Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#162 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

С этим можео поспорить, благо изнасилованный лор оригинальной да (тип жввнурисов и титанов) хорошая почва для холмвара. Но тема не о даи. Такой разрыв критики между"игрой года" и меа меня смешит. Они в лучшем случае на одном уровне, хотя на мой взгляд меа более живая.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#163 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 743 сообщений
  •    

Отправлено

Это опять субъективно,почему- то игра  продалась  хуже  Инквизиции  Покупатели голосуют кошельком, конечно она лучше всяких там колл оф  дьюти  которые  каждый год штампуют


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#164 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

ЛОЛ вот что-то а ДАИ вообще не ощущается как ДА уже с первых минут игры, то есть ты осознаешь и понимаешь что это она, ибо не глухой и не слепой, но не ощущаешь, та  атмосфера утеряна. В МЕА жи при всех косяках умудрились сохранить дух МЕ. 


Это опять субъективно,почему- то игра  продалась  хуже  Инквизиции  Покупатели голосуют кошельком, конечно она лучше всяких там колл оф  дьюти  которые  каждый год штампуют

Потому что Инквизиция была прямым продолжением серии, МЕА же ответвление, что-то новое. Это играет роль. 


Изображение Изображение Изображение


#165 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

С этим можео поспорить, благо изнасилованный лор оригинальной да (тип жввнурисов и титанов) хорошая почва для холмвара. Но тема не о даи. Такой разрыв критики между"игрой года" и меа меня смешит. Они в лучшем случае на одном уровне, хотя на мой взгляд меа более живая.

ничего там не насиловалось и я давно говорил еще до Инквизиций что там ваху(ФБ с элементами 40К) копируют нагло и пусть Антощка не рассказывает о какомто якобы другом источнике копирования ибо его нет кроме положения эльфов которое было скопировано из какойто вселенной но не сапковского, там ничего не пошло не вписывающего в то что было дано...ну кроме Крема и слова Быка которые впрочем слова Хисрада-лжеца который много чего лжет и выполняет приказы так что серьезно воспринимать их нет смысла

 

и насчет игры года это вообще ни о чем и если кто не помнит то вот

 

Лучшая игра в жанре «Role Playing Game»

 

2016: Final Fantasy XV ( PlayStation 4 , Xbox One)

2015: Fallout 4 (PC, PlayStation 4, Xbox One)
2014: Dragon Age: Inquisition (PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One)
2013: The Elder Scrolls Online (PC, PlayStation 4, Xbox One)
2012: South Park: The Stick of Truth (PC, PlayStation 3, Xbox 360)
2011: The Elder Scrolls V: Skyrim (PlayStation 3, Xbox 360)
2010: Star Wars: The Old Republic (PC)
2009: Mass Effect 2 (PC, Xbox 360)

2008: Fallout 3 (PC, PlayStation 3, Xbox 360)
2007: Mass Effect (Xbox 360)
2006: Mass Effect (Xbox 360)

2005: The Elder Scrolls IV: Oblivion (PC, Xbox 360)
2004: Jade Empire (Xbox)
2003: Fable (Xbox)
2002: Neverwinter Nights (PC)
2001: Neverwinter Nights (PC)
2000: Neverwinter Nights (PC)

 

Почти все игры от биовар от студии Еа на номинации за деньги ЕА, и скажи где тут например тотже Ведьмак 1-2...3 хотябы у которого наград как не знаю у кого и рейтинг космический

 

И насколько я помню, если не ошибаюсь ДАИ игру года дали еще до того(за 6 месяцев) как она вообще вышла и в нее поиграл ктото


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#166 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

И насколько я помню, если не ошибаюсь ДАИ игру года дали еще до того(за 6 месяцев) как она вообще вышла и в нее поиграл ктото

Алло, мы все в курсе что Инквизиция получила ГОТИ не заслужено, конкурентов то и не было и я об это говорил. Главный конкурент вышел на год позже. 


Изображение Изображение Изображение


#167 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

ЛОЛ вот что-то а ДАИ вообще не ощущается как ДА уже с первых минут игры, то есть ты осознаешь и понимаешь что это она, ибо не глухой и не слепой, но не ощущаешь, та  атмосфера утеряна. В МЕА жи при всех косяках умудрились сохранить дух МЕ. 

она ощущается такойже ДА как и ДА2, стилистика сохранилась с 2 части и все придерживались ее, остальное все осталось, лор не изменялся только дополнялся тем для чего уже были заготовки

 

поменялся дизайн,  и массыч несмотря на то что изначально планировался как трилогия(а ДА нет и там разрабы не знали будет ли успех и переделывали его не раз), пережил тоже самое и там с 1 массыча тоже поменялось многое в МЕ2 и сохранялось в МЕ3


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#168 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 743 сообщений
  •    

Отправлено

Я не проходила длс с титанами и прочим бредом.  Про то, что эльфы не такие пушистые нам как бы намекали.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#169 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

я в шоке, я многое ожидала, но не закрытие проекта, хоть и временное.

прям как нож в сердце и в спину.


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#170 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Алло, мы все в курсе что Инквизиция получила ГОТИ не заслужено, конкурентов то и не было и я об это говорил. Главный конкурент вышел на год позже. 

А походу нет иначе смысла пихания "игра года" некоторыми

 

всего на 5 месяцев гдето


я в шоке, я многое ожидала, но не закрытие проекта, хоть и временное.

прям как нож в сердце и в спину.

ожидай слияния биовар с людьми что клепали симсы в одну студию солянка


Я не проходила длс с титанами и прочим бредом.  Про то, что эльфы не такие пушистые нам как бы намекали.

бредового там ничего нет и намеки с титанами были еще с кузни каридина и в ДА2 какбы

 

и вообще вспоминай КАмень


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 11 мая 2017 - 22:32

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#171 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

поменялся дизайн,  и массыч несмотря на то что изначально планировался как трилогия(а ДА нет и там разрабы не знали будет ли успех и переделывали его не раз), пережил тоже самое и там с 1 массыча тоже поменялось многое в МЕ2 и сохранялось в МЕ3

Но все таки я бы сказал в МЕ дизайн довели до ума/улучшили сохранив при этом стиль, что не скажешь про ДАИ я когда увидел что сделали с ферелденцами плакать захотелось. Вообще в что-то а дизайн (или скорее его исполнение в игре) одежды/брони в  Инквизиции просто ужасен. 


Изображение Изображение Изображение


#172 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Но все таки я бы сказал в МЕ дизайн довели до ума/улучшили сохранив при этом стиль, что не скажешь про ДАИ я когда увидел что сделали с ферелденцами плакать захотелось. Вообще в что-то а дизайн (или скорее его исполнение в игре) одежды/брони в  Инквизиции просто ужасен. 

дизайн одежок не поменялся с ДА2 где его меняли, а точнее прорабатывали с ДАо где у всего он был вообще посути один и это не вязалось с многокультурным миром и фентези мол блеклое было и все на одно лицо а так теперь отчетливо видно кто есть кто...не говорю что дизайн вин но что имеем то имеем, зато орлессианцы клоуны удались на славу и по лору

 

дизайн ДА менялся еще на этапе создания ДАО, после ДА2 он не менялся вообще


Про массыч такого сказать нельзя и там мы в Андромеде видим такое чего в первых двух играх не было а действие Ме проходит в их периоде и с их технологиями в ковчеге


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#173 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

В МЕА жи при всех косяках умудрились сохранить дух МЕ. 

Если бы.

 

ДА, кстати, в одну серию тоже складывается с большой натяжкой, все три игры совершенно разные. Но они хотя бы не повторяют друг друга и ведут какое-никакое развитие.

В МЕ:А нет ничего принципиально нового, а старое не вытягивает до уровня трилогии. Если бы это был самостоятельный проект, может, пошло бы лучше, но как развитие серии игра провалилась.



#174 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

так что я могу еще поверить что в ферелдене мигранты из ривейна прискакали за десять лет и что Сер Баррис дворянин фереленец прятался как ниндзя чем то что в Андромеде намутили


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 11 мая 2017 - 22:43

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#175 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Мне новый дизайн меа как раз нравится. Темпест выглядит уютнее нормандии намного. Свет, воздух, кухонька, нормальные кровати. И комнаты экипажа... В общем тут вообще нет претензий.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#176 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Про массыч такого сказать нельзя и там мы в Андромеде видим такое чего в первых двух играх не было а действие Ме проходит в их периоде и с их технологиями в ковчеге

Тут согласен, более того большинство снаряжения и технологии в МЕА выглядят более продвинутыми чем в трилогии, но это хотя бы выполнено на уровне. 


Мне новый дизайн меа как раз нравится. Темпест выглядит уютнее нормандии намного. Свет, воздух, кухонька, нормальные кровати. И комнаты экипажа... В общем тут вообще нет претензий.

Их нет к исполнению но они есть к логике. 


Если бы.

Забавно но я прочувствовал дух, уже в первой миссии, а все потому что ее основа скопирована с МЕ1 которая мне постоянно и вспоминалась. Ну и дальше не мало чуток видоизмененной копипасты из трилогии... 


Изображение Изображение Изображение


#177 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

К логике в серии ме у меня всегда были претензии. После ме1 пошла откровенная научная чушь. Но стоит помнить что это космоопера типа стражей галактики а не научная фантастика все же.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#178 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Меня позабавил момент в игре, когда читаю описание брони N7, а там типа "эту броню носил ваш отец" (играю я на тот момент Сарой) а броня то сисястая xD


Изображение Изображение Изображение


#179 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Мне новый дизайн меа как раз нравится. Темпест выглядит уютнее нормандии намного. Свет, воздух, кухонька, нормальные кровати. И комнаты экипажа... В общем тут вообще нет претензий.

Темпест вообще дибилизм полный, бред и плевание на оригинальный Массыч

 

если бы его Андромедцы бы создали можно было бы понять но нет, эта фигня без пушек(хотя даже самый фиговый грузовой корабль  пушки имел в млечном пути как и вездеходы) которая круче любого корабля по оснащенности технологиями находиться непонятно как не в руках Шепарда от Призрака или убер крутых спектров Цитадели а в руках непойми кого в дальних берегах

 

 

Концептуально корабль бред и как судно разведчик он тоже бред

 

Темпест посути какаято ультра дорогая яхта для трилионера понапичканая технологиями которыми не обладал толком никто в млечном пути

 

И да их было на каждом ковчеге и все они кроме нашего были непойми как угроблены


Нормандия которая была одним из самых дорогих и прототипных, да и вообще крутых кораблей по лору массыча стала дном(кроме наличия оружия) изза Темпеста и которых было не 1 на галактику а несколько


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 11 мая 2017 - 23:00

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#180 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

если бы его Андромедцы бы создали можно было бы понять но нет, эта фигня без пушек(хотя даже самый фиговый грузовой корабль  пушки имел в млечном пути как и вездеходы) которая круче любого корабля по оснащенности технологиями находиться непонятно как не в руках Шепарда от Призрака или убер крутых спектров Цитадели а в руках непойми кого в дальних берегах

 

Если б ты читал кодекс о создании Темпеста, то не нес бы подобной, простите, лютой фигни. Из чего я снова делаю вывод что в игру ты не играл.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#181 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Если б ты читал кодекс о создании Темпеста, то не нес бы подобной, простите, лютой фигни. Из чего я снова делаю вывод что в игру ты не играл.

для того что бы читать кодексы МЕА играть не обязательно воообще, ну так к слову

 

Кодекс о создании Темпеста как и сам корабль настоящая лютая фигня что плюет на вселенную МЕ, написать кодекс может любой а вот суть не поменялась и ответа адекватного нет

 

Денуво давно взломали а игра кроме патчей где кое как исправляют баги а посути халявную работу биоваров за 5 лет и немало лямов, не изменилась и адекватной логики с смыслом что могла бы вписаться в МЕ в ней не добавилось, поиграть в нее и вообще ознакомившись с сим твореним можно немало как и где


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 11 мая 2017 - 23:22

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых