Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#761 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#762 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

О, теперь все послали распоряжения Элесару. Значит, ход начнётся раньше? :)

Хистерия... Hearts of Iron IV и Блэкледдер - ты словно мысли читаешь!

HOI4 подходит идеально, я с ним в первую очередь консультировался насчёт некоторых моментов с Китаем когда подумывал его взять. Блекэддер - из эпохи окопных войн, а у нас тут блицкриги и шпионаж уже вовсю. Не вписывается, редиска! :(
Но надо было всё-таки взять себе какого-нибудь сардоничного британца среди неписей, а то сплошь все американцы да ирландцы с одним немцем. В черновом варианте фракции у ЮАР был свой человек, ветеран Блетчли-парка, с небольшим компьютером для шифровки-расшифровки. Он бы заполнил пустующую дыру в сердце фракции в форме британца!
Но потом я прикинул, сколько электричества на этот компьютер бы понадобилось, и решил от этой идеи отказаться. Но британца нужно! Определенно!

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 23 апреля 2017 - 17:13


#763 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Боги, я не слышал более республиканской песни за всю свою жизнь! *утирает патриотическую слизь* :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#764 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

*утирает патриотическую слизь*

 

Ассоциация, чтоб его


Спойлер

#765 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумал, и появился вопросик. Кракен, Риддлер, Мак - чисто гипотетически, вы бы писали художки, если бы минимальный порог, за который нужно было бы перешагнуть хоть как-нибудь, чтоб получить минимальную выгоду, уменьшился бы с 15 строк до 5?

UPD: Новости о внешнем мире в "Пионеро Импресс" немного подтухшие, это норма. Сейчас добавлю ещё пару интересных моментов.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 23 апреля 2017 - 22:24

  • Potay это нравится

#766 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

И все же мне кажется что то бюджетом что-то не то. Мастер, мне стоит пересчитать все финансы что были в игре? Потому как у меня явно не 9000 в данный момент.

Господин министр культуры, я бы и при 15ти пейсал бы, если бы было время + вдохновение одновременно. А так у меня масса идей, но времени оформлять катастрофически не хватает.

Хотя в любом случае, я постараюсь это как-то решить. Но пока не продумал стратегию.


  • Potay это нравится
На память!

#767 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ... А ты разве не ведешь свой баланс? Кажется, об этом было правило в Правилах. Таки за скrомные комиссионные наша организация могла бы помочь вам с аудитом ваших финансов! :)

 

14590644479040kepw3.png


Табель лиц и масок.

 

 


#768 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ли-Бертатум - Отшельник скорее

Сейчас вбил в поисковик:

Отшельник

 

Да из этих слов можно гимн страны написать

 

 

Эээ... А ты разве не ведешь свой баланс? Кажется, об этом было правило в Правилах. Таки за скrомные комиссионные наша организация могла бы помочь вам с аудитом ваших финансов! :)

 

эй... я тоже неплохо считаю, а также немного беру за подобные услуги - готов пересчитать твой бюджет, и в случае "финансового оскорбления" со стороны Мастера - выступить с защитой и возмещением убытком (и компенсацией морального вреда)



#769 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумал, и появился вопросик. Кракен, Риддлер, Мак - чисто гипотетически, вы бы писали художки, если бы минимальный порог, за который нужно было бы перешагнуть хоть как-нибудь, чтоб получить минимальную выгоду, уменьшился бы с 15 строк до 5?

UPD: Новости о внешнем мире в "Пионеро Импресс" немного подтухшие, это норма. Сейчас добавлю ещё пару интересных моментов.

Я сейчас вообще писать не способен, оставил все на совесть моих соигроков.
Регалии

#770 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

эй... я тоже неплохо считаю, а также немного беру за подобные услуги - готов пересчитать твой бюджет, и в случае "финансового оскорбления" со стороны Мастера - выступить с защитой и возмещением убытком (и компенсацией морального вреда)

О! Появилась конкуренция! Формируется рынок бухгалтерско-учётных услуг!

Предлагаю образовать монополию. :)


  • Potay это нравится

#771 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

О! Появилась конкуренция! Формируется рынок бухгалтерско-учётных услуг!
Предлагаю образовать монополию. :)


Ээээ... у Вас спрос меньше чем предложений. Тут уже скорее будет тирания потребителя.
  • Potay это нравится

Спойлер

#772 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ээээ... у Вас спрос меньше чем предложений. Тут уже скорее будет тирания потребителя.

Ну так, на что только не пойдешь, чтобы лишний шекель урвать :)


Табель лиц и масок.

 

 


#773 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, у нас сегодня час Х, время Ч и полная Ж? :)


Табель лиц и масок.

 

 


#774 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ээээ... у Вас спрос меньше чем предложений. Тут уже скорее будет тирания потребителя.
 

Главное,что спрос уже есть - а дальше выигрывает конкуренция, и тот кто быстрее сможет понять и дать, то что удовлетворит потребности потребителя...

 

%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%



#775 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Главное,что спрос уже есть - а дальше выигрывает конкуренция, и тот кто быстрее сможет понять и дать, то что удовлетворит потребности потребителя...

 

 

И что человек с такими речами делает в логове марксистов, а?


Спойлер

#776 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

И что человек с такими речами делает в логове марксистов, а?

а полученные деньги, я использую для развития анархизма (и не только) по всей Южной Америке, вот...

 

129058-450x-a_1.jpg



#777 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по всему полная ж...
На память!

#778 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мины пока не использовались, так что моё предложение не запоздает - хочу сделать их одноразовыми (в том смысле, что после утраты н/п они аннулируются, но действую, пока поселением владеет построивший их игрок).



#779 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А сейчас они ликвидируются после боя? Ага, нет, правила перечитал.
Почему нет? Довольно милая фича - чужим вредим, а для перезахвата город готовим.

Ещё интерресный вопрос - правительство в изгнании может продавать изученные фракцией науки?

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 27 апреля 2017 - 13:42


#780 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В изгнании? Уже нет, т.к. не обладает ничем. Технология - это достояние фракции, т.е. научных коллективов, лабораторий, бюро, заводов, а так же широкого круга специалистов.



#781 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А ТО правительство в изгнании копить и использовать может?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых