Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 377 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#222 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Оно там реализовано достаточно толково, если ставить в задачу постройку бомжатников или простеньких хибар, но вот при постройке чего-либо более солидного толковость начинает стремиться к нулю.

Мне не нравится в строительстве в Фоле много чего) Оно веселое и нужно для игрового процесса, но при этом умудряется быть очень топорно реализованным и местами довольно глупо выглядящим. Я может быть придираюсь, но для производства некоторых вещей не достаточно просто понабрать кучи битого стекла, куски алюминия и медные провода (банального мусора) Могу назвать один пример. Лампочка. Простая лампочка. Но как ГГ смог из кусков битого стекла сделать стеклянную колбу для нее, вольфрамовая нить (можно конечно посчитать что он ее извлек из другой лампочки, которая.. ну ХЗ, Тод словно говорит мне: "Игрок, отстань ты от меня") и как он произвел стеклянные шарики которыми заполнена втулка, и разве для того, чтобы сделать лампочку, не нужно иметь паяльник и ряд других инструментов? Проблема строительства в Фоле в том. что можно создать из хлама абсолютно все необходимое для обустройства жилища. Все. Но ведь логичней было бы чтоб игрок не мог сделать все из подручных материалов, а некоторые элементы для своих творений ему нужно было бы найти на Пустошах в рабочем состоянии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#223 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не нравится в строительстве в Фоле много чего)

С логикой наголо в 4-й Фолл вообще не стоит заходить - можно разбить лицо ладонью и повредить ладонь об лицо. По этому, если Беседка решит вводить строительство в TES VI, то достаточно будет хотя бы просто переработать "механику" всех аспектов данного процесса, подглядев всё лучшее в SIMS-ах.


Изображение

#224 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

стеклянные шарики которыми заполнена втулка

nick-young-confused-face-300x256_nqlyaa.

Ну, то есть, гугл действительно первой выдаёт схему лампочки, на которой присутствует некая "Втулка главной вставки (заполненная стеклянными шариками)", но ни на одной другой схеме ничего подобного нет, и сперва стоит выяснить, что это за шарики, для чего они там применяются и нельзя ли обойтись без них, если все остальные лампочки без них прекрасно обходятся.


разве для того, чтобы сделать лампочку, не нужно иметь паяльник и ряд других инструментов?

Fallout4SettlementGuideWorkBench-3-1024x


Но ведь логичней было бы чтоб игрок не мог сделать все из подручных материалов, а некоторые элементы для своих творений ему нужно было бы найти на Пустошах в рабочем состоянии.

Да, было бы. Но увы.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#225 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

С логикой наголо в 4-й Фолл вообще не стоит заходить - можно разбить лицо ладонью и повредить ладонь об лицо. По этому, если Беседка решит вводить строительство в TES VI, то достаточно будет хотя бы просто переработать "механику" всех аспектов данного процесса, подглядев всё лучшее в SIMS-ах.

Так у нас же Фол. С прокачкой перков. Почему нельзя было привязать создание некоторых вещей к прокачке? Скажем производства лампочки и прочей электронной ерунды привязать к знаниям электроники? Крафт оружия они додумались привязать к прокачки, а строительство нефига толком не к чему не привязали( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#226 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

nick-young-confused-face-300x256_nqlyaa.
 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#227 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Так у нас же Фол. С прокачкой перков. Почему нельзя было привязать создание некоторых вещей к прокачке?

По уму, такие вещи банально привязывают к производственному циклу, но такая тщательность как правило происходит в играх-выживастиках. В Фолл и так напихали всякого со стороны, по этому я должен напомнить, что надувной велосипед с квадратными колёсами, с джойстиком вместо руля и дилдой вместо сидушки, выглядит как отличная идея только на бумаге.


Изображение

#228 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

По уму, такие вещи банально привязывают к производственному циклу, но такая тщательность как правило происходит в играх-выживастиках. В Фолл и так напихали всякого со стороны, по этому я должен напомнить, что надувной велосипед с квадратными колёсами, с джойстиком вместо руля и дилдой вместо сидушки, выглядит как отличная идея только на бумаге.

Она бы выгарила, если бы Фол разбавили элементами выживастика и не привязывали бы это дело к уровню сложности) Сделав систему заболеваний можно было бы создать необходимость для игрока строить себе укрытие, а сделав вероятность заболеть от употребления грязной воды или некоторых типов пищи можно было создать необходимость для игрока строить очистители воды и заниматься сельским хозяйством и охотой и т.д.. Но ведь нет) А нечто подобное пошло бы игре на пользу, как собственно и в ТЕС что-то подобное было бы довольно интересно (хоть там и есть болезни, но подхватить их в большинстве своем можно только в драге с определенным мобом) при нормальном подходе и реализации. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#229 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А нечто подобное пошло бы игре на пользу, как собственно и в ТЕС что-то подобное было бы довольно интересно (хоть там и есть болезни, но подхватить их в большинстве своем можно только в драге с определенным мобом) при нормальном подходе и реализации. 

Вряд-ли Беседка будет делать на столько нишевую игру, т.к. для ширпотребной игры вполне хватает простых схем.


Изображение

#230 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд-ли Беседка будет делать на столько нишевую игру, т.к. для ширпотребной игры вполне хватает простых схем.

При чем тут нишевость и шерпотребство? Современная игровая индустрия идет по пути заимствования элементов, присущих разным жанрам и объединению их в рамках одной игры. Видеть элементы выживастика в РПГ, в которой это к месту было бы вполне логичным. Это как в РПГ в которой нужно стрелять вполне логично видеть уход от циферок в пользу экшена и доработки стрельбы. То, что это идет во вред РПГ составляющей, это уже несколько другой вопрос. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#231 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

При чем тут нишевость и шерпотребство?

Есть такой термин - "половое излишество".

Видеть элементы выживастика в РПГ, в которой это к месту было бы вполне логичным.

Так они там и есть, только в попсовом формате.

То, что это идет во вред РПГ составляющей, это уже несколько другой вопрос. 

С чего и чему это оно идёт во вред? Ролевой системе? Нет, если её затачивать не только под боёвку. Отыгрышу? Нет, если отыгрыш характера и/или класса по прежнему остаётся возможным.


Изображение

#232 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

С чего и чему это оно идёт во вред? Ролевой системе? Нет, если её затачивать не только под боёвку. Отыгрышу? Нет, если отыгрыш характера и/или класса по прежнему остаётся возможным.

Примером такого может являться Фол) Отыгрыш характера/класса может быть возможным всегда. Одно дело когда перс у тебя не умеет пользоваться определенным видом оружия или стреляет как слепая собака потому что ты ему прокачивал не те навыки или прокачал их до недостаточного уровня и совсем другое дело когда перс не может попасть в цель просто потому что ты криворукий и у тебя с реакцией плохо) 

 

И зачем ты рекламируешь мне вредоносный сайт? 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 19 июня 2017 - 19:31

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#233 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И зачем ты рекламируешь мне вредоносный сайт? 

Там просто кратко изложена суть. Погугли тогда что-то другое. Важно понимать, что разнообразие в игре - это хорошо, но когда там до безобразия разнообразия, то выстраивание баланса между добавленными элементами превращается в ад разработчика и непонятки игрока в плане того, в какую игру он играет.

Одно дело когда перс у тебя не умеет пользоваться определенным видом оружия или стреляет как слепая собака потому что ты ему прокачивал не те навыки или прокачал их до недостаточного уровня и совсем другое дело когда перс не может попасть в цель просто потому что ты криворукий и у тебя с реакцией плохо) 

Не хорошо путать между собой боёвку завязанную на прокачке персонажа с боёвкой связанной с навыками самого игрока. Мне покапитанить или ты сам сообразишь при каких условиях прокачка ГГ из основной переходит в поддерживающую?


Изображение

#234 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не хорошо путать между собой боёвку завязанную на прокачке персонажа с боёвкой связанной с навыками самого игрока. Мне покапитанить или ты сам сообразишь при каких условиях прокачка ГГ из основной переходит в поддерживающую?

Так а когда я в пример привел Фол, то мне казалось, что тут даже и капитанить не надо) И так все понятно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#235 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Так а когда я в пример привел Фол, то мне казалось, что тут даже и капитанить не надо) И так все понятно.

А я бы на твоём месте рассмотрел другие игры с экшеновой боёвкой и влияющей на неё ролевой системой (те же TES-ы например), а потом уже делал выводы. Что касается Фолла, то по-моему кто-то просто не знает про VATS.


Изображение

#236 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А я бы на твоём месте рассмотрел другие игры с экшеновой боёвкой и влияющей на неё ролевой системой (те же TES-ы например), а потом уже делал выводы. Что касается Фолла, то по-моему кто-то просто не знает про VATS.

Кое кто про него знает) В том-та и проблема. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#237 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Кое кто про него знает) В том-та и проблема. 

Тем более, но зато вполне очевидно, что такой проблемы в TES VI не будет.


Изображение

#238 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

почему нет? T.M.T.S Tamriel Magic Targeting System

вываливаешь на тетиву весь колчан и фпирет.

пыщь-пыщь

пыщь-пыщь

я упоролся.

вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжууу


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#239 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

почему нет? T.M.T.S Tamriel Magic Targeting System

вываливаешь на тетиву весь колчан и фпирет.

пыщь-пыщь

пыщь-пыщь

я упоролся.

вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжууу

Две порции красноводной скумы этому господину. tease.gif


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых