Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#821 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#822 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Да, кстати, после 6-й цивилизации наша игра неимоверно радует простотой и понятностью правил xD

 

"Игра для семилетних, игра для детей" говорили обзорщики.

 

А вообще, не искушай. И так, комп игры новее двеннадцатого года не тащит.


  • Potay это нравится

Спойлер

#823 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

"Игра для семилетних, игра для детей" говорили обзорщики.

А вообще, не искушай. И так, комп игры новее двеннадцатого года не тащит.

Если честно, вполне можно и как семилетнему играть xD Но вот если попробовать разобраться, как в 5-й или даже 4-й, то...

В общем могли как-то поменьше циферок и менюшек сделать -____-. Наверное уже привык, что всё в dlc добавляют потом)


  • Potay это нравится

#824 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Гномы. Вот они наберутся сил и зохавают нас всех, на пару с Академией :)

Да, кстати, после 6-й цивилизации наша игра неимоверно радует простотой и понятностью правил xD

Ты уже в 6 Цивилизацию катаешь что ли? Как игра?


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 23 октября 2016 - 09:47

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#825 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ты уже в 6 Цивилизацию катаешь что ли? Как игра?

И я! :) Вот недавно укра... НАШЁЛ. Усложнили они её знатно, знатно. Казалось бы, куда еще? Цивилизация и без того никогда не была особо простой. Оказалось, есть куда. И даже несмотря на этот невыразимый вырвиглазный ужас, который они называют "графикой с подчеркнутой мультяшностью", игра хороша, теперь деталей стало еще больше, комбинации стали шире, сложнее. Древ технологий теперь, фактически, два, плюс сложноконструируемые формы правления с бонусами по твоему выбору (а выбор просто чудовищно огромен!), плюсы от городов государств стали сложнее и интереснее, система осад изменилась, как по мне, в лучшую сторону. Да и в строительстве масса перемен - теперь ты строишь определённые тематические кварталы, Военный, Научный, Торговый и т.п., а в них уже тематические здания. Чудеса теперь тоже занимают клетки на местности, плюс имеют целый набор требований к этой самой местности, теперь строить их стало сложнее. 

 

Багов, правда, тоже хватает, как на мой взгляд. ДЛЦ должны их поправить, наверное. Паршивенький баланс с религиями, сильный перевес личностных чёрт правителей (теперь у каждого ИИ есть две черты характера, явная и скрытая, исходя из которых он себя и ведёт), вынуждающий их совершенно не просто глупые поступки, но откровенно имбецильные. Но в целом игра удалась, мне кажется.


Сообщение отредактировал Potay: 23 октября 2016 - 10:05

Табель лиц и масок.

 

 


#826 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Я только сейчас заметил что у меня одну деревню отобрали) Эх. Теперь придется все снова перепланировать) 


 

Зря ты это все написал потому как я в прошлую Циву та не играл а только слышал о ней а стратегии заинтересовали только в последнее время потому что больше играть не во что) Скоро за Стелларис сяду) там уже Лева вышел. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#827 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Стратегии, если это стратегии, а не сильно замаскированные тактики, вроде Ред Алерта (да-да, прекрасная игра. НЕ стратегия.), мои, можно сказать, самые любимые игры. Где-то вровень с РПГ по "любимости" :) 

 

А Циву рекомендую. И пятую, и шестую. Да и Стелларис отличная вещь! А если хочется чего-то космического, но не такого ОГРОМНОГО, как Стелларис (а он очень велик!), недавно вышел Мастер оф Орион, куда меньше и уютнее, хотя тоже неплохая стратегия. Проще, доступнее, "мультяшнее". 


Табель лиц и масок.

 

 


#828 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А Циву рекомендую. И пятую, и шестую. Да и Стелларис отличная вещь! А если хочется чего-то космического, но не такого ОГРОМНОГО, как Стелларис (а он очень велик!), недавно вышел Мастер оф Орион, куда меньше и уютнее, хотя тоже неплохая стратегия. Проще, доступнее, "мультяшнее". 

В мастеров Ориона я уже поиграл. Пока послабее чем Стелларис. но по сути практически тоже самое. Только контента в разы меньше а Стелларис и так можно превратить в достаточно простой и уютный просто выбрав нужный вид и размер галактики) В Мастерах Ориона единственное отличие так это выпуски галактических новостей. Мастера пока на стадии альфы. К выходу там наверняка Воргейминги завезут разнообразного контента, но пока... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#829 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 Пока послабее чем Стелларис. но по сути практически тоже самое. 

Не соглашусь, принципиальных отличий очень немало - взять хотя бы то, что один риалтаймовый (хоть и с активной паузой), а второй классический пошаговый. Это серьезная разница. Плюс в Стелларисе, кхм... фактически отсутствуют границы, что напрягает, но с другой стороны выглядит реалистично. При всех его гигантских размерах, ты точно никогда не станешь делать что-то вроде "ключевой системы", где ты построишь могучие базы, соберешь флот, которая будет вратами к твоим звездам. Черта с два. В Стелларисе её просто "перепрыгнут" и весь разговор. Потому приходится делать более-менее равномерную оборону в каждой системе "пограничного радиуса", флоты тоже желательно дробить, но разумно, ведь комп умеет очень паскудно налетать множеством мелких корабликов по разным системам и гадить по мелочи. С другой стороны, если в тридцати системах из пятидесяти (да, именно в такой пропорции у меня было) тебе нагадят ПО МЕЛОЧИ, по итогу получается, знаете, такая солидная куча дерьма, летящая тебе прямо в лицо :) И если у тебя в такой ситуации один но дикой мощный флот - ты попал, причем капитально. В Мастере Ориона же системы-врата совершенно нормальная и даже поощряемая вещь - желательно строить свою империю так, чтобы точек соприкосновения с другими державами было как можно меньше, чтобы устроить там и базы, и врата, и флоты там держать. Я не говорю, что это плохо, я сам люблю делать Ключевые системы, города или базы, просто разница действительно ощутима. 


Табель лиц и масок.

 

 


#830 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Не соглашусь, принципиальных отличий очень немало - взять хотя бы то, что один риалтаймовый (хоть и с активной паузой), а второй классический пошаговый. Это серьезная разница. Плюс в Стелларисе, кхм... фактически отсутствуют границы, что напрягает, но с другой стороны выглядит реалистично. При всех его гигантских размерах, ты точно никогда не станешь делать что-то вроде "ключевой системы", где ты построишь могучие базы, соберешь флот, которая будет вратами к твоим звездам. Черта с два. В Стелларисе её просто "перепрыгнут" и весь разговор. Потому приходится делать более-менее равномерную оборону в каждой системе "пограничного радиуса", флоты тоже желательно дробить, но разумно, ведь комп умеет очень паскудно налетать множеством мелких корабликов по разным системам и гадить по мелочи. С другой стороны, если в тридцати системах из пятидесяти (да, именно в такой пропорции у меня было) тебе нагадят ПО МЕЛОЧИ, по итогу получается, знаете, такая солидная куча дерьма, летящая тебе прямо в лицо :) И если у тебя в такой ситуации один но дикой мощный флот - ты попал, причем капитально. В Мастере Ориона же системы-врата совершенно нормальная и даже поощряемая вещь - желательно строить свою империю так, чтобы точек соприкосновения с другими державами было как можно меньше, чтобы устроить там и базы, и врата, и флоты там держать. Я не говорю, что это плохо, я сам люблю делать Ключевые системы, города или базы, просто разница действительно ощутима. 

Ну у меня послабее было) Зато моя Российская империя была на хорошем счету с тремя расами которые вступили со мной в союз а затем приняли в Альянс а со всеми остальными приграничными расами моя Российская империя водила дружбу. Так что мелкие кораблики неприятеля просто не успевали долететь до моих систем) Стелларис мне больше понравился. Если откинуть пошаговость Ориона то имеем две практически одинаковые игры. Разве что создание своей империи не так богато а по сути же тоже самое что и в Стелларисе. Это просто те-же яйца, только в профиль. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#831 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Знать бы, будет ли сегодня общий...


Спойлер

#832 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Будет, да. Подожду ещё пару часов хода Кракена, и ага.


  • Potay это нравится

#833 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Подожду ещё пару часов хода Кракена, и ага

 

Насколько я вижу, можешь агакать уже сейчас.


Спойлер

#834 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ты уже в 6 Цивилизацию катаешь что ли? Как игра?

Если вкратце - огосподитыбожемой сколько менюшек и циферок. Бонусы теперь есть и от того, какие постройки ты рядом с какими располагаешь, добавили количество жилых мест в городе - в общем всё во славу микроменеджмента.

Интересно ли это? Если разобраться, может быть, но в целом, как по мне, надо или схему игры упрощать, либо доступ к информации внутри игры удобнее перепиливать. Потому что, когда у тебя город не растёт, а тебе приходится прыгать по двадцати менюшкам в поисках причин, это угнетает.

Из хорошего - мгновенное создание улучшений, но в определённом количестве каждым рабочим. Больше никакого строительства ферм на протяжении тысячи лет)


  • Potay это нравится

#835 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Больше никакого строительства ферм на протяжении тысячи лет)

 

https://youtu.be/WWaLxFIVX1s


  • Potay это нравится

Спойлер

#836 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

...всё во славу микроменеджмента...

 

...это угнетает...

Да, боже да! Раньше я только вокруг первых двух, ну иногда трёх городов строил сам, раскидывал по клеточкам, а когда их становилось больше, отдавал всё на откуп "автоулучшению". И все было прекрасно. А тут... К седьмому городу я возненавидел этот замечательный сложный микроменеджемент. Ковыряние достигло своего апогея. 


Табель лиц и масок.

 

 


#837 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Не соглашусь, принципиальных отличий очень немало - взять хотя бы то, что один риалтаймовый (хоть и с активной паузой), а второй классический пошаговый. Это серьезная разница. Плюс в Стелларисе, кхм... фактически отсутствуют границы, что напрягает, но с другой стороны выглядит реалистично. При всех его гигантских размерах, ты точно никогда не станешь делать что-то вроде "ключевой системы", где ты построишь могучие базы, соберешь флот, которая будет вратами к твоим звездам. Черта с два. В Стелларисе её просто "перепрыгнут" и весь разговор. Потому приходится делать более-менее равномерную оборону в каждой системе "пограничного радиуса", флоты тоже желательно дробить, но разумно, ведь комп умеет очень паскудно налетать множеством мелких корабликов по разным системам и гадить по мелочи. С другой стороны, если в тридцати системах из пятидесяти (да, именно в такой пропорции у меня было) тебе нагадят ПО МЕЛОЧИ, по итогу получается, знаете, такая солидная куча дерьма, летящая тебе прямо в лицо :) И если у тебя в такой ситуации один но дикой мощный флот - ты попал, причем капитально. В Мастере Ориона же системы-врата совершенно нормальная и даже поощряемая вещь - желательно строить свою империю так, чтобы точек соприкосновения с другими державами было как можно меньше, чтобы устроить там и базы, и врата, и флоты там держать. Я не говорю, что это плохо, я сам люблю делать Ключевые системы, города или базы, просто разница действительно ощутима. 

Ты забыл про Endless Space, который недавно обзавёлся второй частью(я заценил её на игромире, и это что-то!), и тоже очень и очень хорош.


Регалии

#838 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ты забыл про Endless Space, который недавно обзавёлся второй частью(я заценил её на игромире, и это что-то!), и тоже очень и очень хорош.

Пили.


Спойлер

#839 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

?


Регалии

#840 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Да, боже да! Раньше я только вокруг первых двух, ну иногда трёх городов строил сам, раскидывал по клеточкам, а когда их становилось больше, отдавал всё на откуп "автоулучшению". И все было прекрасно. А тут... К седьмому городу я возненавидел этот замечательный сложный микроменеджемент. Ковыряние достигло своего апогея. 

Именно) А ещё они почему-то решили, что сразу выдавать информацию о клетке (какое там есть производство и бонусы) слишком просто и теперь нужно ждать секунд пять, пока это всё вылетит  :sweat: . Нет, можно конечно играть с обозначениями прямо на карте, но вкупе с новым "туманом войны" (тот что в виде нарисованной карты) получается что вообще чёрт ногу сломит.

В общем, как по мне, Фираксис нужно было либо не усложнять микроменеджмент, либо очень сильно упрощать интерфейс (даже в ущерб красоте), потому как получившаяся смесь вышла гремучей. Всё красиво, ухожено, но ёлки-палки, каждый второй ход приходится долго и упорно думать, где мне посмотреть нужную мне информацию о империи? >_>


  • Potay это нравится

#841 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

?


Ход пили.

Спойлер




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых