а вороны (которые находятся между Котами и огнепоклонниками) запрещают торговому пути идти через их территорию. Альтернативный путь в любом случае лежит или через Штаты, или через клан Воды. Если те тоже упираются (клан Воды так может из-за натянутых отношений с кланом огня) Почему бы не подсластить пилюлю, так сказать? Например стоимость торгового соглашения 2000 золота а страна-транзитер из этих 2000 получает к примеру 200 золотых? Я бы вообще предложил бы сделать действие торговых соглашений не автоматом на 1 ход а договорным. Например базовое это на 1 ход , а при желании можно к примеру и на 5 ходов и при этом если скажем какая нибудь фракция разрывает торговое соглашение до истечении срока то должна выплатить неустойку при посредничестве гномов и ситуация так встает что страна разорвавшая соглашения в любом случае выплатит деньги или пострадавшей стороне, или гномам) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#367 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Эти вещи нет смысла прописывать в правилах, как нет смысла указывать, скажем, размер свадебного подарка. Дипломатия и распоряжения оставшимися средствами совершенно свободны. Хочешь запретить проход войск и транзит - пожалуйста. На счёт взымания пошлины - не уверен.

 

Сроки торговых соглашений тоже мне кажутся ненужным нововведением. Увидишь в процессе игры. Зачем что-то считать, если можно не считать?



#368 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Эти вещи нет смысла прописывать в правилах, как нет смысла указывать, скажем, размер свадебного подарка. Дипломатия и распоряжения оставшимися средствами совершенно свободны. Хочешь запретить проход войск и транзит - пожалуйста. На счёт взымания пошлины - не уверен.

Тоже справедливо) 

 

Сроки торговых соглашений тоже мне кажутся ненужным нововведением. Увидишь в процессе игры. Зачем что-то считать, если можно не считать?

А так каждый ход одни и те-же контракты заключать раз за разом( По этому я собственно и предложил ввести договорной срок действия контракта. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#369 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

А так каждый ход одни и те-же контракты заключать раз за разом( По этому я собственно и предложил ввести договорной срок действия контракта. 

Контракты действуют до тех пор, пока их не разорвут же)



#370 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Контракты действуют до тех пор, пока их не разорвут же)

Да так не интересно. Вот заключу я контракт с тобой а потом вдруг у тебя какие нибудь проблемы (война к примеру а торговые пути проходят через поселения которые еще не заблокированы врагом) и я расторгну договор в одностороннем порядке а ты понесешь убытки (не полученную выгоду вплоть даже до проигрыша в войне из-за недостатка денег на армию, а торговый контракт со мной мог бы исключить такие неприятные последствия). Не красивая ситуация будет. Практически это предательство. Считаю что имеет смысл сделать рычаги воздействия которые исключат такую возможность и введут некоторую юридическую ответственность. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#371 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Названия городов.
Столица: Вострица;
Поселения Морада, Ратовье, Тёмный лог, Крапница


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#372 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Да так не интересно. Вот заключу я контракт с тобой а потом вдруг у тебя какие нибудь проблемы (война к примеру а торговые пути проходят через поселения которые еще не заблокированы врагом) и я расторгну договор в одностороннем порядке а ты понесешь убытки (не полученную выгоду вплоть даже до проигрыша в войне из-за недостатка денег на армию, а торговый контракт со мной мог бы исключить такие неприятные последствия). Не красивая ситуация будет. Практически это предательство. Считаю что имеет смысл сделать рычаги воздействия которые исключат такую возможность и введут некоторую юридическую ответственность. 

И кто после этого будет с тобой торговать?)

Всё как в жизни, репутация, если живёшь торговлей, прежде всего)



#373 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Названия городов.
Столица: Вострица;
Поселения Морада, Ратовье, Тёмный лог, Крапница

 Их 8 нужно.



#374 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

И кто после этого будет с тобой торговать?)

Всё как в жизни, репутация, если живёшь торговлей, прежде всего)

Будут торговать потому что в аналогичной ситуации может любой оказаться. Я наши фракции привел просто как пример. Вот к примеру торговые отношения у тебя с фракцией которая находится в состоянии войны. При этом у тебя к примеру торговые отношения с фракцией-агрессором. Тоже как-то не очень. Кое кто может обидится. Это вон, Штатом удобно в случае войны серой барыжить и одним, и другим) Так-же к примеру у меня с тобой торговые отношения а ты в состоянии войны с кланом Воды. Из-за того что у меня с тобой торговые отношения я тоже могу попасть под удар. У меня вариант или разорвать с тобой торговые отношения чтобы сохранить свой нейтралитет или вступить в войну с кланом воды чтобы сохранить торговое соглашение с тобой. Политика это вещь тонкая. Это в Стелларисе есть у каждой расы шкала отношений и подробно расписано кто с кем в каких отношениях а тут черт его знает. Тут из-за религиозной нетерпимости фракции могут точить зубы друг на друга (и делать все это молча, улыбаясь глядя друг другу в глаза) только и ожидая когда соперник сделает ошибку чтобы иметь повод развязать войну. А у нас в игре даже время такое когда войны начинались и за большие мелочи чем торговые отношения) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#375 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно. если моя идея не принимается, то бог с ней. Так даже удобней. Можно будет торговые контракты использовать как шантаж) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#376 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок... мне в прошлых играх приходилось:

- предавать выгодных союзников, сделавших мне много хорошего, ради отыгрыша;

- подвергаться подлому нападению без объявления войны;

- зверски казнить и хранить труп казнённого врага;

- изготавливать самые бесчеловечные средства для геноцида населения врага (это не тут было);

 

и прочее, прочее, прочее - и мало за что из этого меня можно назвать честным и нравственным. На то это и стратегия. Кого хочу, того и отыграю. И охотно протяну в иной раз руку дружбы тому, кто в прошлой игре меня предаст))



#377 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок... мне в прошлых играх приходилось:

- предавать выгодных союзников, сделавших мне много хорошего, ради отыгрыша;

- подвергаться подлому нападению без объявления войны;

- зверски казнить и хранить труп казнённого врага;

- изготавливать самые бесчеловечные средства для геноцида населения врага (это не тут было);

Мои Рыбаки попробуют обойтись без всего вот этого вот, хоть они и довольно воинственные) Мирсана сердится когда море заполоняют трупы а Сантинелли может обидится если земля пропитается кровью и тогда все. Не видать ни винишка, ни сельскохозяйственных культур и привет падеж скота и пахнущая тухлятинкой водичка в реках и озерах) 


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#378 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Мои Рыбаки попробуют обойтись без всего вот этого вот, хоть они и довольно воинственные) Мирсана сердится когда море заполоняют трупы а Сантинелли может обидится если земля пропитается кровью и тогда все. Не видать ни винишка, ни сельскохозяйственных культур и привет падеж скота и пахнущая тухлятинкой водичка в реках и озерах)



Через месяц, рыбаки взойдут на путь геноцида. Запомните этот твит.

Спойлер

#379 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Через месяц, рыбаки взойдут на путь геноцида. Запомните этот твит.

Все может быть ;)


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#380 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Куросаги, дай случайное число и названия ещё для 3-х поселений;

 

Риддлер, то же, только названий 8, в оргтему.

 

Потай, и ты то же самое: число, названия.

 

Улмер, и ты...

 

Куков - аналогично, только названий 24.


Сообщение отредактировал Криадан: 15 октября 2016 - 16:24


#381 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя 5 портов. Не думаю, что не опасен.

Каждый ход, разумеется.

Хорошо, сделаю тебе такой флаг.

Но корабли я нанимать все же не могу? В том смысле, что мои цитадели-то все на суше. С одной стороны, флот, по крайней мере, не может штурмовать мои цитадели. С другой - у меня нету флота... Хм... Даже и не знаю, как быть! 

 

Каждый ход - вот это отлично! Вот это я понимаю :) И спасибо за флаг :)

 

Тэкс, названия поселений! 

 

Западная Цитадель - Али Зафар, столица. 

Восточная Цитадель - Сахир Насир (Неустанный защитник. Она у меня сразу на границе с Котами, плюс есть маршруты сразу в несколько своих поселений)

 

Далее, поселение на границе с Рыбаками (с которым, я подозреваю, у нас будет весьма тесные торговые взаимоотношения! :)) - Минхадж (Путь - в том смысле, что это поселение служит вратами Пустыни (я тут смело так предположил, что все территория моего султаната весьма пустынна, а поселения основаны исключительно в оазисах. Ну, что-то вроде экватора - южнее уже нормальные тропики, севернее - тоже. Как Египет)

 

Поселение между цитаделями - Висаль (связь, собственно)

 

Остальные четыре в любом порядке - Абу Захаб, Имад, Мавия (лучше этим именем назвать что-то на побережье, дословный перевод - Водяная, лазурная) и Худа.

 

Вот, вроде шесть штук :)

 

А дайсы в какой-то определенной комнате на ролзах кидать? Или без разницы? 

 

Никак не могу с бонусом определиться. С одной стороны, Торговый и вписывается в квенту хорошо, и бонус даёт неплохой. С другой, мамлюки на верблюдах с небольшими аркебузами... Ах-с... Я... Собственно просто так интересуюсь... А какие бы у них были параметры? Ну... Вдруг :)


Сообщение отредактировал Potay: 15 октября 2016 - 16:30

Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых