Перейти к содержимому


Фотография

Билеты в погорелый цирк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Темой нескольких последних больших статей по выходным был некоторый кризис или тупик геймдева. Конечно, краски сгущаются, потому что если этот кризис и наступил, то еще не так ярко. Предлагаю сегодня порассуждать самостоятельно, потому что переводных материалов для раздумья у нас уже хватает (я еще буду на них ссылаться, если вы не читали предыдущих простынок, можете ознакомиться).

В предыдущих материалах и своих комментариях я уже обращал ваше внимание на то, как сложно новым играм удивить и увлечь тех самых «бывалых», которых так решительно обвиняла в застое госпожа Код. Но я так же заметил, что новичкам современные штамповки приедаются еще быстрее. Попробуем разобраться, в чем тут дело.

О сценариях без аналитики

Не находясь внутри ситуации, то есть, не будучи девелопером, я тем не менее могу без труда сделать не блещущий новизной вывод об ограниченности вариантов сценария в рамках культурного кода. Если говорить об этом подробнее, то Восток и Запад, имея разные надэтнические, или если говорить языком Гумилева — суперэтнические коды, будут иметь свои наборы штампов, привычные для целой группы наций. Внутри наций будут еще и варианты, но эти суперкоды будут так или иначе определять возможные сценарии историй и сюжеты в литературе, живописи и более современных нам кино и играх.

Так заумно я доношу мысль о том, что христианская парадигма, влияние христианского суперэтноса пронизывает все понятия наши о героизме, подвиге, добре, зле и прочих подобных вещах, даже невзирая на науку и пришедший из материалистической философии атеизм. Мы живем в культурном коде, наружно порицающем эгоизм, излишнюю прагматичность, себялюбие и самолюбие, имеющем очень двойственное отношение к личной жизни и восхваляющем добро и подвиги во имя него, имея в виду самопожертвование, борьбу с собственныеми недостатками и пороками, любовь к ближнему и ее различные проявления в виде благотворительности и помощи. Вместе с тем, современный человек уже имеет возможность критического, а то и протестующего отношения к этим привычным и «хорошим» для всех вещам. Но сути это не меняет.

Поэтому тот, кто говорит, например, что в TES нет глубокого сценария, тот не знает истории. Второе пришествие Неревара Индорила и его готовность сложить голову на местной Голгофе, завершая древнюю историю падения. Мучительное решение Мартина принести себя в жертву — и удивительный ход, когда ваш главный герой внезапно в последний момент становится не главным. И уже чуть более плоский и стандартный подход с Довакином, героем, который рискует собой ради спасения мира.

Навскидку вы сами можете найти в играх массу параллелей. Даже относительно «свежим» жанрам хоррора и научной фантастики уже добрая сотня лет, а то и более. Итого, многие сюжеты черпаются из нашего образа мышления, заложенного тысячелетиями осмысления всего одной книги. Даже «языческого» происхождения сюжеты так или иначе в могут иметь совершенно «современный», насквозь гуманистический исход и трактовки. Разве что разврата и брутальности подсыпают на +18 М. Как влияет современный гуманизм на восприятие? Далеко ходить не надо: то, что в начале XX века никому не казалось странным, сейчас вызывает в людях отвращение. Я не хочу в политику ударяться, скажу только, к примеру, что современная, насквозь пропитанная книжными знаниями и идеальными представлениями любовь к детям не имеет ничего общего с тем отношением, что дети видели еще сто лет назад.

Таким образом, большинство сюжетов будут следовать нашему воспитанию, которое имеет глубокие корни в истории, случившейся больше 2000 лет назад. Я не даю этому оценки — плохо это или хорошо — я констатирую факт, что у нас есть набор шаблонов. Выбор внутри игры между добром и злом, кстати, это тоже шаблон о том, что человек обязан всегда выбирать добро — только шаблон рваный, следующий несвежему утверждению, что в мире нет четкой границы черного и белого, а есть оттенки серого между ними.

Не буду углубляться в особенности восточного подхода, просто сделаю очень банальный вывод: мы покупаем то. что нам нравится, нам нравится то, что мы считаем хорошим и привлекательным, нас привлекает то, что в нашей культуре считается хорошим — или плохим, чтобы почувствовать себя необычным, но все в тех же рамках. Знакомые и заезженные сюжеты неизбежны, как победа Гарри Поттера над злом. Так что разработчики обречены исчерпаться, использовать штамповки или нанимать Джорджа Мартина на каждую игру, чтобы хотя бы обеспечить себе вау-эффект в паре-тройке моментов.

А так ли нужны эти мегасценарии?

Я сейчас поступлю слишком смело, но предположу, чего внутри хотел бы каждый, переживший не очень хорошую историю, кризис внутренний или сознающий в жизни свою незначимость и неумение справиться, будь он ребенком или взрослым. Он хочет начать все сначала или хотя бы попасть туда, где будет что-то значить. Это и продают нам разработчики. И внезапно Бри Код оказывается в чем-то права. Возможность получить идеальный симулятор качественной повседневной жизни, приключенческой, нерутинной, жизни, где ты что-то значишь, людям можно продать очень дорого. Или, по меньшей мере, это должна быть просто интересная жизнь среди других людей. Не та, которую предлагает современный капитализм «массам», с которыми заискивают перед выборами и которые презирают все остальное время.

h_1481467090_6958112_e41a774f2f.jpg


За доказательствами ходить далеко не надо: 6 сентября 2016 года сумма сборов на строительство игры Star Citizen достигла отметки в 123 миллиона долларов. 123 миллиона на космический симулятор. На жизнь, наполненную хоть какой-то романтикой. Вот что хотят эти будущие граждане космоса: свалить с этой неудачливой планеты, где им не повезло. Неудивительно, что люди дают свое согласие и на не очень хороший сценарий и качество, если игра делает их кем-то вроде героя, который что-то решает. И не важно, «добрый» это относительно Skyrim, или «злая» Tyranny. Воплощение детской мечты стать героем или взрослой — что-то из себя представлять — не требует идеальных историй. На этом фоне популярность ММО в целом объяснима: собственная значимость в этой жизни людям очень важна, а значимость на глазах у других и того дороже.

О творчестве и краудфандинге

Совсем небольшой уже абзац, в котором я повторю мысль свою из прошлой статьи: возможность творчества, моддинга для игры, полноценного, насколько это возможно, делает игру долгоиграющей и долго несущей золотые яйца, потому что моддинг воплощает в себе сразу несколько аспектов, потакающих человеческому эго: чувствовать себя творцом, получать постоянно новый контент, в том числе банальные, но не входящие в базовую игру сюжеты (это похоже на общение, где истории рассказывают таким посредством) и входить в сообщество жителей этой игры.

И наконец, краудфандинг стал средством приобрести то, что ты хочешь приобрести, а для девелопера — возможностью заниматься интересными себе же вещами. Неудивительно, правда, что для начала в ход пошли «старообразные» проекты — удовлетворить свою ностальгию в новом качестве, пережить светлые моменты периода узнавания дивного игрового мира людям тоже хочется. А тот же Star Citizen и его сборы особенно показательны.

О конфликте интересов

С постоянными игроками интересный сюжет и потакание психологической потребности работает раз, два, три, четыре… а на пятый уже не работает. Здесь и начинается конфликт «старых» геймеров и производителей: нужно больше денег, требующихся на разработку чего-то нового, при меньшем числе покупателей, которые не желают переплачивать за «блин, это же игра, а не авто». Список сюжетов, который одобрят зрители, не бесконечен, значимым в шкуре Конана-Варвара или викинга какого-нибудь, и даже космонавта, они себя уже не особенно чувствуют. А доить игроков надо.

Сначала девелоперы просто нашли других, свежих игроков, в этом Бри Код не нова: они тотально расширили аудиторию, в том числе используя в качестве приманки относительно дешевые приставки для пользователей, которые не видели в своем будущем общения с ПК. Правда, в одном месте дешево, в другом дорого: игры для приставок не так чтобы сравнимы по цене с играми для ПК. Но за них платят. Владельцам компьютеров сложно бывает предположить, что кому-то тупо лень разбираться с непростым устройством, но в эпоху завоевания аудитории это явно было так. Некоторым не то что в компьютере лень разбираться, они даже не знают, где север и где юг, и как пользоваться компасом. (Очевидно, что маркеры квестов слегка решают проблему.) В целом, расширение аудитории сказалось на ее качестве, но зато эти бесхитростные покупатели балдели от самых простых и шаблонных решений, позволяя годами заниматься штампульками.

Затем людей стали привлекать, как справедливо заметил мистер Роб Фэй, свистелками вроде кучи DLC, контента, подписок на всякие обновленьица, униклаьными штучками за донат и тому подобными вещами. которые удерживают аудиторию в проектах, которые при других обстоятельствах могли бы оказаться проходными. Доение в играх, где донатить проще, чем просто играть, достигло небывалого размаха. Буквально на днях в Калифорнии игрок украл на рабочем месте 5 миллионов долларов и один миллион долларов потратил в мобильной игре Game of War.

https://youtu.be/t2unt2gKXkY


Китайцы, правда, решили противостоять хотя бы нечестности разработчиков и возможно примут правила, по которым производитель будет обязан раскрывать содержимое рандомных ящиков и коробок с игровыми товарами, которые покупают игроки в надежде, что из них выпадет что-то ценное. Теперь по меньшей мере в Китае невозможно будет скрыть массовую продажу шлака под видом такой своеобразной лотереи.

Теперь в ход идут технические уловки. Достаем из запылившегося долгого ящика виртуальную реальность и начинаем продавать заново: теперь это технически проще. Местами начинается настоящее злоупотребление и обман. Например, Magic Leap, очки дополненной реальности, рекламировались при помощи видеоролика, который на самом деле создан специалистами по спецэффектам. Об этом сообщается на сайте The Information. Под эти чудо-очочки и фейковый ролик компания-шарлатан привлекла около полутора миллиардов долларов инвестиций!

https://youtu.be/kPMHcanq0xM


Можно быть уверенным, что подобные вещи расползаются как рак. Рекламные кампании игр похожи на обещание рая и чуда, а в результате мы получаем сто сорок шестой унылый дубль удачных ходов, которые делались до того, в окружении все более натянутой липовой «уникальности», которая не сильно радует. Технику, которую мы покупаем, постоянно расписывают как фантастическую, но даже она уже не тянет сырой код едва пропеченных игр-пирожков, которые стараются отбить затраты на рекламу больше, чем удержать внимание игрока больше чем на одно прохождение. То ли техника все же не фантастическая, то ли больше объем игры — больше багов, но тем не менее.

Что будет дальше?

Так как я не производитель и не знаю тонкостей производства, я не могу дать девелоперам никакого рецепта или совета. Как человек, который уже устал от игр, в сути своей не меняющихся, потому что, как мы выяснили выше, это весьма сложно, я не могу сказать, что бы я сейчас приобрел. Но определенно не отказался бы от игры уровня Morrowind, The Masquerade: Bloodline, Gothic и других проектов, которые задрали мою планку восприятия на достаточную высоту.

А нам пока что предлагают заплатить за телефонный разговор с кем-нибудь из разработчиков и пообщаться с ним на интересующие темы. Мы могли бы задать им свои животрепещущие вопросы, получить совершенно стандартные ответы, которые знаем заранее, но увы, в нынешней ситуации это все равно что заплатить за билеты в погорелый цирк.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#42 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Опять обсуждения и болтлология  :crazy: :yahoo:  :whistling:

 

А где новые моды ?

 

Половина , если не 3/4 нексуса даже не локализирована  :facepalm

Куча проектов заморожена   :rtfm:

 

Кто всё это будет делать ?

А вам бы только лясы поточить  :computer:

 

Упадок индустрии у них :facepalm :JC_coffee: :smoke: :facepalm

 

 

 

 



#43 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

Опять обсуждения и болтлология  :crazy: :yahoo:  :whistling:

Ну, кстати, к хорошим модам эта болтология тоже имеет некоторое отношение с:


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 12 декабря 2016 - 09:19


#44 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то появились годные статьи, снимаю шляпу. Кэп, конечно, но суть правильно расписана, и слог хорош.

#45 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

А где новые моды ?

Батенька, я журналист, а не модмейкер, так что вы не по адресу. И вообще, приступайте-ка сами. Только не говорите мне, что вы не знаете английского на том уровне, что нужен для перевода парочки броняшек и трусяшек. Давайте, порвите нас всех.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#46 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Это понятие, называемое "комплиментарность" - к чему и кому мы расположены.

Complimentary вообще-то переводится как бесплатный. 

Ещё есть малоизвестный неграмотным людям термин КомплЕментарность, обычно его вообще никто не понимает, этот термин строго используется в случаях, когда надо напустить мути.

(соответствие, взаимодополняемость, взаимосоответствие, т.е. взаимное соответствие и дополнение частей при образовании целого.)

 

Истоки этих шаблонов не имеют ничего общего с Библией. Они возникли еще в античности, а то и раньше.

А именно у шумеров, даже можно пытаться ассоциировать легендарные персонажи вроде Иова с реальными героями этого сейчас точно вымершего народа.

Вот только значение этих "шаблонов" у шумеров было совершенно другим, часто даже обратным. 

Потому воображать наличие какой-то преемственности у настолько разных культур разбросанных в тысячелетиях не стоит.

 

Например, Иов и Энкиду не особо похожи, и муж богини Иннаны, которого распяли в Аду вместо этой богини тоже на Христа совсем не похож, да и распяли его в самом Аду и не за грехи людей, а вместо жены и обманом... причем эта богиня была рептилоидкой - существует сохранившаяся статуэтка, а её муж человек...

(Могу ещё что-нибудь мракобесное, устаревшее, непроверенное или неточное вспомнить, но в главном я прав.)



#47 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Complimentary вообще-то переводится как бесплатный.

Я ничего ниоткуда не переводил. Комплиментарность в данном случае, опять же, отсюда;) И практически в этом же значении.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#48 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Опять обсуждения и болтлология  :crazy: :yahoo:  :whistling:

Иногда может быть полезным, для развития.

 

 

Половина , если не 3/4 нексуса даже не локализирована  :facepalm

Куча проектов заморожена   :rtfm:

 

Кто всё это будет делать ?

Мало модов что ли? Я вот больше люблю порыться в куче старья, чем новизны, там ой как много забытых, но достойных модов. А локализацию можно заказать, плюс могут возникнуть проблемы с разрешением автора, нюансов море.



#49 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

КомплЕментарность, обычно его вообще никто не понимает, этот термин строго используется в случаях, когда надо напустить мути

Ещё в радиотехнике такой термин применяется, например транзисторы кт315 и кт361 с структурой n-p-n и  p-n-p соответственно являются комплементарной парой.

P.S. Tesall образовательный


Сообщение отредактировал blackhanter13: 12 декабря 2016 - 19:34


#50 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё в радиотехнике такой термин применяется, например транзисторы кт315 и кт361 с структурой n-p-n и  p-n-p соответственно являются комплементарной парой.

P.S. Tesall образовательный

Дык всё правильно, было же сказано:

 

(соответствие, взаимодополняемость, взаимосоответствие, т.е. взаимное соответствие и дополнение частей при образовании целого.)

И так везде, от биологии до коммерции(правда есть исключения касательно генетики и философии).



#51 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Я пользовался термином комплИментарность, это взаимная симпатия между представителями разных наций. Выше ссылку я дал. Утверждения в статье далеко не бесспорны, разумеется. Это всего лишь личный взгляд одного человека. Тут есть и о чем поспорить, и о чем поговорить. Но человек не собирался спорить, он хотел сказать, что я неграмотное быдло, которое хотело напустить мути словами, которые "никто не понимает". Я неграмотный, читатели тупые, он - Д'Артаньян. Он хотел - он это сказал, прямым текстом. Почему - оставим на его совести.  :smoke:

 

На то он и цирк погорелый, в конце концов. :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#52 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Кризис игровой индустрии?

Вы получали по балде плитой перекрытия?

Ну да, если плитой перекрытия по балде - это всё, наглухо, уголовное дело и т.п. А разводить миллионы людей на десять баксов и кинуть их - вполне себе норм. Всем как-то пофиг на баги в играх. Игровая индустрия - это вообще одна глобальная массовая афера, синтез фуфла, рекламы, пофигизма и хайпа. Слышали про такую игру, как DayZ? 3,5М купивших в стиме при базовой цене 35 баксов - столько же купивших, сколько у Fallout4, правда, за 60 (сведения со steamdb.info). Так вот эта DayZ уже 3 года как альфа, и ничего не произошло - ни суда, ни требования возврата средств, ни даже обвинения студии в мошенничестве. Такие, поначалу, кальки DayZ как Miscreated и Rust вполне себе играбельны и имеют уже свою собственную игровую концепцию. Даже Ark Survival, которая была калькой Rust, но с динозаврами, находится в топ-10 по количеству одновременно играющих в стиме. Да не выйдет DayZ из альфы. Эта игровая индустрия - как наша система ЖКХ - всем пофиг, и никто ради копеек не будет барагозить ради общего дела. Даже в тексте топикстартера не зря было упоминание магического числа 146 - о том, что всем всё по барабану и лень самоорганизоваться.

Ну, может быть, кто-то скажет, что разработка игр - творческий процесс и не надо требовать от разработчиков игр такой же дотошности, как от строителей? ОК, но почему тогда Bethesda не запилила свою SKSE для SE Скайрима, не добавила исправления из USLEEP хотя бы частично, и даже не почистила мастер-файлы от всяких глючных ITM правок или как их там? Согласно steamdb.info  в старый Скайрим играет больше людей, чем в новый. Ну кому нужен Скайрим без модов? Нет SKSE - нет модов. Я не собираюсь играть в новый Скайрим со старой версией SkyUI 2.2. Современная цивилизация достигла своего уровня благодаря принципу разделения труда, почему игроделы не заставляют своих кодеров нормально работать - воплощать в коде без багов идеи?

Разработчики видеоигр - это ленивые геи (в плохом смысле слова), а ленивы они потому, что всем лень этих хитрых птиц пнуть, чтобы они полетели. Ибо лень - мать всех пороков. Круг замкнулся.



#53 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

лень самоорганизоваться.

Верно! Собираемся братия и сестры, вперёд, в Чехию на офис Богемии Интерактив! Мы заставим этих ленивых балбесов допилить Дейз,да ещё кучу бонусов сверху накинуть!


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 13 декабря 2016 - 09:43

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#54 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

в Чехию на офис Богемии Интерактив

 

Не то, тут нужен системный подход.

Watch Dogs 1 - не доделана, хотя режимы взлома многопользовательские - прятки - реально уникальны, нигде такого нет.

No mans land - как бы тоже

Даже GTA Online - пишешь о багах анимации в саппорт - ничего за год не сделано (1 - если девочковый персонаж на шпильках - в катсценах персонаж ходит так, как будто эти шпильки сломаны; 2 - в миссии конвой ограбления банка, если залезть в Инсургент за пулемет в правую заднюю дверь, а потом спрятаться в инсургент обратно - анимация багуется и персонаж вылетает из инсургента)

Dead by daylight - вообще баг на баге, особенно анимации.

 

За каждым лоботрясом бегать? Ноги стопчешь. Надо как-то Стим напрячь, пусть они снимают с продажи багованный шлак, или анимацию в Steam store на странице игры на полэкрана мигающую - "АХТУНГ!!!1! ЭТО БАГОВАННЫЙ ШЛАК!!!!1!11", в конце концов на стимовском сайте написано о том, что "игра ведь такая клевая"; "чувак, тебе и твоим корешам будет весело" - ну обман жеж в чистом виде. Обман Стимом, прошу заметить!! И лавешки в Стим уходят, дальше какая-то долька криворуким разарабам, но оплата жеж сначала через Стим. Ну либо перечень багов пусть ведут - пока этот перечень не пофикшен - лавешки разработчику не уходят, всё просто. Надо лишь только как-то Стим нагнуть...

 

А насчет Дейз - на странице игры давно уже сперва ищу тег "ранний доступ", есть - закрываю сразу, нет - смотрю видосы, читаю обзоры.


Сообщение отредактировал lexv79: 13 декабря 2016 - 12:37


#55 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Именно поэтому Стим ввёл возвраты, но 2 часа как по мне мало для ознакомления с некоторыми играми(тот же NMS).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#56 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Именно поэтому Стим ввёл возвраты, но 2 часа как по мне мало для ознакомления с некоторыми играми(тот же NMS).

Не только ты так считаешь. Моему брату понадобилось около двух дней, что бы оценить NMS, и понятное дело, что время в игре давно превысило 2 часа. Поначалу все было круто, красиво, но потом однообразие начало постепенно надоедать, а в последствии стало до ужаса скучно, и игра была удалена. Вот такое вот постепенное разочарование, которые бывает довольно часто. А размышления в стиле "нагнуть Стим" считаю наивными(куда более наивными, чем ругания кучек не угодивших разработчиков). Гейб не будет терять бабло из-за неудавшихся игр, потакая затягиванию с выпуском HL3 толпе недовольных потребителей, как бы это жестоко не звучало.

 

P.S. Хотя случай с NMS по своему уникальный, редко за какую игру дают возможность вернуть деньги в обход правил. 


Сообщение отредактировал Гидрон: 13 декабря 2016 - 15:41


#57 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

редко за какую игру дают возможность вернуть деньги в обход правил

Это был баг системы(по крайне мере так официально считается), суть бага в том, что в Стиме ты мог иметь 25 часов, а при оформлении возврата могло написать 1-2 часа, я такой баг не словил и деньги мне не вернули :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#58 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Это был баг системы(по крайне мере так официально считается)

Вот поэтому я и написал "в обход правил". 

 

 

я такой баг не словил и деньги мне не вернули :)

Учитывая количество негативных отзывов, Стим все таки мог бы делать официальные исключения, но увы, мечты однако...  



#59 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, вы главное, когда начнете реформировать мироустройство, не забудьте взять какую-нибудь тапку и гневно постукивать ею по трибуне. Тогда всё получится. Атвечаю. Даже на броневик влезать не придется.



#60 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, вы главное, когда начнете реформировать мироустройство, не забудьте взять какую-нибудь тапку и гневно постукивать ею по трибуне. Тогда всё получится. Атвечаю. Даже на броневик влезать не придется.

Пачиму? С броневика же удобнее класть на всех всякие предметы из обогащённого чугуния :spiteful:



#61 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с предыдущими ораторами, но... Тили тили тили бом! Голосуй всегда рублём!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых