Перейти к содержимому


Фотография

SORC [MANA] DD, PvE: Девушка с козлом

teso builds

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Этот гайд рассчитан для адаптации сорок к новым условиям. Он представляет собой идеи для игры соркой тем, кто хочет наносить хотя бы какой-то урон, заимствованные из билдов известных игроков (Йоло, НосфератуЗ) ну и немного адаптированный к нашим реалиям, потому что надо понимать, что мы не Ходоры, но стремиться надо к совершенству.

Картинка пока несовершенна, ибо посоха Аитера у меня нет. Никакого. Пашкор. Посох.

pre_1483524082_____2.jpg

Выбор расы
Лучшие расы для сорок – это темный эльф (в свете последних изменений с прибавкой к урону от всех стихий, он – чуть не лучший выбор для магического ДД) и старый добрый высокий эльф, потому что они прирожденные колдуны, ну и пассивки тоже никто не отменял. Выбор расы зависит от стиля игры, или, наоборот, можно адаптировать стиль игры в зависимости от вашей расы.

Атрибуты
Предпочтительно, конечно, вложить все в магику. Если у вас полный кап ЧП, то можно смело жить с 17 К ХП, но если вы еще не достигли вашего максимума, то старайтесь чтобы у вас было 18 тысяч. Или надейтесь на доброго танка в эбонитовой броне, который прибавит вам недостающую тысячу.

Камень мундуса
Вор. Почему вор, а не разные маги или атронахи? - для крита – сурдж и все прочее.

Чемпионская система
The Mage
Elemental Expert : 100
Elfborn : 36
Thaumaturge: 30
Staff Expert: 1
The Thief
Magician : 100 (если у вас не кап ЧП, то сперва начните с удешевления стоимости заклинаний, а потом уже переходите к регену магики)
Arcanist : 87
(если вы собираете вещи из сундуков, не забудьте перекидывать чемпионскую систему если идете куда-то где бой будет длиться более трех минут.)
The Warrior
Вложение очков в это созвездие будет сильно зависеть от того, куда вы идете. Как правило, вложение очков идет следующим образом:
Одинокий волк 100 Bastion (для щита)
Прогулка с друзьями поровну Elemental Defender, Hardy, Thick Skinned
Санктум Офидиа 100 Hardy
Аэтерианские Архивы и Хел Ра 100 Elemental Defender
Пасть Лорхаджа: ???

Наркомания и прочие атрибуты
Употребляем голубую еду на магику и здоровье, и не забываем про зелья Essence of Spell Power, которые дадут нам Major Sorcery и увеличат реген магики. Спелл крит нам по сути не нужен, - стакается с Мейджлайтом, но к сожалению, зелий на реген, скажем, ХП, магики и увеличение урона от магики почему-то не придумали. Не забудьте о том, что обязательно нужно вложить три очка в Алхимию – Medicinal Use увеличит действие ваших баффов.

Одежда
Обязательно прокачайте пассивку Undaunted Mettle – она увеличит все ваши параметры на 6% если у вас будет 5 кусочков легкой брони, 1 средний, и 1 тяжелый. Эти 6% могут спасти вас в трудной ситуации.
  • 4 кусочка одежды Burning Spellweave (CoA I - II)
  • 2x Ilambris (CoH I) (тяжелый и средний.
  • 1 кусок брони Infallible Aether или Moondancer
  • 3x Moondancer / Infallible Aether Ювелирка (MoL, AA/HRC/SO)
  • 1x деструктивный огненный посох Burning Spellweave зачарованный на СПД
и
  • 1x деструктивный посох Moondancer / Infallible Aether (огонь или молния)
Или, если вы носите 5 кусочков брони Spellweave, тогда
  • 1x деструктивный посох Moondancer / Infallible Aether (огонь или молния)
  • 1x деструктивный огненный посох Maelstrom (VMA) или еще один 1x Moondancer / Infallible Aether
Лучше иметь один посох огня (для боссов, и один – молнии (для АОЕ), но тут все зависит от вашего стиля игры. Однако есть несколько причин, почему, несмотря на всеобщую любовь к огню, молнии не выходят из моды:
Если вы используете Infallible Aether – он прокает за каждого врага, пострадавшего от полностью заряженной хеви атаки, а хеви атака с молнии это вам и урон молнией, и урон от посоха, да еще и ДОТ. Кроме этого, при использовании сетапа с Aether’ом, атака с молнии будет предпочтительней, из-за того, что она каналирована – то есть, для того, чтобы запустить дебафф на всех мобов, достаточно первого тика. Это, наверное, единственный сетап где можно применять дебаффы без ущерба для ротации.
Каждая каналированная атака молнией с посоха распространяется на ближайшие цели и наносит урон, увеличенный согласно очкам вложенным в пассивки Thaumaturge и Elemental expert. При правильном использовании радиус поражения будет примерно такой, же как у Elemental Ring, но только такую атаку можно использовать издалека, и, кроме того, она не только не тратит магию, но еще и восстанавливает ее.
Классовая абилка сорок - 5%-ная прибавка к урону от молнии.
Трейт - PRECISE или SHARPENED?
Официально считается что Sharpened лучше. Но… если у вас прямо очень-очень хорошая группа, то имейте в виду, что математики считают, что Precise в хорошей группе по-прежнему актуален. Вы понимаете, что такое хорошая группа, да? Танки дудят в дудки, лекари молятся… возьмите sharpened, не прогадаете.

Выбор одежды - Burning Spellweave – почему для сорок, это сет для ДКшек!
Дело даже не в том, что по какой-то непонятной причине Burning Spellweave у сорки работает практически так же хорошо, как Scathing Mage у НБ – на одиночной цели прок держится минимум 50%, а на АОЕ – более 60%. Но даже более чем бафф, который дает Burning Spellweave, нам интересен 20% шанс подпалить врага. Если горящий враг попадает в дорожку Elemental Blockade, то она дает еще 20% прибавку к урону, и в, общем можно принимать героические позы, наблдая, как враги сами умирают.

Скиллы для групповой игры
Bar 1
Velocious Curse : На одиночную цель.
Force Pulse : Спамилка по одиночной цели но, использовать с осторожностью, ибо ест очень много маны. Где можно – заменять на хеви атаку
Crystal Fragments:Критует на 40+ ДПС, использовать по проку
Bound Aegis: 8% увеличивает ману.
Inner Light: 10% крита, 5% магии, все как обычно. (+ еще 2% от пассивок)
Shooting Star: Бурст ДПСа, на боссах
Bar 2
Liquid Lightning: Одна из самых сильных ДОТ в игре
Mages’ Wrath : В зависимости от ситуации – добивалка или дополнительный АОЕ урон
Elemental Blockade: Должна всегда быть активна
Bound Aegis:
Inner Light:
Fiery Rage или Energy Overload: одно для АОЕ (на боссах Shooting Star по-прежнему выгоднее), Оверлоуд – по желанию.

Базовая ротация:
Potion > Curse > Shooting Star > Liquid Lightning > LA > Elemental Blockade > LA > Curse > LA > Force Pulse > LA > Crystal Frag (по проку)….. повторять до добивалки

Скиллы для соло игры

pre_1483524314____.png

Для тех, у кого нету всей этой красоты - бюджетный вариант для начинающих

В нем очень удобно проходить соло контент, в том числе арену, и хотя большого ДПСа он не выдаст, но выживаемость и сустейн в нем - бесконечны.

pre_1483273508____.jpg

Комментарий от Neo, который собственно и придумал этот билд для своей подруги, у которой никак не получалось играть соркой:
В таком варианте наличие Ма палки не обязательно, но если она есть, то ее надо использовать на оф панели поскольку баф от нее работает и там, без наличия второй Ма палки. вМа в таком виде проходится без банок, напряга и нервов и да неумирайка вполне достижима.

Скиллы для МА:

pre_1483338500___.png

Ротация для МА

Накидываем электрическую броню, включаем сурдж (об морфа - за ману) щитуемся, и, не забывая обновлять щит каждые 6 секунд, кидаем дорожку и лужу молний, любуясь, как противники корчатся в наших ДОТах. Ну, чтоб совсем было не скучно, помогаем себе хеви атакой. Вся ваша выживаемость - в щите, поэтому обязательно следите, чтобы он не свалился!

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#42 Ссылка на это сообщение sk4eshir

sk4eshir
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

А дамаг никто не обещал :pardon:

За дамгом это в группу с хилом и танком. А тут выживалка. Впрочем, я суржик убрал на 2 панель и добавил... еще не решил, что лучше, пробую по-разному, например Force Pulse или что подешевле и послабее.

 

Ммммм,

 

Ему наверно грустно на квестах ?)

 

А если поднять дпс теряем выживалку ?

 

 

Разобрался

 


#43 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Ему наверно грустно на квестах ?)

Ну, совсем вы меня заиронизировали :sad: . Конечно речь не о квестах, а о пабликах и боссах.



#44 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

А если поднять дпс теряем выживалку ?

Тут еще вот что. Боссы, ну те, что черепушками отмечены, они как то по своим силам одним ударом примерно весь Hardened ward и сносят и еще +/- здоровья цепляют. В общем,  если еще оглушат то следующий удар смертелен, а скастовать щит заново не успеешь. А вот Bound Aegis, вроде и мелочь, но дает небольшую подушечку безопасности - но забирает клетку. Да и добавка маны нелишняя.Так что выбирать приходится, танковать или домажить.



#45 Ссылка на это сообщение sk4eshir

sk4eshir
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Тут еще вот что. Боссы, ну те, что черепушками отмечены, они как то по своим силам одним ударом примерно весь Hardened ward и сносят и еще +/- здоровья цепляют. В общем,  если еще оглушат то следующий удар смертелен, а скастовать щит заново не успеешь. А вот Bound Aegis, вроде и мелочь, но дает небольшую подушечку безопасности - но забирает клетку. Да и добавка маны нелишняя.Так что выбирать приходится, танковать или домажить.

 

ладно, понял, спасибо

пойду по экспериментирую с панелями



#46 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Принялся тренировать ротацию для групповой игры и нифига не понимаю. Почему нет суржика? Что заменит 20% прибавку к урону? Ведь не 8% маны Bound Aegis. И не наркотики, которые по второму разу сразу не применишь.
Потом, что то я не найду пока посоха, который бы давал урон от заклинаний, даже близко подобный дуалам. Неужто ротация, с двумя посохами несмотря на низкий урон переплюнет дуалы на одном баре, где стоят заклинания на одиночную цель?

#47 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Принялся тренировать ротацию для групповой игры и нифига не понимаю. Почему нет суржика? Что заменит 20% прибавку к урону? Ведь не 8% маны Bound Aegis. И не наркотики, которые по второму разу сразу не применишь.
Потом, что то я не найду пока посоха, который бы давал урон от заклинаний, даже близко подобный дуалам. Неужто ротация, с двумя посохами несмотря на низкий урон переплюнет дуалы на одном баре, где стоят заклинания на одиночную цель?

В рейде на 12 челов используются банки на спелл дамаг. Прокачай пассивку алхимии на увеличение времени действия зелья. В групповом на 4 можешь сурдж оставлять.

Да, именно так)) С 2 посохами больше, чем с дуалами. Кидаешь доты, дамажишь форсом, обновляешь доты и т.д.

Посох зачаруй на спелл/веапон дамаг.


Why is nothing ever easy?


#48 Ссылка на это сообщение Browdyaga

Browdyaga
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Автор, спасибо огромное за твой труд в виде этого билда.

У меня созрел совершенно тупой вопрос: из какой ветки второй скилл на первом баре?



#49 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Это дорожка от дестропосоха. Еlemental blockade. 4 кажется, скилл.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#50 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 967 сообщений
  •    

Отправлено

Это дорожка от дестропосоха. Еlemental blockade. 4 кажется, скилл.

Второй :) четвертый - это ЕД
Thinking about you... Luna

#51 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите плиз, а почему в распределении очков чемпионки вы игнорируете Light Armor Focus? Чем он нехорош? Вроде бы дает неплохую прибавку к физической сопротивляемости.



#52 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Чем он нехорош?

Тем что фокус на харди и элементал дефендер дает больший срез входящего урона. Это давно и надежно посчитано кучей умных людей.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#53 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Тем что фокус на харди и элементал дефендер дает больший срез входящего урона. Это давно и надежно посчитано кучей умных людей.

В ситуации, когда каждое следующее очко добавляет меньше, очевидна выгода от того, что бы вкладывать очки как можно шире. Всего один - первый десяток даст ощутимую прибавку. А больше и не надо.

Впрочем как человек, знакомый с арифметикой, с удовольствием посмотрел бы на расчеты.



#54 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, просто сходи на vMA с 100 в лайт армор, а потом с 100 в елементал дефендинг))


Why is nothing ever easy?


#55 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, просто сходи на vMA с 100 в лайт армор, а потом с 100 в елементал дефендинг))

Ох, уважаемые мои товарищи! Дорогие Пифагоры! :facepalm

Не о том же речь. Вероятно, и посчитать это довольно просто, 100 елементал дефендинг по всем статьям будет бить 100 в легкую броню. Я тут даже считать не стал, поскольку умные люди наверняка сделали простейшее арифметическое (вернее уже алгебраическое) действие.

Но как я написал, особенность вкладывания очков состоит в том, что каждое следующее очко дает меньший прирост. Поэтому правильное сравнение будет иное. А именно!

Что даст больший прирост - последние 10 очков в елементал дефендинг или первые 10 в легкую броню? Это если вложить в легкую броню всего 10 очков.

И я больше чем уверен, что вы со мной согласитесь - ситуация выглядит уже далеко не так однозначно.



#56 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, ответ - больший прирост даст вложение (помимо Elemental Defending) в Thick Skinned и Hardy. БОльший, чем 10 в легкую броню. Если выбирать между тем, догнать ли элементал до сотки или не догонять, то в качестве альтернативы для этих 10 очков стоит рассматривать эти две звезды, а никак не легкоброневую.


Why is nothing ever easy?


#57 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

больший прирост даст вложение (помимо Elemental Defending) в Thick Skinned и Hardy

Ага. Я бы пересчитал все сам, однако как выяснилось, твердого алгоритма, с которым уменьшается размер плющек со вложенными очками нет. Т.е. шаг не одинаков. Можно проверить исключительно опытным путем. Ну, или залезать в файлы игры. А у меня пока не хватает чемпионок для проверки.

Но я проверю! :dwarf:



#58 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, ты еще не забывай, что спелл резист и резист к огню, например - это разные, независимые вещи. Вампир с лайтовой броней-звездой будет дохнуть от огня гораздо чувствительнее, чем с элементал дефендингом. Для вампиров собственно других вариантов вообще нет. И в игре гораздо чаще встречается именно элементальный урон, а если рассматривать триалы - в АА и Моле - сплошной элементальный урон и соотв. ДоТы, в Хел Ра тоже этого добра навалом, в Офидии - сплошной физурон и ДоТы. На вМА - тоже элементальный урон с дотами. Ты же не будешь перекидывать чемпионку всякий единичный раз, когда пойдешь в данжик с чисто магическим уроном (да и нет таких).

 

ЗЫ: я туплю, лайт армор у меня сцепилась со спелл резистом.

Вот описание этой звезды:

 

Increases your Physical Resistance by [x]% while wearing 5 or more pieces of Light Armor.

 

Ну и все равно спрашивается, зачем тебе 10 в физ(!)резист (тем более в легкой броне, оно понятно было бы еще, если бы на танке))), когда большинство урона в игре - это елементал?))


Сообщение отредактировал Casual: 15 марта 2017 - 09:24

Why is nothing ever easy?


#59 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Casual,

Вот именно, все достаточно индивидуально. У меня, например, альтмерка, у которой с огнем более дружественные отношения.

А вообще, когда вы будете перекладывать чемпионские, посмотрите плиз,  если не лень будет,  - можно и табличку небольшую сделать, что бы было понятно.

Например: елементал дефендинг - 90-100 дает прирост N%

                                                            50-60 дает прирост  N%

                                                            20-30 дает прирост  N%

Соответственно для Hardy и Thick Skinned

 

И тогда будет примерно понятно и появятся вразумительные оснований сравнивать в каждом конкретном случае  с конкретным данжем и с конкретной расой.



#60 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, глянь вот здесь первый спойлер.

http://tamrielfoundr...oss-resistance/

 

Просто дело в том, что как бы так сказать, цифра, зашитая в % поглощения урона, который задает легкая броня, и % поглощения урона, накручиваемый с помощью елементал дефендинга (харди), скорее всего разная. Или по-другому, формула расчета может быть разная. Оснований найти не могу, интуитивная чуйка))


Сообщение отредактировал Casual: 15 марта 2017 - 09:37

Why is nothing ever easy?


#61 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

зачем тебе 10 в физ(!)резист

Так ведь больно бьют гады! Из тех, что бьют. И часто это мелочь, которую призывают босы - у них то чаще физ урон.. 10 очков это ерунда, а 5, 5 % (примерно, уж и не помню точно) физического резита,  это как бы и неплохо.







Темы с аналогичным тегами teso, builds

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых