Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1341 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1342 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Твои эти стрелки - это просто этнос такой, как хайлендеры или там казаки? Или именно обучаемые воины, как тамплиеры или ассасины?



#1343 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее этнос, народность Наджва (это слово, кстати, означает Тайная молитва, Секрет) все сплошь воины, условия жизни таковы. Плюс немалую роль играет именно мушкет (если все пойдёт гладко, я обязательно напишу о том, как именно их делают и почему они столь убойны). 


Табель лиц и масок.

 

 


#1344 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, эти твои карамультуки не магические. Всё таки фракция должна быть чисто-человеческой.



#1345 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Была у меня такая мысль, конечно (все под влиянием "Волшебного стрелка"), но это было бы странно - верить, что маги есть наиболее греховные из живущих, именно благодаря своей магии, но при этом пользоваться магическим оружием. Нет, я думал завязать его на алхимии, особо мощный порох или добавления для сплава, повышающие его прочность, что позволяет использовать больший заряд (ствол не лопается, не раскаляется). Что-то такое. Всё-таки, алхимия, это почти химия, практически технология :)

 

Вообще, я помню, была такая славная игрушка, Арканум. Ролевая. Для меня лично она стала эталоном игр по Стимпанку. И вот там было очень интересно обыграно взаимодействие магии и технологии. Время действия соответствовало нашему девятнадцатому веку, рассвет технологий (плюс всё такое... викторианское!), появляются первые паровозы, телеграфы, какие-то зачатки электричества, огнестрельное оружие... Но при всём этом в мире есть магия! 

 

И вот там был такой момент - магия и технология не могут работать вместе. Сложные технологические устройства плохо работают вблизи сильных магов или артефактов, с другой стороны и магия начинает "сбоить" около особо мощных технических устройств. Этакое взаимное неприятие. И это очень любопытно объяснялось. Мол, все дело в принципе действия - Технология использует законы Природы, чтобы работать, а Магия напротив, нарушает их своей работой (Тяжелое может взлететь, молния ударить в место, где разница потенциалов ниже и т.п.). А всё потому, что маг, когда колдует как бы пересиливает своей личной силой воли, волю природы. И самое забавное, таки да, в характеристиках персонажа была Сила Воли и для мага она была очень важна - чем выше она у тебя, тем круче заклинания ты можешь изучить :)

 

И да, если ты сильный маг, ружьё (сложный тех.предмет) у тебя в руках при выстреле могло, конечно, выстрелить, но с большим шансом оно просто взрывалось. И если поначалу, пока не прокачался, кое-как совмещать магию и технологию можно (хотя и с жутким скрипом), то потом уже такой фокус не проходил :)


Сообщение отредактировал Potay: 22 декабря 2016 - 06:40

Табель лиц и масок.

 

 


#1346 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не извлёк из этого никаких выводов... лучше бы это были просто профессиональные убийцы, как фидаи Старца горы или те же "дуэты" из НвдД. Но как пожелаешь. На фременов твои стрелки Наджа похожи, вот.



#1347 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Наджва :) Долго подбирал слово, очень долго! Оно должно было а) Быть труднопроизносимым, это обязательное условие, язык должен немного заплетаться, б) Иметь смысл и в) Должно иметь хотя бы подобие общего корня со словом "Джавахар".

 

В принципе, хотя и все Наджва воины и стрелки, но тех, кому доверяют такие вот особые "пушки", готовят и обучают особо. Вряд ли маленький пустынный народец может себе позволить производить такое оружие массово. Ну и плюс обучать они могут только своих - во-первых, не хотят раскрывать тайн, во-вторых, свои уже умеют отлично стрелять, прятаться и выживать в пустыне, их не нужно учить основам, а можно сразу переходить к особым тренировкам.

 

А оригинальных "хашашинов" я, конечно, рассматривал. Даже и хотел изначально полностью их скопировать. Но потом прозвучало слово "стрелковая атака", вспомнились мушкеты и... и всё, сразу на ум пришёл "Волшебный стрелок", заиграла музыка и образ сформировался окончательно и бесповоротно. :)

 

А вот про фременов я почему-то не подумал, блин! Эх, сразу столько мыслей! К примеру, их способность противостоять магам можно было бы объяснить "легким" даром мгновенного предвидения, мол, на уровне интуиции. Или, например, юнит - "Гигантский червь", какие-нибудь жуткие параметры атаки\защиты, но может находится только на территории пустыни (изначальные земли Султаната, допустим). Этакий "страж земель". В атаке не используешь, только для защиты годен! Чёрт, ну вот такой пласт интересных решений из памяти выпал! 


Сообщение отредактировал Potay: 22 декабря 2016 - 13:21

Табель лиц и масок.

 

 


#1348 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть и мне каких особых юнитов выдумать) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1349 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

 Я часа через два напишу его и дам случайное число для Криадана) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 22 декабря 2016 - 15:35

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1350 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравится, как Криадан описывает Султанат, вот ей-же-ей, очень сочно :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1351 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не, не соглашусь. 

Этот кусочек художки - это просто "масса". Просто интересное на потом отложил. Вот когда я сделаю специальный упор на колорит, это уже другой будет разговор. В этом ходу, впрочем, не обещаю - мне ведь надо и византийцев-Водных отыграть успеть. И тоже колоритно.



#1352 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Накатал. Вот они, плоды двух часовой работы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1353 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я немного приболел, но думаю - МП завтра будет.



#1354 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего, я пока все равно залипаю в Тропико. Блин, что они сделали с пятой частью? У меня повстанцы бунтуют едва ли не каждый квартал, хотя довольство и поддержка стабильно выше 80! В том числе у САМИХ ПОВСТАНЦЕВ! То есть им мало того, что нравится жить в моём техно-промышленном адураю, так они еще и Эль Президенте полностью поддерживают! И при этом регулярно пытаются совершать террористические акты и гос.перевороты. С жиру что ли бесятся... Самое забавное, когда начал проверять их мысли (есть там такая фишка, можно глянуть, что данному конкретному жителю нравится, а что нет) выяснил, что нравится им буквально всё, работа (двое, подлецы, работают в банке!), жильё, безопасность.

 

А вот не нравятся им, внимание, барабанная дробь - регулярные нападения повстанцев! И это учитывая, что повстанцы не особо меняются (я добрый Эль Президенте, никого не убиваю, не изгоняю - так, пару годков на местной зоне посидят и выходят совершенно другими людьми), то есть их огорчают их собственные прошлые нападения. Или даже текущие. То есть подорвал дядька виноводочный завод и сам же расстроился, мол, теперь ром подорожает! И пошёл обратно на работу, в банк. Блин, даже и не знаю, что это за безумие. 


Табель лиц и масок.

 

 


#1355 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Всякий раз, когда ты начинаешь рассказывать о компьютерных играх, то ударяешься в технические и сюжетные тонкости. Просто начинаю опасаться обращаться к тебе с вопросами на эту тему))

 

Внёс в МП кое-какие исправления: стрелков Наджва нанято 10, а не 20; указано событие "гибель шпиона" Султанату; сообщено о разграблении казны "Лесным котам". А ещё дополнил себе художку. Поскольку я против того, чтобы впихивать художки прямо перед МП, придётся с ним погодить. Возможно, пару часиков. Возможно, что и до завтра. В любом случае, Лисёнок, Курасаги, поскольку вы добровольно отказались от участия (я, понимаю, Эл сделал то же - но это всё равно не одно и то же, учитывая, как он вёл свою фракцию), с будущего хода вы выпадаете из игры



#1356 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Эй, ну я просто свои переживания, этсамое, выплеснул! Очень уж мне нравится система социального устройства в Тропико - каждый человечек имеет своё мировозрение, политическое мнение и пожелания, социальную роль (подчас тайную), отношение к правителю и генеалогическое древо - родители, родственники, дети. Иногда я подолгу залипаю, просто изучая, откуда кто взялся на моём дивном промышленно-курортном островке. А проследить можно очень многое - кто откуда приехал (и когда), где работал, почему сменил место жительства\работы, сколько зарабатывает и на что тратит. Красота просто! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1357 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько конкретно зелий было произведено? И сколько было украдено "Жизнебоя"? И кем?!


Табель лиц и масок.

 

 


#1358 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Один - у тебя больше и не было.

Конкретно сколько приготовилось - сказать не могу. Могу сказать, сколько их есть в итоге. Разыщу в игротеме свой пост с названиями зелий и тогда подредактирую нынешний МП.



#1359 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Целий адин?! Ахмед аб-Гади, наш тайный советник, палючит сегодня взбучку! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1360 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ох уж эти магики. Только и могут промышлять мелкими кражами( Нельзя же так. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1361 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно крупными, между прочим. Кое у кого шпионов и на кражу банановой кожуры бы не хватило.

Магики теперь - монопольные обладатели трёх фарфоровых котлов с "жизнебоем". 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых