— Внимание, всему персоналу базы, КРАСНЫЙ КОД! — Данное сообщение, возможно вызвало бы панику, но к счастью на объекте работали, если не одни военные, то по крайней мере люди, которые знали, на что идут, когда подписывали рабочий контракт. — Повторяем, КРАСНЫЙ КОД, всему персоналу, необходимо прибыть в ближайший пункт эвакуации.
Громким эхом звуки сообщения проносились по многочисленным коридорам, лабораториям и другим помещениям комплекса. К сожалению, многие сотрудники уже не могли услышать его, а те кто слышали, не понимали, поскольку, их разум уже был затуманен иными — звериными потребностями. Голод и охотничий инстинкт нахлынули на воспаленный заражением разум немногих выживших, что когда-то давно, работали в этом страшном и таинственном месте.
Сейчас
Кроваво-красное аварийное освещение, пульсировало и мигало из последних сил, генераторы, которые были в комплексе, на вот такие вот, непредвиденные случаи, не были рассчитаны на столь длительную работу. Уже почти шесть месяцев, объект представлял собой призрак, в коридорах которого то и дело мелькали жуткой тенью фигуры, перемещающиеся с недоступной человеческому глазу скоростью.
Поначалу Тиберий пытался сломя голову сбежать из этого ужасного места, но после того, как дважды, чуть не столкнулся с более крупными представителями новой фауны этого проклятого подземелья, решил прикинуться ковриком, и заперся в одном из немногих безопасных мест, периодически отлавливая кого-нибудь, кто помельче, чтобы не помереть с голоду. Было довольно тоскливо, делать особо нечего, по этому для своего убежища Тиберий выбрал самое интересное для себя и абсолютно бесполезное для соседей место, а именно Библиотеку. Сутки напролет нынешний хозяин библиотеки перечитывал все возможные книги, все больше узнавая об окружающем мире, и все больше желая выбраться из этого проклятого места. Со временем Тиберий освоил компьютер, правда далеко не все они уже работали, многие были разбиты полностью, некоторые были сломаны, но были и целые, благодаря данным из этих чудных железок, можно было получить полное представление о том, где что расположено и как выглядел комплекс до аварии. А ещё немного позднее, выяснилось, что где-то в северной части этого лабиринта появился пролом через который можно было выбраться во внешний мир, вот только там было очень много хищников, так что стоило подготовится к побегу основательно...
* * *
Приземление в этот раз было вполне удачным, хвост был цел, а посадка в целом, была мягкой. На небе стали появляться первые звезды, и осколок луны. Приключенцы вышли из самолета, и ощутив под ногами твердую землю глубоко вдохнули ночной воздух. Перед самым отлетом к группе снова вернулась Ирэн, правда волосы девушки стали совсем белыми, а во взгляде появилось что-то очень тяжелое и угрожающее. Но она по прежнему была приветлива и внимательна к остальным, немного расстроившись по поводу ухода Али, но довольно быстро познакомилась с «новенькими».В качестве штаб-квартиры экспедиции решили использовать одно из помещений, пристроенных непосредственно к ангару, где стоял тот самый транспорт, который выручил их в прошлый раз. Их самолет рядом с этим исполином, казался каким-то игрушечным. Сразу по прибытии, команда изучила все что прошлый раз нашла на острове. Среди всего прочего оказалась ключ-карта, но торопиться группа не стала, сначала надо было осмотреться. Найдя подходящую комнату для «ночного жителя», и перенеся снаряжение, все собрались в самой большой комнате пристройки, чтобы обсудить свои дальнейшие планы...
Поиск — это [удача d 6], хотя бы один успех (5 или 6);
Исследование / Изучение — это [интеллект d 6], нужен хотя бы один успех (6), с привлечением интуиции или эрудиции (5)
Ремонт (а так же прочая инженерия) — это [интеллект d 6], хотя бы один успех (6), с привлечением инженерии или каких-либо приспособлений (5);
Лечение — это [воля d 6], количество восстановленного здоровья полностью зависит от количества полученных успехов (6), при наличии медицины (5);
Маскировка или Скрытность — это [скрытность d 6], хотя бы один успех (5), при наличии шпионажа или каких-либо способностей/навыков/магии (5);
Побег (если столкнулись с монстром, но решили убежать) — это [скорость d 6], хотя бы один успех (5 или 6);
---
Сет Эвергрей
Ближняя атака — (Сила: 5) d 6 (успех [4+], при успешной проверке (3+) сбивает с ног врага, и тот пропускает следующий ход)
Дальняя атака — (Скорость: 5) d 6 (успех [4+], при любом результате броска, наносится одно повреждение)
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [6], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Лео Пард
Ближняя атака — (Сила: 3) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 3) d 6 (успех [4+], при любом результате броска, наносится одно повреждение)
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [6], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Ментальная атака — (Воля: 3) d 6 (успех [5+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.
Гаэтан
Ближняя атака — (Сила: 2) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 2) d 6 (успех [4+], при любом результате броска, наносится одно повреждение)
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [5+], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Ментальная атака — (Воля: 4) d 6 (успех [4+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.
Инга
Ближняя атака — (Сила: 3) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 3) d 6 (успех [5+])
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [5+], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Тара
Ближняя атака — (Сила: 5) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 3) d 6 (успех [5+])
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [5+], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Ирен
Ментальная атака — (Воля: 7) d 6 (успех [4+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.
Тиберий
Ближняя атака — (Сила: Х) d 6 (успех [5+])
Ментальная атака — (Воля: 13) d 6 (успех [4+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.
---
Тиберий