Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1301 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1302 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... А для получения "Стихийности" нужна именно цитадель стихийника или достаточно деревеньки? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1303 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно могу ошибаться, но раз уж такая пляска пошла то надо бы ввести список доступных модификаторов, разделить их на группы и обозначить условия для получения модификатора для каждой из групп. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1304 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... А для получения "Стихийности" нужна именно цитадель стихийника или достаточно деревеньки? :)

 

Деревеньки достаточно.

 

Я конечно могу ошибаться, но раз уж такая пляска пошла то надо бы ввести список доступных модификаторов, разделить их на группы и обозначить условия для получения модификатора для каждой из групп. 

 

Вот и составь. Я не возьмусь, т.к. там комбинаций, как у ДНК - бесчисленное множество. Да и к чему эта нелепость - модификатор делается под народность, а не наоборот. Так что придумывание нужно начинать с того, за что играть интереснее.

 

...Или не сегодня. На художку меня, похоже, уже не хватит. Завтра, если будут силы.


Сообщение отредактировал Криадан: 11 декабря 2016 - 19:53

  • Potay это нравится

#1305 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

МП завтра. Игроков становится всё меньше, так что и затягивать особого смысла не вижу. А следующий, наверное, во вторник.

 

...а то начинает казаться, что вы позабыли.



#1306 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут, понимаешь, отболел, прихожу в тему игры, читаю:

 

Объединить Кланы Огня и Воды:

 

И такой: чёёёёёёё?

Может Земли всё-таки?))



#1307 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так оно и происходит, отвлекся немного, а у тебя уже под окнами толпы мирных магов Земли с флагами и транспарантами, празднуют объединение кланов :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1308 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Well. Shit...

Ладно, сейчас похожу, а потом разберусь уже что делать в связи со скорой кончиной Мидлейна -_-



#1309 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Какой коварный клан земли а...
На память!

#1310 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Может и мне тоже преждевременно скончаться? Ну чтоб ни мучится) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1311 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут, понимаешь, отболел, прихожу в тему игры, читаю:

 

Объединить Кланы Огня и Воды:

 

И такой: чёёёёёёё?

Может Земли всё-таки?))

 

Ох, пардон... Шутки про Фрейда будут здесь неуместны - оговорка совершенно случайная))

 

Well. Shit...

Ладно, сейчас похожу, а потом разберусь уже что делать в связи со скорой кончиной Мидлейна -_-

 

Макс формально вышел, но это не случай поражения. Кто знает, может, у него со временем найдётся время. Или отыщется другой игрок. В любом случае, рассматривать это как конец Содружества, с боеспособной армией и развитой наукой, я бы не стал сам и не советовал бы вам...



#1312 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Может и мне тоже преждевременно скончаться? Ну чтоб ни мучится) 

 

Ход бы сделал лучше. Могу, конечно, и до завтра подождать, тем паче что я вернусь раньше, но тем не менее.



#1313 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Я ход вечером сделаю. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1314 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Когда целесообразнее сделать МП - сейчас или завтра?

P.S. Я смотрю, игровой процесс нуждается в некоторой расторможке? Есть ведь разные варианты, как её добиться...



#1315 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну просто из-за этой вашей фичи\бага с зерг-рашем магами, руки как-то опускаются. :( 

Вот что тут сделаешь? 


Сообщение отредактировал Potay: 17 декабря 2016 - 17:39

Табель лиц и масок.

 

 


#1316 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы придумал особого юнита, например. Вот те же Охотники (см. Наёмники). изначально они были не пассивным "свойством", а именно отрядом, и нацелены были на отстрел магов (25 урона всем, 75 по магам). Сконстрали себе "хашишинов", а модификатором выстави особого юнита (фидаи, или типа того). Всё вот придумай за вас, яму себе выкопай, на поминки всех пригласи...))

 

Правки, какие хотел (маги на кораблях, элитные отряды, дипломатия), сегодня внёс. Список фракций обновил тоже. На 12-м ходу совсем позабыл про "вручение наград". Можно на 18-й перенести. 

В сиквеле (если он состоится) маги в морских сражениях участвовать не будут. 

 

Смотри, ты во многом на будущую игру сейчас работаешь. А к победе ты не менее близок, чем кто либо другой. Финансово.


  • Potay это нравится

#1317 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Смотри, ты во многом на будущую игру сейчас работаешь. А к победе ты не менее близок, чем кто либо другой. Финансово.

Хм... То есть таки можно взять доп.юнит в качестве модификатора? Но, опять же, они будут ограничены, а маги нет. Сомневаюсь, что "травоеды" выравняют положение, а жаль, идея мне очень нравится. 

 

Но я не жалуюсь, просто поясняю апатию. Финансово-то я может и близок, но это слишком уж шаткая близость, я деньги не ради победы держу. Просто не знаю, что можно сделать :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1318 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... То есть таки можно взять доп.юнит в качестве модификатора? Но, опять же, они будут ограничены, а маги нет. Сомневаюсь, что "травоеды" выравняют положение, а жаль, идея мне очень нравится. 

 

Но я не жалуюсь, просто поясняю апатию. Финансово-то я может и близок, но это слишком уж шаткая близость, я деньги не ради победы держу. Просто не знаю, что можно сделать :)

 

Хм. Ты можешь сделать убийц штучными людьми, не ротами. Или лучше парами, как в первоисточнике. Там была шикарнейшая придумка - убийца-"солист" и шныряющий рядом мальчик-"подхват". Первый месит, второй разведывает и прикрывает. С 25 жизнями (ибо ну очень круты) и 25 уроном (против магов - 50). И вуаля. А вообще - тебе следует почаще у меня играть. В плане выдумок (хотя это зависит от игровой системы) действует зело развивающе))

Тогда и "Зыбучий песок" на них действовать не будет.

 

Хотя я бы сделал слонов. 8000/2000, 500 защиты и 100 атаки (первая - 200, "наскоком", как у уланов).

 

А-а-а, так вот откуда у тебя столько денег, и почему я так беден, с четырьмя цитаделями и серебряной шахтой? 


Сообщение отредактировал Криадан: 18 декабря 2016 - 08:19


#1319 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Ты можешь сделать убийц штучными людьми, не ротами. Или лучше парами, как в первоисточнике. 

А раз штучными, то и содержания не будет? :)

 

В принципе, если бы ты согласился на такие же условия содержания как у магов (ни затрат, ни содержания, только разовый расход), можно было бы сделать так, что против простых отрядов они ВООБЩЕ ничего бы не могли, а вот против магов - да. То есть, пожалуйста, плоди их сколько угодно, но действовать они могут только против магов. Строго! Потому, что в отряд, как ты и говоришь, входит всего двое - сам мастер плюс "подмастерье". То есть двое человек, какими бы умелыми они не были, ничего сотне самых средних людей с оружием противопоставить не смогут. А вот одному - почему нет? 

 

Скажем, их обучают помимо скрытности и владению оружием, хитростям при обходе заклятий, умению варить зелья, дающие какую-никакую сопротивляемость, умению нанести удар правильно, чтобы иметь шанс пробить магический щит... В таком ключе. Этакий прообраз ведьмаков. Только те специализировались на чудовищах, а эти на магах будут :)

 

А что? Вполне неплохо решение для немагической фракции. В обычной войне это преимуществ не даст никаких вообще, а вот в противостоянии с магами - может и вытащить. Да, маг их может с одного раза "разметать", оно и не удивительно, если он целый отряд похоронить может играючи, их сила в скорости и внезапности. 

 

А деньги... Ну, я их просто не трачу, это у вас там с Элесаром маги, которым платить за прокачку надо, а у нас-то - ничего :) 


Сообщение отредактировал Potay: 18 декабря 2016 - 09:30

Табель лиц и масок.

 

 


#1320 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А раз штучными, то и содержания не будет? :)

 

В принципе, если бы ты согласился на такие же условия содержания как у магов (ни затрат, ни содержания, только разовый расход), можно было бы сделать так, что против простых отрядов они ВООБЩЕ ничего бы не могли, а вот против магов - да. То есть, пожалуйста, плоди их сколько угодно, но действовать они могут только против магов. Строго! Потому, что в отряд, как ты и говоришь, входит всего двое - сам мастер плюс "подмастерье". То есть двое человек, какими бы умелыми они не были, ничего сотне самых средних людей с оружием противопоставить не смогут. А вот одному - почему нет? 

 

Скажем, их обучают помимо скрытности и владению оружием, хитростям при обходе заклятий, умению варить зелья, дающие какую-никакую сопротивляемость, умению нанести удар правильно, чтобы иметь шанс пробить магический щит... В таком ключе. Этакий прообраз ведьмаков. Только те специализировались на чудовищах, а эти на магах будут :)

 

А что? Вполне неплохо решение для немагической фракции. В обычной войне это преимуществ не даст никаких вообще, а вот в противостоянии с магами - может и вытащить. Да, маг их может с одного раза "разметать", оно и не удивительно, если он целый отряд похоронить может играючи, их сила в скорости и внезапности. 

 

А деньги... Ну, я их просто не трачу, это у вас там с Элесаром маги, которым платить за прокачку надо, а у нас-то - ничего :)

 

Я не из соображений уступок тебе их характеристики предлагаю. А отталкиваясь от игровой математики. Они вооружены обычным оружием - клинками, арбалетами, пистолетами. А значит, могут кого угодно убивать. И против сотни тоже опасны. Не победят, конечно, но полдюжины таких спецов сотню могут порядочно порезать. Посему: 25 жизни, 25 атаки (50 против магов), неуязвимы для "Зыбучего песка", 2000/0, снабжения не требуют, перевозятся штучно, прокачиваться не могут. Атака дистанционная, как у лучников - нефтью не бустится, но ограничения от заклинаний, защищающих от стрел, распространяются. 

 

Противостояние с магами... ну-ну. Эл, тут с нами воевать собрались! А, пардон, спи-спи. 


  • Potay это нравится

#1321 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

О, ну раз нет содержания, то прекрасно! И зачем же сразу так резко - "воевать собрались"! Просто средство... хм... сдерживания потенциальной агрессии! Как атомная бомба :)

 

И раз уж стрелковая атака... Можно обыграть стрелка в духе оперы "Вольный Стрелок" Вебера! Этакий одиночка, вооруженный здоровенным волшебным изукрашенным мушкетом (хотя сам стрелок вовсе не маг), который стреляет зачарованными пулями на огромное расстояние под невероятными траекториями (почему, собственно, он так и опасен для магов!). Создание мушкета невероятно сложное и дорогостоящее, потому и таки жуткие траты, требуются услуги как инженеров, так и алхимиков. Своеобразный сплав доступной немагам магии и технологии. Зато готовый он творит жуткие вещи - пули способным петлять и уворачиваться, пробивать по несколько врагов за раз (тот самый урон отрядам), проходить через щиты магов и прочая веселуха. :) А когда они выступают, начинает играть "Хор охотников" из "Вольного Стрелка" :) Мол, странный феномен, если таких людей со своими жуткими пушками собираются вместе, почему-то всегда из ниоткуда звучит эта музыка, мол, неясная магическая флуктация! 

 

Всегда хотелось обыграть такого стрелка! Но Ассасины, конечно, более в духе Султаната! 

 

К слову, у меня там 50 золотых не набралось? А то я со следующего поста их бы и учредил... И если нет, то могу я дописать в пост кое-чего, чтобы хватило? :) 


Сообщение отредактировал Potay: 18 декабря 2016 - 10:41

Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых