Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 голосов

Katkat74 Oblivion overhaul.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Да да! Как бы пафосно это не звучало  :)
Смысл этого проекта в том чтобы:
во-первых приблизить графику обливиона к современному уровню, сделать мир более разнообразным и интересным и при этом обойтись одними реплейсами без всяких есп, енб, релоэдами и прочими плагинами;
во-вторых повысить производительность обливиона несмотря на HD текстуры;
в третьих максимальная совместимость со всем что только можно (хотите играйте в чистый обливион, хотите с енб, модами, сборками, глобальными аддонами и т.д.)
Это не "сборка"! Никаких чужих плагинов и в обще плагинов! Только мои реплейсы.
Этот проект делается уже довольно давно, началось все со сборки плагинов, но постепенно я от этого отошла потому что «хочешь сделать для себя хорошо – делай сам»
Так как времени на это катострофически не хватает и уверенности что смогу довести проект до 100% готовности нет, я начала выкладывать его по кусочкам.
Со временем если будет время соберу его в один файл (скорее всего будут полностью перепакованы архивы игры) или большими плагинами по категориям (вся архитектура, все вещи и т.д.)
 
Список вещей подвергшихся изменениям, готовность, и ссылки на скачивание:
 

Архитектура:


Окружение:

 
Существа:

 
Предметы:

 
Всякая всячина:

 
Планы обливиона:

 
Адаптация плагинов для совместного использования
Better Cities

Unique Landscapes

MTC Stable Interiors

Maskar s Oblivion Overhaul

 
Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы.
 
Скриншоты можно посмотреть здесь https://vk.com/albums-133731498
 
З.Ы. Пост в процессе редактирования




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#222 Ссылка на это сообщение bevi

bevi
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Hi Katkat,

 

A suggestion: this table (you can find in Fighter's Guild Chorrol for instance). Very ugly :)

Also, I really like your rock replacers, very nice idea to change them to trees, palms, cactus etc. I hope you release more of them.

 

Thanks.


Сообщение отредактировал bevi: 24 января 2018 - 12:48


#223 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

А ты будешь что-нибудь улучшать на ДО?


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#224 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё очень бы хотелось увидеть красивый реплейсер алхимических приборов, ну и всякой утвари алхимика, по возможности. Приборы уровневые, но можно сделать одну и ту же модель для всех, только заменить текстуры, или вообще ничего не менять, пусть были бы одинаковые. по-моему такого реплейсера ещё никто не делал.

 

Но прежде, конечно ещё больше хотелось бы светящиеся вывески и указатели. Очень красиво выглядит ночью.


Сообщение отредактировал Teinaava: 04 февраля 2018 - 23:11

  • Nealus это нравится

#225 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё очень бы хотелось увидеть красивый реплейсер алхимических приборов, ну и всякой утвари алхимика, по возможности. Приборы уровневые, но можно сделать одну и ту же модель для всех, только заменить текстуры, или вообще ничего не менять, пусть были бы одинаковые. по-моему такого реплейсера ещё никто не делал.

 

Но прежде, конечно ещё больше хотелось бы светящиеся вывески и указатели. Очень красиво выглядит ночью.

Светящиеся указатели же уже есть - Illuminated Signs или что-то типа того.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#226 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Светящиеся указатели же уже есть - Illuminated Signs или что-то типа того.

Они на англицком.

 

Но прежде, конечно ещё больше хотелось бы светящиеся вывески и указатели. Очень красиво выглядит ночью.

Выглядит красиво, но магазины ночью не работают :) зачем им такие вывески.


А ты будешь что-нибудь улучшать на ДО?

Да. Но в последнюю очередь.



#227 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да. Но в последнюю очередь.

О, круто.)) А то в некоторых местах ДО не очень выглядит...


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#228 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

О, круто.)) А то в некоторых местах ДО не очень выглядит...

Он все равно лучше сделан чем основная игра. Там только текстуры новые сделать и ничего исправлять не надо.



#229 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

 

Там только текстуры новые сделать и ничего исправлять не надо.

Ясно. Ну, будем ждать.)))


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#230 Ссылка на это сообщение liamunknown

liamunknown
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Hello katkat, i have a question can you convert more of the skyrim creatures to oblivion cuz those are my favourites. like maybe convert the trolls or skeevers, anyway have a nice day  :-D



#231 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Hello katkat, i have a question can you convert more of the skyrim creatures to oblivion cuz those are my favourites. like maybe convert the trolls or skeevers, anyway have a nice day  :-D

Hello liamunknown. The engine of the Oblivion and Skyrim is different. Textures of many creatures are not correctly displayed in the game. And so in porting there are no special problems. But why fix the old thing when you can do something new.

Troll 2011
bandicam 2018 06 01 11 07 31 580


#232 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Хмм... вообще говоря, движок Обливиона вполне с альфа-каналом работает, и в Обливионе полно полупрозрачных текстур - листва деревьев, трава, растения, волосы персонажей и кричеров и т.д. Если что-то работает не так, значит где-то неверно заданы параметры. Картинка тролля в Нифскопе - это уже конвертированная в формат Обливиона модель? Просто по картинке из КС я бы сказал, что в меше просто отсутствует NiAlphaProperty. Но, видимо, это не так?



#233 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Hello liamunknown. The engine of the Oblivion and Skyrim is different. Textures of many creatures are not correctly displayed in the game. And so in porting there are no special problems. But why fix the old thing when you can do something new.

ПКМ на нифе в нифскопе

Node

AttachProperty

NiAlphaProperty



#234 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм... вообще говоря, движок Обливиона вполне с альфа-каналом работает

Не вполне

 

ПКМ на нифе в нифскопе

Node

AttachProperty

NiAlphaProperty

Юра ты меня вроде не первый день знаешь. Я же не идиотка.

 

Это скрины одного и той же модели портированного тролля. Просто обливион такие настройки сглаживания альфаканала не понимает  а нифскоп понимает.

Многие текстуры пушистых существ скайрима созданы с учетом подобного вида сглаживания. Поэтому их порт в обливион без полной переделки развертки под текстуру (текстуру соответственно тоже надо делать новую и с нуля) которая бы корректно отображалась (обливион видит всего два типа сглаживания альфы) невозможен.

 

Вот собственно это я и сказала. Что если этого тролля все равно заново перерисовывать там почему бы в обще нового не сделать. Тем более мне эти "пришельцы" ни в обливионе ни в скайриме не нравятся. Вот в готике быт тролль так тролль. В общем этого троля я перекрою, а все кто хочет поиграться с настройками альфаканала могут взять его здесь.



#235 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому их порт в обливион без полной переделки развертки под текстуру (текстуру соответственно тоже надо делать новую и с нуля) которая бы корректно отображалась (обливион видит всего два типа сглаживания альфы) невозможен.

пардон :girl_crazy:

 

Тем более мне эти "пришельцы" ни в обливионе ни в скайриме не нравятся. Вот в готике быт тролль так тролль.

обычная трехглазая обезьяна. правда в скайриме порвали мой шаблон; чем севернее троль - тем лысее. наверно их волосатые коллеги из сиродила просто не подвергались радиации :geek:



#236 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

обычная трехглазая обезьяна. правда в скайриме порвали мой шаблон; чем севернее троль - тем лысее. наверно их волосатые коллеги из сиродила просто не подвергались радиации :geek:

Там наверно много радоновых источников, гранит вокруг опять же :) Седобородые на своей горе в обще непрерывно получают в 10 раз большую дозу космического излучения.



#237 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено


Многие текстуры пушистых существ скайрима созданы с учетом подобного вида сглаживания. Поэтому их порт в обливион без полной переделки развертки под текстуру (текстуру соответственно тоже надо делать новую и с нуля) которая бы корректно отображалась (обливион видит всего два типа сглаживания альфы) невозможен.

 

Посмотрел. Развёртка меха, действительно, сделана криво. Тут либо переделывать развёртку меха, либо делать для меха новую текстуру. Иначе в игре будут видны края полигонов:

 

CXVoiFem.jpg 1Te9Gj1m.jpg



#238 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел

Это у тебя с какими настройками в альфе так выглядит?



#239 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 735 сообщений
  •    

Отправлено

Это у тебя с какими настройками в альфе так выглядит?

Попробуйте выставить значения NiAlphaProperty 4846 и ниже 200


Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#240 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

katkat74, там не просто настройки. Нужно отделить мех от тела и сделать его отдельным шейпом. Благо, в случае с троллем это делается в пару кликов. На шейпе тела убираем NiAlphaProperty, в мехе оставляем NiAlphaProperty. Плюс в мех можно добавить NiStencilProperty. В настройках NiAlphaProperty я поставил вот так:

 

pvb60B3.png

 

В текстуре troll_cave.dds к альфа-каналу нужно применить автоконтраст, иначе мех будет прозрачным, очень бледным. Я ещё сложил несколько копий текстуры после того, как применил автоконтраст к альфа-каналу, чтобы сделать мех более контрастным.

 

То есть, всё более-менее поправимо путём нехитрых манипуляций, за исключением того, что развёртка меха сделана неудачно - здесь нужна ручная работа.



#241 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, всё более-менее поправимо путём нехитрых манипуляций, за исключением того, что развёртка меха сделана неудачно - здесь нужна ручная работа.

Я отделила мех от тела. Но его делали просто копируя полигоны с тела и приподнимая над ним. Эти куски накладываются друг на друга. По этому развертку все равно надо раскидывать и делать новую отдельную текстуру чтобы волоски все таки сужались в краю модели и не было такого обрезанного вида. Лениво. У меня уже другие готовы. Хотя есть идея, попробую ка я в обще эти кроя на самой модели сделать прозрачными, со статиками работает на живности не пробовала.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых