Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#841 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#842 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 А ещё они почему-то решили, что сразу выдавать информацию о клетке (какое там есть производство и бонусы) слишком просто и теперь нужно ждать секунд пять, пока это всё вылетит.

Ужасно раздражает! А еще шпионы - раньше как было - ткнул один раз нужный город и забыл про него. А теперь же мало того, что нужно ткнуть четыре раза (чтобы выбрать город, чтобы ткнуть "Подтверждаю", когда вылетит список объектов в городе(!!), а потом тоже самое по месту прибытия!), так он еще каждые пять (вроде бы) ходов будет снова запрашивать цель и место! Блин, даже в режиме контрразведки, что меня просто до белого каления доводило. А их ведь несколько, а кроме них ведь еще и купцы стали гораздо чаще "переспрашивать", а кроме всего этого тебе теперь еще и рабочих нужно мало того, что вручную контролировать, так еще и всё время заново строить! Ааа! *Рвёт волосы* Каждый новый построенный или захваченный город увеличивает головную боль совсем не пропорционально числу городов! И строить их уже не хочется, но ведь тут теперь буквально ВЕСЬ баланс завязан именно на их количество. Причем полностью - у кого больше городов тот крут без вариантов. Нет, и раньше было похоже, но не настолько. Раньше я мог играть Венецией с одним городом на седьмом уровне сложности и спокойно конкурировать с большими державами, а теперь отставание в один-два города делает тебя уязвимым, потому что "Военным" цивилизациям в этом случае сносит кукушечку напрочь - даже если у них МЕНЬШЕ армии, они будут переть как лемминги! Я таким образом просто невероятно вкачал себе армию и флот - вдоль трёх своих городов удерживал просто оборону, вышибая и вышибая напирающие отряды. А им конца и края не было. Реку использовал, как оборонительный рубеж, а за ней пехота, за которыми на пригорках несколько пушек. Да, это было весело, но утомительно. И хрен предложишь мир. Но в итоге этот парень (хотя я даже не перешёл речку!) предложил мне мир и отдал... Два своих города. Ура. Я даже не обрадовался, хотя города были и неплохие и рядом со мной. :(


Табель лиц и масок.

 

 


#843 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Внёс ряд занимательных, не сказать - серьёзных - дополнений в игровые правила. Думаю, всем будет интересно, а любители политики и графоманы особенно оценят отдельные из них:

- Крестьяне. Это уже обсуждали, это не интересно.

- Изменение календаря.

- Дополнение правил о призыве существ (если мага-заклинателя убили, существо тоже тю-тю: странно, что этого не было сразу).

- Дополнение о квестах (см. Мудрость).

- Дополнение о скидках (мало кого утешит).

- Создание вассальных фракций.



#844 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

- Создание вассальных фракций

 

Внутренний Наполеон рад до невероятности возможности запилить сестринские республики. Один вопрос - на месте Султаната создавать Парфянскую или Халдейскую республику нужно будет писать один ход за все подопечные страны или за каждую из стран отдельный, чтобы мастер не путался?


Спойлер

#845 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Внутренний Наполеон рад до невероятности возможности запилить сестринские республики. Один вопрос - на месте Султаната создавать Парфянскую или Халдейскую республику нужно будет писать один ход за все подопечные страны или за каждую из стран отдельный, чтобы мастер не путался?

 

Поелику они вассальные, можешь о них в одном общем ходу - своём, Мидлейнском, указать. А можешь и отдельно. А лучше - найди игроков, с высокой моральной гибкостью готовых быть верными союзниками тому, у кого заваляются лишние 50 драконов...

 

P.S. Создай там скандинавов, потом обвини в нелояльности и казни поголовно))


Сообщение отредактировал Криадан: 23 октября 2016 - 17:55


#846 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

А лучше - найди игроков, с высокой моральной гибкостью готовых быть верными союзниками тому, у кого заваляются лишние 50 драконов...

 

Что-то невероятное, признаю честно.


  • Potay это нравится

Спойлер

#847 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

А какой смысл Штатам создавать марионеточное государство магов, если они магов хотят вырезать? х) Или в этом случае механика немного другая будет?)



#848 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

А какой смысл Штатам создавать марионеточное государство магов, если они магов хотят вырезать?

 

Ты не дочитал до конца. Завоеватель может пилить любую хреноту в провинции. Само собой, я не буду себе пилить дочерние республики с магами.

 

P. S. как назвать республику на твоем месте?


Спойлер

#849 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не дочитал до конца. Завоеватель может пилить любую хреноту в провинции. Само собой, я не буду себе пилить дочерние республики с магами.

 

P. S. как назвать республику на твоем месте?

Ну... там написано, что делается полная копия страны, только подконтрольная агрессору) Вот я и предполагаю, чтов случае со стихийниками и тотемистами у Мидлейна будет немного по-другому.

Ты до меня сначала доплыви xD



#850 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ну... там написано, что делается полная копия страны, только подконтрольная агрессору)

 

А потом - можно создавать любую хреноту, но уже без модификаторов. Такая себе страна-остов, без памяти, истории и атмосферы.

 

 

Ты до меня сначала доплыви xD

 

Зачем мне плыть? Если надо, дойдем.


Спойлер

#851 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хм... То есть, грубо говоря, я могу фиктивно объявить войну фракции, которая меня интересует (скажем, Мидлейн с его древом технологий и уникальными юнитами или один из Кланов Магов с его магами), потом потратив драконы обратить СВОЮ цитадель в марионетку, в которой будет доступ ко всем уникальным штукам, верно? Там можно будет нанять магов или артиллерийский расчёт, а подчинятся эта цитадель-государство будет мне. А когда-то было сказано, что под договорённости, я могу даже в чужой цитадели построить себе кораблик, если владелец цитадели согласен. 

 

А тут у нас совершенная лояльность! Я делаю такое вот поселение-цитадель, сам себе для своей ОСНОВНОЙ фракции позволяю нанимать войска за деньги же ОСНОВНОЙ фракции, а доход, который принадлежит марионетке просто пересылаю себе целиком. У нас же нет никаких ограничений на передачу средств и договорённостей? :)


Сообщение отредактировал Potay: 23 октября 2016 - 18:31

Табель лиц и масок.

 

 


#852 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

обратить СВОЮ цитадель

 

Смотри. Твоя непобедимая армия громит ни в чем не повинную ни на что не годную армию Мидлейна и доходит до Фивополиса. Ты, благодаря шикарным (тут без шуток) литчастям скопил 50 драконов и выделяешь Фивополиское ханство из города и двух-трех таунов. И все - фивополиская администрация может формировать пушки, строить фабрики (внутри своих границ), исследовать техи и никто ей не указ кроме светлейшего Сармада.


Спойлер

#853 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну, это, конечно, так оно и будет, неверный, но важен принцип. :) Можно ли сделать так, как предлагаю я? Фиктивная война ради войны (можно даже брать за это деньги!), пока война я обращаю именно свою цитадель в марионеточную копию другого государства. Получу я доступ к уникальным юнитам того государства? Фактически, образуется новая фракция, следовательно, я могу по договорённости с этой фракцией строить юниты в их цитадели. 


Табель лиц и масок.

 

 


#854 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли сделать так, как предлагаю я? Фиктивная война ради войны (можно даже брать за это деньги!), пока война я обращаю именно свою цитадель в марионеточную копию другого государства.

 

Ты должен захватить ВРАЖЕСКУЮ цитадель и обратить ее в марионеточное государство. Тогда оно получит все плюшки той нэйшн, которой раньше принадлежало. Из своей стартовой крепости можно выделить только страну с твоими исконными модификаторами. Ну, или вовсе без модификаторов.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 23 октября 2016 - 18:43

Спойлер

#855 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ты должен захватить ВРАЖЕСКУЮ цитадель 

Нет, вовсе нет. Цитирую правила:

 

"2) создать такую фракцию можно и на исконно-ваших землях, пожертвовав поселением (или несколькими). Тоже 50 драконов, раз - и у вас есть послушный вассал." 

 

И

 

"3) состояние войны с кем-то нужно, если вы хотите скопировать именно эту фракцию. Тогда на неё распространяются и модификаторы изначальной фракции (если они могут применяться - например, вассал занимает территорию деревни, а бонус предусматривает владение цитаделью)."


Сообщение отредактировал Potay: 23 октября 2016 - 18:51

Табель лиц и масок.

 

 


#856 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Вписал число, Мастер.


Регалии

#857 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, семь минут, пока мой личный рекорд :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#858 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ох, семь минут, пока мой личный рекорд :)

 

Но, черт возьми, Холмс...


  • Potay это нравится

Спойлер

#859 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Но, черт возьми, Холмс...

Элементарно, дорогой Ватсон! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#860 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я не буду изменять правила. Пусть ваши меряния вассалами подстегнут вас тратить драконы. Создавать драконы. Больше, больше... а всего каких-то 50 р. на счёт мастера могут упростить эту задачу.

 

Куков, не переживай. Пусть не 7 минут, не 10 и даже не час. Зато много драконов. Будь у меня идеи, как играть за Земных, я был бы чертовки богат...


Сообщение отредактировал Криадан: 23 октября 2016 - 19:56


#861 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Будь у меня идеи, как играть за Земных, я был бы чертовки богат...

 

Тилль Уленшпигель в литературках, Маккиавелли в ходах.


Спойлер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых