Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Слова Говарда подтверждаются графикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 819 сообщений
  •    

Отправлено

Не так давно мы писали, что Тодд Говард обещает привезти на выставку Е3, которая пройдет в Лос-Анджелесе, два пока не анонсированных проекта. В сети появилось изображение с приглашения в Bethesdaland, на котором каждый, кто знаком с играми компании, опознает знакомые франшизы.
 

pre_1493458406__bethfull1280.jpg


Это Doom в виде ада, The Elder Scrolls со своей узнаваемой символикой: Башней белого золота, Красной горой и прочим, Dishonored, украшенный изображением кита, Fallout, встречающий посетителей знакомой фигуркой волт-боя, Prey с разрушенной станцией, и Quake.

Две секции под реконструкцией, и ничто не намекает на то, какие именно проекты там прячутся. Для Fallout, похоже, завезут VR, как и в прошлом году, Prey вот-вот выйдет, Quake Champions на бета-тестах, до продолжения Dishonored далеко (может быть, аддон или что-то мобильное?). Судя по Вики, более-менее подтверждена разработка нового Wolfenstein: The New Colossus, затем Evil Within 2, BattleCry заморожен (а не тот ли это лед в правом нижнем углу?) и упомянута The Elder Scrolls VI.

Но секция Elder Scrolls открыта и не спрятана под щитами... Наверняка будут пиарить TESO Morrowind, который выходит за шесть дней до выставки. Похоже, нам не повезет, хотя надежда умирает последней.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

...угу, и гигантские норд, арнонианин и эльфийка - тоже несут в себе глубокий символизим и намекают на ВТОРЖЕНИЕ ГИГАНТОВ!!!

А вот это не факт, но башня всё равно особая.



#43 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это не факт, но башня всё равно особая.

Ну дык может и "столб" в Эбенгарде - это тоже ББЗ?)



#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык может и "столб" в Эбенгарде - это тоже ББЗ?

А это уже вопрос к Акатошу и лороведам.



#45 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

А где ж один дома?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Будет забавно, если они вдруг анонсируют симулятор городского строительства))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Будет забавно, если они вдруг анонсируют симулятор городского строительства))

Для этого им достаточно пригласить спецов из разогнанной студии Maxis-Эмервиль.



#49 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого им достаточно пригласить спецов из разогнанной студии Maxis-Эмервиль.

Сомневаюсь, что этого будет достаточно. Потому что еще один СимСити никому не нужен, да и студию закрывали не абы как, а с сохранением ключевого персонала, так что даже с учетом возможного найма кадров студии Максис, Бетезде придется основательно поработать самой. Опять же, глядя на Скайрим и Фоллаут 4, можно сказать, что самостоятельная работа в направлении симулятора строительства определенно ведется.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Опять же, глядя на Скайрим и Фоллаут 4, можно сказать, что самостоятельная работа в направлении симулятора строительства определенно ведется.

Не буду писать матом как она ведётся. А без людей, умеющих хотя бы в логику, толку из этого выйдет с гулькину гульку.



#51 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду писать матом как она ведётся. А без людей, умеющих хотя бы в логику, толку из этого выйдет с гулькину гульку.

И не надо писать матом, вас забанят. Сделайте усилие над собой и напишите без мата, мне будет интересно почитать. Даже отрицательный опыт (что, в случае со строительством в Скайриме и Фоллауте 4 далеко не однозначно негативный опыт) приносит определенные положительные результаты. Хотя бы в плане понимания, как делать не надо.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя бы в плане понимания, как делать не надо.

Например не надо  делать миллион поселений для строительства, а лучше сделать 5-10, но отлично проработанных.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя бы в плане понимания, как делать не надо.

Вот так, как сделали - делать не надо. Тайтловое блоковое строительство без терраморфинга, видимой сетки и уборки лишнего мусора - это дурдом, а относительно непредсказуемый снап объектов ещё и усугубляет, да ещё это всё без вида сверху... wacko.gif Если хотели сделать Sims, то от туда бы и сдули механику, а так, без консольного позиционера что толковое построить сложно.



#54 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Например не надо  делать миллион поселений для строительства, а лучше сделать 5-10, но отлично проработанных.

Согласен, вполне вероятно, в данном случае такое множество поселений несло статистический смысл для разработчиков, только нащупывающих верную концепцию.

Вот так, как сделали - делать не надо. Тайтловое блоковое строительство без терраморфинга, видимой сетки и уборки лишнего мусора - это дурдом, а относительно непредсказуемый снап объектов ещё и усугубляет, да ещё это всё без вида сверху... wacko.gif Если хотели сделать Sims, то от туда бы и сдули механику, а так, без консольного позиционера что толковое построить сложно.

Ну вот, можете же четко и по существу и даже без мата) Согласен, отсутствие вида сверху или хотя бы интерактивной карты-схемы поселения сильно усложняет планирование и реализацию плана строительства. Также как и сама система сбора стройматериалов. Но, как мне кажется, такая система была обусловлена самой игровой механикой, понуждающей игрока к исследованию окружающего пространства.

 

А теперь, внимание, вопрос. Аргументированно ответьте мне, что мешает Бетезде сделать выводы, и улучшить систему строительства на основе собственных результатов тестирования и полученного фидбека от игроков и без оглядки на необходимость встраивания в новую игру, а в контексте создания отдельной игры, направленной только и единственно на само строительство, как цель? Ответ "отсутствие в штате логичных/умных/талантливых и т.д. людей", как заведомо идиотский, я не приму.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Аргументированно ответьте мне, что мешает Бетезде сделать выводы, и улучшить систему строительства на основе собственных результатов тестирования и полученного фидбека от игроков и без оглядки на необходимость встраивания в новую игру, а в контексте создания отдельной игры, направленной только и единственно на само строительство, как цель?

Фидбэк оне воспринимают через испорченный телефон, для правильных выводов нужны как раз люди с логикой, которых нету (иначе бы ряда проблем со строительством в 4-м Фолле можно было бы избежать ещё в процессе разработки его концепции).Тупо строительство не может быть целью отдельной игры, т.е. строить надо для чего-то и с какой-то целью, например, если взять Sims-ы, SimCity, MineCraft, Craft the World или Orcs Must Die!, то там идёт разное строительство ради достаточно отличающихся целей. А в 4-м Фолле это всё в кучу слепили.

Ответ "отсутствие в штате логичных/умных/талантливых и т.д. людей", как заведомо идиотский, я не приму.

Проблема в том, что без таких людей ничего не выйдет, а их дефицит очевиден, хотя бы уже потому, что серию Фолл развивают по тем же принципам, что и серию TES, но неверность такого подхода очевидна даже не геймдизайнерам, а просто игрокам со стажем и работающей логикой.



#56 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Фидбэк оне воспринимают через испорченный телефон, для правильных выводов нужны как раз люди с логикой, которых нету (иначе бы ряда проблем со строительством в 4-м Фолле можно было бы избежать ещё в процессе разработки его концепции)

Или же логика разработчиков отличается от вашей. Разница не есть отсутствие.

 

 

.Тупо строительство не может быть целью отдельной игры, т.е. строить надо для чего-то и с какой-то целью, например, если взять Sims-ы, SimCity, MineCraft, Craft the World или Orcs Must Die!, то там идёт разное строительство ради достаточно отличающихся целей. А в 4-м Фолле это всё в кучу слепили.

Серия Anno, в которой цель сделана просто для галочки и в какой-то момент ты себе цели начинаешь ставить сам, благо потенциал строительства это позволяет, является серьезным аргументом против вашего утверждения. В Фоллауте 4 потенциал для реализации задумок тоже есть, я видел немало видео совершенно шикарных зданий, построенных по имеющейся системе строительства.

 

 

Проблема в том, что без таких людей ничего не выйдет, а их дефицит очевиден, хотя бы уже потому, что серию Фолл развивают по тем же принципам, что и серию TES, но неверность такого подхода очевидна даже не геймдизайнерам, а просто игрокам со стажем и работающей логикой.

Что не мешает обоим сериям развиваться успешно. Также как и вы успешно прогрессировали с "отсутствия" до "дефицита", хотя аргументов ни тому, ни другому так и не предоставили. Ну же, давайте, я готов согласиться с вами, но только при наличии веских аргументов, а не вашего понимания, как мир должен быть устроен.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, вполне вероятно, в данном случае такое множество поселений несло статистический смысл для разработчиков, только нащупывающих верную концепцию.

Если они сделают 5-10 поселений с нынешней концепцией, ничего не поменяется, как было скучно так и останется. Нет ощущения живости поселения, борьбы за выживание и прилегающие ресурсы(например воду), реально серьёзные нападения рейдеров/приход караванов, проработка ИИ поселенцев, чтобы они реально что-то делали, а не бродили сами по себе/выполняли твои приказы(сделать их самодостаточными). Но врядли я увижу всё это в таком виде, так как у Бетезды нет людей, которые это могут реализовать.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Или же логика разработчиков отличается от вашей. Разница не есть отсутствие.

Под такой аргумент можно людей из дурки выпускать. Отсутствие логики, например - это когда делают что-то принципиально взаимоисключающее, причём, если брать строительство, в игре даже разные локации предназначены для разных способов застройки, но сам способ только один.

В Фоллауте 4 потенциал для реализации задумок тоже есть, я видел немало видео совершенно шикарных зданий, построенных по имеющейся системе строительства.

Многое такое построено модами и/или с применением модов, т.к. без модов там можно строить бомжатники на тяп-ляп. А для остального нужна куча времени, нервов и консольный позиционер. Я сам там много строю декораций для съёмки, а по этому по уши в теме.

Что не мешает обоим сериям развиваться успешно.

Не факт. 4-й Фолл уже вышел менее успешным, чем предыдущие, но увы, не провалился в продажах.

Также как и вы успешно прогрессировали с "отсутствия" до "дефицита", хотя аргументов ни тому, ни другому так и не предоставили.

Не прогрессировал. За строительство отвечал человек без логики (там буквально достаточно просто что-то построить не на готовом фундаменте и попытаться от мебелировать и задекорировать - сразу станет видно проблемы и взаимоисключающие решения). Про дефицит: провальность системы диалогов не заметили, а потом покаялись; лор игры переврали (у них, например, джет появился до войны, а самоходные броники стали требовать подзарядки и перестали быть хоть какой-то редкостью); завезли в игру натуральную магию (оружие уже работает как зачармленые луки в Скуриме); при строительстве из новых вроде как материалов всё равно получаются обшарпанные бомжатники; китайская подводная лодка под завязку забита теми же вещам и элементами декора, что и всё окружающее Бомждружество, само Бомждружество, благодаря дизайну всякого, выглядит почти как другая страна, отличная от той, которую мы видели в 3-й части и F:NV.



#59 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Если они сделают 5-10 поселений с нынешней концепцией, ничего не поменяется, как было скучно так и останется. Нет ощущения живости поселения, борьбы за выживание и прилегающие ресурсы(например воду), реально серьёзные нападения рейдеров/приход караванов, проработка ИИ поселенцев, чтобы они реально что-то делали, а не бродили сами по себе/выполняли твои приказы(сделать их самодостаточными). Но врядли я увижу всё это в таком виде, так как у Бетезды нет людей, которые это могут реализовать.

Честно говоря, я не могу назвать ни одной студии-разработчика, у которой есть подобного уровня ИИ, чтобы реализовать описанную вами концепцию. Особенно, чтобы события вроде нападения рейдеров не выглядели насквозь заскриптованными.

 

Под такой аргумент можно людей из дурки выпускать. Отсутствие логики, например - это когда делают что-то принципиально взаимоисключающее, причём, если брать строительство, в игре даже разные локации предназначены для разных способов застройки, но сам способ только один.

Под ваш аргумент людей можно в дурку сажать. Логика отличается от вашей - ее нет. В приведенном вами примере как раз видно, что направлению строительства уделялось определенное внимание и ресурсы, которые потом были переброшены на другой фронт работ и часть задуманного осталась нереализованной.

 

Многое такое построено модами и/или с применением модов, т.к. без модов там можно строить бомжатники на тяп-ляп. А для остального нужна куча времени, нервов и консольный позиционер. Я сам там много строю декораций для съёмки, а по этому по уши в теме.

Но построено, а значит, возможность для реализации подобных задумок предусмотрена инструментарием игры, что уже говорит о том, что концепция не безнадежна. Это мое мнение, но строительство как в Скайриме, так и в Фоллауте было тестом, проверкой, не влияющей существенно на конечный концепт игры и потому не обработано напильником до нужной кондиции. Бетезде нужно было выяснить реакцию игроков и она ее получила. Результаты обработки информации мы наверняка увидим в новых играх.

 

 


Не факт. 4-й Фолл уже вышел менее успешным, чем предыдущие, но увы, не провалился в продажах.

Ключевое здесь не ваше "увы", а "не провалился в продажах", да и "менее-более" недостаточно эффективный критерий оценки. Игра принесла прибыль и, судя по отсутствию перестановок в среде руководителей, ответственных за разработку, прибыль запланированную и минимум хейта. А это главные критерии оценки успешности игры с точки зрения западного менеджмента.

 

 


Не прогрессировал. За строительство отвечал человек без логики (там буквально достаточно просто что-то построить не на готовом фундаменте и попытаться от мебелировать и задекорировать - сразу станет видно проблемы и взаимоисключающие решения). Про дефицит: провальность системы диалогов не заметили, а потом покаялись; лор игры переврали (у них, например, джет появился до войны, а самоходные броники стали требовать подзарядки и перестали быть хоть какой-то редкостью); завезли в игру натуральную магию (оружие уже работает как зачармленые луки в Скуриме); при строительстве из новых вроде как материалов всё равно получаются обшарпанные бомжатники; китайская подводная лодка под завязку забита теми же вещам и элементами декора, что и всё окружающее Бомждружество, само Бомждружество, благодаря дизайну всякого, выглядит почти как другая страна, отличная от той, которую мы видели в 3-й части и F:NV.

То есть вы мне хотите сказать, что между "в компании отсутствуют люди с логикой" и "в компании дефицит людей с логикой" можно уверенно ставить знак равенства? У вас проблемы с логикой, знаете ли) Систему диалогов решили изменить, решение оказалось неудачным, разработчики за это извинились. В чем отсутствие логики?

 

Идентичность элементов, да, служит свидетельством желания разработчиков сэкономить деньги и ввести стандартизацию там, где экономить нельзя, но это извечное противостояние между арт-дизайном и экономическим отделом, которое обе стороны выигрывают с переменным успехом. Просто на этот раз решение было не в пользу арт-дизайна и логика тут вполне очевидна - снижение расходов ведет к увеличению прибыли, да и фишка со строительством для игры не основная, игра не про это, так что ножницами поработали над бюджетом тут без особого сожаления.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

лор игры переврали

А где можно почитать про все примеры? Весьма интересно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#61 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, я не могу назвать ни одной студии-разработчика, у которой есть подобного уровня ИИ, чтобы реализовать описанную вами концепцию. Особенно, чтобы события вроде нападения рейдеров не выглядели насквозь заскриптованными.

Я точно помню игру, где неписи умели подбирать вещи с убитых врагов, значит можно и другое создать, но долго/муторно/дорого.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых