Мы отпустили 2016 год, и теперь есть смысл подумать, что нас ждет в 2017, кроме, конечно, ME:Andromeda. Заглянув в график выхода игр, я приуныл. Resident Evil 7: Biohazard, For Honor, Sniper Elite 4, Sniper: Ghost Warrior 3. Вы чувствуете запашок от этих 3,4,7… и экшен, экшен, экшен? Ну если вам это случайно нравится, то на предзаказы как раз скидки. А мне вот печально: о чем писать-то? Prey и ME, все, что ли?
Однако, благодаря Monday и сайту gameindustry, мы с вами можем углубиться в предсказания экспертов разной степени вовлеченности, и пофантазировать, что из этого реально могло бы сбыться. Или хотя бы хотелось, чтобы сбылось. 2016 год выдался бурным и полным множества интересных разработок в игровой индустрии. ВР отчаянно старается привлечь внимание покупателей, Nintendo продвигает свой бренд на мобильных устройствах и собирается выпустить долгожданный Switch, а киберспорт развивается с каждым днем. Чем это обернется в 2017 году?
Как и в предыдущие годы, GamesIndustry.biz пригласили нескольких своих любимых аналитиков и попросили дать краткий прогноз на следующий год (а в некоторых случаях оценить свои прошлогодние предсказания). Сегодня с нами Йост ван Дройнен из SuperData, Патрик Уолкер из EEDAR, Пирс Хардинг-Роллс из IHS Markit, Майкл Пачтер из Wedbush Securities и Серкан Тото из Kantan Games. Кроме того, свой прогноз на 2017 год дал каждый член команды GI.biz. Их вы можете прочитать в конце статьи.
Йост ван Дройнен, SuperData Research (компания — ведущий исследователь глобального рынка игр)
Мобильные игры: Доходы от мобильных игр в мировом масштабе достигнут отметки 40 миллиардов долларов. Традиционные издательства будут подстегивать игроков тратить больше денег с помощью проектов премиум-класса и брендов. Nintendo удастся повысить цены на мобильные игры, т. к. людям нужен более качественный контент, что позволит другим последовать их примеру. Киберспорт: С ростом рекламных бюджетов киберспорту предстоит выдержать настоящий стресс-тест для превращения в медиарынок. Инвестиции в киберспорт подвержены сиюминутным влияниям, что делает этот рынок крайне непостоянным, вынуждая команды, платформы и издателей исполнять все свои обещания. Activision Blizzard и Tencent (Riot Games) заработают примерно по 200 млн долларов на продаже прав на трансляцию. В 2017 году мы ожидаем также, что организаторы турниров начнут объединяться, т. к. они стремятся к большей эффективности. Виртуальная реальность: Выйдет приложение для ВР, которое поразит всех. Если 2016 стал годом рождения готовой к использованию ВР, то в 2017 году у нее прорежутся зубки. Мы ожидаем стабильного роста в этом сегменте, с HTC и Sony в качестве лидеров. Крупные издатели по-прежнему не будут делать ставку на ВР, что позволит какой-нибудь средней студии занять вакантное место. Реклама: Activision заработает 100 миллионов долларов на рекламе. Издатели будут стремиться с помощью рекламы заставить платить 95% игроков, которые не тратили денег раньше. Activision сейчас экспериментирует с несколькими небольшими проектами KING Digital и полностью развернется к середине 2017 года.
Не могу это не прокомментировать. Ведь нам со стороны пользователей кажется, что ничто не предвещает этакого прорыва в виртуальной реальности. Что все это еще не скоро, не завтра, и точно не в 2017 году. Может, экспертам известно больше от инсайд-источников? И кстати, господа, судя по всему, у вас еще есть время стать киберспортсменами! Этот вид соревнований становится все более респектабельным. А вот про «заставить платить 95% игроков, которые не тратили денег раньше» — это они маху дали. Может, у тех и денег-то нет!
Патрик Уолкер, EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research, финансовые аналитики, эксперты и менеджеры)
Виртуальная реальность: Для ВР 2017 год будет гораздо лучшим. Мое прошлогоднее предсказание о том, что ВР восхитит прессу, но выйти на массовый рынок будет трудно, попало в точку. Хайп вокруг ВР поднялся вскоре после анонса PSVR, вызвав поток крайне оптимистичных (но быстро утихших) прогнозов в прессе. По иронии судьбы, меня гораздо больше взволновало то, что ВР может стать мейнстримом в 2017 году. Более широкая поддержка Daydream производителями и разработчиками даст толчок мобильной ВР, появится действительно стоящий контент для хай-энд ВР. Впервые на сервисе Game Evaluation, принадлежащем EEDAR, будут играть в еще не вышедшие игры, которые заставят меня сказать «вау, если ты геймер и можешь себе это позволить, тебе надо купить хай-энд систему ВР». Новинка Nintendo: Старт Switch будет успешным, но снижение поддержки сторонних разработчиков говорит об ожидающем его трудном пути. Успех или провал Switch не будет зависеть от первого дня, когда любовь к Nintendo, планируемые эксклюзивы и вменяемая цена поспособствуют хорошему старту продаж. Его определят последующие продажи софта, которые зависят от поддержки сторонних разработчиков. А это зависит от мнения игроков о том, нужен ли им гибрид КПК и консоли. В EEDAR мы всегда сначала задаем себе вопрос «Захочет ли игрок играть в такую игру на этой платформе?». К сожалению, на мой взгляд, большинство покупателей предпочтут дома играть на мощной консоли, а в дороге пользоваться смартфоном, в то время как гибридное устройство обладает меньшей мощностью и находится где-то посередине. Мобильные игры: В 2016 году нередко успех обеспечивал бренд. Это заставит индустрию мобильных игр фокусироваться на трех столпах: долгом сроке жизни игры, монетизации и портфолио. Pokemon Go служит прекрасным примером игры, которая стала вирусной благодаря бренду, успех Clash IP позволил Clash Royale мгновенно стать хитом, а на счету Super Mario Run миллионы и миллоны скачиваний. Однако эти хиты одновременно демонстрируют, как трудно добиться долгосрочного успеха в мобильных играх. Доходы Pokemon Go с каждым месяцем падают почти так же быстро, как росли, а мой прогноз, что Clash Royale положит конец Clash of Clans, был встречен скептически, но в конце концов сбылся. Подобные трудности я предрекаю и Super Mario Run. Рекордное количество скачиваний в первый месяц и высокий уровень конверсии поднимут шумиху, игра будет мелькать в заголовках, но премиум модель в мобильном приложении и жанр, который трудно монетизировать, скоро заставят понять, что общая прибыль будет гораздо ниже, чем у других лидеров рынка. Консоли и их развитие: Это будет последний год, когда термин «поколение консолей» будет уместен. И этот сдвиг позволит Microsoft вернуться в консольную гонку. Microsoft сейчас практически готова к выпуску гибридных вариантов консолей. Мощь Scorpio необходима для 4K игр и ВР, Microsoft размывает границы между консолями и быстро развивающимся рынком ПК, немаловажна и совместимость Scorpio: гарнитуры ВР от сторонних производителей выйдут на рынок одновременно с интригующими играми. Думаю, в индустрии недооценивают разрушительный потенциал моста между консолями и ПК, когда аккаунт и библиотека общие для всех устройств.
И этот туда же, я даже знаю, откуда у него такая уверенность насчет ВР. Сплетня: Джеффри Заткин (сооснователь EEDAR) и директор компании Zunga запустили Experiment 7, студию разработки приложений виртуальной реальности, симулирующих… настольные игры! Это привнесет в виртуальную реальность социальную составляющую, когда ты заходишь в игру не просто посмотреть в одиночку. И не только настольные игры, но скажем, возможность оказаться где-нибудь в баре космической станции и выпить там со старым приятелем. Притом студия работает именно над базой для подобных игр, чтобы сторонние разработчики могли выдумывать собственные развлечения, а так же пытается унифицировать использование разных VR-аппаратов для одной игры. Нравится такая идея? Шахматы они, кстати, уже сделали.
Майкл Пактер, Wedbush Securities
Его мы уже даже цитировали: это он ждет TES VI в. 2017. Прошлогодние предсказания эксперта практически сбылись, а вот что ожидается, по его мнению, в новом году:
Мобильные игры: Super Mario Run сразу же станет хитом, но к июню интерес сойдет на нет. Несмотря на популярность бренда, Nintendo допускает стратегическую ошибку, избрав в качестве бизнес-модели «free-to-start», и я ожидаю относительно быстрого спада продаж. Pokemon Go вылетит из топ-10 во всех странах с населением выше 20 миллионов. Игра была интересной, но все покемоны уже переловлены. Консоли: Switch распродадут в сентябре. Консоль выглядит привлекательно, цена кажется подходящей, и я ожидаю высокого спроса. Если поддержка с других сторон будет сильной (игры, а не только лейблы), думаю, спрос и останетяс высоким. Xbox Scorpio стоит $399. Такая цена может оказаться недостаточно низкой, особенно если упадут цены на PS4 Pro, Microsoft придется предложить конкурентные цены или все больше отставать от лидера. Цена на PS4 упадет до $199. Думаю, Sony собирается удерживать Microsoft далеко позади, и ожидаю снижения цен на стандартную PS4 (slim) до $199 до конца 2017 года. Игры: Rockstar не выпустят никаких игр кроме Red Dead Redemption. У них не вышло ни одной «новой» игры с 2013 года, и Red Dead потребует от них всех сил в 2017 году. Modern Warfare от Sledgehammer вернет Call of Duty былую славу. Хотя я думаю, что они бы хотели сделать из Advanced Warfare франшизу, довольно скромный успех Infinite Warfare наводит меня на мысль, что Activision придется вернуть поклонников к истокам. Выйдет новая часть Elder Scrolls, новая часть Half Life — нет. Думаю, Bethesda уже почти готова, а Valve — нет. Однако я бы хотел наполовину ошибиться с этим прогнозом.
Эй, на какую такую половину вы хотели бы ошибиться, сэр? Нет-нет-нет, ваши слова да Богу в уши! Хотя если имеется в виду, что HL3 тоже пора бы явиться, то да, ничего против не имею, ибо это было бы ОЧЕНЬ весело!
Серкан Тото, Kantan Games
Nintendo: Думаю, 2017 год станет самым критическим для Nintendo за долгое, долгое время. Switch — это революция для компании: Nintendo впервые размывает границы аудиторий домашних и портативных консолей. Nintendo попасть в цель с этим устройством, иначе следующие несколько лет их перспективы на этом фронте будут неизвестны. Полагаю, в 2017 году мы также впервые увидим мобильный хит от Nintendo. Если все будет сделано верно (все части, free-to-play, высокое качество, вирусность) этой игрой может стать Animal Crossing. Готов поспорить, что, несмотря на выпуск Switch, в 2017 году Nintendo объявит о новых мобильных играх и продолжит использовать известные бернды (особенно фильмы). Другие консоли: В противостоянии Sony и Microsoft мало что изменится. Я не ожидаю большого числа изменений в области консольного «железа» в этому году. Sony слишком далеко впереди, и в целом дела с PS4 обстоят лучше. Microsoft следует позаботиться о том, чтобы Scorpio вышла как можно скорее. Судя по первым подробностям, это будет настойщий зверь, но я думаю, что к моменту выпуска Sony будут готовы. Виртуальная реальность: Я поклонник ВР и верю в нее. Тем не менее я считаю, что 2016 год был годом экспериментов, а началом новой эры. Я считаю, в 2017 году ВР будет все так же трудно стать мейнстримом. Мой прогноз — в 2017 году игра для ВР, которая сразит всех, так и не выйдет. Мобильные игры: Предположу, что в 2017 году на ниве мобильных игр будет больше сделок слияния и поглощения и исчезнет еще больше студий. На этом рынке и предложение, и спрос крайне перенасыщены. Как говорилось выше, в 2017 году Nintendo может впервые стать двигателем мобильных игр (в конце концов они им станут). HTML5 игры: В 2016 году Facebook начал бета-тест Instant Games, и я думаю, что компания постарается обособиться от Apple и Google, усилив поддержку HTML5 игр. Конкретно эта индустрия гораздо более развита на других крупных игровых рынках, таких как Китай и Япония, и я считаю, что в 2017 году HTML5 игры могут стать мейнстримом и на Западе.
О браузерках на HTML5 уже болтают с незапамятных времен, стандарт финализирован в 2014, а что-то я не припомню никакого массового мегахита на этой технологии. Тем более интересно, что об этом кто-то упомянул.
Пирс Хардинг-Роллс, IHS Markit
Общее состояние рынка: IHS Markit предсказывает, что в мировом масштабе траты игроков на игры в 2017 году перешагнут порог в 100 миллиардов долларов, годовой прирост составит 6%. Игровой сектор по-прежнему превосходит кассовые сборы фильмов, доходы от продажи и проката DVD и Blu-ray дисков, музыки на физических носителях и онлайновых музыкальных и видеосервисов, вместе взятые. Рост рынка будет в большей мере обусловлен игровыми приложениями, что позволит мобильным устройствам отвоевать еще одну его долю и существенно оторваться от занимающих второе место игр для ПК. Китай останется крупнейшим рынком игр, увеличив отрыв от США. Также мы ожидаем, доля микротранзакций и внутриигровых покупок в общей сумме потраченных игроками средств возрастет до 69%, установив рекорд для этой формы монетизации. Устройства и развитие технологий: По нашим прогнозам, в 2017 году продажи PS4 вдвое превысят продажи Xbox One и суммарный объем продаж для двух платформ достигнет 27 миллионов экземпляров. Мы не думаем, что Microsoft отвоюет часть рынка в континентальной Европе, чтобы уменьшить разрыв. Переломный момент, когда цифровые траты на ТВ-консолях достигнут 50% от возможностей рынка, наступит не раньше 2018 года. Что касается выпуска консолей, то, несмотря на теплый прием Switch от Nintendo, я опасаюсь, что это довольно сложное предложение и не обязательно широко распространится. Надеюсь, маркетинг сумеет преодолеть некоторые из проблем, которые возникли в ходе рекламной кампании Wii U. Мы предсказываем около 4 миллионов проданных экземпляров в следующем году, но этот прогноз может измениться в зависимости от ценовой политики и анонсированного контента. Один из факторов, которые играют в пользу Nintendo, это гало-эффект их стратегии со смартфонами, который окажет положительное влияние на продажи. Вопреки распространенному мнению, что выпуск Switch снижает вероятность появления преемника 3DS, я думаю, что место для портативного устройства нового поколения найдется, т. к. эти две категории товаров отличаются по ряду параметров. Мы можем больше узнать о новой портативной консоли от Nintendo в 2017 году. Относительно намерения Microsoft предложить настоящую 4K игровую консоль в лице Project Scorpio, я думаю, велик шанс того, что они не уложатся в заявленные сроки и выпустят ее в 2018 году, а не в конце 2017. Также я ожидаю, что ее цена будет значительно выше, чем у PS4 Pro от Sony. Не удивлюсь, если Microsoft заключит соглашение с Oculus о поддержке Rift в Project Scorpio, хотя вероятность эксклюзивного договора снизилась после объявления ряда OEM-партнеров Windows Holographic. Виртуальная реальность: Думаю, не за горами обратная реакция на ВР, т. к. ранние эксперименты с контентом вынуждают многих разработчиков платить из своего кармана. После такого хайпа сектор ВР неизбежно ждет период самоанализа, т. к. придет время для коммерческой реализации, и я думаю, в 2017 году это ударит по нам сильнее. Я ожидаю большого количества негативных новостей в этом секторе; в тоже время уже установившиеся позиции продолжат стабильно развиваться и к концу 2017 года положение не будет казаться таким удручающим. Я думаю также, что ВР PlayStation будет по-прежнему малодоступна, т. к. количество изготовленных устройств не поспевает за спросом. Однако большая часть новостей о ВР будет вертеться вокруг технологий гарнитуры, а не контента, но эта тенденция начнет меняться в конце года. Погрузиться в ВР можно будет и вне дома: в Китае таких мест уже более 6000, а в течение года они получат распространение в США, благодаря IMAX и другим соглашениям. В 2017 году за пределами Китая я не жду выпуска «все-в-одном» гарнитур ВР, подобных Oculus — этого придется ждать дольше. И я не думаю, что Apple выйдет на этот рынок в 2017 году. В 2017 году начнут появляться гарнитуры Google Daydream View от сторонних производителей, в том числе от китайских производителей смартфонов, которые захотят продавать свои смартфоны за океаном и выйти на рынок гарнитур премиум-класса. Однако Daydream View превзойдет Gear VR от Samsung по количеству продаж не раньше 2018 года.
Самый скептический и достаточно разумный прогноз, больше всего удивило, что в Китае есть 6000 мест для погружения в VR — это что-то труднопредставимое, но мы обычно весьма немного знаем о подлинном состоянии дел в среде геймеров наших азиатских соседей, может, потому что специфика культур не дает таокго эффекта взаимопроникновения, как с западом и его достижениями. Представьте себе, 6000 точек… Будь их столько у нас в стране, это можно было бы назвать «привычное дело». Ничего себе.
Предсказания сотрудников журнала
Команда GI.biz тоже не прочь поиграть в предсказания. Вот краткое изложение этих мыслей:
Джеймс Брайтман: Холодный прием, оказанный Wii U, дал под дых Nintendo, но в 2017 году они оправятся от удара и продадут 15 миллионов экземпляров новой консоли Switch. Благодаря Zelda: Breath of the Wild, Mario, Pokemon и улучшенной поддержке сторонних разработчиков, за первый год продастся больше экземпляров Switch, чем Wii U за все время ее существования.
Дэн Пирсон: И Sony, и Microsoft продолжат внедрение 4K, но из-за низкого спроса на UHD телевизоры и все более частой разницы в производительности, как в случае с The Last Guardian, разделение между платформами станет настоящей проблемой. Пытаясь провести черту между двумя платформами, одна из них нарушит свое обещание и выпустит игру либо эксклюзивно для PS4 Pro/Scorpio, либо по меньшей мере с биркой «сделано для 4K» или подобной. Короче говоря, обновления сначала будут даваться труднее, а потом станет легче.
Мэттью Хандраан: После полного неопределенности 2016 года, следующий станет очевидным разочарованием для ВР, в частности, для хай-энд устройств, которые продвигают Oculus, HTC/Valve и Sony. Уникальные особенности геймплея, которые, по мнению многих, необходимы для того, чтобы технология набрала популярность, не появятся в ближайшие 12 месяцев, а та горстка, что все-таки возникнет, потеряется в изобилии продукции привычных жанров, которая будет стремиться оправдать свою высокую цену. Продажи Rift, Vive и PSVR будут гораздо ниже ожидаемых, но нам останется лишь догадываться о том, насколько именно, т. к. точных данных производители не предоставят.
Кристофер Дринг: Теперь, когда нынешнее поколение консолей встречает свой четвертый год, в совете директоров Microsoft и Sony будет постоянно звучать фраза «расширение аудитории». Однако все больше потребителей (включая детей, семьи и женщин) играют на планшетах, смартфонах и ПК, и убедить их потратить деньги на специализированную игровую консоль будет непросто — хотя, возможно, у Nintendo есть решение. К расширению аудитории будут стремиться не только владельцы платформ, с такой же проблемой столкнутся и издатели ААА игр. По мере того, как игроки покупают все меньше больших игр и тратят все больше времени (и денег) на игры наподобие Overwatch, Destiny, The Division и FIFA, крупные студии и издатели начнут анонсировать и создавать проекты, нацеленные на совершенно новую аудиторию, которой не интересны шутеры или спортивные игры. К сожалению, речь не идет о toys-to-life. Этот жанр практически исчезнет к следующему Рождеству.
Джеймс Бачелор: Отношения между средствами массовой информации и игровой индустрией продолжают меняться. Несмотря на пару «скандалов» на YouTube (неизвестные партнерские соглашения между издателями и теми, кто должен повлиять на покупателей, получившие огласку в специализированной прессе, но совершенно проигнорированные аудиторией в целом), многие фирмы предпочитают не высылать копии игр на рецензию в традиционные сайты или журналы, в то время как ютуберы и стримеры на Twitch продолжают их получать. Многие издатели вместо участия в крупных выставках, таких как E3 и Gamescom, предпочитают проводить свои собственные мероприятия и приглашать не столько обычную прессу, сколько этих людей. Что касается упомянутой прессы, продолжится ее укрупнение в связи с закрытием как минимум одного журнала — скорее всего, в Великобритании после слияния Future/Imagine — и одного узкоспециализированного сайта, несмотря на попытки переквалифицироваться в развлекательные ресурсы с более широким профилем.
Брендан Синклер: Может быть, все дело в том, каким был 2016 год, но я думаю, что в 2017 индустрия немного нас разочарует. Развитие новых рынков и отсутствие впечатляющих новшеств в «железе» будет сдерживать рост рынка мобильных игр. Виртуальная и дополненная реальность, а также киберспорт продолжат идти вперед крошечными шажками, но ничто из них не превратиться из «технологии будущего» в «технологию настоящего» в 2017 году. Касательно консолей, я ожидаю, что у Microsoft будут проблемы с продвижением Scorpio, а оптимистичный настрой, окружающий PS4 Pro, плавно сменится неопределенностью. Nintendo Switch покажется себя лучше, чем Wii U, но успехи компании на мобильном поприще не оправдают ожиданий, завышенных из-за Pokemon Go.
Сотрудники-то куда менее оптимистичны, их мнение куда осторожнее и ближе к нашему. Уважаемые пользователи, что вы думаете по этому поводу? Кто из деятелей прав? И чего бы вы хотели увидеть, узнать и получить от игр и индустрии в 2017 году? Будут ли вас интересовать новые технологии и аппараты, или «пошли бы они все» и «дайте больше игр»?
Остаётся только надеяться, что в новом году в этой сфере появится что-то действительно любопытное, благодаря чему я как минимум просто задумаюсь о покупке шлема.
Тут, прежде всего, что-то должно произойти в сфере железа, т.к. без полной автономности и достаточного времени работы без подзарядки данные устройства крайне неудобны в обращении.
Для игр год-то как рад интересный. Nioh, Horizon, Syberia 3, Nier: Automata, Gravity Rush 2, новая часть Mass Effect, новая Zelda, Halo Wars 2, вот-вот выйдет Tales of Berseria...
Интересные это когда их ещё до выхода обсуждают на каждом углу, срутся, дерутся и рвут друг другу волосы на интимных местах, а тут даже МЭ4 принимается оооочень пофигично и прохладно
Остаётся только надеяться, что в новом году в этой сфере появится что-то действительно любопытное, благодаря чему я как минимум просто задумаюсь о покупке шлема.
Думаю большинство щас куда больше волнует, где бы раздобыть лишних денег на новое современное ведро, чем эта виртуальная каска
Как это ни странно, я бы лучше подождал с TES VI ещё годик-другой (а то и три). ME:A вряд ли уже переносить будут, они и так долго не называли дату. Хотя я предпочёл бы подождать подольше и получить более отшлифованную весию игры. Кроме того, вряд ли эти две игры выйдут в один год - конкуренты на звание "Игры года", как-никак.
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.
Интересные это когда их ещё до выхода обсуждают на каждом углу, срутся, дерутся и рвут друг другу волосы на интимных местах, а тут даже МЭ4 принимается оооочень пофигично и прохладно
Иногда уж лучше пущай не обсуждают, чем, например, обсуждать игровую сенсацию в духе ЭТОЙ из Nier: Automata.
Я про начало года. Вот в марте Сиберия, и? И? ИИИИ? И South Park! Я счастлив вообще.
В январе и феврале все печально, да. Но в марте к Сиберии и Южному Парку можно еще добавить Styx, хотя дата вроде как не объявлена, но речь шла о первом квартале. Все остальное, что я видел вообще или следующие части, или что-то невнятное.
Вот чегож он так уверен-то а. Ну небыло времени у BGS физически склепать новую ТЕС. Каждая новая ТЕС это новая генерация движка, пересмотр абсолютно всех механик. Обрезание. И еще много чего еще. Тот же Фоллаут был собран за пару лет, ито в спешке. Из 1.0 версии они даже иконки Скайрима вырезать забыли, а из ESM так вообще дохрена чего.
После всех тех "анонсов" Тодда по поводу каких-то проектов, после открытия отдельной студии в Монреале, после того как сам Пит Кетчуп ему вежливо наврал всякого в лицо... Он все равно вангует новую ТЕС.
Тебе напомнить Фоллыч 4 который не разрабатывался и тут бац тебе и анонс а через пару месяцев игра
Очередной слив был, не такой крупный как о 4 фоллыче но был и от техже лиц что и про 4 фоллыч инфу давали, намек на валенвуд был с бумажкой о неразглашении
Питу верить вообще нельзя
Будет улучшенный движок фоллыча 4, надеюсь на нормальный редактор перса(к редактору фоллыча 4 рост и татухи/шрамы/ожоги на теле добавить и идеальным он будет) и озвученного героя(по два голоса на пол небось), ну и кастомизацию, кузнечество и строительство плантаций ну и пусть гильдии-фракции в сюжете мож поиграют а не будут отдельными от глав квеста....думаю это и будет в той или иной мере реализовано
Бетезда сейчас активно хочет продать всю мелочь чтоб потом ВНЕЗАПНО всунуть ТЕС6 и продать и его ибо его то конкретно купят...сейчас идет мор голодом игроков и всовыванием им продуктов которым бетезда хочет продвижения до десерта
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 16 января 2017 - 00:32
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Ничего себе. Фансервис. Первый раз такое вижу в видеоиграх.
Внезапное обнаружение (или якобы обнаружение) этой анатомической составляющей у андроида взволновало озабоченную часть игроков, ожидающих игру. То есть тут фишка не в фансервисе, а именно в наличии/отсутствии данного отверстия. Такие дела.
Очередной слив был, не такой крупный как о 4 фоллыче но был и от техже лиц что и про 4 фоллыч инфу давали, намек на валенвуд был с бумажкой о неразглашении
Дааа... И пофиг, что сами же авторы этого "слива" давным-давно признали, что это фейк... Народ ещё лет десять будет его вспоминать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Тебе напомнить Фоллыч 4 который не разрабатывался и тут бац тебе и анонс а через пару месяцев игра
Очередной слив был, не такой крупный как о 4 фоллыче но был и от техже лиц что и про 4 фоллыч инфу давали, намек на валенвуд был с бумажкой о неразглашении
Питу верить вообще нельзя
Будет улучшенный движок фоллыча 4, надеюсь на нормальный редактор перса(к редактору фоллыча 4 рост и татухи/шрамы/ожоги на теле добавить и идеальным он будет) и озвученного героя(по два голоса на пол небось), ну и кастомизацию, кузнечество и строительство плантаций ну и пусть гильдии-фракции в сюжете мож поиграют а не будут отдельными от глав квеста....думаю это и будет в той или иной мере реализовано
Бетезда сейчас активно хочет продать всю мелочь чтоб потом ВНЕЗАПНО всунуть ТЕС6 и продать и его ибо его то конкретно купят...сейчас идет мор голодом игроков и всовыванием им продуктов которым бетезда хочет продвижения до десерта
Не будет никакого ТЕС 6 ни в этом году, ни в следующем, ни в 2019.
Если конечно Тодд:
а) держит в подвале еще одну команду разработчиков, большую чем основная (а она не очень большая), и они не клепают игру года с 2011.
б) Студия решила сделать "политическое" самоубийство. Продать Скайрим с пушками, но с мечами и конями, хуже и меньше чем даже Фоллаут. Понести финансовые и репутационные издержки и фейсом об тейбл. Тогда конечно, The Elder Scrolls VI - Argonia Extra Full Tamriel Edition Nordichno 2:0 выйдет в мае, а может быть апреле. Еще лучше выпустить 31 февраля. Наверняка чтоб.
Студия решила сделать "политическое" самоубийство. Продать Скайрим с пушками, но с мечами и конями, хуже и меньше чем даже Фоллаут. Понести финансовые и репутационные издержки и фейсом об тейбл. Тогда конечно, The Elder Scrolls VI - Argonia Extra Full Tamriel Edition Nordichno 2:0 выйдет в мае, а может быть апреле. Еще лучше выпустить 31 февраля. Наверняка чтоб.
Беседке-разработчику давным-давно пора потерпеть серьёзный провал в продажах, чтобы привести студию в чувство, иначе мы рискуем увидеть TES VI для младшеклассников и TES VII для детсадовцев.
Беседке-разработчику давным-давно пора потерпеть серьёзный провал в продажах, чтобы привести студию в чувство, иначе мы рискуем увидеть TES VI для младшеклассников и TES VII для детсадовцев.
Не будет никакого провала. Поэтому и качества от TES VI я лично не жду. Если данный бренд ждут порой похлеще третьего HL и того же фолыча, то смысл стараться? Наклепают, втюхают, утонут в бабле, а реальный силы на другие, более новые и не раскрученные бренды направят, поэтому им спешить вообще не надо. Все это конечно очевидный кэп, но так или иначе ситуация уг, и если шестая часть свитков окажется ну хотя бы чуток выше уровня скайрима, то это уже будет хорошо.
Если они так поступят, то это будет очень, очень жестоко и некрасиво.
Нехорошо заставлять такими способами покупать свой продукт. Так что остаётся надеяться на честность Sony. )
Ну, честность в коммерции дело гиблое(и ленивое), особенно когда дело касается выгоды. По факту прогнозируется вполне логично и правильно - один из самых толковых способов продать эти модернизированные консоли на первых порах - это эксклюзивы. Хотя я тоже стараюсь верить в честность соней(по крайней мере больше, чем беседке), но шансов, что второй Блад(если он будет) окажется эксклюзивом, пусть не для новых консолей, так для следующих(PS5), многовато, и это расстраивает.
Тут, прежде всего, что-то должно произойти в сфере железа
мне кажецо, у этой самой виар нет будущего до тех пор, пока не научатся модулировать/демодулировать и передавать/принимать сигналы непосредственно в моск. нахер надо ходить с микроволновкой на башке и натыкаться на углы наощупь жать клавиши
Сообщение отредактировал SysoY: 16 января 2017 - 12:20
мне кажецо, у этой самой виар нет будущего до тех пор, пока не научатся модулировать/демодулировать и передавать/принимать сигналы непосредственно в моск. нахер надо ходить с микроволновкой на башке и натыкаться на углы наощупь жать клавиши
Оно таки есть, только пока не совсем игровое - пока всё вполне подходит для созерцательного геймплея и просмотра VR-порно.