Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Katkat74 Oblivion overhaul.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Да да! Как бы пафосно это не звучало  :)
Смысл этого проекта в том чтобы:
во-первых приблизить графику обливиона к современному уровню, сделать мир более разнообразным и интересным и при этом обойтись одними реплейсами без всяких есп, енб, релоэдами и прочими плагинами;
во-вторых повысить производительность обливиона несмотря на HD текстуры;
в третьих максимальная совместимость со всем что только можно (хотите играйте в чистый обливион, хотите с енб, модами, сборками, глобальными аддонами и т.д.)
Это не "сборка"! Никаких чужих плагинов и в обще плагинов! Только мои реплейсы.
Этот проект делается уже довольно давно, началось все со сборки плагинов, но постепенно я от этого отошла потому что «хочешь сделать для себя хорошо – делай сам»
Так как времени на это катострофически не хватает и уверенности что смогу довести проект до 100% готовности нет, я начала выкладывать его по кусочкам.
Со временем если будет время соберу его в один файл (скорее всего будут полностью перепакованы архивы игры) или большими плагинами по категориям (вся архитектура, все вещи и т.д.)
 
Список вещей подвергшихся изменениям, готовность, и ссылки на скачивание:
 

Архитектура:


Окружение:

 
Существа:

 
Предметы:

 
Всякая всячина:

 
Планы обливиона:

 
Адаптация плагинов для совместного использования
Better Cities

Unique Landscapes

MTC Stable Interiors

Maskar s Oblivion Overhaul

 
Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы.
 
Скриншоты можно посмотреть здесь https://vk.com/albums-133731498
 
З.Ы. Пост в процессе редактирования




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#2 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

оленистые олени - гений в простоте :-D

а вообще, удачи. то, что сделано, выглядит классно. надеюсь, финальная версия всего этого увидит свет)

вопрос такой. я верно понимаю, что идея подразумевает только ретекстур/ремоделинг? без изменения, расширения, модификации?



#3 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

я верно понимаю, что идея подразумевает только ретекстур/ремоделинг? без изменения, расширения, модификации?

Абсолютно верно!  Только замена файлов игры.



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

Просто супер! :hi: снимаю шляпу перед таким упорным - и качественным - трудом.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение MAKSMIT

MAKSMIT
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •    

Отправлено

У меня от ретекстуров появилась следующая проблема.

Игра стабильно падает, просто закрывается короче, после того как наберет 1.5гб в памяти. Но перед этим начинают появляться всякие непонятные глюки, то карта белая, то небо черное/сиреневое. Интересно как у других.

Сейчас ковыряю ини файл, но пока толку мало.



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А у нее я так понял лимит стоит на 1.5 гигах. 

Тебе нужно вот это вот видимо.

И имхо выжимать из этого кривоватого движка то чего он не может выдать - лишнее. Даже Скайрим не очень уверенно себя чувствует с кучей всего. Больше уверенности у него появится разве что в конце этого месяца с выходом спец. издания.



#7 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

У меня от ретекстуров появилась следующая проблема.

Игра стабильно падает, просто закрывается короче, после того как наберет 1.5гб в памяти. Но перед этим начинают появляться всякие непонятные глюки, то карта белая, то небо черное/сиреневое. Интересно как у других.

Сейчас ковыряю ини файл, но пока толку мало.

Видяхе у тебя копец приходит если текстуры путаются. Грееться сильно. Ты бы хоть отписался что у тебя стоит, после каких ретекстуров стало так. И поставь патчь как советовали на 4гб.

 

Тебе нужно вот это вот видимо


#8 Ссылка на это сообщение MAKSMIT

MAKSMIT
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Dimonoider описал суть проблемы, щас поставлю тот патч и посмотрю...

katkat74, кроме ваших ретекстуров у меня еще куча своих стоит, небо 2К, пещеры 2К итд, заменены моно звуки на стерео HD, куча всяких монстров и компаньонов, и еще много чего. Оперативки много 32гб, а толку мало.

Сейчас буду тестировать на старом компьютере с вин ХП, может на нем будет по стабильней работать, иначе толку от этих ретекстуров, если игра падает по дороге от имперского города до Анвила.



#9 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

У меня всего 4гб оперативки, это патч позволяет обливиону использовать три но я еще не видела чтобы больше 1.7 использовалось. Играю на XP и на семерке. Тоже всякого понаставлено. Все ок.



#10 Ссылка на это сообщение MAKSMIT

MAKSMIT
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •    

Отправлено

У меня всего 4гб оперативки, это патч позволяет обливиону использовать три но я еще не видела чтобы больше 1.7 использовалось. Играю на XP и на семерке. Тоже всякого понаставлено. Все ок.

У меня подозрение что это мой погодный мод все съедает. Сильно я там размахнулся

Погода

Раньше я не задумывался о том что есть ограничение.



#11 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего такого сверх жрущего в моделях и текстурах вокруг не увидела. Он у тебя в бса запакован? могу потестить



#12 Ссылка на это сообщение MAKSMIT

MAKSMIT
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего такого сверх жрущего в моделях и текстурах вокруг не увидела. Он у тебя в бса запакован? могу потестить

да запакован 680мб весит



#13 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

да запакован 680мб весит

Могу посмотреть если скинешь.



#14 Ссылка на это сообщение MAKSMIT

MAKSMIT
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •    

Отправлено

Я еще новенький, так что могу и накосячить



#15 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

katkat74

Как я понял, идея заключается в создании глобального ретекстура/реплейсеров всего и вся, этакий аналог QTP3 только сделанный по человечески?

Идея благая но, имхо, для одного человека ретекстурировать всю игру задача почти не выполнимая.

Тем более для Облы уже есть много хороших ретекстуров. Нормальные текстуры есть для Айлейдских руин, фортов, пещер, ландскейпа, деревьев, травы, мелкой утвари и т.д. Благодаря вашим работам в том числе. :)

 

У Облы сейчас две серьезных дыры в ретекстурах - города и сундуки.

Нормальных HD-текстур в открытом доступе нет для Бравила, Королла, Лейавина (недавний Leyawiin Woodland оказался ненамного лучше QTP3, а жаль) и Скинграда.

С сундуками тоже проблема, есть нормальные текстуры айлейдских сундуков от BastetGoauld и...все. Остальное либо из QTP3, либо от Vibrant-а, либо вырвиглазовый нексусовский реплейсер в стиле карикатурного фентези да еще с есп-файлом в придачу(привет конфликты).

Ну и еще по мелочи встречается, я например не могу найти нормальных текстур для досок в экстерьерах фортов, тех что переброшены между этажами.

Ну и сундучки бы тоже ретекстурировать, тем более что ретекстур ящиков у вас очень хорошо получился.

Ну и реплейсеры среднего и бедняцкого классов в стиле вашего реплейсера высшего класса тоже бы хотелось.

Ну и...впрочем я и так уже многого прошу наверное. :sweat:


Сообщение отредактировал andvari: 04 октября 2016 - 22:05


#16 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Идея благая но, имхо, для одного человека ретекстурировать всю игру задача почти не выполнимая.

выполнима. в Oblivion Association большая часть Сиродила отретекстурена заново одним человеком



#17 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Идея благая но, имхо, для одного человека ретекстурировать всю игру задача почти не выполнимая

Еще как выполнима. Готовность 99 %)

 

Тем более для Облы уже есть много хороших ретекстуров. Нормальные текстуры есть для Айлейдских руин, фортов, пещер, ландскейпа, деревьев, травы, мелкой утвари и т.д.

Нету для нее нормальных ретекстуров.

 

аналог QTP3 только сделанный по человечески

от упоминания QTP3 у меня изжога. Потому что назвать это творение ретекстуром язык не поварачиваеться, Но ведь миллионы мух не могут ошибаться :)

Основная идея моих реплейсов заключается в замене моделей так чтобы вместо 33 обсолютно одинаковых они использовали одну но приличного качества. Приличного качества это значит сделанною с умом и любовью а не тупа прогнанную через фильтр и бездумно распухшую от неверного сжатия и альфаканалов. Цель сделать так чтобы все эти текстуры между собой сочетались и не смотрелись "вот здесь мрамор а по кромке кирпичи"



#18 Ссылка на это сообщение Noa Noa

Noa Noa
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Katkat74, прежде всего, хочу сказать Вам спасибо, за то что взялись за эту работу. Глобальный "умный" реплейсер обливиона - это то, чего очень не хватало этой игре. Еще хотелось бы узнать, Вы планируете переделывать всех существ или только указанных в первом посте?


Сообщение отредактировал Noa Noa: 05 октября 2016 - 10:56


#19 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Katkat74, прежде всего, хочу сказать Вам спасибо, за то что взялись за эту работу. Глобальный "умный" реплейсер обливиона - это то, чего очень не хватало этой игре. Еще хотелось бы узнать, Вы планируете переделывать всех существ или только указанных в первом посте?

Только обычных млекопитающих, ну может быть еще трупы.



#20 Ссылка на это сообщение Noa Noa

Noa Noa
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Только обычных млекопитающих, ну может быть еще трупы.

О, это очень, очень хорошая новость. Потому что от ванильного зверья мне хочется плакать. Удачи Вам и творческих успехов!  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых