Картинка пока несовершенна, ибо посоха Аитера у меня нет. Никакого.
Выбор расы
Лучшие расы для сорок – это темный эльф (в свете последних изменений с прибавкой к урону от всех стихий, он – чуть не лучший выбор для магического ДД) и старый добрый высокий эльф, потому что они прирожденные колдуны, ну и пассивки тоже никто не отменял. Выбор расы зависит от стиля игры, или, наоборот, можно адаптировать стиль игры в зависимости от вашей расы.
Атрибуты
Предпочтительно, конечно, вложить все в магику. Если у вас полный кап ЧП, то можно смело жить с 17 К ХП, но если вы еще не достигли вашего максимума, то старайтесь чтобы у вас было 18 тысяч. Или надейтесь на доброго танка в эбонитовой броне, который прибавит вам недостающую тысячу.
Камень мундуса
Вор. Почему вор, а не разные маги или атронахи? - для крита – сурдж и все прочее.
Чемпионская система
The Mage
Elemental Expert : 100
Elfborn : 36
Thaumaturge: 30
Staff Expert: 1
The Thief
Magician : 100 (если у вас не кап ЧП, то сперва начните с удешевления стоимости заклинаний, а потом уже переходите к регену магики)
Arcanist : 87
(если вы собираете вещи из сундуков, не забудьте перекидывать чемпионскую систему если идете куда-то где бой будет длиться более трех минут.)
The Warrior
Вложение очков в это созвездие будет сильно зависеть от того, куда вы идете. Как правило, вложение очков идет следующим образом:
Одинокий волк 100 Bastion (для щита)
Прогулка с друзьями поровну Elemental Defender, Hardy, Thick Skinned
Санктум Офидиа 100 Hardy
Аэтерианские Архивы и Хел Ра 100 Elemental Defender
Пасть Лорхаджа: ???
Наркомания и прочие атрибуты
Употребляем голубую еду на магику и здоровье, и не забываем про зелья Essence of Spell Power, которые дадут нам Major Sorcery и увеличат реген магики. Спелл крит нам по сути не нужен, - стакается с Мейджлайтом, но к сожалению, зелий на реген, скажем, ХП, магики и увеличение урона от магики почему-то не придумали. Не забудьте о том, что обязательно нужно вложить три очка в Алхимию – Medicinal Use увеличит действие ваших баффов.
Одежда
Обязательно прокачайте пассивку Undaunted Mettle – она увеличит все ваши параметры на 6% если у вас будет 5 кусочков легкой брони, 1 средний, и 1 тяжелый. Эти 6% могут спасти вас в трудной ситуации.
- 4 кусочка одежды Burning Spellweave (CoA I - II)
- 2x Ilambris (CoH I) (тяжелый и средний.
- 1 кусок брони Infallible Aether или Moondancer
- 3x Moondancer / Infallible Aether Ювелирка (MoL, AA/HRC/SO)
- 1x деструктивный огненный посох Burning Spellweave зачарованный на СПД
- 1x деструктивный посох Moondancer / Infallible Aether (огонь или молния)
- 1x деструктивный посох Moondancer / Infallible Aether (огонь или молния)
- 1x деструктивный огненный посох Maelstrom (VMA) или еще один 1x Moondancer / Infallible Aether
Если вы используете Infallible Aether – он прокает за каждого врага, пострадавшего от полностью заряженной хеви атаки, а хеви атака с молнии это вам и урон молнией, и урон от посоха, да еще и ДОТ. Кроме этого, при использовании сетапа с Aether’ом, атака с молнии будет предпочтительней, из-за того, что она каналирована – то есть, для того, чтобы запустить дебафф на всех мобов, достаточно первого тика. Это, наверное, единственный сетап где можно применять дебаффы без ущерба для ротации.
Каждая каналированная атака молнией с посоха распространяется на ближайшие цели и наносит урон, увеличенный согласно очкам вложенным в пассивки Thaumaturge и Elemental expert. При правильном использовании радиус поражения будет примерно такой, же как у Elemental Ring, но только такую атаку можно использовать издалека, и, кроме того, она не только не тратит магию, но еще и восстанавливает ее.
Классовая абилка сорок - 5%-ная прибавка к урону от молнии.
Трейт - PRECISE или SHARPENED?
Официально считается что Sharpened лучше. Но… если у вас прямо очень-очень хорошая группа, то имейте в виду, что математики считают, что Precise в хорошей группе по-прежнему актуален. Вы понимаете, что такое хорошая группа, да? Танки дудят в дудки, лекари молятся… возьмите sharpened, не прогадаете.
Выбор одежды - Burning Spellweave – почему для сорок, это сет для ДКшек!
Дело даже не в том, что по какой-то непонятной причине Burning Spellweave у сорки работает практически так же хорошо, как Scathing Mage у НБ – на одиночной цели прок держится минимум 50%, а на АОЕ – более 60%. Но даже более чем бафф, который дает Burning Spellweave, нам интересен 20% шанс подпалить врага. Если горящий враг попадает в дорожку Elemental Blockade, то она дает еще 20% прибавку к урону, и в, общем можно принимать героические позы, наблдая, как враги сами умирают.
Скиллы для групповой игры
Bar 1
Velocious Curse : На одиночную цель.
Force Pulse : Спамилка по одиночной цели но, использовать с осторожностью, ибо ест очень много маны. Где можно – заменять на хеви атаку
Crystal Fragments:Критует на 40+ ДПС, использовать по проку
Bound Aegis: 8% увеличивает ману.
Inner Light: 10% крита, 5% магии, все как обычно. (+ еще 2% от пассивок)
Shooting Star: Бурст ДПСа, на боссах
Bar 2
Liquid Lightning: Одна из самых сильных ДОТ в игре
Mages’ Wrath : В зависимости от ситуации – добивалка или дополнительный АОЕ урон
Elemental Blockade: Должна всегда быть активна
Bound Aegis:
Inner Light:
Fiery Rage или Energy Overload: одно для АОЕ (на боссах Shooting Star по-прежнему выгоднее), Оверлоуд – по желанию.
Базовая ротация:
Potion > Curse > Shooting Star > Liquid Lightning > LA > Elemental Blockade > LA > Curse > LA > Force Pulse > LA > Crystal Frag (по проку)….. повторять до добивалки
Скиллы для соло игры
Для тех, у кого нету всей этой красоты - бюджетный вариант для начинающих
В нем очень удобно проходить соло контент, в том числе арену, и хотя большого ДПСа он не выдаст, но выживаемость и сустейн в нем - бесконечны.
Комментарий от Neo, который собственно и придумал этот билд для своей подруги, у которой никак не получалось играть соркой:
В таком варианте наличие Ма палки не обязательно, но если она есть, то ее надо использовать на оф панели поскольку баф от нее работает и там, без наличия второй Ма палки. вМа в таком виде проходится без банок, напряга и нервов и да неумирайка вполне достижима.
Скиллы для МА:
Ротация для МА
Накидываем электрическую броню, включаем сурдж (об морфа - за ману) щитуемся, и, не забывая обновлять щит каждые 6 секунд, кидаем дорожку и лужу молний, любуясь, как противники корчатся в наших ДОТах. Ну, чтоб совсем было не скучно, помогаем себе хеви атакой. Вся ваша выживаемость - в щите, поэтому обязательно следите, чтобы он не свалился!