Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#321 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#322 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

DEL


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 октября 2016 - 22:07

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#323 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Торгуй и развивайся

Ох, да про "Штаты" я просто пошутил. Торговать-то тут по сути особо и не получится, максимум два договора без выгоды, а развитие к накоплению с неизменным доходом сведется. Ладно, я уже начинаю ныть по кругу, чувствую, но от слов своих не откажусь :)

 

В общем, поглядим, как оно пойдёт. Квенту я уже набросал (параллельно с нытьём :))

 

Вот она. 

 


Сообщение отредактировал Potay: 14 октября 2016 - 09:28

Табель лиц и масок.

 

 


#324 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ох, да про "Штаты" я просто пошутил.


Может ты и пошутил, но не Содружество.

(Заиграл Manovar)
  • Potay это нравится

Спойлер

#325 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

(Заиграл Manovar)

Где там мои пластинки с Sabaton?!


Регалии

#326 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Тотем лесного кота. "Или же государство стальной лапы"

 

Правитель: Лесной барон.

Цитадель: Вострица

Клан тотемистов лесного кота, или же как они себя называют государство стальной лапы, или же просто государство лапы (названия варьируются в зависимости от периода который переживает фракция.) На первый взгляд, ничем не примечательные дикари, но все же отличия есть. Тотемисты лесного кота делают упор не на войну силы, а на войну хитрости и знаний и адаптации к условиям. Хотя дикарями местные летописи называют их чисто из ихней религии.  Как уже ясно из общепринятого названия они поклоняются тотему лесного кота, жрецов у них нет, но существует некая культура обрядов о которой можно судить из небольших храмов в городах. В качестве места обитания предпочитают густой лес.

О иерархии мало, что известно всем в порядке этакой монархии управляет лесной барон, который окружен людьми из числа бойцов армий, но их функции неизвестны.

Армия лесных котов представляет собой мобильные отряды, самые распространенные тактики боя засада, и изнуряющий бой путем постоянной смены позиций отрядов в бою. Последняя тактика широко применяется в лесах. Хотя в открытом бою они тоже весьма весомые противники, но все же самую грозную опасность представляют в лесу.

Несмотря на весьма простое обеспечение солдат. Которое чаще всего являет собой легкие кожаные доспехи в сочетании со шкурами зверей. Солдаты дальнего боя вооружены луками, ближнего средними клинками. Существуют неподтвержденные сведенья о средней пехоте.

Ost


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#327 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Энди и Барнс не откликаются. Вероятно, мне, как мастеру, следует в одностороннем порядке решить, что ждать их больше не стоит. Да, так и порешу.

Не та это игра, чтобы можно было сказать "о, давай!" и выпасть на две недели.

 

Перераспределяю значки на карте. Никого больше не жду - карта будет сегодня. Амэн.

 

P.S. Потай, а то подумай - боевые верблюды с шатурналами... не то что какие-то там деньги))

 

Лисёнок, вместо модификатора могу предложить тебе лишнее поселение. Не охота перетасовывать расположение на карте.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 октября 2016 - 18:02


#328 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и карта - пока без названий:



#329 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

а гору мне так и не сделали...


хотя ... 


На память!

#330 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А что это там за красные жуки на границе со мной? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#331 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, вероятно. "Южняне". Я им такие пиктограммы сделал. Скарабеи и палатки бедуинов.



#332 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно. По ходу первые жертвы моих торговых контрактов :-D


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#333 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Было б чем торговать)

Хм...

Я могу магов на прокат в войны давать :3



#334 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

А что там за святая церква через водный перешеек от меня? А то на карте не подписано, что это есть такое.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#335 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не понял, о ком ты именно...

 

Так! 0-й ход - сегодня, без альтернатив. Но не раньше, чем завершу карту. Об этом ниже.

 

Я в последний момент, услышав жалобный всхлип Потая о том, что в распоряжениях, пожалуй, и указать то будет нечего, решил добавить "Генератор событий" - добавлю строчку и о нём, когда впишу в шапку игротемы.

 

Пока что буду очень признателен, если вы предоставите мне сейчас, после этого сообщения, названия, которые выбрали для ваших поселений (с пометками, какие будут цитаделями, какие расположить у гор, какие в лесу, какие рядом и т.д.), думаю, глядя на карту, уже чисто интуитивно можно понять, где чьи города располагаются. Надеюсь получить всё это в течение ближайших часов 4-5. То, что вы это уже писали где-то - не важно, сейчас проще вам продублировать, чем мне найти.



#336 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Оууу-аргхх! *просыпается* Здоровская карта! Я все обдумал и решил, что всё-таки хочу Серу в качестве ресурса (если ничего с ней не поменялось). Насчёт боевых верблюдов подумал, но вот беда, в такой экономической ситуации, что верблюды, что пикинёры, разницы не будет :) В принципе, если это будут стрелки на верблюдах (в смысле, с мушкетами), а это вполне аутентичный такой юнит - бедуины в своё время очень живо освоили огнестрельное оружие - на которых будет действовать бонус Серы - то другое дело :)

 

Вообще, как мне кажется, было бы весьма удобно, чтобы каждый ресурс позволял снизить содержание какому-то определённому типу войск, это сгладит дисбаланс и позволит выделить специализации. Но это так, стороннее замечание :)

 

Так что пока мне насчет бонуса либо Торговый (как ты предлагал), либо что-то еще такое, экономическое :) . Например, здание, как у "Штатов", только что-то в духе Аравии - скажем, Великий Базар, который что-то там даёт. Если уж непосредственно деньги нельзя, то, быть может, что-нибудь связанное с ресурсами. 

 

К слову, еще раз уточню, я верно понял насчет торговли - Если я продаю свой ресурс, то я получаю только те деньги, которые мне согласился заплатить мой партнёр, а он помимо ресурса получит еще 500 золотых? И да, насколько ходов максимально долго можно заключать торговые договора? Если изначально договорился, скажем, о десяти ходах, то можно ли его разорвать досрочно и каковы будут последствия? 

 

А насчёт генератора - ну, я за, только в виду имелось, что слишком уж мало инструментов экономического развития. Вон сколько построек в деревнях и городах, можно же было по одной добавить с экономическим эффектом? Необязательно даже с непосредственным доходом, можно что-то снижающее стоимость найма (это в цитадели). 

 

Просто боевка очень и очень широкая, а экономка совсем куцая :)


Сообщение отредактировал Potay: 15 октября 2016 - 09:33

Табель лиц и масок.

 

 


#337 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Был бы ресурс, уменьшающий содержание кораблей - оторвал бы с руками, а так (золото-самоцветы как я понял недоступны, а очень няшно бы смотрелись на острове водных) тоже придётся Серу брать)

 

Ну и названия поселений Тезинерии, чтобы тебе по личке не скакать в их поисках:

Расположение деревень совсем не волнует)



#338 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Оууу-аргхх! *просыпается* Здоровская карта! Я все обдумал и решил, что всё-таки хочу Серу в качестве ресурса (если ничего с ней не поменялось). Насчёт боевых верблюдов подумал, но вот беда, в такой экономической ситуации, что верблюды, что пикинёры, разницы не будет :) В принципе, если это будут стрелки на верблюдах (в смысле, с мушкетами), а это вполне аутентичный такой юнит - бедуины в своё время очень живо освоили огнестрельное оружие - на которых будет действовать бонус Серы - то другое дело :)

 

Вообще, как мне кажется, было бы весьма удобно, чтобы каждый ресурс позволял снизить содержание какому-то определённому типу войск, это сгладит дисбаланс и позволит выделить специализации. Но это так, стороннее замечание :)

 

Так что пока мне насчет бонуса либо Торговый (как ты предлагал), либо что-то еще такое, экономическое :) . Например, здание, как у "Штатов", только что-то в духе Аравии - скажем, Великий Базар, который что-то там даёт. Если уж непосредственно деньги нельзя, то, быть может, что-нибудь связанное с ресурсами. 

 

К слову, еще раз уточню, я верно понял насчет торговли - Если я продаю свой ресурс, то я получаю только те деньги, которые мне согласился заплатить мой партнёр, а он помимо ресурса получит еще 500 золотых? И да, насколько ходов максимально долго можно заключать торговые договора? Если изначально договорился, скажем, о десяти ходах, то можно ли его разорвать досрочно и каковы будут последствия? 

 

А насчёт генератора - ну, я за, только в виду имелось, что слишком уж мало инструментов экономического развития. Вон сколько построек в деревнях и городах, можно же было по одной добавить с экономическим эффектом? Необязательно даже с непосредственным доходом, можно что-то снижающее стоимость найма (это в цитадели). 

 

Просто боевка очень и очень широкая, а экономка совсем куцая :)

 

Верблюжья кавалерия - с шатруналами. Маленькими пушками. 

P.S. Хм, надо будет в сиквеле как то обыграть изменение очертаний карты - внизу мне хотелось бы не полуостров, а именно материк сделать.

 

Исходя из описания фракции, удвоенный бонус на торговые сделки был бы уместен.

 

Мысль о правке ресурса мне тоже уже пришла. Они не обязаны быть сбалансированными. Всё таки карта мира - не шахматное поле. Но да, в данном случае слегка уровнять их эффект не помешает. Сейчас загружу таблицу ресурсов.

 

На счёт торговли ты понял правильно - 500 монет получает тот, кто приобретает по ходу сделки ресурс.

Сроки сделки тут не устанавливаются - она длится до её официального разрыва, начала войны между фракциями и т.п. Т.е. перманентно.

 

Экономика особо обширной быть не должна. у меня и так получилось даже больше источников доходов, чем стоило бы делать. Боёвка вступает в игру при необходимости, а экономику надо учитывать всё время, и при том, что игроков 9, это не так просто. 

 

А поселения то сразу чего не указал?

 

Элесар, ресурсы перечитай. Я изменил назначение 3-м из них. 

 

Драг. ресурсы недоступны для прямого выбора. В 0-м ходу назовёте число от 1 до 100, и есть определённый шанс, что вам выпадет одна из шахт. Или ни одной. 1 к 4 есть такой риск.


Сообщение отредактировал Криадан: 15 октября 2016 - 10:23


#339 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо, отлично. Прежде чем действительно отрывать дерево с руками у меня пара вопросов: получается, что содержание Йолов с деревом равно 0, пока их количество не превышает количество деревень? И второй - можно ли разместить флот в районе столичного острова и мешать высадке врагов с суши?



#340 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А тут что, раздают ресуры? Тогда я бы взял себе нефть, или серу.

 

Названия городов/деревень

 

Почему нефть? Моим огневикам эта воспламеняющаяся жижа в самый раз подойёт)


Регалии

#341 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо, отлично. Прежде чем действительно отрывать дерево с руками у меня пара вопросов: получается, что содержание Йолов с деревом равно 0, пока их количество не превышает количество деревень? И второй - можно ли разместить флот в районе столичного острова и мешать высадке врагов с суши?

 

Предвидя этот вопрос, и не хотел делать назначение бонусу от дерева именно таким. Я бы не хотел делать сносок - "распространяется на все корабли, кроме...", посему могу предложить альтернативный бонус дереву. Не столь полезный в перспективе, но тоже выгодный. Лес вдвое удешевляет строительство флота (а камень тогда - построек всех типов; сложно сказать, как камень повлияет на удешевление тоннелей или частокола... возможно, тем, что из него можно косвенно делать и строительные смеси?).

Если маршрут сухопутный - нет. Наличие кораблей способно помешать при перемещению по морскому маршруту.

 

Кракен, ты читал невнимательно. Драг. ресурсы я не раздаю.


Сообщение отредактировал Криадан: 15 октября 2016 - 10:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых