Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 779 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#542 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, как точно так же полчаса расстреливал кролика с моста в Виндхельме в этом твоём гипер-реалистичном Скайриме. Когда подошёл поближе, на земле пустого места не оставалось от стрел. Кролик убежал. Что теперь?

А где я про Скайрим вобще писал? Не выдумывай.

 

Ага, да, ВСЕГДА ТАК БЫЛО, во всех играх.

Конечно, а ты не согласен?

 

О, я тоже могу составлять фразы с рандомными словами, похожие на связный текст:
Это восхитительный кальмар с вулканами. Это непревзойдённый мародёр с кирпичами. Это шёлковая аутопсия с мармеладом. Это весёлый самолёт с кулаками. Это упоительный тапочек с мухоморами.
 

Кто-то с утра мало мухоморов поел.

 

А как это вообще связано с тем, что я написал?

С тем, что вы привели в пример бешенную собаку ни к селу ни к городу.

 

Ну разумеется это циферки. Все расчёты во всех играх проводятся с помощью циферок. В 95% игр можно увидеть такую ситуацию, когда меч как будто визуально по врагу попал, а урона не нанеслось, потому что игра проверяет именно циферки, а не физическое соприкосновение хитбоксов. ДАЖЕ в Скайриме такое на каждом шагу - махнул в воздухе мечом, не держа в прицеле врага, а меч прошёл сквозь него, не нанеся урона, потому что физики ударов там нет как явления. Бывает и наоборот - урон наносится, а визуально контакта не произошло - оружие мимо пролетело.

Это уже близко.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#543 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено


Суть. Слив защитан, а это главное.

То есть, все же тебе важно было именно затроллить и слить, вот ты и спалилсяsmiles-sovremennie-77.png


Изображение

#544 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, все же тебе важно было именно затроллить и слить

Нет, но раз вышел слив, то его нужно констатировать, хотя если бы вышло вразумление, то было бы ещё лучше и полезнее в перспективе.



#545 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

А вы всё ещё тут? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#546 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

С этим я абсолютно согласен! Наконец-то! А теперь вопрос на миллион долларов- как можно не попасть с лука в Умбру(надеюсь все помнят), который стоит без шлема и стрела ему прямо промеж глаз прилетела, но был засчитан промах?

 

элемент отыгрыша. ты выстрелил, он оказался удачливым/ловким или ты паленом. и, например, чихнул и стрела пролетела в миллиметре. собственно, та же самая ситуация в экшоне была бы подобным образом и обставлена.

просто так решил бросок кубика. ты промазал. хочешь объяснений? придумай сам. как час назад ты создавал себе рельсы предыстории, в результате которых твой персонаж действует так, а не эдак.

Вот если бы он увернулся и это было показано- я бы ещё понял

 

и это увеличило бы затраты на создание игры. да и в принципе было бы достаточно сложно - на любой вариант взаимодействия твоих параметров и параметров противника писать анимацию. в каких-нибудь старых игрушках для этого были всплывающие менюшки со стеной текста и описанием что сделал ты, чем ответил противник и к чему это привело. в морре (да собственно везде) проще оставить сие на фантазию игрока или геймплейное упущение.



#547 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, но раз вышел слив, то его нужно констатировать, хотя если бы вышло вразумление, то было бы ещё лучше и полезнее в перспективе.

Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится. ;)


Изображение

#548 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А вы всё ещё тут? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

Не только мы, но и срач, как видишь!

 

 

Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится. ;)

"Сучок" - это тоже плохо. Особенно если он большой.



#549 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как говорится, сначала вынь их своего глаза бревно, а потом учи других как от сучка избавится.

Продолжаешь спорить в духе "Если нечем крыть - кройте матом"? Ну-ну... Жду других личных претензий, раз до сих пор полыхание не прошло.

И где это у меня, кстати, бревно? Я, например, никогда не утверждал, что "Если игра в полном 3D, то оно автоматом плохая", что "все разработчики должны делать игры в "изометрии" потому, что мне так больше нравится", что "игры в полном 3D делают не исходя из объективных причин, а потому что так захотели или разработчики на столько яростные трудоголики, что не в состоянии сделать визуальную часть игры проще".



#550 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Вы все еще тут пинаете друг друга в бока? Лис уже давно забил на эту тему. Но вы продолжайте. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#551 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжаешь спорить в духе "Если нечем крыть - кройте матом"? Ну-ну... Жду других личных претензий, раз до сих пор полыхание не прошло.

И где это у меня, кстати, бревно? Я, например, никогда не утверждал, что "Если игра в полном 3D, то оно автоматом плохая", что "все разработчики должны делать игры в "изометрии" потому, что мне так больше нравится", что "игры в полном 3D делают не исходя из объективных причин, а потому что так захотели или разработчики на столько яростные трудоголики, что не в состоянии сделать визуальную часть игры проще".

nu_davay.jpg


Изображение

#552 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

nu_davay.jpg



#553 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/wwL0GUZstxc

 


А вот отсылки к Вахе не могут не радовать. Владыка Кайрос(уже не Судьбоплёт ли, случаем?) и Вершитель Судеб классическим дуэтом, только роли поменяли. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#554 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А что делать? В игре же есть куча "недостатков", таких как так называемая изометрия, многабукаф, не высокое содержание графония, отсутствие должного уровня казуальности и не присутствие волшебных GPS-маркеров.

Slowpoke in da tred. Так то из минусов, лично для меня - изометрия. Касаемо многабукаф: когда блуждал под отличную музыку, читая заметки в Old City, чуть не прыгал от радости, качественной словесной мастурбации нынче не видать.


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 20 октября 2016 - 14:22

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#555 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Было или нет, но вот: 100 минут геймплея.


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#556 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Изометрия... Скайрим... ;D



#557 Ссылка на это сообщение サキュバス

サキュバス
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Надеюсь нехватка бюджета не отразилась на игре, столбы вечности очень понравились квесты, а вот когда изучаешь записи и книги как будто отдельный человек это делал и не проникся идеей, не чувствуется связь.



#558 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

нехватка бюджета

Вы здоровы?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#559 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Вы здоровы?

Просто пыхтит немножко, судя по аватарке))



#560 Ссылка на это сообщение 33ий

33ий
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

По первому впечатлению - надо гамать.



#561 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Изометрия, Скайрим, Ведьмак, РПГ, Симс, а про саму игру пара сообщений. :mosking:
Считать Ведьмака каким-то эталоном как-то глупо, если брать во внимание фиксированного персонажа, то Готика обходит его по всем фронтам, кроме графики и режиссуры разумеется. Правда оценить сейчас мало кто его сможет, т.к. скорее всего дальше первого моба никто не пройдет, а, ну и маркеров еще не изобрели.
К рпгшкам с переключением изометрии можно еще НВН 2 отнести, он-то в сравнении с ДАО просто небо и земля.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых