Pillars of Eternity II — Отличный старт
#101
Отправлено
Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.
Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.
Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.
Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.
Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#105
Отправлено
Пройти несколько таких приличных игр
А приличные это какие? Так просто любопытно? (почти уверен, что я их уже знаю, но мало ли)
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 января 2017 - 11:44
#107
Отправлено
Воин1 и Антошка, если ваши потасовки не прекратятся, сладостный дуэт получит режим "Только чтение". Оправдания в виде "а меня-то за что" не принимаются.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#108
Отправлено
Товарищи, кому-нибудь попадалась русскоязычная карта с первой пилы? Не игровая, а рисованная, где были все сопредельные государства(ну, те что на одном континенте).
«Убийства не для выживания, а для развлечения? Я всегда стремился искоренить подобное декадентство» — Сорин Марков
"Без устали. Без пощады. Без тени сомнений." — надпись на мемориале Акромы
«Цивилизация — это удобрение» — Гаррук Дикоречивый
#109
Отправлено
Воин1 и Антошка, если ваши потасовки не прекратятся, сладостный дуэт получит режим "Только чтение".
#111
Отправлено
Инфа по доп. целям, если кто не посвящен. 29 числа было:
Там уже почти два ляма апнули, с последней из известных целей. Похоже у спутников таки появится нормальный АИ и даже с кой-какими настройками. Неужто DAO теперь будет не так одинока?
Если так дальше пойдет мб они начнут озвучки для других языков добавлять. Глядишь и до русского дойдет. И возможно даже годная будет.
«Убийства не для выживания, а для развлечения? Я всегда стремился искоренить подобное декадентство» — Сорин Марков
"Без устали. Без пощады. Без тени сомнений." — надпись на мемориале Акромы
«Цивилизация — это удобрение» — Гаррук Дикоречивый
#114
Отправлено
Сомнительно, разве что если сумму первоначального запроса на сборах превысят примерно раза в три
Так второй круг уже заканчивают.
А вообще надежда умирает последней!
Малек не по теме. Можно тут пофлудить по поводу полит ситуации в первой Пиле? А то она вельми странная и я честно не догоняю как так.
Вот есть у нас Дирвуд. Страна вроде как аналог наших США после войны за независимость с феодалами у руля(и как водится с активными междусобойчиками по любому поводу) и пожизненно избираемым главным лордом(хотя этот момент я малек подзабыл). Отношения с соседями весьма сложные еще до войны Святого. С Ридсерасом из-за того что их верха находятся под влиянием Аэдира от которого Дирвуд и откололся(и еще потому что они сами откололись от Дирвуда), а с Республиками из-за банальной конкуренции. Кроме того сама территория поделена между переселенцами из Аэдира и племенами Гланфантанцев которые как-бы отдельная страна с собственной территорией где общая политика диктуется большой сходкой вождей.(у индейцев вродеб что-то такое было еще до ООН )
У переселенцев с ними было две крупных войны и несчетное количество стычек из-за повсюду разбросанных священных достопримечательностей. Хотя сейчас мир обоюдовыгодная торговля, напряжение велико. И самый интересный момент. По условиям мирного договора переселенцы обязались оставить руины в покое. Рядом с руинами на территории дирвудцев частенько появляются охранные банды местных. По всей видимости практика стандартная, так как это никого не удивляет. Вот собственно мне интересно как такое положение должно выглядеть на макро уровне. Войска лордов их вежливо не замечают пока те только за руинами следят? Отлавливают по возможности? Как? Что? Почему?..
И еще момент по дворянским междусобойчикам. ГГ дают в таком поучаствовать, вот только противник у нас из Аэдира. Заканчивается все настоящим ратным сражением с весьма приличным числом войск. Большое начальство из местной столицы в курсе и даже дало добро, а после боя приходит поболтать их представитель. Вроде как в объяснениях начальства есть смысл и понятно почему они сперва не реагировали на бесчинства иностранных наймитов в одном из баронство своей страны, но как-то это все... мда. При каких вообще условиях можно пустить на свою территорию не хилую такую армию под командованием высокородного типа из стана вероятного противника? И если это все же не совсем шиза, то после какого количества войск местную разборку могут перевести в государственные угрозы??
«Убийства не для выживания, а для развлечения? Я всегда стремился искоренить подобное декадентство» — Сорин Марков
"Без устали. Без пощады. Без тени сомнений." — надпись на мемориале Акромы
«Цивилизация — это удобрение» — Гаррук Дикоречивый
#115
Отправлено
Так второй круг уже заканчивают.
А вообще надежда умирает последней!
Русская локализация(если не иметь ввиду сборы) - всегда дело спорное, много у неё недоброжелателей и хейтеров, так что те же сабы(а они уже 100% будут) вполне подойдут. Хотя лично я никогда не против русика в озвучке, в том же DSIII недавно опробовал финальную версию от GameSVoiCE, в целом, не считая некоторых нюансов, мне понравилось(хотя многие и её хейтят).
#117
Отправлено
Русская озвучка
Если будет хорошо.....всегда нормально к ней относился......ну, а если не будет ничего страшного, один фиг живой озвучки в игре кот наплакал
NPC Portraits
Хм действительно, а почему бы и нет, в Балде БВП годно смотрелось, добавляло больше индивидуальности второстепенным персонажам.......главное чтоб не как в НВН1
#119
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых