Перейти к содержимому


Фотография

Чаша Валаама (запись/обсуждение)

anita blake vampire hunter glamour darkness frpg

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1461 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Чаша Валаама (Гламурная Тьма)


vampire.png


Маленькое предисловие


Интро


Итак, вы можете создать любого персонажа, любой расы, со всеми вытекающими, единственно чего нельзя делать, это брать имеющихся здесь, персонажей, все они являются мастерскими, да и то вряд ли они все появятся, по крайней мере в этой игре. Механика и поединки, будут предельно простыми, это я постараюсь обеспечить, ну и конечно же приветствуется настоятельно рекомендуется — настоящий, хардкорный, и очень интересный ролеплей, без него вся игра становится пресной и безвкусной.

Расстановка сил такова:

Некое мелкое агентство, занимающееся поиском и не только должников, готовое взяться за любую грязную работенку, лишь бы заплатили хорошо.
Взявшись за это легкое, на первый взгляд дельце, компания головорезов и охотников за головами влезла в непонятную для них игру. Где у каждого есть свои замыслы и планы, и во что это выльется для наемников непонятно.

С одной стороны довольно сильный вампир Жан-Клод, тот самый, хозяин Вилли.
Который считает политику нынешнего Мастера Вампира крайне неправильной, и у него появилась возможность достать весьма сильную «аргументацию» в довольно близком уже споре с лидером.

С другой стороны нынешний Мастер Вампир, который возглавляет общину «Мертвых — Живых».
Мастер Вампир ни в коем случае не допустит никаких посягательств на свою власть и силу, и готов смешать с землей и пеплом любого кто осмелиться выступить против. Однако узнав о том, что замыслил Жан-Клод, даже он стал немного беспокоиться.

Между всем этим, обычные, среднестатистические люди, которые попали под раздачу.

А оборотни в данном случае, выдерживают очень внимательный нейтралитет, ну «о-очень внимательный».

Gameplay rev.0.2 (UPD!)


Guns & Roses rev.0.2


Magic People, Voodoo People rev.0.2 (UPD!)


Char Lists rev.0.2


Охотники:
Гаэтан (раса/класс: Вампир)
Инга Фрай (раса: человек, класс: Охотник за головами)
Алехандра Кейз (раса/класс: Оборотень-тигр)
Сет Роджер Эвергрей (раса/класс: Оборотень-волк)
Лео Пард (Леонард Пальметти) (раса: человек, класс: Охотник за головами)
Ирен Косински (раса: человек, класс: некромант)
Сабрина Хемлок (раса/класс: Оборотень-Змеелюд)
Теодор Висент Ортис де Сарате (раса: человек, класс: художник)
Тара Митчелл (раса: человек, класс: Расхититель гробниц)
Себастьян Де Буа (раса: человек, класс: пилот)
Виракоча Карлос Камайок (раса: человек, класс: шаман)
---

(Акт #01) Большая охота (closed)
(Акт #02) Катакомбы (closed)
(Акт #03) Вслед за Древними (open)
(Акт #04) Project Warewolf (Unshift)
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4091

#1462 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер, теперь Ирэн?



#1463 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Припёрся заспанный леопардик.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#1464 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Припёрся заспанный леопардик.

Кидай кубик! Вроде бы все как обычно.



#1465 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрт. 2д5, а не 5д2! Перебрасываю тут.

 


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


Пользователь бросил кубик. Результат: 4+2=6

#1466 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Доберусь до компьютера напишу результаты... И надо будет убрать даты с заголовка, все медленно и печально. Так что никаких дедлайнов.
На память!

#1467 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер. Это очень печально((

 

Быть может пробежимся по нескольким эпизодам без подобных сражений? Мне очень интересен сюжет и ЛК тоже интересен. Нравится взаимодействие с миром и другими игроками. Но такие затяжные сражения... Совсем не нравятся.

 

Я уже говорила, что это интересно, конечно. И подсчеты и тд. Но как-то... Если бы мы не потеряли бы время на это сражение, уже так далеко бы продвинулись бы по сюжету! Очень печально, когда игроки тут и готовы играть, но все чего-то ждут. Для такого формата боя нужно быть онлайн всем и кидать в дайсруме где-нибудь. Чтобы в течении часа покидать и потом считать. Но мы ведь не планировали такое? Мы планировали кубик форумный. И короткие эпизоды.

 

Надо что-то решать!



#1468 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Надо.
Сегодня придумаю что-нибудь.
  • Ewlar это нравится
На память!

#1469 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Пока я думаю ¿)
Может у кого предложения есть?
Тут как минимум два-три опытных, в отличии от новичка, вроде меня, мастера,
На память!

#1470 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Может у кого предложения есть?

 

темп у игры и так довольно медленный, так что ... даже не знаю. Я бы бои вообще убрал, поскольку и так времени на них нет. Либо упростил до предела, чтобы бой за один ход можно было решить.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1471 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Предложение:

 

1. Отработать кубик: для каждого действия составить формулы и внести их в шапку, чтобы никто больше не спрашивал.

2. Озадачить игроков, чтобы они в отсутствие мастера могли двигать сюжет.

3. Сроки поджать, каждый день какой-то отрезок проходить, чтобы драйв чувствовался, ибо мы изначально рассчитывали на 6-8 недель, а оно...

4. И радоваться :)

 

По пункту 1: можно сделать два общих кубика, один для боя и второй для мира. Повышать только условную цифру успеха. Например... вот тут надо продумать.


темп у игры и так довольно медленный, так что ... даже не знаю. Я бы бои вообще убрал, поскольку и так времени на них нет. Либо упростил до предела, чтобы бой за один ход можно было решить.

Упростить бои - да, вариант. Сложный набор ништяков, долго думать надо. Пусть бой в один приём идёт.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#1472 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 687 сообщений
  •    

Отправлено

Мне думается надо сократить количество эпизодов.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1473 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Так, вот что. Я сейчас в сказочных мечтах пребываю, на работе подумаю. Может предложу какой-нибудь составной кубик, как обычно в играх делаю, только будем добавлять туда свои способности.

 

А что у нас сегодня, ждём результатов боя?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#1474 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Да, бои тягомотные выходят. Ты, Мастер, не обижайся, но ИМХО - с боёвкой ты что-то перемудрил.

Вот чисто сюжето всё очень зашибись.


  • Ewlar это нравится
Регалии

#1475 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Мастерпост никаких результатов.
На память!

#1476 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Мастерпост никаких результатов.

Не поняла? Мы никого не ранили и нас не ранили или...? О чем речь? =)



#1477 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Значит так. Вот навскидку версия того, как можно переработать кубик. Обсудим?

 


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#1478 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Эв, что-то тоже как-то сложно. Вообще бои в сторону и кубик в топку. Просто договориться кто на кого идет и описать это в рамках разумного. Ну кинулась там на нас толпа крыс и шаманов и каких-то крупных элитных. Сет берет тех, что справа, Али середину, Лео с Ирэн на пару режут левых, а Инга с Гаэтаном тех, кто прорвался к ним. Бам-Бам-Бам! Всех победили. Ранили кого-то, но фантазии на это и без кубика хватит. На на крайний случай можно и кубик бросить. Так самое простое:

1 - победа врага без ранения

2 - победа с легкой царапиной

3 - врага убил, но тебя ранили, надо подлечиться

 

И все. Убивать-то врагов все равно надо. А даже если и ранят, все равно надо лечиться и идти дальше.

 

К тому же мастер может реагировать на наши слова и тоже будет нам эффект неожиданности. Как-то в начале было веселее)) Я честно скажу, в бой не хочу. Вот выберемся из катакомб, узнаю про брата и отправлю Ингу куда-нибудь в отпуск.



#1479 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Да, так даже проще и веселее :)


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#1480 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено


К тому же мастер может реагировать на наши слова и тоже будет нам эффект неожиданности. Как-то в начале было веселее)) Я честно скажу, в бой не хочу. Вот выберемся из катакомб, узнаю про брата и отправлю Ингу куда-нибудь в отпуск.


И тебе даже не интересно чем все закончится?
  • Ewlar это нравится
На память!

#1481 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вот это. Мне интересно. И в отпуск никого не отпустим! Впряглись - тащите.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж






Темы с аналогичным тегами anita blake, vampire hunter, glamour darkness, frpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых