Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#541 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#542 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Эскель и Романовск махнуть нельзя, т.к. Эскель - это родное название того города, который там, собственно, и находится, на месте Эскеля.

А родное название Романовска, кстати - Комодоро-Ривадавия. Вряд ли тебе понравится.

Обозначил. И Эскель тогда с Романовском оставляй как есть

И сразу новая поправка. ДОТы переносятся в Порт-Николаев


Регалии

#543 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати... А как насчёт функции продажи Электричества другой державе? Само собой, только той, с которой у тебя есть общая граница. Неплохой рычаг, сдерживающий войны, между прочим. 

 

А можно до завтра отодвинуть первый ход? Тут надо бы немного концепцию переосмыслить...


Сообщение отредактировал Potay: 07 апреля 2017 - 20:49

Табель лиц и масок.

 

 


#544 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати... А как насчёт функции продажи Электричества другой державе? Само собой, только той, с которой у тебя есть общая граница. Неплохой рычаг, сдерживающий войны, между прочим. 

 

Возможно. Но только при наличии станции на территории поставщика. 

 

...может, поднять производство нефти до 4 ед. в ход? Или пойти другим путём - удорожить её, как БОВ, при покупке и получении за участие в конфликтах. Хм, вот это - хороший стимулятор, да-а))



#545 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

...может, поднять производство нефти до 4 ед. в ход? Или пойти другим путём - удорожить её, как БОВ, при покупке и получении за участие в конфликтах. Хм, вот это - хороший стимулятор, да-а))

Первый вариант (с подьёмом производства) даст более динамичные и частые сражения, второй наоборот. Вот и весь выбор :)


Сообщение отредактировал Potay: 07 апреля 2017 - 20:57

Табель лиц и масок.

 

 


#546 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Первый вариант (с подьёмом производства) даст более динамичные и частые сражения, второй наоборот. Вот и весь выбор :)

 

[ПРОВАЛ] Второе. У нас, всё таки, хардкор и всеобщий дефицит.



#547 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Оу... Понимаю, наглость, но разве мне не положены ТО за найденную уязвимость? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#548 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А тебе много не будет? И так уже шрадусами обмазался по самое небалуйся, хотя игра еще и не началась толком)
Регалии

#549 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Оу... Понимаю, наглость, но разве мне не положены ТО за найденную уязвимость? :)

 

Нет. За поставки электроэнергии положены (+1, и того 11). Нельзя сказать, что ты автор этой идеи. Но почему то после твоего вопроса у меня появился этот тривиальный и плоский, как плоские черви, ответ - ЭС должна быть на территории поставщика.


  • Potay это нравится

#550 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. За поставки электроэнергии положены (+1, и того 11). Нельзя сказать, что ты автор этой идеи. Но почему то после твоего вопроса у меня появился этот тривиальный и плоский, как плоские черви, ответ - ЭС должна быть на территории поставщика.

То есть покупателя? У поставщика-то само собой она должна быть (что же он будет продавать без ЭС?). Но ладно, спасибо за ТО :)

 

А тебе много не будет? И так уже шрадусами обмазался по самое небалуйся, хотя игра еще и не началась толком)

Не будет, конечно, нужно БООООЛЬШЕ градусов! :)

 

Кстати, еще вопрос. Если улучшать бомбардировщик до элитного (за ТО) его атака авиации возрастёт? 


Сообщение отредактировал Potay: 08 апреля 2017 - 10:35

Табель лиц и масок.

 

 


#551 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Процитируй правила. 

 

Я сегодня их основательно прошерстил - поменял оформление некоторых блоков (военных в основном). 

Добавил урон всем судам (катерам увеличил до 50 ед.).

 

Выложил карту.

 

Но главный труд сегодняшнего дня - калибровка нефти:

- требуется теперь и для учений тех войск, что её потребляют;

- покупается у сверхдержав дороже, в конфликтах даётся меньше;

- продажа - 1000 за 1 ед. (Китаю и Европе).

 

Сегодняшний день - последний день ожидания. Высказывайте сюда замечания относительно нынешней карты.

Сегодня - последний день расстановок всяческих. Править 0-й ход тоже только сегодня. Так что решайте на счёт сырья и отрядов.

 

Не забывайте исправлять в художках всё, что изменили. 

Градусы: 11 (Потай), 5 (Макс), 3 (Кракен), 1 (Риддлер) - сами ходы в расчёт не брал пока.


Сообщение отредактировал Криадан: 08 апреля 2017 - 10:47

  • Potay это нравится

#552 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Высказывайте сюда замечания относительно нынешней карты.

Аэм, я тут очень хорошо подумал и решил - можно поменять названия городов у Рио-Гранде и Нью-Доусона? А Пуэрто-Наталес переименовать в Просперити-Фолс, и Просперити-Фолс переименовать в что угодно. :)

#553 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Аэм, я тут очень хорошо подумал и решил - можно поменять названия городов у Рио-Гранде и Нью-Доусона? А Пуэрто-Наталес переименовать в Просперити-Фолс, и Просперити-Фолс переименовать в что угодно. :)

 

Рио-Гранде на сами решайте какое.

Нью-Доусон тоже - там оригинал неблагозвучный. 

Вместо Просперити-Фолс будет Санта-Крус. 



#554 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Рио-Гранде - в Нью-Доусон.
Нью-Доусон - в Рио-Монтана.
  • Potay это нравится

#555 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

У меня одного сложилось впечатление, что энтризм так и останется невостребованым?)))))000)))00


Спойлер

#556 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

У меня одного сложилось впечатление, что энтризм так и останется невостребованым?)))))000)))00

 

Останется непременно. Из Мака такой себе писатель. Посмотрим, какой из него стратег...

 

P.S. Ты бы хоть написал что-нибудь? А то разговариваю, как дурак, сам с собой...)


Сообщение отредактировал Криадан: 08 апреля 2017 - 13:20


#557 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мы там еще одну добавочку сделали, пока можно. Написал в ЛС! 


Табель лиц и масок.

 

 


#558 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вопрос: представим, у оппонента 1 звено истребителей и у меня 1 звено истребителей - и я нападаю, они же одинаковые и наносят одно и тоже одновременно - кто тогда выигрывает?



#559 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Оба мрут :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#560 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: представим, у оппонента 1 звено истребителей и у меня 1 звено истребителей - и я нападаю, они же одинаковые и наносят одно и тоже одновременно - кто тогда выигрывает?

 

Хороший вопрос... не бывает такого, чтобы войска, как роботы, перемалывали друг-друга до последнего человека. 

Надо поломать голову.



#561 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Тут весь вопрос в том, как у нас рассчитывается нанесение урона. Если одновременно, то мрут оба. Если последовательно, то тот, кто атаковал первым побеждает. 


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых