Три игры, объединенные схожим костяком геймплея и очень нуарной атмосферой, инди до мозга костей, качественные, лаконичные, и просто классные: Gunpoint, Deadbolt и Ronin.
Все три - 2D-платформенный экшн (что-то стелс, а что-то не очень) с интересными фичами (к примеру, в каждой игре ГГ умирает с одного удара) и достаточно самобытным дизайном. Итак, по порядку:
Gunpoint - первая вышедшая, послужившая вдохновением для остальных двух. Если кто-нибудь когда-либо интересовался тем, как бы выглядел Deus Ex, который бы не был столь тошнотворно серьезным (боже, фильм по вселенной вообще нужно отдать на режиссуру Нолану), отсылался бы на классические детективы с парнями в тренчах и федорах, и имел бы геймплей с видом сбоку, то этому кому-нибудь нужно поиграть в Gunpoint. Хотя я, если честно, не представляю, кому мог прийти в голову столь специфичный вопрос. Игра очень смешная, в нее интересно играть и она оставляет после себя очень стойкое послевкусие крепкого бурбона.
Ronin - вторая по дате выхода из тройки, эта игра сильнее всего отличается, и ей это на пользу, ИМХО, не идет. Это двухмерный пошаговый тактичный экшн, в котором вы берете на себя роль парня в мотоциклетном шлеме с мачете, который разносит в пух и прах десятки хорошо вооруженных и обученных солдат. В общем, все как мы любим. Из минусов - дизайн не впечатляет, боевая система не до конца проработана (что не мешает ей быть довольно захватывающей большую часть прохождение), но главное - Ronin очень, очень коротка, проходится буквально за пару часов.
DEADBOLT - свежайшая из трех игра, в которой вам предстоит сыграть за Жнеца в мире, заполненном нежитью, который должен эту самую нежить... ликвидировать. В основном, собственноручно, с помощью внушительного для столь маленькой игры арсенала оружия ближнего и дальнего боя. Звучит довольно просто, но не дайте себя обмануть: в этой игре, как и в остальных, вы умираете после первого полученного повреждение, но здесь нет ни высокотехнологичных гаджетов, как в Gunpoint, ни пошаговости, как в Ronin, чтобы вам помочь. И при этом, обычно вы должны именно зачистить уровень от нежити, так что игра потребует терпения, известного, пожалуй, лишь фанатам Dark Souls. Нуар, крепкий и терпкий, еще надолго останется с вами даже после завершения Deadbolt, на которое понадобится в среднем 7-8 часов (ну и не забываем о Новой Игре +, если понравилось).
Сообщение отредактировал Stasog: 06 июня 2017 - 18:08