Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#601 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#602 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Самолёты не захватывают.
Они эвакуируются по ходу боя в подвластные города игрока (наступать под бомбами на чужой н/п нельзя).
Не понял вопрос.

То есть три бомбера прилететь в пустой город и разбомбить здание не могут без присутствия наземных сил?
Ясно.
Ну, то есть, какие виды войск могут сражаться с бомберами у нас? Если я правильно понимаю, это бомберы и самолёты-амфибии, так?

#603 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

То есть три бомбера прилететь в пустой город и разбомбить здание не могут без присутствия наземных сил?
Ясно.
Ну, то есть, какие виды войск могут сражаться с бомберами у нас? Если я правильно понимаю, это бомберы и самолёты-амфибии, так?

 

Могут. Захватить не могут. 

Не только.



#604 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, то есть, какие виды войск могут сражаться с бомберами у нас? Если я правильно понимаю, это бомберы и самолёты-амфибии, так?

Еще есть катера и зенитки (а нафига они, собсно, нужны еще?)


Спойлер

#605 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Зенитки я таки пропустил. о_о
Катера? Это новость. Учтём.

#606 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Зенитки я таки пропустил. о_о
Катера? Это новость. Учтём.

 

Просто, стоит заглядывать в правила. Время от времени.

 

Я сам изредка так делаю.


Спойлер

#607 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Еще есть катера и зенитки (а нафига они, собсно, нужны еще?)

 

Сделаю им, как катерам, равную атаку - 50. А то катера и то наносят больше. Странность.



#608 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Просто, стоит заглядывать в правила. Время от времени.

Я сам изредка так делаю.

Катера пропустил - и сразу правил не читал. Обижаете, мистер Куков! :)
А зениток у Содружества всё-таки нет. Я уж было подумал, нам дали. Но катера, в общем-то, тоже неплохо.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 09 апреля 2017 - 18:38


#609 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... А для чего на Фолклендских островах обозначена территория Содружества? Там что-то будет? Оно как-то будет влиять на игровой процесс? 


Табель лиц и масок.

 

 


#610 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Хм... А для чего на Фолклендских островах обозначена территория Содружества? Там что-то будет? Оно как-то будет влиять на игровой процесс? 

 

Наверное чтобы никто не задавал вопросов: "А что это за острова в море? Их можно захватить?"


Спойлер

#611 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное чтобы никто не задавал вопросов: "А что это за острова в море? Их можно захватить?"

Хм, захватить? А это идея... :)


Табель лиц и масок.

 

 


#612 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, прежде чем мы продолжим, вам всем следует ещё несколько раз внимательно почитать правила. Во избежание.

 

А то эдак вы будете каждый пункт выяснять - а игра то началась.


Сообщение отредактировал Криадан: 09 апреля 2017 - 21:45


#613 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мне тут подсказали интересный вопросик насчет правительств в изгнании. Могут ли они вернуться, если кто-то из игроков пожелает отдать им поселение?


Табель лиц и масок.

 

 


#614 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Если отвоюет, изначальную провинцию то сто процентов.


Спойлер

#615 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вы оба правы. В своё вернутся охотно, но игрок может им и своё "на прокорм" (официально оформив это как автономию беженцев) отдать. Только с появлением н/п доход в 500 у.е. (фонды) теряется.


  • Potay это нравится

#616 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, у меня вопрос по шпионажу. Он у нас работает как в прошлой игре или как-то иначе? Потому как в правилах этот важный момент не указан, я вот лишний раз перечитал и засомневался в своём видении. 


Табель лиц и масок.

 

 


#617 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так же, так же.


  • Potay это нравится

#618 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, что уже спрашивал раньше, но хоть убей, не помню, что ты ответил - Доктрина "Пламенный мотор" увеличивает бомбёрам атаку по авиации или нет? 


Табель лиц и масок.

 

 


#619 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, что уже спрашивал раньше, но хоть убей, не помню, что ты ответил - Доктрина "Пламенный мотор" увеличивает бомбёрам атаку по авиации или нет? 

 

Что проку тебя убивать? В последующих проектах ты не поучаствуешь тогда, Ростя скорее всего тоже выйдет из игры, т.к. не собирался изначально вести фракцию сам. А с 5 игроками не так интересно, как с 6. Никакого резона, как не крути. 

 

P.S. Да.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 апреля 2017 - 19:20


#620 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем закончил редактировать три куска в первом игровом посте.
Если Потай даст добро, в него войдёт ещё один небольшой кусок, но не больше. Может, перенесём его во второй кусок, чтобы текст равномернее распределить. Идей много, энергии ещё больше, а времени мало - можем не успеть.
В свою очередь жду художек от остальных участников игры! :)

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 10 апреля 2017 - 23:03


#621 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем закончил редактировать три куска в первом игровом посте.
Если Потай даст добро, в него войдёт ещё один небольшой кусок, но не больше. Может, перенесём его во второй кусок, чтобы текст равномернее распределить. Идей много, энергии ещё больше, а времени мало - можем не успеть.
В свою очередь жду художек от остальных участников игры! :)

 

Т.е. Пуэрто-Наталес заменили везде?

 

Идеи, энергия... везёт кому-то.

 

Будет, будет. Всё таки в среду вечером МП.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых