Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Katkat74 Oblivion overhaul.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Да да! Как бы пафосно это не звучало  :)
Смысл этого проекта в том чтобы:
во-первых приблизить графику обливиона к современному уровню, сделать мир более разнообразным и интересным и при этом обойтись одними реплейсами без всяких есп, енб, релоэдами и прочими плагинами;
во-вторых повысить производительность обливиона несмотря на HD текстуры;
в третьих максимальная совместимость со всем что только можно (хотите играйте в чистый обливион, хотите с енб, модами, сборками, глобальными аддонами и т.д.)
Это не "сборка"! Никаких чужих плагинов и в обще плагинов! Только мои реплейсы.
Этот проект делается уже довольно давно, началось все со сборки плагинов, но постепенно я от этого отошла потому что «хочешь сделать для себя хорошо – делай сам»
Так как времени на это катострофически не хватает и уверенности что смогу довести проект до 100% готовности нет, я начала выкладывать его по кусочкам.
Со временем если будет время соберу его в один файл (скорее всего будут полностью перепакованы архивы игры) или большими плагинами по категориям (вся архитектура, все вещи и т.д.)
 
Список вещей подвергшихся изменениям, готовность, и ссылки на скачивание:
 

Архитектура:


Окружение:

 
Существа:

 
Предметы:

 
Всякая всячина:

 
Планы обливиона:

 
Адаптация плагинов для совместного использования
Better Cities

Unique Landscapes

MTC Stable Interiors

Maskar s Oblivion Overhaul

 
Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы.
 
Скриншоты можно посмотреть здесь https://vk.com/albums-133731498
 
З.Ы. Пост в процессе редактирования




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#42 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

 

Нету для нее нормальных ретекстуров.

Ретекстурщиков для Обливиона много, есть хорошие, есть плохие. Хороших больше и говорить что для игры нет нормальных ретекстуров неправильно.

В любом случае удачи вам в этом деле, главное что бы не случилось как с тем самым Oblivion Association когда текстуры сделали а выложить забыли.


Сообщение отредактировал andvari: 02 ноября 2016 - 07:35


#43 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ретекстурщиков для Обливиона много, есть хорошие, есть плохие. Хороших больше и говорить что для игры нет нормальных ретекстуров неправильно.

В любом случае удачи вам в этом деле, главное что бы не случилось как с тем самым Oblivion Association когда текстуры сделали а выложить забыли.

Есть и хорошие текстуршики и хорошие текстуры, а вот ретекстуров хороших по пальцам одной руки пересчитать. Я как человек ленивый предпочитаю не изобретать велосипед а пользоваться тем что дают. Однако пять хороших ретекстуров на весь обливион как то маловато мне. И еще раз повторяюсь, это не сборка. И если вы устанавливали хоть один мой реплейс и разбираетесь в структуре файлов игры, то вы бы заметили в чем принципиальное различие моих реплейсов.



#44 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Есть и хорошие текстуршики и хорошие текстуры, а вот ретекстуров хороших по пальцам одной руки пересчитать. Я как человек ленивый предпочитаю не изобретать велосипед а пользоваться тем что дают. Однако пять хороших ретекстуров на весь обливион как то маловато мне. И еще раз повторяюсь, это не сборка. И если вы устанавливали хоть один мой реплейс и разбираетесь в структуре файлов игры, то вы бы заметили в чем принципиальное различие моих реплейсов.

Я не модер и не спорю что мои знания довольно скудные по сравнению с модерами, возможно я как то неправильно понимаю значение термина "ретекстур". Однако если использовать термин "ретекстур" в значении "новые текстуры для ванильных моделей" то хороших ретекстуров явно больше пяти.

Так же понимаю что вы не сборку  делаете, просто я к тому что некоторые люди любят сделав что либо начинать травить общественности душу красивыми скринами а на все вопросы отвечать "моя твоя непонимай" или нести ахинею в стиле "наши текстуры только для нашей сборки и отдельно мы их выкладывать не будем", впрочем оставим это, вы к ним не относитесь а я просто человек измученный Нексусом и сайтами японских модеров. :cray:

И еще мне в целях собственного развития интересно стало в чем принципиальное различие ваших ретекстуров?



#45 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

И еще мне в целях собственного развития интересно стало в чем принципиальное различие ваших ретекстуров?

Ну давай рассмотрим особенности моих реплейсов на конкретном примере. Возьмем дверь собора.
Вот так вот она выглядит с стандартной моделью и текстурами от карла.
h_1478083282_5156138_924e938556.jpgh_1478083283_3846100_9baa97b58d.jpgМодель представляет собой плоскость с нарисованной фурнитурой и простенькие ручки.

Вес модели 15,2 кб + текстуры (дверь (дифуз 10,6 мб + нормаль 10,6 мб) + ручка (диффуз 85 кб + 170 кб нормаль) ) = 22 Мб

Эти текстуры больше ни одна модель в игре не использует, долько двери соборов.

 

Теперь возьмем мою модель. 

h_1478083284_1816894_6999017e2a.jpgh_1478083284_2461511_fcd3c37db3.jpgТаже плоскость но уже с текстурой досок (текстура тайлиться поэтому никаких растяжек и замыленности) и отдельная модель фурнитуры со своей текстурой метала (тоже тайлится)

Вес модели 1,85 Мб + текстуры (два вида металла ( две карты диффуза 682 кб *2 с одной картой нормали 1,33 Мб) + доски (диффуз 5,33 Мб + нормаль 2,66)) = 12,51 Мб

Вот такая вот математика. Моя дверь использует в два раза меньше рессурсов, выглядит гораздо деталезированней. Эти текстуры повсеместно встречаються в игре поэтому видеокарта не занимаеться тем что постоянно загружает выгружает текстуры. В итого качество выше, фпс больше, жесткий диск не трешит :)

К тому же объемная фурнитура дает различные отблески при изменении освещения что добавляет реализма. Вот моя дверь в игре.

h_1478083282_3166634_1fe04e31d0.jpg



#46 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

katkat74
Спасибо за объяснение. :give_rose: 
Видимо мы все же о разных вещах говорили, я говорю о ретекстурах ванильных моделей а не реплейсерах как в вашем примере.
Если вы планируете оптимизировать подобным образом всю игру то это будет просто фантастика, не придется плясать с бубном, Ординатором и оптимизатором мешей.

В любом случае буду ждать ваших новых работ, я хоть и простой ноунейм и в модинг не умею но если потребуется буду рад чем нибудь помочь, хоть и не знаю чем.



#47 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

если потребуется буду рад чем нибудь помочь, хоть и не знаю чем.

Можете помочь мне скриншотами и видео :)



#48 Ссылка на это сообщение Alex Inferno

Alex Inferno
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Шикарно выглядит, а можно ли скачать где-нибудь это чудо?


Ой, нашёл уже, а всё вместе единым файлом никак, да?



#49 Ссылка на это сообщение Xx_Johnny_xX

Xx_Johnny_xX
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Единым файлом не вариант.Ибо: "на вкус и цвет фломастеров нет".Каждый качает то, что ему нравится или не качает то, что ему не нравится.


Сообщение отредактировал Xx_Johnny_xX: 05 ноября 2016 - 14:50


#50 Ссылка на это сообщение Xx_Johnny_xX

Xx_Johnny_xX
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Годных реплейсеров или хотя бы ретекстуров брони нигде не нашел.Так что было бы замечательно, если бы вы взялись за это нелегкое дело.Ну или если я слепой,прошу ткнуть меня носом в хороший реплейсер или ретекстур брони.(В поиске модов мертвая тишина)



#51 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ну или если я слепой,прошу ткнуть меня носом в хороший реплейсер или ретекстур брони

 

"на вкус и цвет фломастеров нет"

;)  Ну а как понять годные они для тебя или нет.

Броню я не планировала, уже столько различных вариантов и реплейсов и ретекстуров на любой вкус и цвет.



#52 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

главное что бы не случилось как с тем самым Oblivion Association когда текстуры сделали а выложить забыли.

Ну, допустим, никто и ничего не забывал, - или не обещал.
но кое-что ведь все-таки есть

http://tesall.ru/fil...ser-dospehov-oa

http://tesall.ru/fil...-ayleid-edition



#53 Ссылка на это сообщение Xx_Johnny_xX

Xx_Johnny_xX
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Я приблизительно описывал годные в "Поиске модов".Пошарил я в рунете, ничего кроме броне трусов и лифчиков под hgec,на нексусе таже каша.

Ткните меня носом пожалуйста в 

 

 

 столько различных вариантов и реплейсов и ретекстуров на любой вкус и цвет.


 Все равно, было бы шикарно увидеть  реплейсер или хотя бы ретекстур брони в вашем исполнении.


Сообщение отредактировал Xx_Johnny_xX: 06 ноября 2016 - 20:36


#54 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Можете помочь мне скриншотами и видео :)

Как доберусь до своего ПК обязательно выложу пару галерей скринов.
А вот с захватом видео я дел не имел но попробую.
 

Ну или если я слепой,прошу ткнуть меня носом в хороший реплейсер или ретекстур брони

Вот неплохой ретекстур, заменяет текстуры всей ванильной брони и оружия.
http://www.nexusmods...on/mods/14660/?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot21518.png - Размер: 2,2МБ, Загружен: 1008
  • ScreenShot452.png - Размер: 3,82МБ, Загружен: 1072


#55 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, допустим, никто и ничего не забывал, - или не обещал.
но кое-что ведь все-таки есть
http://tesall.ru/fil...ser-dospehov-oa
http://tesall.ru/fil...-ayleid-edition

Текстур ИГ и так навалом.
Доспехи эти весьма спорные в плане того что конфликтны с другими реплейсерами.

#56 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Доспехи эти весьма спорные в плане того что конфликтны с другими реплейсерами.

Вообще реплейсеры штука конфликтная. К слову реплейсер Бравила от Katkat74, конфликтует c шпилем Frostcrag Reborn и реплейсером Бравила от квеста Blood&Mud. это из того что успел заметить. но Katkat74 помогла мне адаптировать свой Бравил для ОА, за что ей отдельное и большое спасибо  :give_rose:



#57 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще реплейсеры штука конфликтная. К слову реплейсер Бравила от Katkat74, конфликтует c шпилем Frostcrag Reborn и реплейсером Бравила от квеста Blood&Mud. это из того что успел заметить. но Katkat74 помогла мне адаптировать свой Бравил для ОА, за что ей отдельное и большое спасибо  :give_rose:

У меня сейчас на основной сборке стоит New City Bravil
http://modtor.ru/news/2016-01-13-41750
Даже и не знаю как он себя с новым ретекстуром Katkat74 поведет, вернусь домой проверю.

На счет ОА, там ведь BC6 стоит, причем переведенный.
А у нас тут до сих пор BC3. Да и перевода для нового BC вообще нету отдельно от ОА.
Это я к тому самому "контента наделали а выложить забыли"

#58 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

На счет ОА, там ведь BC6 стоит, причем переведенный.
А у нас тут до сих пор BC3. Да и перевода для нового BC вообще нету отдельно от ОА.
Это я к тому самому "контента наделали а выложить забыли"

В ОА отказались от 6ой версии, и сборка с ней будет отправлена в корзину и забыта. 

С 6ой версии авторы БС запретили переводить мод на другие языки. 

 

 

у авторов подгорело, когда они узнали что их мод юридически принадлежит Беседке, а не им, и поэтому они решили отыграться на иностранных юзерах. поэтому мне кажется ждать тут его не стоит

 

самое забавное что 6я версия сильно обогатилась русскими ресурсами: Acros and ANDORAN team: Cyrodiil Rebuild, Cyrodiil Rebuild II - Imperial Capital (full credits can be found in their readme) 


Сообщение отредактировал Yura99: 07 ноября 2016 - 08:30


#59 Ссылка на это сообщение andvari

andvari
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

В ОА отказались от 6ой версии, и сборка с ней будет отправлена в корзину и забыта. 
С 6ой версии авторы БС запретили переводить мод на другие языки. 

у авторов подгорело, когда они узнали что их мод юридически принадлежит Беседке, а не им, и поэтому они решили отыграться на иностранных юзерах. поэтому мне кажется ждать тут его не стоит
 
самое забавное что 6я версия сильно обогатилась русскими ресурсами: Acros and ANDORAN team: Cyrodiil Rebuild, Cyrodiil Rebuild II - Imperial Capital (full credits can be found in their readme)

Не знал об этом.
Да уж, дожили.
Не хорошо это, я все понимаю, модеры имеют право требовать соблюдения своих авторских прав и соблюдать их нужно но ведь юридически вообще все моды принадлежат Беседке, поэтому и продавать моды как бы нельзя.
Что впрочем не мешает некоторым людям торговать ВИП-аккаунтами для возможности скачать перевод новой версии МО.
Если уж такое гадство пошло то возникает вопрос что мешает, например, мне взять и перевести BC6 выложив на какой-нибудь ресурс не особо интересующийся авторскими правами, хоть на том же Рутрекере. Может это и не очень прилично но на фоне такой подлянки...
Ладно, не будем разводить оффтоп.

#60 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы побольше прозрачных и неоновых светящихся реплейсеров, что сделает игру особенно привлекательной. Обычных ретекстуров пруд пруди, всё однообразно и скучно, по большей части. Ну это просто как пожелание. А так за всё спасибки! Большую часть Ваших установил, очень доволен!


Сообщение отредактировал Teinaava: 07 ноября 2016 - 12:06


#61 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

...но ведь юридически вообще все моды принадлежат Беседке...

Не совсем так. Беседке принадлежит все, что было создано при помощи конструктора (будь то CS или CK, не суть), а вот экстра-контент (новые текстуры, модели, звуки) принадлежат человекам, их создавшим.

Иными словами, правами на кастомную модельку брони обладает моделлер, ее сваявший; а вот ESP-файл, добавляющий модельку в мир игры (со всеми данными о весе брони, ее прочности, зачаровании, местоположении и пр.), принадлежит уже Беседке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых