Задаем вопросы.
Интервью
Сообщение отредактировал Atosamyc: 30 ноября 2017 - 16:40
Отправлено
Носил разноцветные шнурки?
Как ещё сопротивлялся системе?
Испытываешь гордость за свои достижения?
Если становится некуда девать доброту, то ...?
Регулярный онанизм укрепляет организм
Отправлено
Носил разноцветные шнурки?
Как ещё сопротивлялся системе?
Испытываешь гордость за свои достижения?
Если становится некуда девать доброту, то ...?
Нет, а может и носил но не помню.
Какой из систем? Уточнить попрошу)
Неа. Не считаю себя чем-то лучше или хуже других. Зависит от достижений конечно, но все что касается моддинга - так может каждый, приложи он немного усилий. Ну я так думаю. Возможно я просто усердный.
Мне всегда есть куда деть доброту. Семья и люди с которыми общаюсь, друзья в общем. Благо этот круг совсем не широкий и доброту всегда есть куда девать.
Почему именно Кипр?
Да там бизнес проще вести из-за низкого налогообложения. Очень выгодно. Да и само место вроде ничего такое.
Отправлено
Юзал ли хоть раз CS (Oblivion)? Показался ли он для тебя сложнее CK?
Как ты впервые попал на сайт?
Насколько сложна работа Мордераптора? Много ли платят за работу?
Стоит ли ожидать в этом году новый новогодний клип от Бульбы? :D
Твой любимый квест в игре?
Отправлено
Всё провисло и болтается.
Отправлено
Юзал ли хоть раз CS (Oblivion)? Показался ли он для тебя сложнее CK?
Как ты впервые попал на сайт?
Насколько сложна работа Мордераптора?Много ли платят за работу?
Стоит ли ожидать в этом году новый новогодний клип от Бульбы? :D
Твой любимый квест в игре?
Открывал один раз наверное. Редактор Морровинда несколько раз. Что я могу сказать - технологии растут, редактор Бесезды становится лучше. Скайримский прекрасно доделали в плане удобства управления. Редактор F4 еще удобнее, но F4 у меня нет.
Я расскажу историю полнее. Когда мне подсунули Скайрим он снес мне голову. Когда я дошел до Ривервуда я понял, что хочу узнать, есть ли какой-то редактор для игры. На тот момент он еще не вышел. В общем какое-то время пока Кальян выпускал свои ролики, я их смотрел и потиху осваивал редактор. В середине 2013 года я начал анонимно посещать этот сайт. Осенью я решил сделать свой первый мод, делал его несколько месяцев. Выпустил тут же, но ммм это был полезный опыт. Собственно регался для того чтоб мод выложить. С тех пор сдесь.
Мордераптором работать не очень сложно, но это ответственность. В последнее время (довольно продолжительное) я эту ответственность с себя несколько сбросил, но надеюсь на меня не злятся и в будущем я попробую уделять времени на сайт больше.
По поводу новогоднего клипа: Честно говоря не знаю. Если будет какой-то конкурс и подходящая тема, то может быть. Возможно я возьму идеи предыдущих двух клипов и опять состряпаю 16+ безобразие с тентаклями и данмерами.
Если вопрос касается Скайрима (а он его и касается, я думаю), то я так давно что-то квестил... (кроме своих квестов, разумеется), что тут не знаю. Наверное при первом прохождении мне все квесты нравились. Они были окутаны какой-то загадкой. В общем мне трудно выбирать на самом деле. Может быть квест в Маркарте, по которому мы попадаем на шахты в роли рабочего?
Как считаешь, какие пытки ждут 3D-моделлеров в аду?
Я
Отправлено
Скайримский прекрасно доделали в плане удобства управления.
Тут я, кстати, с тобой согласен. Так как, как-то раз, я решил сесть за CK и состряпать какую-нибудь локацию, и был полностью удивлен плавностью и удобностью Скайримского редактора в плане создания локаций и прочего такого похожего. Увы, сейчас я не сижу на CK по двум причинам: во-первых, я не особый фанат Скайрима, а, во-вторых, там скриптовой язык по сравнению с Облой другой короче говоря, глупая отмазка от человека, который привык к CS. Кстати, как раз вопрос о Скриптовом языке Ская: Как долго ты его осваивал? В чем вся соль этого языка?
Отправлено
Какие клюквенные моменты тебе больше всего понравились в западном кинематографе?
Мне кажется ты знаешь ответ:
https://www.youtube.com/watch?v=wZXF6H025R0
Еще почему-то нравится упоминание Беларуси во вселенной Марвел. Она странным образом туда попадала несколько раз. И это было странно. Если же брать нас в целом. (пост-советское пространство), то прикольно, что у нас всегда зима.
Кстати, как раз вопрос о Скриптовом языке Ская: Как долго ты его осваивал? В чем вся соль этого языка?
По началу я сильно тупил. Но потом меня озарило и я понял, что все что нужно это три строки. собственно property - то, над чем ты хочешь произвести действие, event и endevent. В общем я понял структуру скриптов, а дальше работала уже фантазия и вики на creationkit.com Так и научился.
Мне кажется они еще должны повисеть так. Мало ли новое пришествие Синдбада случится. Будет что почитать.
Отправлено
ИмперцыБратья Бури или Ульфрик Буревестник?Что для тебя опаснее всего?
Силы черпаешь в себе или в чем то другом?
Обходить этот квест стороной. Тогда никто не умрет
Неопределенность я думаю. Мне всегда нужен план действий. Чувствую себя комфортно когда все идет по плану в общем.
В себе, немного в музыке, она у меня стабильная, и редко что-то новое попадает в плейлисты, но даже заслушивая сто раз одно и то же прилив вдохновения случается. Ну еще общение с некоторыми людьми вдохновляет. Так что всего понемногу.
Отправлено
...
Какой из систем? Уточнить попрошу)
Значит, не сопротивлялся. Все мы, в звенящем возрасте, носили разноцветные шнурки или ещё что-то нерядовое вытворяли, сопротивляясь неизвестно чему.
Вопрос: что именно милая картошечка на аватарке копирует нам из твоих душевных качеств?
Регулярный онанизм укрепляет организм
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Опрос
Народное интервью - День открытых дверейАвтор Atosamyc, 30 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#10: Chesh¡reАвтор Atosamyc, 27 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#8: Плюшевая БобришкаАвтор Atosamyc, 21 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#7: Katkat74Автор Atosamyc, 19 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#6: Richard ZeidlerАвтор Atosamyc, 17 ноя 2017 интервью |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых